Идет вибрация в салон - решения

ten70 написал(а):
есть предположение по поводу тряски двигателя на моновпрысках.
надо проверять давление топлива в магистрали.
со временем пружинка обратного клапана теряет свою упругость и давление падает.
При пониженном давлении, ЭБУ увеличивает длительность впрыска и я так понимаю на ХХ по этому параметру есть ограничение.
Так же, при более высоком давлении, распыление топлива происходит более равномерно и более мелко. Это немаловажный факт в монопрысках.

Так что, если кто может проверить эту идею, напишите, что получилось.
Со временем я сам это попробую сделать, на моем РП моторе есть такой же деффект.

а кто знает, какое должно быть давление топлива на ААМ ?
мне на одной VW станции сказали 1 бар, но думаю, что они сами толком не знают :mad:
 
По DATA BOOK
Oil pressure для ААМ 2,0 bar.
Компрессия 9.0 / >7.0
Injection pressure 0.8 to 1.2 bar
Pump pressure прочерк.
 
Очень умная идея заняться с регулятором давления топлива. Ведь, так оно и есть (возможно только у меня) при переключении на газ вибрация пропадает. Но что с ним можно сделать (с регулятором)? Может разобрать, почистить и собрать обратно. Боюсь я его ковырять - если пружина ослабла другую такую наверное не подобрать, при вскрытии может порваться диафрагма или прокладка, которая там закисла, а запчастей к регулятору не найти. А брать на разборке другой регулятор - может оказаться еще хуже.
 
у меня причина вибрации оказалась не очень сложной: к системе впрыска 4-го цилиндра подключен вакуумный усилитель тормозов. в шланге, которым он был подключен, оказалась дырка, из-за чего происходил подсос воздуха в 4-й цилиндр, и двигатель жестко троило. шланг сменили - все стало ок.
 
Давление в топливной системе меряли монометром и оно четко соответствует требуемому. Причина в чем-то другом...
 
Решил написать увидев, что люди по три раза термостаты меняют. В течении трёх лет ездил с темп. на ходу летом-80 гр., а зимой остывал до 70 гр. В пробках до 100гр. (видимо включается только вторая скорость вентилятора). Всё думал поменять термостат. А тут наконец поняв как снимается разъём с эергоНЕзависимого ЭБУ провёл стартовую инициализацию (обнулил мозги) и по ходу дела прикрепил оторвавшийся проводок от разъёма лямбды перед обнулением. В результате: 1. Температура на ходу ниже 90 гр. не опускается. 2. Обороты хол. хода выросли до 700-750 положенных с 650 бывших ранее и соответственно исчезла вибрация. 3. Выхлоп стал идеально ровным (исчезло "попукивание"). С содержанием СО тоже всё окей-ТО прошёл на ура. ВЫВОД: Следите за лямбдой и обнуляйте грамотно мозги.
 
chestni написал(а):
Решил написать увидев, что люди по три раза термостаты меняют. В течении трёх лет ездил с темп. на ходу летом-80 гр., а зимой остывал до 70 гр. В пробках до 100гр. (видимо включается только вторая скорость вентилятора). Всё думал поменять термостат. А тут наконец поняв как снимается разъём с эергоНЕзависимого ЭБУ провёл стартовую инициализацию (обнулил мозги) и по ходу дела прикрепил оторвавшийся проводок от разъёма лямбды перед обнулением. В результате: 1. Температура на ходу ниже 90 гр. не опускается. 2. Обороты хол. хода выросли до 700-750 положенных с 650 бывших ранее и соответственно исчезла вибрация. 3. Выхлоп стал идеально ровным (исчезло "попукивание"). С содержанием СО тоже всё окей-ТО прошёл на ура. ВЫВОД: Следите за лямбдой и обнуляйте грамотно мозги.

про термостат не верится, про стартовую инициализацию ЭБУ тоже вопрос. Много раз ее делал и сразу после инициализации двигатель работает очень хорошо. Но после некоторого времени все возвращается обратно.
Неплохо прочитать сканером ошибки в ЭБУ и посмотреть, что было.
В данном случае скорее всего после подключения лямбды работа двигателя нормализовалась.
 
Почитал все. Вибрация у меня тоже есть Поло Классик 97 год. 1,4 Распределенный впрыск. Понимаю и про глушитель и про коробки, НО! Положите руку на клапанную крышку нового шестицилиндрового "японца". Ощущение, что Вы опираетесь о дубовый стол на толстенных ногах. Его НЕ КОЛБАСИТ! Я вижу причину вибраций ТОЛЬКО в неодинаковом динамическом усилии, возникающем в каждом из циллиндров и соответственно можно грешить на старые свечи, неравномерное количество топлива (форсунки). люфтик в рапределителе зажигания (повреждение\старение крышки или бегунка). А опоры двигателя и подвес глушителя лишь не дают вибрации, если она есть, передаваться на кузов. Не нужно уподобляться страусу, прячущему голову в песок, - лечим причину, а не следствие!:)
 
iero написал(а):
Почитал все. Вибрация у меня тоже есть Поло Классик 97 год. 1,4 Распределенный впрыск. Понимаю и про глушитель и про коробки, НО! Положите руку на клапанную крышку нового шестицилиндрового "японца". Ощущение, что Вы опираетесь о дубовый стол на толстенных ногах. Его НЕ КОЛБАСИТ! Я вижу причину вибраций ТОЛЬКО в неодинаковом динамическом усилии, возникающем в каждом из циллиндров и соответственно можно грешить на старые свечи, неравномерное количество топлива (форсунки). люфтик в рапределителе зажигания (повреждение\старение крышки или бегунка). А опоры двигателя и подвес глушителя лишь не дают вибрации, если она есть, передаваться на кузов. Не нужно уподобляться страусу, прячущему голову в песок, - лечим причину, а не следствие!:)

ага, а если положить руку на 10 цилиндровый двигатель, то вообще не поймешь, работает он или нет. ;)
А про бегунки свечи и крышки уже много раз писали, что после замены их на новые вибрация не исчезает.
Хорошо быть здоровым и богатым, а кто знает причину вибрации?
 
Тоже совсем недавно заметил как появилась вибрация. Да где-то в это же время появились проблемы, связанные с дерганьем авто при разгоне и переключении на повышенную передачу. Я последнее время ездил на 92 бензине может все дело в нем.
 
Я пробовал 95 но как мне показалось вибрация не уменьшилась а наоборот жёще стала. И свечи краснеть начали. Откатился обратно на 92.

Никаких дёрганий у меня не нет и никогда небыло.
 
Нашел причину вибрации. Был поврежден шланг, идущий на вакуумный усилитель тормозов. Ремонт обошелся в 35 руб. Но все равно надо смотреть сначала свечи, потом высоковольтные провода, а потом исправность шлангов.
 
Ну да, у меня тоже дело было в шланге.
И мой опыт говорит, что смотреть надо в первую очередь именно его, потому как диагностируется это очень просто, и не требует никаких затрат. А то мне, пока не обнаружили дырку в шланге, пришлось поменять опору двигателя + крышку трамблера + подушку моновпрыска
 
Возвращаюсь к тому с чего начал.После всего перепробованного остался последний вариант.Так как я ушёл с прежнего места работы,где возможности были ограничены по поводу диагностики впрыска и перешёл на новую,где хозяин к счастью человек дальновидный и не жадный как везде,то на днях приобрел стенд для ультразвуковой и жидкостной очистки форсунок.От себя скажу,что ультразвуковая очистка восстанавливает параметры форсунок практически до заводских параметров,если конечно нет проблем по электрической части форсунки.Чем завтра и займусь со своим моно. :blum:
 
у меня такя же хрень...сказали промывку инжектора делать надо..вчера масла в коробку залил..оказалось почти не было..вроде ичезла..
 
AuditorKonst написал(а):
Возвращаюсь к тому с чего начал.После всего перепробованного остался последний вариант.Так как я ушёл с прежнего места работы,где возможности были ограничены по поводу диагностики впрыска и перешёл на новую,где хозяин к счастью человек дальновидный и не жадный как везде,то на днях приобрел стенд для ультразвуковой и жидкостной очистки форсунок.От себя скажу,что ультразвуковая очистка восстанавливает параметры форсунок практически до заводских параметров,если конечно нет проблем по электрической части форсунки.Чем завтра и займусь со своим моно. :blum:

для моно промывка форсунки не существенна. В ней дырочка в 4 раза больше, чем в форсунке на распределенном впрыске, поэтому забиться ей не реально.
Но попытка не пытка, тем более если это доступно.
 
Stenvils написал(а):
Давление в топливной системе меряли монометром и оно четко соответствует требуемому. Причина в чем-то другом...

для AlexH, (тема была другая, про треск форсунки, но и к вибрации имеет отношение)
Подтверждаю, сегодня проверял. Бензонасос 3.5, редукционный клапан 1.05, остаточное давление 0.7, в течение пяти минут не сдвинулся, форсунка-ни одной капли. Зато гофра потрескивает.
 
vova583 написал(а):
Привет. У меня тоже движок ABS и тоже вибрация, правда не на холостых, а на передаче, т.е. у неня коробка автомат и когда стоиш на "D" или любой другой кроме нейтралки, с выжатым тормазом, машину тресет. При этом, обороты падают до нижней риски. На нейтралке штатные обороты - 920. На холостых работает ровно, при разгоне все нормально. Читал про глушитель, что бьет по кузову. Это совершенно другая вибрация. Была и такая беда, когда менял выпускную трубу. Точно другой звук. А это именно вибрация с потерей оборотов движка. И еще интересный момент в моей машине - на непрогретой машине какой вибрации нет, обороты при удержании педали тормоза не падают. Таккая беда при прогретой машине?!  Может это лямда-зонд? (правда я не знаю его точного назначения, но что-то слышал, что он влияет в частности на расход бензина. Может это он душит обороты на прогретой машине?)

У меня аналогичная штука движок ABS АКПП пока еще этим не занимался но бесит жутко :mad: :mad:
 
donor написал(а):
у меня причина вибрации оказалась не очень сложной: к системе впрыска 4-го цилиндра подключен вакуумный усилитель тормозов. в шланге, которым он был подключен, оказалась дырка, из-за чего происходил подсос воздуха в 4-й цилиндр, и двигатель жестко троило. шланг сменили - все стало ок.

У меня двигатель ABS поменял тотже шланг но вибрация всеровно есть кстати перед заменой заметил чем больше дыра в этом шланге тем больше вибрация двигателя шланг сменил, двигатель не тресет но только ставишь на D все начинается заново
 
AuditorKonst написал(а):
Привет!Мужики,двигатель ABS,в салоне идет какая-то гаденькая вибрация на холостых,как то:колбасит руль и всё остальное,как будто кондей включили навсегда.Опоры новые,всё что может открутиться проверил,а идёт и всё.Может кто сталкивался?По компу диагностка своя всё окейно показывает :unsure:

Магнитола есть?Музыку погромче и вперед,помогает от любых скрипов,шумов и т.д. :D
 
Назад
Сверху Снизу