Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
LexPas написал(а):Была такая же проблема: холодный двигатель пускался только со второго раза, потом минуту откровенно троил, затем вроде бы все нормально, но на ХХ была ощутимая вибрация на руль и кузов. Проверил все: от опор двигателя и свечей до давления топлива и компрессии. Все в норме. Причину нашел случайно. На пластмассовой крышке впрыска сзади (если лицом к лобовухе) есть два соска (Х.З. зачем они...) Так вот... Решил надеть на них кусок резиновой трубки, как бы замкнуть их.. И все.. Двигатель заводится с полпинка, не троит,выхлоп ровный, никакой вибрации! Снимаю трубку - опять вся хрень проявляется в полном объеме. Вот так!
LexPas написал(а):В том то и дело, что на этих сосках ничего у меня не было А тонкие трубки от воздухана и от впрыска идут где-то рядом.
LexPas написал(а):В том то и дело, что на этих сосках ничего у меня не было А тонкие трубки от воздухана и от впрыска идут где-то рядом.
_Freeman_ написал(а):Ну так и куда трубки эти у тебя рядом идут?
LexPas написал(а):_Freeman_ написал(а):Ну так и куда трубки эти у тебя рядом идут?
Фиг знает, посмотрю сегодня....
А этот регулятор температуры всасываемого воздуха, который находится внутри крышки...
Два соска-то тогда зачем?
Логично предположить, что от них тоже жолжны отходить какие-то трубки куда-нибудь...
Sergey_S написал(а):если ее там нет, то должен ли быть заглушен штуцер. Я там нащупал какой-то, но на заведенном двигателе всасывания воздуха не почувствовал. Может в нем быть дело?
decide написал(а):я буду делать так. Выну поршни, сделаю нулевую развесовку на весах, притру клапана. Думаю должно помочь. ТОчить как и всем неохота. Хотя это банальный износ поршневой.Я это понял после замены ВСЕГО !!! и чистки и промывки остального.
А на холодной меньше колбасит потому что обороты выше.