Идет вибрация в салон - решения

Драсте. Мот у кого есть возможность проверить регулятор давления топливной системы и одинаковую производительность всех форсунок у себя? Смарю машины у всех не новые, может и неисправность одна? Если кто проверит - отпишитесь, очень интересно!
Сегодня пойду, потеру спиртовым раствором потенциометр дроссельной заслонки.
 
Затея со спиртовым раствором положительных результатов не дала! Мот кто вкурсе, почему на контактах крышки трамблера постоянно образуется какой-то налёт, сам бегунок внорме.
 
Решил свою проблему с вибрацией, заменил задний глушитель (стоял от ВАЗ 2108) и потсавил новенький родной!!!!
 
комп выдал что потенциометр не исправен,купил новый за 70$ ,вставил,а разницы нет,что с не робящим,что с робящим,как будто он там просто для понтов стоит.
 
Хм. Вродь разобрался со своей вибрацией. Компрессия 14-14-14-11. Прикупил Lavr, попробую сделать раскоксовку. Хачу перед раскоксовкой линуть присадку в масло на 200 км для очистки перед заменой масла. Карочь вся заминка в финансах, но думаю в течение ближайших пару месяцев отпишусь.
 
Была вибрация на холостых, passat B3 1.8ABS 1993.
При покупке (3 мес.назад) первым делом заменил: ГРМ, свечи 'Denso', возд-фильтр, ВВ-провода, прочистил/продул моновпрыск... При замене обнаружил сгоревший родной бегунок, заменил на *Маде-ин-Чина* 9$...
Почти пропала вибрация, но для большей уверенности еще повернул трамблер *Дедовским-Методом* на-опережение зажигания *совсем-совсем-совсем* немного... Прекрасно знаю, что делать это нельзя, но теперь стало тихо в салоне, пластики в панели не гремят, и так я все воообщем и оставил... Дa и бензина стала жрать на-порядок меньше, и резвее как-то..
P.S. Катализатор родной был забит на-глухо, и остальные 2 банки тоже родные (со штампами VAG 04/1993) были забиты и осыпались внутри. Вместо катализатора вварили пламягаситель/резонатор (незнаю как точно на русском он называется, двухстенная труба из хорошего не-тонкого железа), остальной весь глушитель Walker новый оригин. Машина снова стала качественно "дышать", так же прибавилась мощность. Ну и звук появился, само-собой, не-детский после где-то 1800 об/мин!! Ради ето звука не жалко даже отстегнуть сварщику на-чай!

 
После прочтения тынц, снял защиту, вибрация стала ощутимо меньше.
 
Может кому поможет Около 2 лет воевал с вибрацией чего только не делал Зажигание-свечи -впрыск-лямбду-выхлопную систему-передняя подушка-подушка коробки-шланги А все оказалось проще Сегодня поставил страшненькую годов 20-25 отроду правую заднюю подушку двигателя и чудо Ни вибрации салона ни руля ни страшного гула на скорости 120 Удачи Истина где-то рядом
 
puh57 написал(а):
Сегодня поставил страшненькую годов 20-25 отроду правую заднюю подушку двигателя и чудо Ни вибрации салона ни руля ни страшного гула на скорости 120

А что с родной подушкой было,порвана?
Я снял рейку и заодно решил провести ревизию правой подушки.Вибрация на ХХ есть небольшая. Раскрутил,осмотрел,нигде не порвана,видимо,еще родная.Лишь несколко трещинок возле внешей обоймы.
Вот и думаю,а стоит ли менять? Может ли быть данная подушка целой,но нерабочей?

99122e841184t.jpg

632d8573684dt.jpg
 
Boring, данная подушка скорее рабочая, чем нет. менять ее нет необходимости. :hat:
 
Boring написал(а):
А что с родной подушкой было,порвана?
Я снял рейку и заодно решил провести ревизию правой подушки.Вибрация на ХХ есть небольшая. Раскрутил,осмотрел,нигде не порвана,видимо,еще родная.Лишь несколко трещинок возле внешей обоймы.
Вот и думаю,а стоит ли менять? Может ли быть данная подушка целой,но нерабочей?

99122e841184t.jpg

Старая оказалась порваной Визуально не определищь пока не разберешь А твоя вроде нормальная
 
Вот в соседней теме начитал мнение,что опоры через лет 5 уже не выполняют свои функции как надо,даже если визуально целые.Задумался. Но оригинальная правая(100 бакинских) это сейчас дорого мне. Разве что Meyle поставить.Да вот будет ли она лучше по качеству резины,чем родная??? :unsure:
 
:hat: Ничего качественней оригинала нет.Про 5 лет-хрень полная.Я себе поменял все 3 опоры на б\у ориг.Год с лишним назад.850р.за все 3.Ни какой вибрации.Но! Повнимательней с выхлопной системой.Все элименты должны сопрягаться без напряжения.(когда хомуты ещё откручены)Кстати подвесы тоже поменял на ориг.
 
Прочитал все страницы по этому вопросу - понял у всех причины разные. У моего гольфа тоже мелкая дрожь проявилась с месяц назад. Заменил свечи, но не помогло. В СТО сказали что скорее всего надо смотреть компрессию - пробег 140 тыс. На выходных проверю шланги
 
может кому будет полезно, тоже была вибрация на движке ABS, на холостом ходу, руль трясется, ручка кпп даже малеха. И начал искать че за фигня, и нашел - была маленькая дырочка в резиновой трубочке, которая идет от тормозного усилителя к коллектору.
 
Почти тоже самое: после 10-ти лет практически беспроблемной езды вдруг заметил, что сиденье подо мной в пробках слегка раскачивается, холостые чуть повышены:950-1000. Причем двигатель работает ровно(не троит), везет достойно, но покачивается на х.х. Проверил свечи - отличный цвет "легкий беж". Стал крутить трамблер - раскачка не исчезает. Не исчезает и попердывание глушителя ни в области раннего, ни в области позднего зажигания. На форуме прочитал все(и даже больше), по этой теме. Наиболее неприятной причиной раскачки(одной из описываемых) посчитал износ кулачков р/вала при масляном голодании. Но сначала решил впервые сделать диагностику на мотор-тестере. Но стенд не работал. Мастер спросил о проблеме. Открыл капот, посмотрел-послушал. Молча отошел куда-то, вернулся и напялил белый резиновый колпачок на штуцер на стальной магистрали отбора вакуума(был ли он там изначально? Наверняка был. Недавно перед этим слегка помыл кисточкой моновпрыск, возможно и сдернул, но как не заметил?).
Мотор заработал ровно, обороты упали до 800, звук глушителя ровный и мягкий. Подкорректировав зажигание, снова наслаждаюсь.
ЗЫ. Прбег - 376т.км.
 
У меня немного иная проблема, вибрации на холостых нет, а вот при езде на 2к. оборотов, какая то вибрация, на первой если ехать на 2к. то чувствую, что дергается немного машинка.. С чем это связано?
 
Тож вибрация сильная была на холостых. Замер компрессии показал падение компрессии в 4-м цилиндре, но это оказалось на причина а следствие большого сопротивления высоковольтного провода этого цилиндра (более 500 кОм). Вообщем после замены провода с течением времени вибрация стала уменьшаться, по всей видимости начал раскоксовываться четвёртый цилиндр или чтото ещё.

Вообщем, для начала диагностики неисправности, нет ничего проще замерять сопротивление высоковольтных проводов, лучше всего вместе со свечами. Сопротивление не должно быть большим. Хотя главное чтобы оно было одинаковое на всех проводах + - 1 кОм.
 
у меня такое, лёгкая вибрация на хх, двери открытые слегка вибрируют, нажму газ до 1000 об и все проходит, поменял все три подушки, что ещё может быть? ребята думают что износ 2х массового маховика даёт вибру в салон,
может ли быть такое?
 
Поменял все 3 подушки, стало еще хуже колбасить((((
 
Назад
Сверху Снизу