Идет вибрация в салон - решения

Защиты нет, стабилизатора нет, выпуск весь новый (кроме коллектора и гофры), подушки под мотором меняны, свечи/катушка - новые.
А вибрация есть :(
 
:hat: А мы по Вашему (костян) ерундой занимаемся? Я постараюсь убрать все следствия и добраться до причины. Одно из следствий-защита картера, далее думаю найти на живодёрне оригинальные опоры. Да кстати движок после капиталки,стойки пружины и опорные новые а вибрация осталась! Видите сколько следствий можно исключить.Недавно абсорбер разобрал -просушил опять же одно из следствий. Под лежачий камень вода не течёт.Найдём и причину! Успехов!! PS Выпуск то-же новый :пламгас,передний глушитель,резонатор,конечный глушитель(по совету TPN) Хочу отсоединить выпуск от коллектора и посмотреть не пройдёт ли? Опять же следствие! Скоро следаками станем :LOL:PPS тема так кстати и называется:Вибрация,Идет в салон.
 
Думаю что все кроется в процессе горения смеси в цилиндрах, а это может тоже хранить в себе очень много причин...
У меня например что на газе что на бензине, один в один, только есть одно НО, вибрация небольшая но периодическая, пока немогу понять от чего зависит...
 
Huntress написал(а):
Защиты нет, стабилизатора нет, выпуск весь новый (кроме коллектора и гофры), подушки под мотором меняны, свечи/катушка - новые.
А вибрация есть :(

ААА, в приемной трубе, и гофре в моем случае как раз то собака и порылась!!!!!
Задняя часть не на что не влияет, только на шум, ну или если крепления плохие.

Итого я поменяль:
1)Прокладки вып. коллектора со шпильками
2)прокладку приемной со шпильками
3) саму приемную
4) Соединение приемной, катализатора

Дело было походе в выходе выхлопа помимо приемной трубы, через дырки в прокладке вып. коллектора и гофры.
 
:hat: Во! Видали чё творится!А Вы думаете мы тут плюшками балуемся! Думаю что от гофры то-же много зависит. (у меня выпуск коллект от ААМ)
 
BBsik написал(а):
:hat: А мы по Вашему (костян) ерундой занимаемся? Я постараюсь убрать все следствия и добраться до причины. Одно из следствий-защита картера, далее думаю найти на живодёрне оригинальные опоры. Да кстати движок после капиталки,стойки пружины и опорные новые а вибрация осталась! Видите сколько следствий можно исключить.Недавно абсорбер разобрал -просушил опять же одно из следствий. Под лежачий камень вода не течёт.Найдём и причину! Успехов!! PS Выпуск то-же новый :пламгас,передний глушитель,резонатор,конечный глушитель(по совету TPN) Хочу отсоединить выпуск от коллектора и посмотреть не пройдёт ли? Опять же следствие! Скоро следаками станем :LOL:PPS тема так кстати и называется:Вибрация,Идет в салон.

Выпуск поменял полностью, без защиты все лето отъездил. Просто если есть желание пройти через все замены самостоятельно... как гриться... ну летом мотором позанимаюсь, подушки б/у не хочу, пока купил одну переднюю оригинал. Кстати, вопрос уже по теме, если отбросить вопрос цены... на RP на сколько я помню можно поставить одну или две подушки от моделей с более тяжелыми агрегатами. На сколько оправдана замена резиновой опоры на гидравлическую? Речь ведем об Оригинале.
 
:hat: Прочитал про опоры,все говорят что старые оригинальные мягче. Может они и гасят вибрацию своей мягкостью?! А вы хотите наоборот поставить гидро (пожоще) т.е. усугубить ситуацию я так думаю. По экзисту только левая гидро и то люди меняющие опоры первый раз сталкиваются с левой резиновой опорой! Надо ставить то что модели положено. И скока кстати передняя? Правую можно то-же гидро влупить(от какой то модели подходит)
 
Приветствую! мне кажется ты не прав, гидроопора как я понимаю как раз мягче резиновой. Переднюю покупал в Германии, по цене конечно сложно говорить, т.к. брал не только ее, а там плюс доставка, и т.д. ну подешевле конечно, но не на много, раза в полтора. И вот еще... вот ты посмотри, гидроопра даже чуть дешевле по-моему, та что под коробкой. У меня так вот запечатлилось, если не ошибаюсь.
 
:hat: По поводу мягкости может и не прав - надо проконсультироваться. По экэисту стоят на РП и гидро и резинометалл. По цене сейчас посмотрю. по поводу защиты докладаю. Вчерась перекрутил перед защиты через резинки, но встало кривовато -натяг есть(защита не ровная) вибрация осталась а сегодня убрал болты крепления и подложив мягкую проставку претянул сталистой провловкой тем самым снял нагрузку от перекоса защиты и жёстскости болтового соединения. Характер вибрации ЗАМЕТНО уменьшился!! Осталась незначительная от работы движка. Буду ковырять дальше.
 
:hat: По поводу опор (слева) запутался совершенно. 357 199 381 С для KR/9A/2E резиновые(без бачка снизу) 1795р 357 199 402В для RP/EZ/PB/1F/AAM и иже с ними (с бачком внизу) 2373р. На сколько я понимаю с бачком это гидро!? Значит гидроопоры ставятся на более лёгкие движки. Ведь 2Е тяжелее чем RP соответственно без бачка (резина) жёще выходит костян Вы правы на счёт жостскости а вот с ценой увы если я всё правильно понял. Про вибрацию движка у меня она точно связана с нестабильностью оборотов. Заметно по тахометру. Если не помогут Б\У опоры буду ковырять двигун. Правда это произойдёт не скоро. Поправьте если ошибаюсь.
 
а мы с тобой как братья близнецы :) холостой ход у меня то же плавающий, но только на горячую. По опорам: вывод ты опять не правильно делаешь. Гидро- она просто сама мягче по определению и по конструкции. Люди писали, что раньше на 2Е и KR под коробку то же шла гидро. Почему щас предлагают резину- не понятно. По цене вижу... гидро дороже, но тут блин у ВАга качели, я в прошлый раз сравнивал вроде гидроопору от 2-го гольфа (уже якобы снятую с производства), с резиновой, то гидро была дешевле. Ну а то что сейчас... как мы видим, гидро значительно дороже. Ну и посмотри на опру которая стоит на "подрамнике" (на гитаре) под тяжелые моторы идет гидро. Хотя выглядет она иначе (судя по фото) чем родная резина-метал. В общем я в некотором замешательстве. Я схожусь на мысли, что лучше поставить гидропоры ( правда новые оригинал стоят как пол машины). И так: передняя без вариантов - родная резина-металл, т.к. кронштейны вроде как разные, под коробку можно и вроде как нужно ставить гидро. А вот на подрамник - не понимаю, вроде никаких отличий, а на фотках гидроопора совсем другая, и подойдет она на RP механику неясно совсем. Вот пока такие мысли.
 
victkh написал(а):
Дело было походе в выходе выхлопа помимо приемной трубы, через дырки в прокладке вып. коллектора и гофры.

хмм... у меня как раз подсекает в районе прокладки выпускного коллектора(ААМ)... но подсекает только при перегазовке, а вибрация есть и на ХХ... притом субъективно вибрация как-то зависит от наклона мотора, чем выше морда - тем сильнее вибрация (задняя подушка?)... Но подушки менялись все, единственная подозреваемая - подушка под КПП, если была некачественной и издохла преждевременно...
 
все правильно, у меня тоже так было.
Слышно только при сильном газе, а колбасит и на хх, вот так.
 
:hat: Кстати про наклон то-же думал, но пока не проверил а вот с опорой коробки одно время делал так - выкрутил болт центральный и вибрация прекратилась. Но ездить то так не будешь. Положил на опору резину и под болт резину (принцип сайлентблока) вроде поменьше стала вибрация. Но после капиталки поставил опоры новые и попробывать эту схему руки не доходят. А началась вибрация очень интересно. Подъехал к дому-выключил движок. Постоял минут 10-запустил и вот она родная. Машину не узнать.Было это года 2назад, после этого многое менялось но избавиться от неё не получается. Есть подозрения на вкладыши промвала. Забыл про него во время капиталки. Вообщем буду копать потихоньку, обо всех изменениях постараюсь незамедлительно отчитываться.
 
по задней опоре мотора вопрос у меня, вот есть гидравлическая 535 199 262 на KR 9A и 2E. Возможна ли ее усановка н более "младший" мотор. RP с МКПП?????? Хотя сейчас вроде бы разобрался и вижу, что не подойдет.
 
на AAA нет никаких проблем и никаких вибраций никогда,а на AAM в районе 700 оборотов колбасит машину так что зубы стучат.
из чего напрашивается вывод что дело в двигателе,но куда копать хз, перечитал и понял что нужно менять всё :LOL:
 
Для AAM 700 оборотов ХХ слишком мало, возможно есть проблемы с впрыском.
 
Привет .. у меня проблема, помогите
двиг ААМ, поменял подушки на двиг, все, на старых при нагрузке кода трогаешься вибрация была неслабая.
сейчас на холостых так колбасит, ппц, как в тракторе, гдето в районе 1000 оборотов резонанс с кузовом
года двиг прогреетсо и обороты у падут то исчезает, но если педалью поднять обороты - сразу трясет
такое ощущение что двиг без резины прикрутили, но смотрел -вроде все правильно сделали ..
звонил мастерам - грят, что купил то и поставили, мол подушки такие ..
когда заказывал сказал чтоб не дешовы и не дорогие были ..типа среднячка
так что точнее не скажу

хочу на яму заехать посмотреть правильно ли подушки стоят, нет ли фотки или схемы как они устанавливаются ?
и еще какая затяжка подушек должна быть ?
а то двиг пытаюсь пошевелить хоть немного - нифига, намертво .
раньше от руки мона было ..
 
:hat: А во ещё чаво! ответьте пожалуйста. А вибрация всегда одна и та-же или нет? У меня она непостоянна.Бывает сильнее, бывает слабее или спадает до маленькой дрожи. Проехав по городу останавливаешься на светофоре-есть, на другом вроде потише.Не наблюдаю никакой закономерности.Бред какой-то.От температуры двигателя независит (имею ввиду горячий)Вобщем в поиске.
 
BBsik написал(а):
:hat: А во ещё чаво! ответьте пожалуйста. А вибрация всегда одна и та-же или нет? У меня она непостоянна.Бывает сильнее, бывает слабее или спадает до маленькой дрожи. Проехав по городу останавливаешься на светофоре-есть, на другом вроде потише.Не наблюдаю никакой закономерности.Бред какой-то.От температуры двигателя независит (имею ввиду горячий)Вобщем в поиске.

Вот оно! :drive: у меня тоже самое, плавающая проблема какая то, думал сначала от погодных условий(влажности, температуры среды и т.п.), но походу нет
 
Назад
Сверху Снизу