Идет вибрация в салон - решения

Всё таки по-прежнему молотит... Как уже достала эта вибрация.

Подскажите, где ещё искать причину бедной смеси? :unknw:
ДПДЗ может быть? Но ХХ ровные, рывков при нажатии на газ нет.
А в топливной рампе есть регулятор давления? Он может косячить?
Что ещё посмотреть?

Я вспомнил, что мне отключали аккум, когда меняли гудок на новый. А нужно ли после отключения питания делать адаптацию ДЗ? Ведь это может давать обогащение/обеднение смеси.
 
Да, народ, теме уже скоро четыре года, а к консенсусу мы так и не пришли! Борюсь с вибрацией в салоне, уже пятый год. Двигатель ABS 1.8. Машину привезли с Литвы уже с вибрацией. Сказали, поменяешь гидроопору АКПП, и будет тебе счастье. Но не тут то было! Поменял уже всё, что надо и нет. Опоры все, аж два раза. Свечи, провода, гофру и т.д. Компрессия в идеале, разности нет. Диагностировал мозги, всё в норме. Установил ГБА, исключив тем самым моновпрыск, думал на газе помягче будет работать. Результата ноль! Ну хоть, что то бы изменилось! Тошнит уже от неё! В пробках, на D (кпп автомат) стоять не возможно, вибрация такая, аж зубы стучат! О том что твориться при включение компрессора кондея, я вообще промолчу. Единственное, к чему я пришел, так это к тому, что тряска идёт в районе крепления передней опоры, и передаётся на поперечину, которая крепится к лонжеронам, и бамперу через резинки. заменил и их, на оригинал, но тщетно. В чем проблема? Уже не знаю где копать. Видимо это не ИЗЛЕЧИМО! Руки уже опускаются :mad: :mad: :mad:
 
Единственное, к чему я пришел, так это к тому, что тряска идёт в районе крепления передней опоры, и передаётся на поперечину, которая крепится к лонжеронам, и бамперу через резинки. заменил и их, на оригинал, но тщетно.

Попречина ведь не зря крепится через резинки на кузов, видимо чтобы гасить остаточную вибрацию, значит поперечина должна немного вибрировать.
Я как то задавал вопрос форумчанам у которых нет вибрации в салоне, вибрирует ли при нормальной работе сам двигатель, ответили что вибрирует, вот только вибрация не передается на кузов. И нужно не забывать о том что еще есть связь движка через: КПП-приводы колес-аммортизатор-кузов, но всеже незнаю как у всех, а у меня вибрация жесткая, конечно после регулировок УОЗ она уменьшилась но все таки осталась, собираюсь на январских праздниках заменить оставшиеся 2 опоры, подшипники в рулевой колонке, а дальше проэкспериментировать с передней подвеской, может что и прояснится. Единственно что меня смущает это то что движок очень жестко стоит на опорах, это если сравнивать с тазиком ваз-2108, который был у меня до этого, так вот на тазе движок можно было руками пошатать, а тут как будто двиг прикручен к кузову. Все же хотелось бы услышать спецов которые бы назвали все, без исключения, причины вибрации и методы проверки узлов, ато менять все подряд и выкидывать деньги на ветер, причем иногда заменяя старую оригинальную з\ч на новую потделку, иногда не приводят к лучшему результату, а только добавляют работу...Вот. Извиняюсь за длинный рассказ, но для обсуждения этой проблемы я наверное смог бы написать книгу страниц так на 300...
 
ВСЕ!!!Победил вибрацию, поменял сначала опору под КПП, стало нелучше, только задним ходом машина стала лучше ехать, но все же грешил на заднюю правую, так и получилось, сегодня поменял, и машину не узнал, кроме вибрации пропал гул при разгоне, тишина в салоне. Но все-же руль дрожит немного, почти незаметно. Завтра поменяю переднюю, потому как решил все заменить чтобы не вспоминать. Наверное будет еще лучше, хотя куда лучше незнаю. :yahoo: :yahoo: :yahoo: :dance2: :dance2: :dance2:
Итого: Установка УОЗ как положено, но все равно на глаз подкручивал.
Замена резонатора с глушителем, поставил Bosal. Но все-же основная причина это правая задняя опора.
 
Привет всем! Расскажу свою историю борьбы с тряской двигателя, и вибрацией торпедо. Двиг ABS.

Поначалу тресло только двигатель, причем особенно при поворотах налево, оказалось колбасит помпу, к тому же из нее подкапывает на ремень генератора. Замена помпы 3600руб с помпой, вибрация уменьшилась но не исчезла.
через месяц вибрация усилилась, стало трести панель, сдох насос гура, восстановили (1500р).
Опять лучше, двигатель не тресет, но при разгоне торпедо прыгает как пони.
Однажды заметил что при движении задним ходом вибрации нет.
Все все претензии легли на штаны глушителя.
Поехал в сервис, подняли авто, что за ерунда, штаны лежат на подрамние двигателя, подушки целые, после тырканий и качаний ломом определили что правый стакан опоры двигателя сгнил и упал ниже, весь двигатель упал тоже.
Решили так, подняли двигатель, обворили стакан. 1200р. подрегулировали механизм переключения кпп.

результат 7000 в трубу
куча нервов в трубу
ездию в иномарке, тихо, приятно,
теперь борюсь с хх
устал от вольксвагена
 
Nik63rus написал(а):
Привет всем! Расскажу свою историю борьбы с тряской двигателя, и вибрацией торпедо. Двиг ABS.

Поначалу тресло только двигатель, причем особенно при поворотах налево, оказалось колбасит помпу, к тому же из нее подкапывает на ремень генератора. Замена помпы 3600руб с помпой, вибрация уменьшилась но не исчезла.
через месяц вибрация усилилась, стало трести панель, сдох насос гура, восстановили (1500р).
Опять лучше, двигатель не тресет, но при разгоне торпедо прыгает как пони.
Однажды заметил что при движении задним ходом вибрации нет.
Все все претензии легли на штаны глушителя.
Поехал в сервис, подняли авто, что за ерунда, штаны лежат на подрамние двигателя, подушки целые, после тырканий и качаний ломом определили что правый стакан опоры двигателя сгнил и упал ниже, весь двигатель упал тоже.
Решили так, подняли двигатель, обворили стакан. 1200р. подрегулировали механизм переключения кпп.

результат 7000 в трубу
куча нервов в трубу
ездию в иномарке, тихо, приятно,
теперь борюсь с хх
устал от вольксвагена

думается, что не имея гаража с ямой, лучше не брать авто, которому полтора десятка минуло, не безопасно для здоровья и кошелька. Кстати на холостой ход 7 рублей может не хватить.
 
костян написал(а):
думается, что не имея гаража с ямой, лучше не брать авто, которому полтора десятка минуло, не безопасно для здоровья и кошелька. Кстати на холостой ход 7 рублей может не хватить.

Ну это кому как повезёт. Моей уже 16 лет, а агрегаты и подвеска, ещё все родное, и не дренчит, и не бренчит. Борюсь только с вибрацией, будь она неладна!!!
 
Ну это кому как повезёт. Моей уже 16 лет, а агрегаты и подвеска, ещё все родное, и не дренчит, и не бренчит

Это смотря сколько и как ездить. Моей 17 лет, а купил у дедульки пенсионера, который на ней с роду намотал 180000 км., пылилась авто в гараже, я потом пыль смывал неделю. Зато сейчас мною намотано за 8 мес. 34000 км. И с каждым разом все страшнее становится, что все это конечно оригинальное и хорошего качества, но 17 лет неменяное как начнет сыпаться, что потом придется избавлятся от машины...
Борюсь только с вибрацией, будь она неладна!!!

Ну вот видишь. Началось...
 
Тоже была вибрация,но после замены выжемного подшипника и диска сцепления вся вибрация изчезла (я сам был в шеке что после замены этих деталей пропадет вибрация!) :clapping:
 
у меня вибрации не было, а появилась после снятии кпп :unsure:
 
Может попробывать расслабить крепления подушек, а потом протянуть. Я кстати писал что исчезла вибрация после замены опоры правой, стало конечно хорошо, исчез гул при наборе скорости, но все же иногда появляется небольшая вибрация, пока это связываю с подтраиванием движка, но самое главное что она появляется периодически, а иногда и вообще даже руль почти не вибрирует. Может подсос где незнаю, 10 дней выходных впереди, думаю мне хватит этого времени для решения всех проблем(главное чтобы денег хватило). :)
И еще добавлю: когда снимаешь кпп нужно наклонять двигатель, может ты наклонил так что порвалась правая опора.
 
Про вибрацию на каком режиме вы говорите? У меня кпп автомат. Дело в том, что на нейтралке, на холостых, вибрация отсутствует полностью. Руль в состоянии покоя! Кажется иногда даже, что двигатель заглох, тахометра нет, ориентируюсь по лампочкам. Не горят, значит работает! А вот при включении передачи на D, всё и начинается! Колбасит не по детски! Неисправность коробки отметаю сразу, по ряду причин. Колбасит именно двигатель. При перегазовке на N, в какой то момент, на оборотах так 1500-2000 по кузову проходит приличная вибрация, и пропадает. Что это? Я писал, борюсь с этим явлением уже пять лет.
 
Парни,а вы не проверяли,ни с чем двигатель не соприкасаеться внизу? С защитой,например?
У меня просто летом на бочке такая фигня была - поймал на МКАДе в левой полосе ночью кусок арматурины,погнуло стальную защиту,и она стала соприкасаться с поддоном картера. Из-за этого была жуткая вибрация.
 
ICEMAN написал(а):
Парни,а вы не проверяли,ни с чем двигатель не соприкасаеться внизу? С защитой,например?

Делал диагностику в четырёх сервисах, и у дяди Васи побывал, а также сам лазил неоднократно, и уж такую мелочь, как мех. повреждение, и как следствие, касание двигателем кузова определили бы уже давно...
 
Решил и я написать об этой проблеме. При покупке 8-летнего 3-го Гольфа, отправился в рекомендованный знакомыми маленький сервис по VW, чтобы заменить свечи,все ремни,фильтры, масло и колодки, а потом спать спокойно, благо никаких проблем в машинке не было вааааще! Но по неопытности послушал совет одного "доброго" мастера из этого маленького сервиса: мол, сцепление скоро под замену, передние амортизаторы-пипец, опоры двигателя, опоры коробки то же, а так же ещё и ещё, ну, вы понимаеете на кого я попал? В панике купил новые опоры-все 3шт.(Lemferder) Сразу поменять-не было времени, а потом заехал в другой сервис и поинтересовался их мнением, где мне сказали, что всё окей, ничего менять пока не надо-машинка отличная-не парься и никого не слушай!!! Но, спустя некоторое время я совершил глупую ошибку из серии лучшее-враг хорошего! Заменил-таки все старые опоры на те 3шт. Лемфёрдовские! Жалко стало-лежат же без дела! И о-ужас!!! Началась эта дурацкая вибрация!!! Как только прогреется и обороты встанут на ХХ 750-начинается вибрация! Особенно это ощущается на руле! Бессит! От многих слышал, что это из-за того, что резина на новых опорах жёсткая и к тому же нет той мягкости, что у оригинала! Теперь мечтаю купить все опоры оригинальные и заменить их! А ещё, частенько, вспоминаю того "доброго дядю"!))))))))
 
парни это какаято жесть,вибрация была мелкой и незаметной,но заметил такую пургу, при движении на второй или на третей передаче, когда даеш коксу в пол машину начинает колбасить как будто калеса не отбалансированы, стоит сбросить газ как все пропадает перепробывал все.говорят опоры движки ну я залес,, правда! опоры можно рукой без усилия покочать причем вся движка ходила ходуном. ну думаю ща.... итог ЗДРАВСТВУЙ СУПЕР ВИБРАЦИЯ причем то что пишут на холостых и тому подобное ,это фигня. у меня не по детски на любых оборотах как будто в голову перфаратором засверливаются И при движении и при стоянке. вобщем перепробывал все и поменял все не помогает.тут чувак писал, что после замены сцепухи появилась.так я думаю что уменя тоже а опоры разбило уже как следствие. причина может быть в дисбалансе корзины и моховика!! так вот собираюсь снимать и отдавать их на балансировку,ТАК КАК искать и менять уже просто нечего. а учитывая вес и обороты моховика со сцеплением при малейшем дисбалансе (как на колесах) БУДЕТ ВИБРА БУДЬ ЗДОРОВ!! НЕ ЗНАЮ НО ЕЗДИТЬ С ТАКОЙ БАТВОЙ НЕ РЕАЛЬНО РАЗ ,И ВО ВТОРЫХ ЭТА ВИБРАЦИЯ ВСЮ МАШИНУ РАЗРУШИТ И ГЛАЗОМ НЕ УСПЕЕШ МАРГНУТЬ!!!
 
Народ, а может быть, так, что любая появляющаяся вибрация возникает после замены хоть одной из трёх опор или сайлентблоков на передних балках? Предположим, что старые опоры/сайлентблоки из-за износа, скажем, подсели под движком или коробкой (или балке/раме) в ту или иную сторону; приработка всех узлов и механизмов происходила равномерно по мере проседания одной из опор в результате её естественного износа, а потом, вдруг, спустя 5,7,10 и более лет мы с вами взяли и поменяли на новые всё это дело!!! Таким образом внесли изменения в тот самый угол проседания, если его можно так назвать, хотя бы условно и получили небольшой перекос, пусть разница даже в районе одного сантиметра. Все приработки, притирки механизмов, которые возникли за годы эксплуатации получили смещение и как следствие - вибрация!!! В общем, если это гипотетически возможно, то в реальности мы с вами просто заложники того, что катаемся на машинках, которым уже не мало лет!
 
не полный гон, это мы просто загоняемся.тут просто все дело в том ,на что и не подумаеш!!! нужно просто искать!!!
 
У меня БОРО 2003 года мотор BFG проездил всего 40000км.
Мотор не прогревался на трассе а в городе грелся на пробках и вентилятор работал на холодный мотор.........заказал термостат...заменили у старого были сломанны ушки....и с этой проблемой стало все ок......но вот на холостом ходу и на Д работа машины не устойчива ...тахометр прыгает между 900 и 600..хотя до замены термостата этой проблемы не было.....я видел как в сервисе меняли термостат.....вылили горячую ОЖ просто сняв шланг с сломанного термостата прямо в моторное отделение.......в этом может быть причина проблемы? И кажится после этого диагностика показала какие то проблемы с зажиганием в 4 цилиндре
Вы все тут опытные водители.....дайте совет
 
Назад
Сверху Снизу