Идет вибрация в салон - решения

:hat: Вчера попробовал. У меня то-же вибрация передаётся. С задней правой-нет, с левой еле-еле ощутимая а с передней что на подушке,что под подушкой(на балке)одинаковая.
 
Corleone написал(а):
Посмотроте кто может на переднюю подушку прямо рукой у основания на подрамнике. У меня передается вибрация. А как у вас? o_O

Это естесственно, т.к. передняя подушка - самая удаленная от ДВС, потому и вибрация на ней ощущается сильнее.
Лично у меня - замена трех опор ДВС на новый оригинал не избавила от передачи вибрации на кузов полностью, но по крайней мере на ХХ зубы больше не стучат и торпедо не дребезжит :rolleyes:
Облазила из ямы всё подкапотное снизу, щупала и подрамник, и места крепления его к кузову... Да, сильнее всего вибрация ощущается на кронштейне передней опоры ДВС...
 
Huntress написал(а):
Это естесственно, т.к. передняя подушка - самая удаленная от ДВС, потому и вибрация на ней ощущается сильнее.
Лично у меня - замена трех опор ДВС на новый оригинал не избавила от передачи вибрации на кузов полностью, но по крайней мере на ХХ зубы больше не стучат и торпедо не дребезжит :rolleyes:
Облазила из ямы всё подкапотное снизу, щупала и подрамник, и места крепления его к кузову... Да, сильнее всего вибрация ощущается на кронштейне передней опоры ДВС...

Так вибрация ушла? А как-же шкив? :unsure:
 
Huntress написал(а):
Облазила из ямы всё подкапотное снизу, щупала и подрамник, и места крепления его к кузову... Да, сильнее всего вибрация ощущается на кронштейне передней опоры ДВС...

Это естественно. Приварите переднюю опору непосредственно к кузову(жесткому месту) и вибрации так же рукой не ощутишь, передняя балка просто играет за счет ее длинны и резиновых креплений к кузову :rolleyes:
 
господа!
Вибрация это механические колебания неподрессоренной массы...
Низкочастотная вибрация - колебание больших масс, которые возбуждаются на низких оборотах.
Есть еще понятие - резонатор, обычно линейный элемент, закрепленный с одной стороны, другая сторона "гуляет", качается. Закрепи и все ОК, но тогда она, вибрация, будет уходить в точку крепления, раскачивая уже ее.
Это из теории.

Практически весь ДВС - сплошные резонаторы, задушил один, раскачается другой.
Но точно можно сказать, что на ХХ и близких к нему оборотах, лучше всего вибрирует удлиннительная труба или выпускной коллектор.
 
Источником возбуждающих колебаний для резонаторов является
-неодинаковость процессов сгорания по циллиндрам (ДВС подтрясывает по многим причинам)
-кривизна валов.

Поэтому можно душить вибрацию механически или искать причину ее возникновения (может быть целый комплекс)



А масляный отражатель в ДВС рекомендую поставить, пока ДЗ еще жива.
 
eXtReeM написал(а):
Так вибрация ушла? А как-же шкив? :unsure:
А что шкив? Все нормально с ним. Меньше слушать надо просто всякую чушь, которую люди несут.

proskurow написал(а):
Это естественно
Вот именно.

Лад-К написал(а):
Источником возбуждающих колебаний для резонаторов является
-неодинаковость процессов сгорания по циллиндрам (ДВС подтрясывает по многим причинам)
-кривизна валов.
Поэтому можно душить вибрацию механически или искать причину ее возникновения (может быть целый комплекс)
Вибрация есть на ЛЮБОМ неновом моторе. Даже при равномерной компрессии, даже с идеальными зажиганием и впрыском вибрация имеет место быть. Другое дело, что на одном авто стоят хорошие гасители вибрации (те же опоры ДВС), а на другом - изношенные или некачественные. При одинаково вибрирующих моторах в салоне одного автомобиля находиться вполне комфортно, а в другом - невозможно. В моей машине трясло торпедо и руль после замены подушек на новый НЕ оригинал. После установки оригинальных опор вибрация пропала. Как вы думаете, исправилась кривизна валов, или процессы сгорания в цилиндрах вдруг начали протекать одинаково? ;) :rolleyes:
Я всё же думаю, что причиной внезапного появления вибрации на ХХ в салоне (и такого же внезапного её исчезновения) были некачественные опоры ДВС :hat:

Лад-К написал(а):
А масляный отражатель в ДВС рекомендую поставить, пока ДЗ еще жива.
он у кого-то не стоит? :)
 
А не может вибрация на руле быть связана с деталькой 10 ну или деталями крепящими рейку. Вибрация идет, как мне кажется, через кардан на рулевую и через крепление рулевой на торпедо? Кстати у дизельных есть дополнительные прокладки крепления руля.
 
MikleB4Pst написал(а):
А не может вибрация на руле быть связана с деталькой 10 ну или деталями крепящими рейку.

Вполне вероятно...
 
Я тут недавно посмотрел во дворе audi 80. Мотор и комплектация 1-1. Двигун трясёт как следует, но!!! вибрации на руле нет.Совсем. Оказывается в audi есть развязывающая муфта рулевой колонки. Могу предположить,что VAG всё знает но позиционирование авто ниже audi и "лишние детали" ни к чему. Экономия. Там правда и движок вдоль. значит вибрация в другой оси.
 
MikleB4Pst написал(а):
Я тут недавно посмотрел во дворе audi 80. Мотор и комплектация 1-1. Двигун трясёт как следует, но!!! вибрации на руле нет.Совсем. Оказывается в audi есть развязывающая муфта рулевой колонки. Могу предположить,что VAG всё знает но позиционирование авто ниже audi и "лишние детали" ни к чему. Экономия. Там правда и движок вдоль. значит вибрация в другой оси.

Да фиг с ним на руле. Когда торпедо подпрыгивает - вот это вибрация.
Вопрос, а подушка КПП может вибрацию давать? Как проверить? Она одна у меня еще не меняна.
 
Надо боротся с причиной, а причина наверняка двигатель с немалым пробегом, в который никто никогда не залазил, тут видел фотки разобранного движка, так там полный пипец - горы нагара, зазоры в кольцах по несколько мм, клапаны на одних цилиндрах как новые, на других с кучей гари, впускной коллектор внутри покрыт чёрной смолой, и т.п. Сам хочу перебрать движок, но руки никак не доходят, пока что-то критическое не случится, и не заставит. B)
 
Однажды менял масло в сервисе - начал выезжать- начало бить руль, обороты гуляют - открыл капот - мастер НЕ закрутил крышку заливной горловины- нет нужного давления в дигателе- неработает какой - то регулятор...закрутил плотно - всё норм.
 
достало !

подвесил двигл, открутил подушку переднюю, разобрал, собрал ..

медленно офигеваю ...
резина дырявчатая которая, на нее двигл сверху ложитсо - длиннее чем надо, и при закреплении подушки сильно сжимаетсо ..(без двигателя, чисто болтами прикручивать если)
отрезал в 2 захода ножом .. в общей сложности около 5-7 мм ...

нижняя резинка ... по рукам бы надавал

отверстие в центре - мало ! ось подушки с давлением проходит !
и получаетсо что при зажиме она зажимаеть ось и толку от всей подушки ноль !
вырезал тонким ножом с пилкой .. чтоб садилась и ходила .
закрутил подушку .. рукой гоняю ее - намного податливее стала..

завел двигл, от руки двигл немного стал шевелитсо, ситуация изменилась но не до конца ..
там ещо подушка ближе к торпеде ...
трогаю рукой связку двигл-подушка-рама двигл на передней подушке трясетсо, передняя рама почти не вибрирует
задняя колбаситсо как и сам двигл ! подушка зажата !
но добраться до нее тяжелее )
на днях переделаю

думаю вся проблема не в резине некачественной а в размерах
 
перебрал вторую подушку ...
во первых она в стакан не садилась нормально - обрезал под углом пару мм по краю ... села ..
при закручивании болта снизу утягивались подушка на 8-10 мм, и когда я закрутил подушку она как деревянная была ..
срезал нафиГ !
закрутил - ага уже лучше ..
 
нижняя резинка - опять туго на конец налазит ))))))))))
вырезал ножом побольше диаметр ... ага проскакивает ..
ставлю все назад, закручиваю в руках, подсовываю на место, опускаю двигл ....
затягиваю, сажусь в машину ....
О боже ... тишина ......

на холостых тишина ! мля счастлив как слон !
 
чето фото не грузиться а то бы показал .. )
 
Бранд написал(а):
О боже ... тишина ......

на холостых тишина ! мля счастлив как слон !

o_O Вы её победили! Поздравляю! Рада за вас!
Я была так же счастлива после установки новых оригинальных подушек...
 
Не может быть o_O, ну дай бог штоб на долго.
 
Продолжая борьбу с вибрацией, исследовал ее характеристики в различных частях кузова.

Если наибольшую амплитуду вибрации принять за 1, то амплитуда на следующих частях можно считать примерно равной данным:

- на кронштейнах крепления двигателя вибрация высокая, 0,8

- после подушки - практически нет, где-то 0,01

- на приемной трубе - высокая - 1,00

- на капоте порядка 0,30

- на торпедо порядка 0,15

- на руле порядка 0,18

- на правом заднем колесе около 0,7

- на правой боковушке сзади - около 0,25

Таким образом, у меня есть подозрение, что вибрации передает выпускная система. Планирую установить новую длинную гофру после приемной трубы. Учитывая нежелание гофры деформироваться на сжатие и растяжение, то есть в продольной плоскости, для компенсации перемещений приемной трубы во всех плоскостях считаю необходимым подводить гофру под углом 135-170 градусов.

При этому у меня мотор работает досвольно стабильно и без пропусков зажигания, новый лямбда-зонд, новые свечи, отрегулированный момент зажигания и тому подобные вкусности. Комп. дитагностика естественно не выявляет никаких ошибок.

Мой друг говорит, что я зря приматываюсь, машина работает нормально, и вообще вибрации на руле - это особенность переднего привода... Хз. Может и так...
 
Назад
Сверху Снизу