Идет вибрация в салон - решения

признаюсь честно, все 29 страниц этой темы я пока еще не осилил...потихоньку читаю.
хочу рассказать про мой случай. у меня вибрация возникла почти точно не изза подушки двигателя, гофры, неправильного момента зажигания, трясущегося глушителя и прочее.
у меня вибрации раньше вообще не было, но поставив другой б\у моно, началась вибрация на прогретых холостых, по тахометру двигатель держит обороты чуть ниже 800 и потом, опа, заваливает их чуть-чуть ниже и снова выравнивает, в этот момент и вибрация проходит(((. при моем родном моно такого не было, на прогретую двигатель обороты держал четко, ни намека на вибрацию. но с ним была проблема, если коротко то - изза изношенной мембраны в регуляторе давления, машина на холодную пердела, троила, дымила и глохла, свечи заливало, бензин уходил в масло. переменяв все что возможно, решились на замену моно. с другим моно прогрев стал ровным без дыма, расход уменьшился и свечи нормального цвета стали, но вот появилась эта дурацкая вибрация :mad: ...
смотрю на РХХ при заведенном двигателе, вроде не двигается, прикасаюсь рукой к обратной стороне упора ДЗ, вроде движение не чувствуется, но подозрение есть, как будто бы, колеблется. а может мне и кажеться. такие малые перепады оборотов врядли почувствуешь. что еще там может быть? форсунка вроде все пишут почти не убиваемая. может потихньку приходит капец ДПДЗ???да вроде все. больше нечему там в монике ломаться. температурный датчик? наврятли, хотя проверить его не сложно, сделаю на днях
 
egor_erih написал(а):
такие малые перепады оборотов врядли почувствуешь. что еще там может быть?

По собственному авто могу сказать, что на прогретом двигателе на ХХ небольшая вибрация, связанная с падением оборотов, появляется из-за работы системы продувки адсорбера. Связь очень чёткая - только начинает работать клапан продувки, сразу же "отдается" на двигателе.
 
приварил новую гофру (на 7 см. короче старой) а также поставил пределаную заднюю выхлопную от Таз 2108, появилась вибрация в салоне при 1500 об. Может из-за этой ТАЗовской выхлопной и появилась вибрация?
 
добрый всем...
вот и я осилив 30 страниц форума но так и не понял в чем фишка.
на ХХ трясется салон.особенно слышно подушку у пассажира и дверь водительскую как трясет. катализатор или пламягаситель (новый) смотрел, так что не в нем причина. замена свечи и масло. подшипники и помпа.
при подгазовке пропадает но я думаю просто не слышно становится. когда едешь при разгоне издается рык и достаточно сильный
так что товарищи тему не закрываем а дальще думаем что может быть...
 
TPN написал(а):
По собственному авто могу сказать, что на прогретом двигателе на ХХ небольшая вибрация, связанная с падением оборотов, появляется из-за работы системы продувки адсорбера. Связь очень чёткая - только начинает работать клапан продувки, сразу же "отдается" на двигателе.

А что, если снять фишку с клапана адсорбера и сделать маленькое отверстие в крышке бензобака? По сути этот адсорбер ведь нафиг не нужен, толку от него 0.0. Кто-нить делал так?
 
and-77 написал(а):
приварил новую гофру (на 7 см. короче старой) а также поставил пределаную заднюю выхлопную от Таз 2108, появилась вибрация в салоне при 1500 об. Может из-за этой ТАЗовской выхлопной и появилась вибрация?

Теоретически да.
 
Corporation написал(а):
А что, если снять фишку с клапана адсорбера и сделать маленькое отверстие в крышке бензобака? По сути этот адсорбер ведь нафиг не нужен, толку от него 0.0. Кто-нить делал так?

У меня в крышке и так штатный клапан на "всос в бак" имеется.
Для затыкания магистрали в моей схеме (у старых джетроников) с двумя клапанами, действительно достаточно сдёрнуть фишку, только с отсечнОго клапана. В схемах с одним клапаном это не пройдёт, т.к. при этом клапан наоборот откроется на полную катушку.
Но отключать как-то не хочется :unknw:, раз так придумано.
 
TPN написал(а):
У меня в крышке и так штатный клапан на "всос в бак" имеется.
Для затыкания магистрали в моей схеме (у старых джетроников) с двумя клапанами, действительно достаточно сдёрнуть фишку, только с отсечнОго клапана. В схемах с одним клапаном это не пройдёт, т.к. при этом клапан наоборот откроется на полную катушку.
Но отключать как-то не хочется :unknw:, раз так придумано.

Тогда в схеме с одним клапаном нужно установить болт Ф8 в трубку, тем самым заглушив магистраль.

TPN, можете мне в аську стукнуть (запрос авторизации по слову "Колесо")?
 
Corporation написал(а):
TPN, можете мне в аську стукнуть

Не-а, была б аська, написал бы в профиле, скрывать нечего.
Честно, не пользовался никогда. :LOL:
 
TPN написал(а):
Не-а, была б аська, написал бы в профиле, скрывать нечего.
Честно, не пользовался никогда. :LOL:

Являются ли равноценными следующие два метода компенсации разрежения в баке?
1. Крышка с обратным клапаном (как у TPN).
2. Подключение обратного клапана, например, от карбюратора, к трубочке адсорбера, идущей в бензобак, в моторном отсеке, ориентировав его стрелкой в сторону бака (при этом на свободный конец клапана можно подключить фильтр ТОТ от карбюратора).
 
Чего-то я запутался. На кой ляд ставить на трубку между баком и фильтром (тот же адсорбер) клапан? Штатно, бак всегда соединён с атмосферой через нижний сосок адсорбера без всяких клапанов :unknw:.
 
TPN написал(а):
Чего-то я запутался. На кой ляд ставить на трубку между баком и фильтром (тот же адсорбер) клапан? Штатно, бак всегда соединён с атмосферой через нижний сосок адсорбера без всяких клапанов :unknw:.

Я предлагаю сделать так:
- заткнуть шланг, идущий от моника на клапан
- на трубку, идущую из бака к адсорберу, одеть диодный клапан от Солекса (в сторону бака).
- На оставшийся конец диодного клапана одеть фильтр тонкой очистки топлива от ТАЗа или подключить к адсорберу, по желанию. Но если адсорбер выкинуть, масса машины уменьшится :) Соответственно переть лучше будет.
 
Что в этой схеме будет делать клапан???
И ещё, летом в жару, внутри бака образуется избыточное давление, при наличии клапана бак начнёт распирать.
 
TPN написал(а):
Что в этой схеме будет делать клапан???
И ещё, летом в жару, внутри бака образуется избыточное давление, при наличии клапана бак начнёт распирать.

Клапан впринципе ничо не будет делать, я опасаюсь, что если его отключить, то ЭБУ будет писать ошибку по адсорберу. Фактически можно этот клапан заменить эквивалентным резистором.

Насчет распирания я не думал, что оно может быть таким сильным. В этом случае берем тройник Т-образный. Ножку подключаем к прозрачной трубке из бака, а на крышечки одеваем по два диодных клапана, направив их в противоположные стороны. Один из них будет засасывать воздух при опустошении бака, а другой стравливать давление в жару. Просто оставить открытой трубку не желательно по соображениям безопасности.

TPN, а вы какой вариант предлагаете (применительно к мономотронику с одним клапаном)?
 
Из-за чего есть потребность городить всё это? Клапан сгорел или адсорбер потерял?
По поводу безопасности, ИМХО, вполне будет достаточно обычного бензофильтра на конце шланга, и то, для того чтобы не тянуло грязь внутрь бака. Бензин в трубке может появиться, если только пистолетом на заправке в горловину лить, а не в бак, либо налить под горло с отжатым левым клапаном и встать потом под наклон вправо.
 
TPN написал(а):
Из-за чего есть потребность городить всё это? Клапан сгорел или адсорбер потерял?
По поводу безопасности, ИМХО, вполне будет достаточно обычного бензофильтра на конце шланга, и то, для того чтобы не тянуло грязь внутрь бака. Бензин в трубке может появиться, если только пистолетом на заправке в горловину лить, а не в бак, либо налить под горло с отжатым левым клапаном и встать потом под наклон вправо.

Клапан рабочий, адсорбер имеется.
Городить - ради того, чтобы прошла вибрация на холостых, как вы писали выше.

ИМХО если без диодных клапанов делать, то испарения бензина будут постоянно... Хотя раньше на машинах так и было...

Задаюсь вопросм, почему разработчики пустили воздух с адсорбера под дроссельную заслонку, а не над ней, приделав штуцер к крашке?? Ведь эффект тот же, а неучтенного воздуха уже нет.

Длюс говорил, мол на время работы продувки адсорбера ЭБУ добавляет бензина (децл увеличивает время открытого состояния форсунки). Отсюда что можно сказать - во впуск попадает бОльшее количество воздуха и также бОльшее количество топлива, судя по его словам, а мы знаем, что эти два фактора вместе провоцируют повышение оборотов. Однако видимо тут в дело вступает РХХ и прикрывает дроссель посильнее. Но РХХ не может обеспечить аптекарскую точность и тут стало быть и начинаются плавания оборотов.

Как бы еще так сделать, чтобы ЭБУ не обогащал смесь когда клапаном щелкает?
 
Городить - ради того, чтобы прошла вибрация на холостых, как вы писали выше.

Х.З. я как-то мало на холостых стоЮ, только на светофорах, потому не особо напрягает.
а не над ней, приделав штуцер к крашке

Дык тогда сосать не будет и полноценной продувки адсорбера, парам бензина будет нЕгде скапливаться, т.е. смысл затеи в борьбе за экологию потеряется.
Как бы еще так сделать, чтобы ЭБУ не обогащал смесь когда клапаном щелкает?

Поставить на трубку маленький компрессор (типо аквариумного), а выход завести в короб воздушного фильтра. :blum:
 
Послденее ваще не догнал.
 
TPN написал(а):
Х.З. я как-то мало на холостых стоЮ, только на светофорах, потому не особо напрягает.

У нас пробки, пробки, мать их. Стоим дольше, чем едем.
 
Corporation написал(а):
Послденее ваще не догнал.

Скорее это бред, но если хочешь - пробуй. Смысл бреда - использовать в качестве отсоса из адсорбера не разряжение из-за дроссельного пр-ва, а какой-нибудь компрессор (который в аквариум воздух загоняет). То, что насосёт компрессор, выпускать в приёмную гофру впрыска, тогда не будет дополнительного подсоса в задроссельное.
Можно клапан убрать совсем, а компрессор включать релюшкой от цепи управления клапаном.
 
Назад
Сверху Снизу