Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
- Сообщения
- 8 311
- Реакции
- 757
- Город
- Тула
- Авто
- VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Бранд написал(а):перебрал вторую подушку ...
во первых она в стакан не садилась нормально - обрезал под углом пару мм по краю ... села ..
при закручивании болта снизу утягивались подушка на 8-10 мм, и когда я закрутил подушку она как деревянная была ..
срезал нафиГ !
закрутил - ага уже лучше ..
Дружище, что-то я не понял, что ты резал на подушках задней двига (или КПП). На сколько помню, там такой стакан с ушками, из него торчит резина завареная, а из резины торчит шайба с нарезанной резьбой... Что там можно резать?


Отчитываюсь о замене опор двигателя. Все операции делал сам. На разборке были куплены Б\У опоры все с оригинальными номерами (цена за все-850р). 1989 года выпуска!Опора кпп была резиновая,слегка погнутая и очень ржавая,нашлась такая одна. Про замену писать не буду всё описывалось много раз,хочу только добавить что пришлось откручивать кронштейн правой опоры и разбирать её чтобы вынуть из моторного отсека через колёсную арку. Результат-вибрация практически исчезла.Осталась только мелкая дрожь на руле. Относящаяся к нестабильным оборотам двигателя на холостых +-50.Разгон стал ЗНАЧИТЕЛЬНО мягче,и двиг из салона практически не слышно,особенно при 130-140кч. Кадоче- не жалею ни капли потраченых денег и сил. Да забыл. Затягивал опоры по очереди как в букваре,момент не учитывал-всё на глазок. И перед затяжкой тщательно устанавливал двиг. (качал,вывешивал итд). Всё. Кстати, все снятые опоры были в отличном состоянии.Производитель-мэйли.
Может в нем причина? поменяем топливный фильтр, может поможет..