Идет вибрация в салон - решения

Доброе время суток!
У меня на VW Polo было так: заводится нормально, даже зимой. Потом чуть прогреется - пару минут, и начинает троить (на ХХ)! Добротно - чуть не глохла машинка. Перебрал все: почистил форсунки, впускной колектор, дроссельную заслонку (даже адаптировал), ВВ провода заменил, все фильтра и масло, стер все ошибки в СЦ у официальных диллеров, даже присадку пробовал залить - результата ноль, только ехать легче стала. А тут на днях вычитал на форуме про катушку зажигания. Снял ее - а она вся в мелких трещинках. Прочистил, залил на 2 раза эпоксидкой и ВУАЛЯ... Сам себя зауважал! теперь все нормально.

Я к чему это все... У вас может быть что угодно из этого списка, насколько я понимаю :rolleyes:
 
Спасибо! Что нибудь попробую, хотя катушку я уже менял пол года назад!
 
У меня на golf 4 1.4 ape вибрации особенно ощутимы на 1-2-3 передачах при 3000 об, а на задней вообще сильно вибрирует Помогите! может кто сталкивался?
 
Всех приветствую!
может кто сталкивался в чем может быть дело!?
идет вибра на кузов при нагрузке 1800-2000 оборотов и 1,2 передача как бы неощюшается а вот чем выше тем сильнее!
из сделанного: заменен тандемник, заменены нф (правда на бу, но в 13 группе все гут по минимуму!), расходомер тоже пробовали новый (реакции 0), подушки двигателя меняны (лемфедер), рычаги верхние и шрус тоже (так как шрус хрустел а рычаги люфтили немного дымали может из-за них), в последствии турба тоже новая (по независимым причинам, пришел кирдык, погнала масло), егр заглушен трубкой (для пробы, эффекта 0)! фильтра масло все меняно не раз уже!
проблему решить не можем! катаюсь так!
есть у кого какие мысли ?
 
кто может помочь, проблема в следующем, завожу на холодную работает нормально до прогрева двигателя, затем начинается приличная вибрация в салоне(на холостых), обороты держит нормально, в движении вибрации не ощущается, мощность не потеряна, ещё выхлоп не ровный, работает как спортяга, ездил на диагностику показала ошибку лямбда(стояла родная 97г.) поменял лямбда датчик всё тоже самое?кто сталкивался с таким отзавитесь!!!Двиг ADZ 1,8
 
sheff85 написал(а):
ездил на диагностику показала ошибку лямбда(стояла родная 97г.) поменял лямбда датчик всё тоже самое
Двиг ADZ 1,8

а свечи, ВВ провода, бегунок и крышка распределителя - тоже 1997 года ?
 
свечи менял 1.5 месяца назад, всё остальное при покупке октябрь 2010
 
аналогично,что делать с этой вибрацией незнаю.колбасит на холостых и до 1000 оборотов.
 
нашёл решение у меня был вакумный шланг дырявый который идёт на усилитель тормозов от 4-го цилиндра!
 
По данной проблеме имеется БОМБА у меня и WRH2E
Но для испытания этой бомбы нужен гараж со светом на 4-5 часа для меня и WRH2E
Кто может помочь в москве?
 
прочитав весь раздел посвящнный вибрации определил для своего случая возможные причины проблемы, начал с простого(после того как поменял лямда, за что "огромное" спасибо мастерам и диагностике, так как эффекта не было) с шланга и мне повезло попал, завёл, открыл капот и начал прислушиваться к работе двигателя, усышал шипение(подсасывало воздух или скорее наоборот он выходил оттуда)посмотрел этот шланг он во первых от старости,да ещё и от соприкосновения с нагревающимися элементами рассохся и образовалась приличная дырочка, снял его обмотал изолентой, поставил, завожу... и всё стало работать как и раньше до проблемы! :dance2: конечно вибрация есть но еле ощутимая)))поехал купил шланг и хомут цена вопроса 20руб.(это не считая диагностики - 500р. покупки лямбда Bosch -2000р. установка нового лямбда - 200р. = 2700р - в пустую!)утешаю себя тем, что новый лямбда возможно снижит расход!
 
sheff85 написал(а):
поехал купил шланг и хомут цена вопроса 20руб

Хм,посмотрел по Exist,эти шланги вакуумные только оригинал VAG баков по 35.А что,есть заменители недорогие?
 
может мы о разных шлангах говорим B) я не стал заморачиваться и взял так скажем на развес, отрезали мне сантиметров 10 не знаю как он там называется, сказали что температуру держит, бензин и всё такое!
 
sheff85 наверное ты прав,т.к и у меня слышу шипение,начал рукой щупать а шлангочка снизу рассохлась и ее невидно,изолентой перемотал,но шланг еще не купил.Я так понимаю шланг в диаметре с палец?
 
да он самый :good: вибрация ушла?
 
вибрация меньше стала,немогу добраться купить этот шланг.спасибо.куплю поменяю.
 
вчера шлангочку поменяли,вибрация стала меньше,но еще чтото есть.
 
Точно такие же проблемы как и у sheff85, плюс ко всему этому тормоз периодически слабенький. Смотрел и слушал этот шланг, вроде шипения нету :unknw:
Потеплеет, попробую снять его а отверстие на впускном коллекторе чемнить заткнуть. Если вибрация исчезнет, придётся менять чтонить))
 
son_in_law написал(а):
Это много раз уже обсуждалось :rolleyes: у меня такая же байда (я уже везде писал) И мотор ABS не знаю как с этой хренью бороться. Холостые... руль... тряска ... тошнит уже... ! Кстати замена свечей не помогла (я поставил родные 800р. )
А вот вопросик какой - могло ли такое произойти от замены ГРМ ?! а то мне кажется что из-за него !? нет!? Может что-то не так выставлено!7 :( И ещё подозрения на вв провода есть.

После замены ГРМ начало трясти на холостых и упала тяга на низах появились детонации !!! Вывод неправильно установлены метки ГРМ -двигатель АСК
 
Назад
Сверху Снизу