Идет вибрация в салон - решения

Я тоже так думаю. Еще посмотри подрамник, нет ли на нем трещин. Бывает соль разьедает - лопаются. Как вибрация идет когда внатяг едешь или когда накатом, или и так и так. Попробуй в момент вибрации выжми сцепление, что будет напиши потом будем думать.
 
Коробка механика DUW. А вибрация только вкогда в нятяг едешь (по трассе особенно чувствуется), включаю на нейтралку - все проходит. Соли не откуда взяться, у нас дороги только песком посыпают, а машина после пригона эксплуатировалась в основном у нас в крае.
Что может сломаться? Хотелось бы исправить пока не поздно
 
Sergo_soj написал(а):
У тебя каробка автомат или механика!!! Думаю что в коробке дело!!!

Привет всем. Это не коробка передач. Это демпфер.
 
jsah написал(а):
Привет всем. Это не коробка передач. Это демпфер.

Может я что-то недопанимаю, но в демпфере нечему ломаться. Другое дело -может его вообще там нету.
 
Genna-di написал(а):
Может я что-то недопанимаю, но в демпфере нечему ломаться. Другое дело -может его вообще там нету.

попробуй его снять и прокатиться пару тройку километров - и сразу поймешь для чего он нужен.
 
Митяй B4 написал(а):
А свечи с проводами хорошие? Попробуй электрику посмотреть. :drive:

Всё остальное хорошее. Я вам уже сказал, что это антивибрационный груз передней подвески. Как мне ни верите, попробуй его снять и прокатиться пару тройку километров - и сразу поймешь для чего он нужен. :drive:
 
jsah написал(а):
попробуй его снять и прокатиться пару тройку километров - и сразу поймешь для чего он нужен.

Без демпфера согласен, но если он стоит чему там ломаться, кусок железа.
 
А если вибрации не было, а появилась месяц назад? Не может же кусок железа то влиять на вибрацию то не влиять?
 
И если бы был демфер виноват - то вибрация была бы всё время а не только под нарузкой.
 
Как быть тогда? Хотя бы предположения есть какие-нибудь?
 
Блин, видеть бы на месте... или гольф бы хоть 4-й у меня был. А так :unknw:
Мож узел педалёвый открутился?....
 
ну педали, все 3 они же на одной раме собраны, скомпонованы.. вот гипотетически если крепление его ослабло...
да и то, откуда вибрации взяться в принципе, если и открутился бы? Но проверь всё-равно!
 
В моем случае вибрации также связаны с некоторым потраиванием мотора с характерными пуками из глушителя. Я снимал пластиковую черепашку впрыска и наблюдал за работой. Там видно, что топливо из форсунки конденсируется на дроссельной заслонке и уже через дырочки и серповидные щели проникает в впускной коллектор. Исходя из этого, я предполагаю, что беда здесь из-за неравномерного смесеобразования.

Из своего опыта настройки карбюраторов, в т. ч. Солекс, делаю вывод, что корректная ровная работа машины на ХХ там достигается при следующих условиях:
- температура коллектора 60-90С
- Бензин не капает через диффузор первой камеры (разрежение недостаточно)
- через дроссельную заслонку проходит только воздух
- топливо подается ПОД дроссельной заслонкой из щелевидного отверстия после жиклера топлива ХХ

При такой схеме топливо смешивается с воздухом за заслонкой и идет в цилиндры.
В схеме мономотроника смесеобразование происходит еще до дроссельной заслонки, но не успевает произойти полностью при малых скоростях воздуха, поэтому оседает на дроссельной заслонке. Отсюда неравномерность - двигатель получает капли топлива с дроссельной заслонки, а не пар.

Что можно сделать для ликвидации этого (по моим теоретическим изысканиям):
- увеличить давление топлива и сократить время впрыска - распыление должно быть лучше, отсюда смесеобразование лучше (для этого надо проверить, какое давление топлива у нас есть?)
- увеличить (не знаю как это правильно сделать) минимальную частоту ХХ - это будет способствовать лучшему смесеобразованию. Теоретически надо менять парамеры прошивки.
- поднять форсунку вверх (примерно на 4 см), изготовить самостоятельно (из пивной банки) продолжение колодца, поднять саму пластиковую черепашку, благо капот должен позволить. Что это дает? увеличенный путь, на котором воздух смешивается с бензином, соответственно больше шансов, что это не осядет на дроссельной заслонке. Хотя, несомненно, вариант для любителей покувыркаться.

А если серьезно, мне кажется просто надо поменять форсунку. За 200 000 она могла подЪизноситься и уже не обеспечивает рационального распыления (мелкодисперсного).
Если лямбда дает неправильные данные, бензина может быть слишком много, что опять приведет к переобогащению и каплевидному потреблению.


ЗЫ. Если вакуумник тормозов исправен, то при однократном нажатии и удержинии педали стрелка тахометра должна колыхнуться? Что за клапан там установлен?
 
Corporation написал(а):
Из своего опыта настройки карбюраторов...
...При такой схеме топливо смешивается с воздухом за заслонкой и идет в цилиндры.
В схеме мономотроника смесеобразование происходит еще до дроссельной заслонки, но не успевает произойти полностью при малых скоростях воздуха, поэтому оседает на дроссельной заслонке. Отсюда неравномерность - двигатель получает капли топлива с дроссельной заслонки, а не пар.

Не согласен. По-твоему получается, что в случае моновпыска топливовоздушная смесь в задроссельном пространстве (во впускном коллекторе) не формируется. Это как? Даже при распределенном впрыске смесь готовится и гомогенизируется в коллекторе.
А если серьезно, мне кажется просто надо поменять форсунку. За 200 000 она могла подЪизноситься и уже не обеспечивает рационального распыления (мелкодисперсного).

С этим согласен. Только почему "а если серьезно"? Что, все что написано выше - шутка? :rolleyes:
Да, правильно пишется "подызноситься" :rolleyes:
 
Проверьте ваккуум во впускном. Может осела гадость на впускных клапанах? Вообще родовая болячка у мономотроника - плохая работа на ХХ. Падает топливо на малых оборотах в коллектор. Надо б уменьшить сечение коллектора на ХХ и увеличить на больших(сказка). Усугубилось это на ABS с 94 года. Понижен ХХ до 800 об. С учетом если АКПП то полный ...
 
Назад
Сверху Снизу