Идет вибрация в салон - решения

то что тосол сливали с патрубка это норма.там просто нет крантика как на жигулях! а то что от этого проблемы с зажиганием ,это врятли,скорее совпадение.или просто мастера неакуратные,задели что нибуть надо все проверять (провода,крышку распределителя.свечи)
 
AuditorKonst написал(а):
Привет!Мужики,двигатель ABS,в салоне идет какая-то гаденькая вибрация на холостых,как то:колбасит руль и всё остальное,как будто кондей включили навсегда.Опоры новые,всё что может открутиться проверил,а идёт и всё.Может кто сталкивался?По компу диагностка своя всё окейно показывает :unsure:

:rolleyes: сегодня ездил на диагностику ! компьютерная ничего не показала! но русская )))) По словам слесарей )))) Показала что дырка в шланге который от цилиндра иет к тормозам ) Заменили и счааастья 1 двиг работаь стал тииихо! не детанирует и мощности прибавилось тк работало практически на 3х цилиндрах и жрало бензин сильно..... :drive: :rolleyes:
 
у меня аналогичная проблема была, колбасило руль просто не по детски на холостых только, поэтому сразу поехал и поменял подушки, поставил все качественные и мимо, ничего не изменилось, нет ну конечно при переключении передач стало мячге все, без небольших поныриваний, но вибрация осталась, поэтому сразу же было принято решение вварить гофру, я в этом так и не понял - ее не было, но толи ее не должно было быть или просто вырезана была, но в общем все изменилось, движок стал работать тихо, вибрация есть, но она настолько мала что практически не ощущается, а почувствовать можно только на руле, но сервисбои сказали что это уже так двигло сбалансировано, они больше ничего не смогут сделать, ну да и ладно, сегодня еще на шоссе покатаюсь и скажу, а то гудело страшно на высоких оборотах что голова болела, отсюда вывод я думаю - подушки могут быть, но только когда при разгоне машина просто ныряет в асфальт, в остальных случаях нет, затем идут подсосы воздуха - это в основном ваакумный усилитель, потом идет зажигание - свечи, ВВ и трамблер с бегунком, и напоследок это выхлопная система, пожалуй самое дорогое, дыры в ней, забитый катализатор, и видимо отсуствие или плохое состояние гофры - думаю это и будет консенсус(кстати кто ездил на ауди 80 с моим же движком, там не колбасит совершенно, так как двигло там продольно, а не поперечно стоит)
 
вибрация на вольксваген - это нормально, чтобы не уснуть
 
На наших дорогах и так не уснёш :drive:. Зачем ещё один будильник в машине в виде вибраций
 
SIC написал(а):
видимо отсуствие или плохое состояние гофры - думаю это и будет консенсус(кстати кто ездил на ауди 80 с моим же движком, там не колбасит совершенно, так как двигло там продольно, а не поперечно стоит)

Интересно а куда они тебе вварили гофру - на RP её по определению нет. Просто интересно я тоже хотел вварить по другой причине, так не могу определиться куда, ведь первая точка крепления выпуска к кузову аж у балки.
И кстати на ауди 80 с тем же движком не колбасит совершенно помоему не из затого что двигатель стоит продольно, а из затого что двигатель чере опоры крепится к подрамнику, а подрамник через сайлентблоки к кузову. А у VW сразу на кузов через подушки.
 
palika написал(а):
И кстати на ауди 80 с тем же движком не колбасит совершенно помоему не из затого что двигатель стоит продольно, а из затого что двигатель чере опоры крепится к подрамнику, а подрамник через сайлентблоки к кузову. А у VW сразу на кузов через подушки.

Так это ж Audi!!! Не смотря на то, что автомобили Audi и автомобили VW детища одного концерна, Audi позицианируется на ступеньку выше. Об этом говорит качество проработки отдельных узлов, оформления интерьера и т.д. Сравни Passat B3 (B4) и Audi 80 (90) - известную всем как "бочка". Приемущества последней налицо - внутренняя подсветка шкал панели приборов, направляющие на опускных стеклах, аммортизатор на рулевой рейке...
 
palika написал(а):
Интересно а куда они тебе вварили гофру -  на RP её по определению нет. Просто интересно я тоже хотел вварить по другой причине, так не могу определиться куда, ведь первая точка крепления выпуска к кузову аж у балки.
И кстати на ауди 80 с тем же движком не колбасит совершенно помоему не из затого что двигатель стоит продольно, а из затого что двигатель чере опоры крепится к подрамнику, а подрамник через сайлентблоки к кузову. А у VW сразу на кузов через подушки.

все такие умные аш жуть,у VW типа нет подрамника,сайлентблоков подрамника и все такое да!!!!
 
ЧТО БЫЛО: VW vento 1.8 adz уже в движении при резком нажатии на педаль газа начинает разгоняться,но при этом в салоне все дрожит как будто едеш 180 по трассе с неотбалансированными калесами,стоит сбросить газ до момента поддержания движения все прекращалось. Прорсмотрена вся подвеска,все что хоть как то могло с зтим быть связано,ставились полностью др калески а ее все равно трусит при разгоне и хоть ты тресни,обращение в "чудо ма
стерскую"ПРИВЕЛО К ПЕЧАЛЬНЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ.
Собравшись все в консилиум чудо мастера делают вывод,что при разгонге создается избыточная нагрузка и двигатель ИЗ-ЗА ПРОСЕВШИХ,СТАРЫХ ПОДУШЕК начинат колбасить,принято решение менять все три подушки,что и было сделано вместе с заменой полного комплекта сцепления(были необоснованные огрехи и на него.)
АВТО БЫЛО ЗАБРАНО С РЕМОНТАВ 3 ЧАСА НОЧИ и вроде бы как нечего ,если быни один факт. с утра дикая вибрация на руль и на вес салон(крыша стекла и вообще на вес автомобиль) не та вибрация про которую пишут "я нашел причину это все вакуумная трубочка с коллектора на вакуум" была такая беда это дитонация двигателя а не вибрация по салону. ее устранили давно и не правда.
МНОГО УМОВ ЛОМАЛО СЕБЕ ГОЛОВУ в чем причина??? кстати ее как трусило так и трусит при разгоне,об этом позже. Откручивали все три новые опоры двигателя и по очереди вывешивали тельфером заведенный двигатель со всех трех сторон при моем нахождении в этот мамент в машине и не на секунду вибрация не исчезала(тем самым исключили одну бракованную опору,была и такая версия)

ПРО ПОЯВИВШУЮСЯ ВИБРАЦИЮ поподробнее;во первых две ночи перед компом в поисках инфы,полная замена всех расходников,всех подшипмиков(помпа,генератор,гидроусилитель,ролик натяжителя ремня),проверка системы выпуска на забитость(все супер). Несколько мотористов пришли к выводу,что движку может колбасить больше положенного изза дисбаланса.другие гоаорили что изза разности копресси в цилиндрах,одниМ словом КАПИТАЛКА.
ИТАК имеем полностью новый перебранный движок,все новые расходники,замечательную родную гофру и весь глухарь полностью новые все три подушки-опоры заводим двигатель,его не узнать самолет!!!НО вибрация по рулю,и кузову не стала менше не на ОДИН децебел!!!!!
УЖАС руки реально опускались. работа постоянно на машине ,3 часа и головная боль настолько невыносима что хочеться ее в столб намотать и идти домой.
осталась одна больная мысль БАЛАНСИРОВКА МОХОВИКА ВМЕСТЕ С КОРЗИНОЙ. ТАК КАК ЗАМЕНА ПОДУШЕК ПРОИЗВАДИЛАСЬ ВМЕСТЕ С ЗАМЕНОЙ СЦЕПЛЕНИЯ,ВИБРА ПОЯВИЛАСЬ ПОСЛЕ ЭТОГО.
НЕДЕЛЮ МАШИНА В ГОРОЖЕ СО СНЯТОЙ КОРОБКОЙ,МАХОВИК СО СЦЕПЛЕНИЕМ УЕХАЛ НА БАЛАНСИРОВКУ,УВЫ НО НА БАЛАНСИРОВКЕ СКАЗАЛИ ЧТО ВСЕ С НИМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО,ВЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ С КАКИМ НЕЖЕЛАНИЕМ Я ВСЕ ЭТО СОБИРАЛ И СТАВИЛ НА МЕСТО.

ЕСЛи что то забыл описать.что я с ней делал,то это просто забыл. так как сделал рельно всеееее!!!!! на одном из сайтов диагностов россии я нашел интересный ответ на похожий на мой вопрос ""поменяй внутренние шрусы""" так как я готов был уже поменять хоть лобовое стекло,чтоб ее небыло, МЕНЯЮ ВНУТРЕННИЕ ШРУСА, завожу вибра как и была так и есть, но пропала дрож при разгоне вввваааащщще !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЭТО ПОСЛУЖИЛО ТОЛЧКОМ ДЛЯПОИСКА ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ ОТ ОБРАТНОГО ,ТОЕСТЬ ОТ ПЕРВОГО ЧТО Я ПОМЕНЯЛ.
В ГАЗЕТЕ ИЗ РУК В РУКИ Я НАШЕЛ 3 ГОЛЬФ ПО ЗАПЧАСТЯМ, ПРИЕХАЛ И КУПИЛ У ПАРЕНЬКА ТРИ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ ЗА 500 Р. КОГДА МЕНЯЛ ОПОРЫ И СНИМАЛ СВОИ НОВЫЕ ,СРАВНИВАЛ ИХ СО СТАРЫМИ КУПЛЕННЫМИ ,НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ НИМИ НЕБЫЛО,КРОМЕ КАК ХОТЕЛОСЬ ВЫКИНУТЬ ТЕ КОТОРЫЕ Я КУПИЛ И ПОСТАВИТЬ СВОИ НОВЫЕ,НО ВОПРЕКИ ЭТОМУ Я ПОСТАВИЛ СТАРЫЕ И БЕЗ ВСЯКОГО ИНТУЭИАЗМА ЗАВЕЛ ДВИГ,, В И Б Р А Ц И И П Р О С Т О Н Е Т В О О Б Щ Е Е !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


P.S. ПАРНИ НЕ МЕНЯЙТЕ ОПОРЫ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ,СЛИШКОИ ДОРОГО ЭТО ОБХОДИТЬСЯ НЕ СЧИТАЯ НЕРВОВ КОТОРЫХ НЕ ВЕРНЕШ!!!!
 
sergejko2233 написал(а):
не полный гон, это мы просто загоняемся.тут просто все дело в том ,на что и не подумаеш!!! нужно просто искать!!!

Мне кажется, если искать, то так можно пол-машины перебрать, потратить кучу времени, денег, причём на новые запчасти, выбросив заменённые ещё и не изношенные и т.д. и т.п.!
 
НИКОМУ ТАКОГО НЕ ПОЖЕЛАЮ ЧЕГО НАТЕРПЕЛСЯ С ЭТОЙ ВИБРАЦИЕЙ
 
RSG-III написал(а):
Мне кажется, если искать, то так можно пол-машины перебрать, потратить кучу времени, денег, причём на новые запчасти, выбросив заменённые ещё и не изношенные и т.д. и т.п.!

:clapping: денеееег потрааатиил кууучуууу.... наверное
 
Странно, я поставил подушки boge, лучше стало на чуть чуть, но хуже не стало точно! старый оригинал лежит дома, он в принципе еще в неплохом состоянии, кроме передней опоры.
 
sergejko2233 написал(а):
Я ПОСТАВИЛ СТАРЫЕ И БЕЗ ВСЯКОГО ИНТУЭИАЗМА ЗАВЕЛ ДВИГ,, В И Б Р А Ц И И П Р О С Т О Н Е Т В О О Б Щ Е Е !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


P.S. ПАРНИ НЕ МЕНЯЙТЕ ОПОРЫ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ,СЛИШКОИ ДОРОГО ЭТО ОБХОДИТЬСЯ НЕ СЧИТАЯ НЕРВОВ КОТОРЫХ НЕ ВЕРНЕШ!!!!

Ох....
я тебе завидую........ всеми завистями которыми можно!!!
потому как я скоро повешусь, если она не закончится!

а когда говоришь..
людям что у меня весь салон трясёт как в танке ...
и в ответ слышишь.. поменяй подушки, свечи.. ит.д.
хочется убится об асфальт... и больше не жить.

а этим я занимался 1,5 года назад и безуспешно...

Вибрация всё не уходит,
не буду перечислять весь список такихи же весщей который ты проделала...
единственное что я не делал, так это движок не перебирал,
пока остановился на мысли .. о сцеплении и маховике.

У меня правдо не гольф, но началось всё с того что умерла
правая подушка двигателя, и стояла она не отригинальная а от пасатта,
круглая такая.... большая
единственное что я не пробовал так это ставить такой же неоригинал,
может она сдерживает другие частоты.


ОЧень не верю что в таких ситациях виноваты подушки.

нужно попробовать поставить Б.У.,
но я так в это не верю.

вчера приезжал один знаток,
послушал двигатель через деревянную палочку...
везде ровный шуршащий звук...
а от на заднюю,
левую опору приходит непонятно откуда,
отчетливо слышимый через палку стук.

что может стучать непонятно.
двигатель работает великолепно,
даже приглашал диагноста, мега разработчика,
с ноутом, проверял Digifant PG/// 91 года.
всё работает супер.
 
Как на счет варианта, что вибрации передаются через лист защиты днища? У кого сзади на защите резинок не установлено?
 
Еще хотелось бы получить ответ на вопрос - чем принципиально Гольф отличается от восьмерки? На ней такое же расположение агрегатов, только вибрации сцуко нет...
 
На свежую, так, сказать. Как некоторые помнят, я долго боролся с вибрацией, и вот:

! Подтверждаю! :clapping: Поставил б/у подушки вместо хороших новеньких "поставляемых на конвейер" Corteco и стало на-а-амного тише! Двигатель слышно только при сильном разгоне и чуть-чуть.

Почему менял в своё время на Corteco? Задняя правая была порвана -- сильно дёргало при переключении передач, хотя натренировался ювелирно ловить сцепление. Не зная тогда такой фишки, пошёл в солидный магазин запчатей, купил две новых подушки... и понеслось на полгода!.. Всё настроил по двигателю и выхлопу, стало лучше, но совсем не то, в какую машину не садился -- везде тише и мягче чем у меня.

Наконец-то решился и поменял.
 
roxter написал(а):
единственное что я не делал, так это движок не перебирал,
пока остановился на мысли .. о сцеплении и маховике.

Сцепление будет бить при включенной скорости, при трогании например. на холостых тихо должно быть. А вот маховик хз как бъет, должен всегда и везде, если что с ним не так.

у меня была одна вибрация которую я никак не мог определить, и подушки были на месте, и все красиво и ровно, а при езде особенно торпедо вело себя как пони. оказалось прогнил один стакан крепления подушки двигателя и съехал вниз, штаны легли на подрамник и торабанили.
вот так внешене все нормально, а неисправность особо и не видать.

смотри все места касания двигателя к чему либо, мне кажется подушки должны гасить (не полностью конечно) но даже маховик и сцепление, а если прыгает торпедо, то вибрация передается через что-то другое.

поднимите на подъемнике, !!! монтировку в руки и вперед)))) чтоб занл
 
Corporation написал(а):
Еще хотелось бы получить ответ на вопрос - чем принципиально Гольф отличается от восьмерки? На ней такое же расположение агрегатов, только вибрации сцуко нет...

принципиально такой же хлам, только дешевле и не жалко когда вибрирует :LOL:
 
Двигатель.. полностью..
снимали.. и ставили назад.. на новые опоры...
нигде ничего не соприкосается...

всё чётко на 3 новых опорах..
причём заднюю правую менял 4 раза,
и гидравлику и резину ставил...

всё одинаково.

буду пробовать Бу...

либо поставить от passata

+ + там ещё кронштеин который крепится большим болтом в середине и нижней частью к подрамнику.


сейчас стоит такая гидро
 
Назад
Сверху Снизу