Идет вибрация в салон - решения

У меня то же вибрация.Поменял все подушки опоры двигателя.Эфект нулевой.
 
И у меня вибрация такая же! Только началась она после замены старых опор на новые!!! Купил не оригинал, а Lemferder! В сервисе сказали, что причина возможно в том, что у не оригинала резинка жестче, вот, и результат! А вообще, об этом уже много говорилось! Лично я пришёл к такому выводу: причина в том, что нашим авто не мало лет! И многие узлы и агрегаты всё это время работали притираясь, прирабатываясь друг к другу! А спустя время мы начинаем, что-то заменять и происходит небольшая несостыковочка, если так можно выразиться - отсуда, как следствие вибрация.
 
RSG-III написал(а):
Лично я пришёл к такому выводу: причина в том, что нашим авто не мало лет! И многие узлы и агрегаты всё это время работали притираясь, прирабатываясь друг к другу! А спустя время мы начинаем, что-то заменять и происходит небольшая несостыковочка, если так можно выразиться - отсуда, как следствие вибрация.

А, допустим, на японских машинах, при замене подушек, двигло не трясётся же! Там что, детали не прирабатываются друг к другу? Или прирабатываются, но как то по особенному, по японски?
 
ну просто наверное японцы умнее немцев :LOL:
А то тут много высказываний типа "немцы шо, дураки штоль..."
Чего стоят тока танки их "переднеприводные" :yahoo:

Ну эт фсе оффтоп. сорри.
 
Ven написал(а):
А, допустим, на японских машинах, при замене подушек, двигло не трясётся же! Там что, детали не прирабатываются друг к другу? Или прирабатываются, но как то по особенному, по японски?

)))) Так и не у всех немцев трясёт двигатель при замене опор под ним! На некоторых трясёт. Вот у кого трясёт, здесь и собрались. Факт в том, что у многих вибрация появилась после замены именно опор! А я высказал свою мысль по данной проблеме, так сказать, филосовскую))) Да, и про японцев ничего не могу сказать. Считаю, что сейчас не стоит говорить о других производителях, а-то кто-нибудь скажет, что в его тачке ваааще нет подушек под двигателем, и никакой вибрации нет! )))))
 
парни да успокойтесь вы читайте выше там у меня такая поэма написана!!!!!! езжу как фраер все просто гуд!!!читайте внимательно что не стоит делать даже если очень хочется!!!!!!!!!!! :drive:
 
Какая-то жесть! У меня сегодня вибрация усилилась! Во время движения началась, чего раньше не было!!! Такое ощущение, что что-то с передним-левым колесом или в этом районе! На повороты никак не реагирует, то есть ни усиливается, не уменьшается! От скорости тоже. Вот только от ровности покрытия! Чего-то даже стрёмно завтра утром на работу ехать!
 
Ребят, у моего была вибрация, она прошла после посещения вулканизации и балансировки колёс, :yahoo: Но по нашим дорогам, через неделю опять всё трясётся. :mad:
 
У меня дело окончилось покупкой новой оригинальной приемной трубы за кучу денег. Все таки когда вспоминал, после чего начались проблемы, вспомнил, что стукнулся дном об полицейский высокий.. Тогда же и бубнить начало. Так что меня можно поздравить, итого 10500 р, нехило за железяку.
 
УРРААА!!!! вибрации нет. После замены опор и кучи всего по мелочи, промывки, чистки и переборки двигателя нашел где собака порылась. Даже хочется себя ударить за невнимательность, короче проблема была в том, что отскочила контактная сварка с одной стороны площадки крепления правой опоры - в итоге опора стояла не жестко и толку от замены никакого.
ВЫВОД: народ - будьте внимательнее.
 
:hat: А нельзя ли поподробнее в каком месте отскочила? И правой ли?
 
:hat: И вот ещё чаво. На хх ощущается вибрация на кузов, посмотрел под низ и увидел,что мет.защита картера вибрирует. Наехал на сугроб защитой и вибрация заметно уменьшилась! Думаю вот что, защита крепится жёстко к подрамнику и к передней балке (не знаю как правильно называется) там где передняя опора,четырьмя болтами - это доп. жёсткость которой быть конструктивно не должно. Ведь передняя балка прикручена к кузову через резинки(сайлентблоки) а мы её ужесточаем прикручивая защитой! Варианты: прикрутить защиту через самодельные сайлентблоки,попробывать усилить защиту приварив хотябы пару прутков арматуры или катанки чтобы не вибрировала либо ездить без защиты.Снять её пока не могу-на улице очень мокро. Какие будут предложения? PS в экзисте называется - балка передняя или балка поперечная,
 
Подобную вещь тоже заприметил,но пока решение не воплотил в жизнь.
 
:hat: А решение какое не воплощено?
 
Любое промедление в устранении поломки в месте крепления опоры приведет к увеличению излома вплоть до отрыва подушки - последствия ужасны. Да и достает эта вибрация
 
:hat: Уважаемый stopf1 поясните пож в каком месте отскочила сварка и на какой опоре!
 
BBsik написал(а):
:hat: Уважаемый stopf1 поясните пож в каком месте отскочила сварка и на какой опоре!

да что ты так всполошился, тыв подписи посмотри какой у него бибиль. А у тебя какой?
 
:hat: Чёто про гольфик я не просёк :thankyou2: По поводу пружин мона подумать а так думаю надо защиту спереди как-нибудь(к чему-нибудь) по другому присандалить и думаю что буфер в виде пружин не решит проблемму вибрации самой защиты. PS а может даже усугубить.
 
ИМХО отвлеклись Вы от "классовой борьбы" Ну то же я заморачивался по жтой теме. Защита картера- это не решение проблемы, а следствие. Просто всем написавшим в лом ее скинуть. Ну скинули и че?.... НУ ВИБРАЦИЯ СТАЛА ПОМЕНЬШЕ... :LOL: Да это просто в оправдание к потраченным усилиям по ее снятию, и не более. Короче не отвлекаемся.... а то потом можно и стабилизатор выкинуть, без него знаете как мягонько идет :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу