Идет вибрация в салон - решения

Со времени прошлого сообщения поменял подушку которая возле коробки и в итоге ничего не поменялось, вся машина гудит на ХХ. Корче предлагают движок с пробегом 150 тыс. за 300баков, помоему дешевле поменять двигатель чем менять поршневую, гидрики, вкладыши, и не известно ещё что.
Для себя я сделал вывод что причина гула в несбалансированости движка плюс старый датчик дроссельной заслонки который занижает обороты ХХ, вобщем лечить невозможно, легче поменять двигатель, темболее если пробег за 350тыщ.
 
Так... масло поменял, попробовал другой бензин. попробую потом еще 1 бензик.. Двиг стал работать по тише, но вибрация все та же.
Теперь очередь за гофрой и приемной трубой. ))
 
victkh написал(а):
Так... масло поменял, попробовал другой бензин. попробую потом еще 1 бензик.. Двиг стал работать по тише, но вибрация все та же.
Теперь очередь за гофрой и приемной трубой. ))

ага, давай давай, перепробуй все, что уже перепробовано. Форум ведь для того и сделан, чтобы не повторять ошибки. Если бы все так просто решалость, то тема не жила бы 3 года
 
Неее, если труба и подушки не решат проблему... то забью. Просто и то и то всеранво менять :rolleyes:
 
Поскольку в разных автомобилях вибрация может быть вызвана по разным причинам, то пробовать можно всё. Мне так ка-а-ца. :love: Тут кто-то писал про замену старого трясущегося машина на более нового, ещё ровно дышущего. Видимо это идеальный вариант.
 
если менял подушки и после начался колбас, значит сделай выверку двигателя. хуже если подрамник откручивал. можешь еще на развал попасть.
 
Короче!!! Поэкспериментировал я с бензином :drive: Сила вибрации кардинально зависит от него (по крайней мере на моём движке) Пробы делал так: Есть у нас одна заправка которой какбы все доверяют - если там написано 92 - знач его там и заливают! Осушил бак почти до конца, залил 92 и ездил дня 3 - вибрация довольно ощутимая, потом залил 96 - стало сразу меньше и холостые выровнялись более менее, потом заехал на простую придорожную заправку, залил 92 (скорей всего 85 бадяжный) и опять здрасьте - начинается жуткая вибрация на холостых :( Я всётаки склоняюсь к старости авто и двигуна, у меня уже 207 000 набегал!
 
Sergo_soj написал(а):
Я всётаки склоняюсь к старости авто и двигуна, у меня уже 207 000 набегал!

:angel:
:clapping:
наши машины прошли я думаю не меньше 300

а насчёт бензинчика хорошая идея
надо бы смешать и попробовать
 
такая жу х..я ... до этого поменял передние подушки СТО-ники сказали проидись немного резина должна смягчится ?! езжу уже где 1,5 месяца такая же байда .... :(
зы. при зажиганий обороты маленькие а потом резко увеличиваются до 16-18 :mad:
 
Подключаюсь в тему. Было:
1) повышенные вибрации на холостом ходу, передающиеся на руль
2) плохая тяга на горячую
сделали
- замена всех свечей, вибрации стали меньше;
- замена высоковольтных проводов (4 на свечи и 1 на зажигание);
- восстановлена подвижность трамблёра, про эту хреновину знаю мало, ничего сказать не могу;
- ремонт проводки расходомера воздуха (был плохой контакт на жёсткой скрутке), стало лучше;
- замена втулки клапанной крышки, теперь всё прилегает плотно, стало лучше;
Замечания которые остались:
-длительное горение свечи, причина не найдена;
-вибрации не ушли, а немного изменились(возможно повлияло то, что мастер регулировал УЗО) и ещё появился какой-то нездоровый рык =(
В целом итог: тяга стала лучше, но вибрации остались. Имеет ли смысл мерить компрессию и заглядывать в цилиндры?

 
Была как-то непонятная вибрация у знакомого на 80-ке так ему делали балансировку подрамника меняли величину какого-то дополнительного груза на нем.
Говорил все пропало после этого.
Я так понимаю подрамник к кузову и к подвеске и к двигателю соединен через упругие элементы вот видимо может и резонировать.
 
Смотрю тут у всех проблемы с мотором 1,8.
И у меня такой. После обрыва ремня, и соответственно замены оного, появилась вибрация и на корпус и на руль. Пропадала после 2000 об.
А "собака порылась" в промежуточном валу, у меня трамблер стоит на головке блока и при замене ремня ГРМ положение промежуточного вала по меткам не выставил, трамблера то нет, а маслонасосу какая разница. Ан нет, там на нем какие-то балансиры или еще какая хрень стоит. Выставил строго все по меткам - и вибрация пропала. :dance2:
 
ЕЕвгений написал(а):
если менял подушки и после начался колбас, значит сделай выверку двигателя.

Как это делается и возможно ли сделать в гаражных условиях.
 
Присоединяюсь к теме.
Что есть:
- Вибрация что на холодную, что на горячую при разгоне (на ХХ вроде ничего) .
- на горячую при разгоне на оборотах от 2000 до 2500 провалы в тяге и мощности

Что сделано:
- замена всех подушек на качественные
- замена приемной трубы и катализатора на пламягаситель
- замена лямбда-зонд
- замена ВВ проводов
- промывка топливной системы
- общая регулировка системы впрыска (а сколько при диагностике проводов они подключили к двигателю!!! - ужас!!!)
- замена масла

Итог:
ничего не изменилось!!!!!!!!!! :mad:

дальше то что???
 
вибрацию при разгоне, как правило дают подшибники в кпп.
 
Сегодня заменил переднюю подушку - вибрация пропала :yahoo:
 
Здравствуйте счатливые обладатели автомобилей Volkswagen,

Несколько лет пытался решить проблему вибрации с резонансом в салон, возникающую на двигателе ABS на "прогретых" холостых оборотах ~ 800 об/мин.

Сегодня в сто первый раз снял переднюю подушку двигателя. Давно ее подозревал т.к. вибрация с переднего кранштейна двигателя безпрепятственно передавалась на подрамник, который не мог ее погасить своими маленькими "резиночками". Чисто случайно обратил внимание, что внутренняя часть подушки, которая крепится двумя болтами (17-ый и 13-ый) к подрамнику, имеет небольшой ход (вперед/назад) относительно внешнего корпуса, который крепится к кранштейну двигателя. Заметил, что если сместить внутреннюю часть подушки к стенке имеющей "лыску" (подушка не совсем круглая на виде сверху :) ), то резиновая втулка внутренней части упирается во внутреннюю стенку наружнего корпуса при небольших покачиваниях. Установив подушку на место, заметил, что кранштейн, опускаясь (когда опускаеш поддомкраченный двигатель), уперается краем своего отверстия в резьбу штыря подушки, отжимая внешний корпус таким образом, что происходит подклинивание подушки вышеописанным образом. Для решения проблемы, отверстие кранштейна было расточено круглым напильником приблизительно на 5мм в сторону радиатора и спилен маленький штырек на подушке рядом с резьбовым т.к. он уже не попадет в свое маленькое отв. При установке подушки на место, сначало затягиваются болты к подрамнику, а затем подушка оттягивается к радиатору приблизительно на 5 мм от своего прежнего положения и затягивается верхняя гайка. !!!ВНИМАНИЕ!!! ПОДУШКА МОЖЕТ ПРОВЕРНУТЬСЯ ПРИ ЗАТЯЖКЕ, Т.К. ШТЫРЕК МЫ СПИЛИЛИ!!! ЕЕ НАДО ДЕРЖАТЬ!!!.

После проделанной процедуры подушка стала свободно ходить во всех направлениях и вибрация исчезла.

Надеюсь информация будет полезной.
 
Спасибо за отличный совет. А вот моя новая подушка плохо села, не плотно (понятное дело не оригинал), основной болт на 17 закрутил, а болт на 13 никак не становится, т.к. лапка подушки сильно отогнута на заводе и болт туда просто не попадает. При попытке разжать лапку в тисках происходит смятие гайки, т.е. болт на 13 туда уже не ввернуть. Такого Г.... я ещё не видел. Езжу пока на одном болте, посмотрю как дальше будет.
 
поставил пластинки крепления приемной трубы к двигателю
вибрация практически отсутствует
 
Вибрация вернулась, уже на новый лад. Теперь на холостых оборотах вибрирует циклично, т.е. если взять за основу минутную стрелку часов, то когда она проходит начиная с 9 до 12 идёт вибрация, а остальные три четверти нормуль - смысл таков. По времени вибрации длятся 2-3 секунды, интервалы где-то 5-6. :mad: :(
 
Назад
Сверху Снизу