Sergo_soj
Завсегдатай
jsah написал(а):Ну что ребята, никто не знает? Ну что с вами???????????????????????????????????
У тебя каробка автомат или механика!!! Думаю что в коробке дело!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
jsah написал(а):Ну что ребята, никто не знает? Ну что с вами???????????????????????????????????
Sergo_soj написал(а):У тебя каробка автомат или механика!!! Думаю что в коробке дело!!!
jsah написал(а):Привет всем. Это не коробка передач. Это демпфер.
Genna-di написал(а):Может я что-то недопанимаю, но в демпфере нечему ломаться. Другое дело -может его вообще там нету.
Митяй B4 написал(а):А свечи с проводами хорошие? Попробуй электрику посмотреть.
jsah написал(а):попробуй его снять и прокатиться пару тройку километров - и сразу поймешь для чего он нужен.
Genna-di написал(а):Без демпфера согласен, но если он стоит чему там ломаться, касок железа.
An_Lim написал(а):Мож узел педалёвый открутился?....
VWIgorVW написал(а):У меня гофра вместе с приёмной трубой. Как её менять одну?
Отрезать и варить?
Corporation написал(а):Из своего опыта настройки карбюраторов...
...При такой схеме топливо смешивается с воздухом за заслонкой и идет в цилиндры.
В схеме мономотроника смесеобразование происходит еще до дроссельной заслонки, но не успевает произойти полностью при малых скоростях воздуха, поэтому оседает на дроссельной заслонке. Отсюда неравномерность - двигатель получает капли топлива с дроссельной заслонки, а не пар.
А если серьезно, мне кажется просто надо поменять форсунку. За 200 000 она могла подЪизноситься и уже не обеспечивает рационального распыления (мелкодисперсного).