Идет вибрация в салон - решения

В том то и дело, что на этих сосках ничего у меня не было :( А тонкие трубки от воздухана и от впрыска идут где-то рядом.
 
LexPas написал(а):
Была такая же проблема: холодный двигатель пускался только со второго раза, потом минуту откровенно троил, затем вроде бы все нормально, но на ХХ была ощутимая вибрация на руль и кузов. Проверил все: от опор двигателя и свечей до давления топлива и компрессии. Все в норме. Причину нашел случайно. На пластмассовой крышке впрыска сзади (если лицом к лобовухе) есть два соска (Х.З. зачем они...) :) Так вот... Решил надеть на них кусок резиновой трубки, как бы замкнуть их.. :blink: И все.. Двигатель заводится с полпинка, не троит,выхлоп ровный, никакой вибрации! Снимаю трубку - опять вся хрень проявляется в полном объеме. Вот так!

Вобще-то эти два соска с регулятора температуры всасываемого воздуха, перемкнув их получаеш все время зимний вариант - мне кажется летом температура всасываемого воздуха под 80гр не есть гуд.
 
LexPas написал(а):
В том то и дело, что на этих сосках ничего у меня не было :( А тонкие трубки от воздухана и от впрыска идут где-то рядом.

А должен стоять терморегулятор внури крышки. :)
 
LexPas написал(а):
В том то и дело, что на этих сосках ничего у меня не было :( А тонкие трубки от воздухана и от впрыска идут где-то рядом.

Ну так и куда трубки эти у тебя рядом идут?
 
_Freeman_ написал(а):
Ну так и куда трубки эти у тебя рядом  идут?

Фиг знает, посмотрю сегодня....
А этот регулятор температуры всасываемого воздуха, который находится внутри крышки...
Два соска-то тогда зачем?
Логично предположить, что от них тоже жолжны отходить какие-то трубки куда-нибудь... :unsure:
 
LexPas написал(а):
_Freeman_ написал(а):
Ну так и куда трубки эти у тебя рядом  идут?

Фиг знает, посмотрю сегодня....
А этот регулятор температуры всасываемого воздуха, который находится внутри крышки...
Два соска-то тогда зачем?
Логично предположить, что от них тоже жолжны отходить какие-то трубки куда-нибудь... :unsure:

Учите мат часть дорогуша, ну хоть в какую нибудь книжку для начала заглените, чтобы не выдумывать как бы оно было. ТЕРМОРЕГУЛЯТОР НА ЭТИХ ДВУХ СОСКАХ И СИДИ маленькая такая пимпочка. <_<
 
МУЖИКИ, ПРОШУ ИЗВИНИТЬ, не со зла, глупость сморозил!!! :rolleyes:
Сейчас все внимательно посмотрел: перемычку из трубки я поставил на вакуумную трубку с обратным клапаном (по-моему 1Н1 614 041 В) Та, которая идет от вакуумного усилителя к коллектору. Там эти вражьи два соска находятся :love: Там РЕАЛЬНО на них ничего не было! Сейчас попробовал снять эту перемычку и опять во всей красе проявились все вышеописанные симптомы. Объясните мне, неучу, что за соски такие и почему на них ничего не было. Машину купил в декабре 2005, лютые морозы до -35 отъездил без проблем, вся фигня пошла где-то в апреле. А эту долбаную перемычку на соски поставил 1 мая.
З.Ы. А с матчастью у меня, действительно, плохо :rolleyes: Что поделать, гуманитарий (юрист)...
 
А попробуй по отдельности на эти соски заглушки поставить. Думаю, что на этих сосках по отдельности заглушки должны стоять.
 
Там и должны быть заглушки.
 
Была таже проблема.
Суть в следующем: на металлической трубке, которая идет на вакуумный усилитель(от мотора она идет только одна-единственная - не перепутаешь), имеются две пластмассовые заглушки(в виде маленьких колпачков конической формы, у меня они салатового цвета, если отмыть). Так-вот один из колпачков в самой своей вершинке оплавился и через него сифонило. Заткнул пол-спичкой и хорошо замотал изолентой(давление там оч.маленькое). Результат - мотор перестал подтраивать, выхлоп стал ровным(шелестит одним словом) и тормоза ожили! Гонял мотор в разных режимах, результат одинаков - все зае...сь! Исчезла вибрация!

 
Не могу утверждать, но как пример:
при ремонте, монтаже и т.д и т.п. термозащиты(алюминиевого листа над глушителем) после того как отлетает - дребезжит на 1 и 2 передачах, когда нечем заменить оригинальные крепежные шайбы которые надеваясь на шпильки держат лист над глушителем, можно прикрутить проволокой, но если и ее нет то можно не надолго поставить распор между глушителем и листом( я использовал плющенную пивную банку). Так вот дребезжание в миг уходит, но вибрация передается на корпус, через распор соответственно.
Просто информация к размышлению...
Считаю,что проблемы нужно решать поступательно - отсекая простые решения, переходить к сложным. :rolleyes:
 
Напишу и я чуток.
Вибрация на ХХ была и есть с самого начала, как купил машину. Были поменяны все опоры двигателя, свечи, ВВ провода, крышка и бегунок распределителя. На очереди глушитель (кат не забит). И трубка к вакуумнику рвалась, но в этом случае вибрация резко усилилась.
Как и некоторые выше, склоняюсь к мысли, что вибрация идет от ТРЯСУЩЕГОСЯ двигателя, а причина его тряски в неравномерной работе цилиндров. А что тому причиной - х.з. Кстати, совсем холодный движек не колбасит, проявляется только при прогреве. И тоже отдает в руль. Блин, у меня на "копейке" вибрация в 10 раз меньше :blink:
По ходу дела такой вопросик: у меня не был подключен клапан регулирующий забор воздуха. Т.е. трубочка шла от мембраны до датчика на впрыске и все. Я разрезал трубочку на 2 части (благо длины хватало), и второй штуцер датчика соединил с той пимпочкой, которая находится на трубке, идущей к вакуумнику. Потом прочитал, что она должна идти откуда-то сзади впрыска. Так вот я думаю, если ее там нет, то должен ли быть заглушен штуцер. Я там нащупал какой-то, но на заведенном двигателе всасывания воздуха не почувствовал. Может в нем быть дело?
 
я буду делать так. Выну поршни, сделаю нулевую развесовку на весах, притру клапана. Думаю должно помочь. ТОчить как и всем неохота. Хотя это банальный износ поршневой.Я это понял после замены ВСЕГО !!! и чистки и промывки остального.
А на холодной меньше колбасит потому что обороты выше.
 
Sergey_S написал(а):
если ее там нет, то должен ли быть заглушен штуцер. Я там нащупал какой-то, но на заведенном двигателе всасывания воздуха не почувствовал. Может в нем быть дело?

Он должен быть заглушен. На заведённом двигателе туда должен всасываться воздух. Если у тебя этого нет, то может он уже заглушен.
 
decide отпиши потом результат. Ибо этот вопрос многих волнует.
 
decide написал(а):
я буду делать так. Выну поршни, сделаю нулевую развесовку на весах, притру клапана. Думаю должно помочь. ТОчить как и всем неохота. Хотя это банальный износ поршневой.Я это понял после замены ВСЕГО !!! и чистки и промывки остального.
А на холодной меньше колбасит потому что обороты выше.

Если дело в развеске, то почему тогда холодный движек устойчиво работает? У меня оброты ХХ где-то 850 на прогретом, на непрогретом практически такие же.
 
Возможно влияет состав смеси. На непрогретом ещё лямбда не проснулась. Смесь более богатая. Возможно момент зажигания более ранний /поздний. Количество оборотов на ХХ мозги держат за счёт момента зажигания.
 
Проблема на двигателе 1.4 АРQ была вибрация -заменил свечи, почистил бегунок, заменил выхлопную трубу вибрация пропала. На скорости идет тихо, но на холостом ходу жуткий стоит гул и двигатель немнрго трясет. Мозги прямо сверлит.
 
Была вибрация на холостых
1Снял защиту двигателя(была железная)
2 Заменил глушитель задний
3 Во время замены гушителя закрепил теплоизоляцию в нескольких местах она просто соприкосалась с глушителем
Вибрация пропала

 
Назад
Сверху Снизу