Идет вибрация в салон - решения

Бранд написал(а):
перебрал вторую подушку ...
во первых она в стакан не садилась нормально - обрезал под углом пару мм по краю ... села ..
при закручивании болта снизу утягивались подушка на 8-10 мм, и когда я закрутил подушку она как деревянная была ..
срезал нафиГ !
закрутил - ага уже лучше ..

Дружище, что-то я не понял, что ты резал на подушках задней двига (или КПП). На сколько помню, там такой стакан с ушками, из него торчит резина завареная, а из резины торчит шайба с нарезанной резьбой... Что там можно резать? :wall:
 
Дружище, что-то я не понял, что ты резал на подушках задней двига (или КПП). На сколько помню, там такой стакан с ушками, из него торчит резина завареная, а из резины торчит шайба с нарезанной резьбой... Что там можно резать?

Такая только под КПП, передняя и задняя правая полностью разборные, частей на шесть если не ошибаюсь, все резинки отдельно от металлических частей. Сам когда перебирал подушку с заломленным болтом, купил самую дешевую и взял от нее только верхний грибок, а резинки оставил родные.
 
интересно, нужно разобрать, для начала переднюю...
 
неее .. кпп подушку не трогал, я ее и не менял ..
а передняя и задняя подушки одинаковые ..
просто задняя в стакан садится, разница в креплении только а так одинаковые ..
 
:hat: Отчитываюсь о замене опор двигателя. Все операции делал сам. На разборке были куплены Б\У опоры все с оригинальными номерами (цена за все-850р). 1989 года выпуска!Опора кпп была резиновая,слегка погнутая и очень ржавая,нашлась такая одна. Про замену писать не буду всё описывалось много раз,хочу только добавить что пришлось откручивать кронштейн правой опоры и разбирать её чтобы вынуть из моторного отсека через колёсную арку. Результат-вибрация практически исчезла.Осталась только мелкая дрожь на руле. Относящаяся к нестабильным оборотам двигателя на холостых +-50.Разгон стал ЗНАЧИТЕЛЬНО мягче,и двиг из салона практически не слышно,особенно при 130-140кч. Кадоче- не жалею ни капли потраченых денег и сил. Да забыл. Затягивал опоры по очереди как в букваре,момент не учитывал-всё на глазок. И перед затяжкой тщательно устанавливал двиг. (качал,вывешивал итд). Всё. Кстати, все снятые опоры были в отличном состоянии.Производитель-мэйли.
 
BBsik написал(а):
Да забыл. Затягивал опоры по очереди как в букваре,момент не учитывал-всё на глазок. И перед затяжкой тщательно устанавливал двиг. (качал,вывешивал итд).

У меня просьба к Вам огромная: опишите пожалуйста порядок и методику затяжки всех трех опор. Все ссылаются на какую-то методу из букваря... Вот сколько их меня есть букварей, что в бумажном, что в электронном виде... везде про ЭТО - тишина. Сделайте уж доброе дело... ну или хоть ссылку на документ.
И еще по делу... вчера получил-таки оригинальную опору мотора, та что на подрамнике стоит. Очень удивился тому, что резина на ней реально МЯГКАЯ, можно рукой с незначительным усилием пошевелить запрессованый в нее крепеж. Держал в руках и неоригинал- ну очень дубовая в сравнении с родной.
 
PS:// Это баян.... Я очень ни сколько не удивлен что люди которые "Якобы" могут устранить причину вибрации, не могут придти к единому мнению. Это говорит о том что все советчитки обыкновенные дилетанты "АвтосервиЗОВ". Любой креативный механик вооружившись тестером и набором головок сможет устранить это неудобство потратив один день... Все отговорки по поводу множества причин этой неисправности это моторический навык языка причесывать с клиента, и он просто протух...
 
Уважаемый Lupandin, не сочтите за.. Ваш ответ смахивает на дилентантский. В нашей конфе есть специалисты высокого класса, думаете за столь длительное время они бы не ращелкали данный вопрос? Уверяю ,что существуют проблемы, которые решить не могут и на сервисе. Я ремонтник с 35 летним стажем. Правда не авто,но близко к теме. Так вот данная проблема настолько своеобразна и распадается на столько проблем ,что она касается многих узлов авто. Вы просто не вникли полностью в данную тему. Вибрация на мономотронике есть проблема моновпрыска. Решить полностью её не возможно(?), поскольку она корениться в недостатках самого моновпрыска, и конструктивных особенностей установки двигателя на VW. Возможно добиться только приемлимого результата. Кстати, в одном хорошем вагеновском сервисе тоже развели руками и не смогли решить проблему полностью. Только замена всего на новое. У меня почти полностью решено,но для этого надо было столько проверить и сделать,что вылилось в поиски не одного дня. И то вибрация осталась при переводе АКПП в "Д". В "Р" ее нет. Писать ,что все здесь неучи и дилетанты не надо.
С уважением Михаил.
 
Соглашусь с Михаилом. Возможно добиться только приемлимого результата.
В D и задний ход кстатя как ни бейся трусит. Величина зависит от окружающей температуры, от температуры двигателя и масла коробки. Иногда после поездки остановишся, селектор в нейтраль и будто нет двигателя, а иногда потряхивает. Так-же и на D. У одного светофора почти нет вибрации, проехал чуть у другого уже чувствуется. Опоры двигателя у меня ещё родные.

Недавно тойоту щупал авенсис десятилетку объём 1,8. На глаз видно что на хх двигатель вибрирует, потряхивает его но всё угасает на опорах, плюс подрамник у неё на сайлентах, над передними пружинами резиновые прокладки.... и т.д.
 
Подрамник у нас тоже через резиновые аммортизаторами сидит. У Вас при перевода в Д или R обороты снижаются? Заметил ,до тех пор пока коробка не прогреется до определенной температуры ,все нормально. Прогрелась больше и пошёл легкий расколбас. Кстати на мерсе у товарища обороты тоже снижаются в рабочих режимах, но "расколбаса" нет.
 
:hat: Уважаемый костян, прошу прощения за долгое отсутствие-был на даче. Сегодня вечерком посмотрю букварь-обязательно отпишу. Почитал последние посты,действительно, после замены опор, движок на холостых-колбасится сильно но вся эта вибрация гасится мягкими опорами(хоть и старыми) Хай!
 
BBsik написал(а):
:hat: Уважаемый костян, прошу прощения за долгое отсутствие-был на даче. Сегодня вечерком посмотрю букварь-обязательно отпишу. Почитал последние посты,действительно, после замены опор, движок на холостых-колбасится сильно но вся эта вибрация гасится мягкими опорами(хоть и старыми) Хай!

Буду очень признателен. Уже не надеялся :)
 
:hat: Докладаю букварь издательства аринас -каунас 1996г.Глава 1.3 Регулировка двигателя и коробки передач.1.Ослабить центр. винт правой опоры двигателя.(пишу с сокращениями и уточнениями)2.Ослабить опору на КП.(все три болта).3 Ослабить переднюю опору двигателя на балке и консоли(2болта снизу и гайку сверху).Покачать двигатель чтобы он установился без напряжения. ( я даже домкрат использовал и смотрел как,в какую сторону смещается двиг при опускании домкрата.Всё без спешки и с расстановкой.)4.Сначала затянуть центр.болт правой опоры (усилие 80 Нм)затем два болта опоры КП к подрамнику30Нм потом центральный опоры КП 60Нм далее два болта снизу передней опоры на 17 или19-70Нм на 13-30Нм и верхнюю гайку-60Нм. Усилия даны для болтов смазанных маслом. Кажись всё доступно описал. И ещё. Один человек писал, что вибрацию очень легко ощущать прикасаясь руками к опорам.Я так и сделал сначала до установки старых опор а потом после. До замены очень чуствовалось на передней опоре.Прикладываешь руку на опору, потом на переднюю балку,потом на лонжерон- вибрация передаётся.После замены опор вибрация прошла,кстати прикладывать или прислонять руку можно ко всем трём опорам сначала на опору а потом на то к чему она крепится. И ещё один момент.По совету форумчанина я распилил отверстие в кронштейне передней опоры, то, что затягивает верхняя гайка т.к. опускаясь двигатель тянет верх опоры назад и в ней создаётся ненужное напряжение влекущее за собой вибрацию и скорейший выход из строя. Пилил круглым напильником в сторону радиатора мм на 5-8.Да и ещё надо будет пимпочку с верха опоры срезать-она будет не нужна и затягивая гайку смотреть чтобы верх опоры не провернулся.(у меня этого не было).Вам вариант с передней опорой может и не пригодиться. Желаю удачи. Можете кидать в меня камни но я своего добился. Время покажет. Фу! Записался.
 
Народ. помогите. Уже перебрали движок ВЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вибрация жуткая. Меняли опоры, всечи, насосы -толку никакого. Может еще ктото идею подкинет? :( сил нет больше!!! грохочет конечно только на холостых)))
 
Как понял ABU это 1.6 мономотроник. Если верить Вам,то пройдено всё?
1 Хорошие подушки двигателя и КПП (качественные),интересно ,а как резинки подрамника?
2 Свечи и провода без утечек и пробоев.
3 Компрессия в горшках в пределах допуска по разбросу
4 Впускная система не имеет подсосов или они минимальны,фильтр воздушный и топливный?
5 Бензин нормальный Давление в топливной магистрали? Стабильно?
Если здесь ОК, то я бы проверил точность установки ГРМ и распредвала к коленвалу в соответствии с документацией и момент зажигания.
Далее проверил бы клапана на утечки воздухом,как делать описано.
Интересно посмотреть ваккууметром впускной тракт.
Ещё бы я посмотреть качество смеси по цилиндрам. Выкручивайте свечи и смотрите по нагару на свечах. Крайне информативная вещь.
 
подушки все 3 новые, под коробку даже засунута масляная...метки ГРМ точные, раз 100 сверяли...компрессия в пределах. Трескает 95, нестевский. В выходные будем еще рез перебирать - выложу данные если чтото выясниться. Тут заскочила на станцию, сделали(в сотый раз) диагностику - вроде лямбда - зонт глючит... :unknw: Может в нем причина? поменяем топливный фильтр, может поможет..
 
Замеченое о вибрациях... У друга у моего пася четвертый так вот трясло его до недавних пор не по детски, снял моновпрыск заделал трещину в прокладке, ну нет у нас тут магазинов под рукой, поставил на место, вибрации исчезли. Совсем. Правда обороты низкие низкие, но там надо у него смотреть проводку, датчики приборку.
 
Так посмотрите на свечи! Какие!?
 
katerina061297 написал(а):
Народ. помогите. Уже перебрали движок ВЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вибрация жуткая. Меняли опоры, всечи, насосы  -толку никакого. Может еще ктото идею подкинет?  :(  сил нет больше!!! грохочет конечно только на холостых)))

Развесовку шатунно поршневых групп делал при переборке? Ощутимую вибрацию, знаю, даёт разница в 7 грамм.
 
Назад
Сверху Снизу