Вот последние 7 строк(выделю главное):
"При работе двигателя отверстие в топливном жиклере 2 открыто электромагнитным клапаном 1 (см. рис. 7). В каналах системы XX под действием разрежения, подаваемого из задроссельного пространства через канал 10, топливо из эмульсионного колодца через топливный канал 6 и топливный жиклер 2 поступает в эмульсионный канал 12, смешавшись с воздухом, поступившим из воздушного канала 13 через жиклер 3, и в виде эмульсии поступает далее через отверстие канала 10 в задроссельное пространство,
где смешивается с основным потоком воздуха, проходящим через зазор между дроссельной заслонкой 8 и стенкой смесительной камеры." Однако обратите внимание где находится щель дроссельной заслонки
Рисунок, весь поток воздуха через щель направляется на отверстие канала. Фактически образуется щель между дроссельной заслонкой и отверстием выхода топлива.
Теперь моё мнение(может оно и неправильное) почему дроссель снизу. Вы согласны с тем ,что основная проблема моновпрыска - это получение однородной воздушно-капельной смеси без осаждение оной на стенках впускного коллектора?Там правда есть и проблема разделения смеси на 4 канала. Но она повидиму относительно мала. Форсунка применяемая в моновпрыске имеет конусный факел распыла бензина. Однако с уменьшением количества топлива до ХХ факел уменьшается и соответственно основная масса бензина при закрытой заслонке падает на неё почти ровной струёй. К тому же поток воздуха идет больше вдоль стен,в середине там форсунка. Щель в заслонке позволяет получить сильный поток воздуха подхватывающий стекающий бензин с дроссельной заслонки. Ёж находящийся снизу -это пятак в рубле. Можно выключить нагреватель и Вы практически не почувствуете разницу в запуске. Там правда обороты повыше ,чем на хх. Кстати температура кипения бензина от 30-200 градусов. Так, что 90 градусов коллектора почти "фигня" для парообразования. Ёжик и стригут поэтому,что бы уменьшить сопротивление потоку смеси. От его нагрева проку не очень много.
Итак мы решили дроссельную поднять над форсункой. Воздух пойдет через щели в заслонке вдоль стен и только к низу будут подхватывать струю бензина. Надо учесть, при том давлении бензина в моновпрыске нельзя обеспечить факел при всех режимах работы. Значит бензин основным потоком будет падать на коллектор если учесть высокую теплоемкость бензина, возникает проблема с подогрева ёжика(при пуске). Конечно и её можно решить, но колхоз то какой.
Одиночный впрыск - дешёвое решение для простых машин.
Поправьте,если неправ. Может есть и другие мнения.