Идет вибрация в салон - решения

Привет коллеги!у моего пациента тоже тоже наблюдаеться вибрация на ХХ. была проведена проверка вакуумных шлангов ,был обнаружен подсос на клапане усилителя тормозов(колпачки рассохлись) заменил на кусочки заглушенного шланга,это несколько улудшило положение ,но ковсему этому движек еще и троил во влажную погоду пока не прогрееться,поиск вывел на бегунок ,между контактом и сегментом бегунка была не большая трещинка Юзалил ее эпоксидкой ,все стал работать как часики ,но не большая вибрация осталась попробую просмотреть ополры двига.
 
Удалось вылечить вибрирующий мотор, удалив кокс с поршней и заменив форсунки.
 
Всё. Конец моей эпопеи. Поставлен окончательный диагноз. После замера компрессии оказалось, что в одном цилиндре она в 2 раза больше, чем в остальных. Также выяснили, что либо скоро надо менять прокладку головы либо в самой голове есть где-то трещина(т.к. бредить начинает на горячую). Немного попадает масло в камеру сгорания. Короче общий диагноз - впереди капиталка :( :( :(
- замена поршневых колец, мск, ремонт головы и пр.
Поколдовав напоследок над движком меня с сервиса отпустили, теперь компрессия 6 во всех цилиндрах :( зато нет такой вибрации и не троит.
 
Б3 1.8 RP акпп на D трясёт, на P и N не трясет газу даш на 50 оборотов больше всё идеально, всё поменяно и диагностированно ЧТОООООООО ЭТО???????? за 3 года обсуждения кто небудь может ответить!!!!! o_O o_O
 
Сегодня поменял 2 подушки двигателя - переднюю и ту, что под КПП, что изменилось: машина стала ехать плавнее, без рывков, НО откуда-то взялась видрация по всему салону, до замены она была едва заметная, а теперь отдает и в руль и сиденье как массажное, в общем хреново :/ Думаю, может подушки фиговые, или поставили не правильно, или не закрутили, как это проверить, не подскажите?
 
madkot написал(а):
Сегодня поменял 2 подушки двигателя - переднюю и ту, что под КПП, что изменилось: машина стала ехать плавнее, без рывков, НО откуда-то взялась видрация по всему салону, до замены она была едва заметная, а теперь отдает и в руль и сиденье как массажное, в общем хреново :/ Думаю, может подушки фиговые, или поставили не правильно, или не закрутили, как это проверить, не подскажите?

К сожалению, у меня тот же самый эффект после замены этих 2-х подушек. Как избавиться - пока незнаю.
 
может кто нить подскажет как увеличить подачу топлива на mono-jetronic
 
shihs написал(а):
Смотрю тут у всех проблемы с мотором 1,8.
И у меня такой. После обрыва ремня, и соответственно замены оного, появилась вибрация и на корпус и на руль. Пропадала после 2000 об.
А "собака порылась" в промежуточном валу, у меня трамблер стоит на головке блока и при замене ремня ГРМ положение промежуточного вала по меткам не выставил, трамблера то нет, а маслонасосу какая разница. Ан нет, там на нем какие-то балансиры или еще какая хрень стоит. Выставил строго все по меткам - и вибрация пропала. :dance2:

подскажите пожалуйста. у меня была вибрация временами успокаивался двигатель...расход был 12\100. в сервисе посмотрели и перекинули ремень на зуб(объяснили тем что со временем резина растягивается и зажигание меняется), стал расход 10\100. вибрация осталась. посмотрели подушку моно мотроника-она просела и был подсос воздуха-поменяли. итог-вибрация идет на салон и на руль, на ХХ ощущение массажа. вибрация пропадает только когда двигатель заглушен. все подушки силового агрегата я поменял. может дело в промвале? :unknw: как это определить?
 
Цитата - может дело в промвале? vw_unknw.gif как это определить?

На наших движках (ABS) промежуточный вал жестко связан с трамблером и тут такой вариант (погасить вибрацию проворотом пром. вала) не получиться.

Может конечно можно и трамблер вытащить из гнезда и провернуть?
Кстати, если такое возможно, то есть вероятность что могли ошибиться при сборке после ремонта.
 
Может конечно можно и трамблер вытащить из гнезда и провернуть?
Кстати, если такое возможно, то есть вероятность что могли ошибиться при сборке после ремонта.

пробовал-ноль эмоций
 
Честно скажу, что не знаю, что это за движок ABS, но наверняка не простой карбюраторный.
У моего карбюраторного тряска на холостом ходу была вызвана 2-мя причинами: износом шестерни распредвала, на которую ремень ГРМ насаживается, а также из-за крышки трамблера, в которой контакты неравномерно подгорели. После замены этих деталей машину не узнать!
HS. через каке плечо сплюнуть, чтобы не сглазить. :)
 
Поменял подушки теперь коробки. Вибрация осталась :rolleyes:

На утро, жду не дождусь. Обматать изолентой провода, и переднюю подушку, искать два отверствия у монотроника :love:
 
Я уже писал, что после замены 2-х подушек двигателя - передней и той, что под КПП сильнее проявилась вибрация двигателя. Что было предпринято:
1. Ослабил эти подушки, недельку поездил с незатянутыми, после чего затянул крепление подушек как положено - НЕ ПОМОГЛО. Точнее не сильно помогло.
2. Кто-то уже писал, что у него вибрация связана с уровнем ОЖ. Т.к. у меня подтекал пластиковый тройник системы охлаждения, уровень ОЖ всегда был низковат. Заказал оригинальные тройник и патрубок на торец головки, заменил. В результате получил подтекание в других местах, устранил и их, довел уровень ОЖ до нормы и ..., по моим ощущениям, вибрация действительно стала почти незаметна. :good:
Считаю, что результат достигнут.
 
Опа жопа.
 
мда... ну и ответы
ОЖ - охлаждающая жидкость
 
Так,человек,вообще,читать ничего не хочет,ни книг,ни форума.Что ещё написать чтоб он задумался?
 
Нет я просто задал вопрос что такое ОЖ? Я же не знал! Если изначально было написано Охлаждающая жидкость я бы не задавал........ а в принципе как всегда многа букофф
 
vova583 написал(а):
Привет. У меня тоже движок ABS и тоже вибрация, правда не на холостых, а на передаче, т.е. у неня коробка автомат и когда стоиш на "D" или любой другой кроме нейтралки, с выжатым тормазом, машину тресет. При этом, обороты падают до нижней риски. На нейтралке штатные обороты - 920. На холостых работает ровно, при разгоне все нормально. Читал про глушитель, что бьет по кузову. Это совершенно другая вибрация. Была и такая беда, когда менял выпускную трубу. Точно другой звук. А это именно вибрация с потерей оборотов движка. И еще интересный момент в моей машине - на непрогретой машине какой вибрации нет, обороты при удержании педали тормоза не падают. Таккая беда при прогретой машине?! Может это лямда-зонд? (правда я не знаю его точного назначения, но что-то слышал, что он влияет в частности на расход бензина. Может это он душит обороты на прогретой машине?)

У меня таже проблема была и частично остается. Машину колбасило очень сильно когда на драйве держишь педаль тормоза. Проверял АКПП - все в норме. Приехал на сервис - сказали, что дело в подушке с правой стороны, поменяли стало намного-намного лучше, теперь колбасит лишь иногда, когда сильно машина разогреется. Знакомый один сказал, что нужно ставить оригинальную подушку, потому что неоригинальные очень быстро выходят из строя.
 
такая же беда, считаю что нужно проверить (помыть) регулятор хх, моторчик проверить B)
 
Назад
Сверху Снизу