Идет вибрация в салон - решения

Уважаемая katerina061297 Вас спросили про состояние свечей, а не про марку свечей. Цвет и налет укажут на то какая смесь идет в цилиндры. Разница по цвету между свечами покажет на возможные подсосы воздуха. К примеру возможно подсос воздуха через прокладку впускного,или как правило в четвертом цилиндре бедная смесь из-за дырок в шланге тормозного цилиндра. Вообщем моторист должен быть нормальным. Не дамское это дело крутить железки(за редким исключением)
С уважением Михаил.
 
MikleB4Pst написал(а):
Уважаемая katerina061297 Вас спросили про состояние свечей, а не про марку свечей. Цвет и налет укажут на то какая смесь идет в цилиндры. Разница по цвету между свечами покажет на возможные подсосы воздуха. К примеру возможно подсос воздуха через прокладку впускного,или как правило в четвертом цилиндре бедная смесь из-за дырок в шланге тормозного цилиндра. Вообщем моторист должен быть нормальным. Не дамское это дело крутить железки(за редким исключением)
С уважением Михаил.

Приходится))) мужиков нет)))
 
Zento написал(а):
Развесовку шатунно поршневых групп делал при переборке? Ощутимую вибрацию, знаю, даёт разница в 7 грамм.

Нет, не сделала...поставила заводские... черт.ю может поршни разные?!
 
У меня голф3 с акпп. AFT. Вибрация на данный момент есть. Только в положении D,1,2,3 и R. Т.е. во всех положениях под нагрузкой. При включении нагрузки, обороты не падают, но вибро появляется. Была такая же проблема в прошлом году. Промыли ДЗ, потом адаптация.. Выехал на дорогу и на светофорох было постоянное ощущение, что заглох.. Ну вообще машину не узнать... Радовался...прмимерно год.. недавно, где-то с весны, начала появлятся вибра.. сначала чуть заметная.. вот к концу лета начинает напрягать уже раельно.... Свечи, провода, катушка, бегунок - всё новое.. Единственное - катушка вся в герметике.. была в трещинах.. мера временная, всё никак не поменять.. возможно из-за неё...
Но всё-таки хочу еще раз промыть ДЗ..(ну нет у нас хорошего 95-го бензина)уж очень приятные ощущения после этой процедуры..

А вообще ездил на многих авто с автоматами.. у 90% вибрация на D. Единственная марка, на которых практически этого не наблюдалось - это вольво.. Сейчас частенько езжу на новом "сиде".. пробег 5к, брали с салона, дык даже там чувствуется, что мотор встаёт под нагрузку..У трёх друзей новые аккорды..И на всех есть вибрация.. Не такая, конечно, что аж пластик трещит, но чувствуется..

вот и думай, блин, после этого..
 
Всем здрасте. Хочу поделится с решением проблемы. Чего это стоило - отдельная тема...полгода времени, куча денег и миллион ненужных советов. Наконец приезжаю в "Чейзер" на поллюстровском. "Можно к вам заехать утром на диагностику? -Да, приезжайте." Утро, 9 часов. Приезжаю. Гараж, ни одной вывески. никого нет. Время десять. Начинаю тихо злится. /Щас на работу опаздаю!!!/ наконец ктото приходит. Ой...а мы с 10...и даже с 11...Ладно, хрен сним. Оставляю машину. Часа в 4 звонок. Приезжайте. Явилась. "Что интересного? - да все работет идеально... только уснановлен неправильно...и подушки замените. !!!??? я их только новые купила!!! это я уже пробовала!!! Девушка, езжайте на разборки и ищите б\у подлинники. Злюсь, но тихо понимаю что поеду, машина нужна...полдня за рулем. Блюхера 4, разборка Евроавто. "Нужны подушки! 2! передняя и пассажирская, б\у, но оригиналы!" Берите новые! есть в наличии! Нет, сказали везти б\у... Смотрят как на идиота. Но искать идут. Полчаса ожидания, приносят. Оригиналы? Да. вот смотрите, каталог...номера...Ладно. Забираю. Подушки конечно ободранные...но чтотолько не попробуешь! Прихожу в Чейзер. Вот. Ставте. Если не подушки виноваты - порежу на кусочки. Час возни с установкой двигетеля. Все забирайте. Подхожу. Сажусь. Завожу. и обалдеваю. ТИШИНА. ??? На аналогах подушек не ту резину используют. Это мне мастер говорит. Я выезжаю и понимаю, что мастера "Чейзера" честно еще бутылку заработали.
 
MikleB4Pst написал(а):
Подрамник у нас тоже через резиновые аммортизаторами сидит. У Вас при перевода в Д или R обороты снижаются? Заметил ,до тех пор пока коробка не прогреется до определенной температуры ,все нормально. Прогрелась больше и пошёл легкий расколбас. Кстати на мерсе у товарища обороты тоже снижаются в рабочих режимах, но "расколбаса" нет.

На то он и мерс.
Обороты не снижаются. 800 на хх и на D.
Зависимость от температуры ощущается. Только я думал что это зависимость от температуры ОЖ.
 
:hat: И ещё немного про вибрацию. Обращайте внимание на подвеску(крепление) выхлопной системы! На днях обнаружил порванную резинку крепления резонатора (самая первая от двигателя).Не вопрос.180руб. Сегодня полез менять.Сначала раскрутил стык приёмная тр-кат.,(заодно посмотрел состояние кольца) потом заменил порванную резинку и скрутил всё обратно отцентровав раскрученный стык. Запустил двиг o_O УЖАС!! Такой вибрации не было даже на старых новых опорах двигателя мэйли (недавно меняны на б/у оригинал). Вот Вам и резиночка! Опять полез под машину. Поменял местами,новую поставил на последнюю а её на первую и опять ковырялся с соединением приёмная-кат. Ещё раз аккуратно проверил,перекрутил и результат не заставил себя долго ждать.Лёгенькая такая трясочка,думаю новая резинка немного растянется и всё придёт в норму. Всем удачи!
 
двигатель ADZ
тоже была проблема с детонацией двигателя ,после того как вышел из строя термостат и машина перегрелась .
был заменен термостат ,гидрокомпенсаторы ,масло, антифриз,свечи,прокладка под моновпрыском .Бегунок и крышка трамблёра по совету друга, который бил себя кулаками в грудь и говорил что он прав, так как автослесарь 6-го разряда .

но детонация непропала и бывало на холостых оборотах они резко падали вниз до 300 и востанавливались, либо постепенно увеличивались до 1500.

в результате дело было в небольшом отрезке вакумного шланга, который нахадится сразу после клапана и идёт к двигателю .в нём была дырка и через него сосало воздух .шланг обошёлся в 42 рубля + 2 хомута 30 рублей .


теперь на холостых оборотах порой мне кажется, что у меня заглох двигатель :yahoo: :drive: :dance2:
 
katerina061297 написал(а):
Всем здрасте. Хочу поделится с решением проблемы. Чего это стоило - отдельная тема...полгода времени, куча денег и миллион ненужных советов. Наконец приезжаю в "Чейзер" на поллюстровском. "Можно к вам заехать утром на диагностику? -Да, приезжайте." Утро, 9 часов. Приезжаю. Гараж, ни одной вывески. никого нет. Время десять. Начинаю тихо злится. /Щас на работу опаздаю!!!/ наконец ктото приходит. Ой...а мы с 10...и даже с 11...Ладно, хрен сним. Оставляю машину. Часа в 4 звонок. Приезжайте. Явилась. "Что интересного? - да все работет идеально... только уснановлен неправильно...и подушки замените. !!!??? я их только новые купила!!! это я уже пробовала!!! Девушка, езжайте на разборки и ищите б\у подлинники. Злюсь, но тихо понимаю что поеду, машина нужна...полдня за рулем. Блюхера 4, разборка Евроавто. "Нужны подушки! 2! передняя и пассажирская, б\у, но оригиналы!" Берите новые! есть в наличии! Нет, сказали везти б\у... Смотрят как на идиота. Но искать идут. Полчаса ожидания, приносят. Оригиналы? Да. вот смотрите, каталог...номера...Ладно. Забираю. Подушки конечно ободранные...но чтотолько не попробуешь! Прихожу в Чейзер. Вот. Ставте. Если не подушки виноваты - порежу на кусочки. Час возни с установкой двигетеля. Все забирайте. Подхожу. Сажусь. Завожу. и обалдеваю. ТИШИНА. ??? На аналогах подушек не ту резину используют. Это мне мастер говорит. Я выезжаю и понимаю, что мастера "Чейзера" честно еще бутылку заработали.


+1

СОВЕРШЕННО ВЕРНО.
ПОСЛЕ 2-х ЛЕТ БОРЬБЫ С ВИБРАЦИЕЙ.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ.

со выременем двигатель прирабатывается к определённому роду вибраций,
и чувствует в своих пдушках ебя замечательно.

как только одна из них рвётся, мы меняем либо все либо только одну на новую...
И ПОТОМ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ОБЫЧНО НАЧИНАЕТСЯ ВИБРАЦИЯ.

ОТВЕТ ПРОСТ, НОВЫЕ ПОДУШКИ НЕ ЛОВЯТ НУЖНУЮ ЧАСТОТУ ВИБРАЦИИ,
старого привыкшего к своей частоте двигателя.

Я ЗА 2 года мучений даже двигло перебрал.
а помогли только Б.У. ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПОДУШКИ.
 
Я сегодня пойду шланги вакумные и не вакумные сфотаю у себя на 2Е. у меня два не подсоеденены и так лучше
 
Вот так я ездию,и без них лучше чем с ними .при подсоединение машина ваще не тянет и не заводится без подгозовки.







даже не знаю что и делать,как ни как заводом было предусмотрино подсоединение их.
 
отправляемся в раздел Системы впрыска, и на первой же странице находим тему Адсорбер. Ну а потом набираемся терпения и читаем.
 
Тему в фак!!!
и почистить.
я вот грешу на трамблер есть там некий люфт который мну не нравится :hat:
 
Поменял переднюю подушку на новый оригинал, уже когда выезжал
с ремзоны заметил легкую вибрацию на руле, через пару дней вибрация
пропала.
Резина на оригинале очень мягкая, сжимаеться большим и указательным
пальцами.
Старая подушка оказалась не порванна, а только немного просажена.
Отверстия стали овальными.

зы поменять все подвесы выхлопной хорошая идея, глушитель то с двигателем
жестко связан..
 
Тоже долго мучался с вибрацией движка на холодную, при этом в салоне все дребезжало и руль вибрировал. Менял провода, свечи, короче все что касается системы зажигания-эффекта ноль. Дело оказалось в задней правой подушке двигателя - просела, фото для сравнения новая и старая:

После замены в салоне тишина и на скорости в салоне исчез противный гул. :drive:
 
valera999 написал(а):
Поменял переднюю подушку на новый оригинал, уже когда выезжал
с ремзоны заметил легкую вибрацию на руле, через пару дней вибрация
пропала.
Резина на оригинале очень мягкая, сжимаеться большим и указательным
пальцами.

с рывками втыкались скоростя,плавно почти ни когда не получалось воткнуть,задняя скорость на склоне это вообще катастрофа,втыкалась как первая.поменял подушку заднюю правую на вроде как сказали оригинал и цена была в больше чем 3 раза.


завожу мотор и колбасит по всему салону,да с такой силой что как будтоподушка является прямым проводником вибрации от мотора на кузов.выжимаю заднюю и вообще гул на 1100 об.мин.все что не скрипело и не тряслось на ямках,теперь жужит на простом простое на ХХ.на 1,2,3,4 скоростях слышен шум и гул в салоне.на 5 передачи его нет.как подкатываю к светофору на нейтралке,так колбасит жутко.
снаружи не слышно.и вибрации по кузову не ощущается.раньше на старой подушке был сильный шум выхлопа из глушителя,теперь такого шума нет,а то стрелял на ХХ как 5.0 какой нить америкотский автомобиль.
вот что теперь надо посмотреть что бы он пропал этот тряс и гул в салоне,если не учитывать замену остальных подушек,так как под коробкой подушка почти новая?
может глушитель привык под старый тряс и бьется где нибудь?
 
В августе озаботился заменой подушек. Нафига, спрашивается... Передняя менялась первой. Разницы не заметил... Левая задняя второй. И тут началось: Дикая вибрация на кузов. Ощущение, что движок лежит на кузове! Причем снаружи звука нет!!! Сервисмены сказали - это у тебя, мля, задняя подушка, она гидро, меняй, мля! Х.. с ним, купил заднюю, нифига не гидро, кстати, поменял. Толку - ноль. Поменял заднюю левую на старую - все прошло... :mda:
Недавно подумал, что вибрация может передаваться от кулисы КПП. У меня одна жесткая тяга от коробки внутрь к рычагу. Место где она входит в салон на яме не видно - закрыто катализатором и тепловым экраном. Но, по логике, там отверстие должно быть для неё с некоторым зазором. Что если при установке новых подушек зазора не хватает и тяга начинает долбить по краю отверстия? Пока идею не проверял, решил посоветоваться, возможно ли это? Если "да", то можно ли отрегулировать сей зазор перемещением подсоединения кулися к рычагу переключения? Если нет, то буду ездить на старой подушке :)
Ещё одна хрень приключилась после замены подушки - еду по городу и вдруг удар в районе передней балки, как будто через траншею перескочил, и рычаг КПП туды-сюды дергается. Оказалось открутился нижний болт крепления передней подушки :confused:, двигатель при трогании поднимался и в момент сбрасывания газа долбил по раме o_O ЗАТЯГИВАЙТЕ БОЛТЫ!
 
Один мудрый мужичек мастер по двигателям,сказал что когда ставят новую подушку,надо ее сильно не затягивать,тем самым подождать пока она притрется как ей будет более удобно да и двиглу на ней.надо покататься часика 2-3 .а потом прикрутить,или еще лучше денек поездить.А именно это и не сделал мне мастер на сервисе.вибрация была жопа,потом подушка притерлась,вибра пропала.НО!
недавно дошли руки опробовать совет.заднюю правую открутил,выехал на бездорожье..хорошо прокатился как колхозник,прикрутил гайку и заметил.....что по утру машина стала заводиться гораздо лучше(во время завода обороты поднимаются до 1100-1300 прогревочных и не падая держутся,обычно поднялись до 1***,упали до 600-700 и сразу же на 1*** об.мин).но все равно,после замены этой подушечки руль тресется при 700 об.мин,если они падают до 600-630 то в салоне тишина и руль не дергает.
 
У меня опоры были новые но говёной фирмы и шла вибрация.Вчера поставил все лемфёрдер и тишина в салоне.Не экономь на подушках.
 
pol29 написал(а):
У меня опоры были новые но говёной фирмы и шла вибрация.Вчера поставил все лемфёрдер и тишина в салоне.Не экономь на подушках.

лично я и покупал в экзисте лемфёрдер - от них и вибрация!!!)))))
тему можно закрывать! очевидно, что надо ставить б/у оригинал!!!
 
Назад
Сверху Снизу