Идет вибрация в салон - решения

У кого чёрные свечи это прокладка между впускным коллектором и ГБЦ прохудилась. Из-за неё ЭБУ богатит смесь.
 
phenomx4 написал(а):
по признакам и по произведённым заменам зап частей
результат = 0
проверь генератор
он может давать заряд на акб за счёт щёток и стабилизатора
но там есть и другие компоненты
вот у меня когда едешь с вкл.светом а на светофоре тормозишь - глохнет
а когда заведёшь то идёт вибрация и хочет заглохнуть но когда
подгазуешь и держишь педальку газа престаёт троить стоит отпустить опять троит
ну а когда выключается свет или печка то можно стоять и не подгазовывать
и при торможении не глохнет
вывод сам напрашивается что это генератор при нагрузке на электро сеть
даёт помехи оборудования двигателя :drive:

Аккома как мощный кондёр всё сглаживает.
 
007EL написал(а):
Затея со спиртовым раствором положительных результатов не дала! Мот кто вкурсе, почему на контактах крышки трамблера постоянно образуется какой-то налёт, сам бегунок внорме.

Может сальника нет и трамблёр глотает сапунистый выхлоп.
 
phenomx4 написал(а):
по признакам и по произведённым заменам зап частей
результат  = 0
проверь генератор
он может давать заряд на акб за счёт щёток и стабилизатора
но там есть и другие компоненты
вот у меня  когда едешь с вкл.светом а на светофоре тормозишь - глохнет
а когда заведёшь то идёт вибрация и хочет заглохнуть но когда
подгазуешь и держишь педальку газа престаёт троить стоит отпустить опять троит
ну а когда выключается свет или печка то можно стоять и не подгазовывать
и при  торможении не глохнет
вывод сам напрашивается что это генератор при нагрузке на электро сеть
даёт помехи оборудования двигателя    :drive:

Чтобы проверить, как влияет генератор на работу двигателя, достаточно скинуть ремешок и можно даже прокатиться чуть-чуть, не доводя до кипения двигатель. И если такая хандра не прекратится, значит надо разбираться с системой впрыска (датчики, потенциометр и т.д.). Вообще, генератор своей нагрузкой при вкл. силовых потребителях не должен так осаживать двигатель, а если он дохлый, так тем более никакой реакции не последует...
 
Reachus написал(а):
Чтобы проверить, как влияет генератор на работу двигателя, достаточно скинуть ремешок и можно даже прокатиться чуть-чуть, не доводя до кипения двигатель. И если такая хандра не прекратится, значит надо разбираться с системой впрыска (датчики, потенциометр и т.д.). Вообще, генератор своей нагрузкой при вкл. силовых потребителях не должен так осаживать двигатель, а если он дохлый, так тем более никакой реакции не последует...

НЕ ТОЛЬКО СВЕТ НО ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ НАЧИНАЯ СО ВТОРОЙ СКОРОСТИ :drive:
 
son_in_law написал(а):
Это много раз уже обсуждалось :rolleyes: у меня такая же байда (я уже везде писал) И мотор ABS не знаю как с этой хренью бороться. Холостые... руль... тряска ... тошнит уже... ! Кстати замена свечей не помогла (я поставил родные 800р. )
А вот вопросик какой - могло ли такое произойти от замены ГРМ ?! а то мне кажется что из-за него !? нет!? Может что-то не так выставлено!7 :( И ещё подозрения на вв провода есть.

По секрету скажу,родные больше 800 р))
 
Я поставил свечи по-горячее (NGK BP5E V-LINE №8, зазор не трогал, 90 руб./шт.) и ттт, холостые не плавают.
 
Всем привет. Решил тоже написать о своей борьбе с вибрацией. машинку взял два мес. назат вибра была жуть. Что делалось поменял заднюю левую опору, была рваная, поменял передюю показалось что уж больно просевшая, заднюю посмотрел вроде живая, стало немного лучше. Поехал на диагностику - провода, свечи, бегунок крышка трамблера ,РХХ поменял, убрали все сопли, результат НОЛЬ. Мастер обратил мое внимание что мотор стоит очень жестко и что скорее всего дело в опорах .И опять начал вывешивать, менять центровать и тд. переварил гофру ,старая оказалась настолько дубовой что не развязывала двигун. Купил заднюю правую опору и при ее замене заметил что стакан на который ложится опора замят и как то наклонен в сторону салона. Что сделал так как снимать не хотелось к чашке опоры со стороны салона пиварил пластину 5мм. на наждаке снял лишнее чтоб в стакан порамника чашка опоры ложилась в плоскости. Привернул опору и она оказалась почти вертикально, когда стал приворачивать сразу сошлиси отверстия под болты для крепления к мотору. Собрал завел и радовался вот так :yahoo: .
Получилось что : передяя и задняя опора были в сильной напруге и приходилось их натягивать чтоб привернуть к мотору и они не работали. И еще саму резину в задней пр. опоре я подрезал на конус немного тк. в чашку она заходила плотно и при сборке она не ходила ни в сторону ни вверх вниз. Ну вот и все, может кому и пригодится мой опыт.
 
NeoShaMAN написал(а):
натянул трос газа. ХХ стали 1000. так можно эксплуатировать?

:LOL: пипец. Можно эксплуатировать, твое авто ты в праве его ломать как угодно, и эксплуатировать тоже :drive:
 
ну реально бесит когда весь кузов ходуном на 800 оборотах... весь форум облазил, везде только замена подушек, чистка, танцы с бубном и хвалебные песни богам. результат 50\50.

моновпрыск вычищен, обороты не скачут, свечи новые, бензин хороший, воды в баке нет, ТГМ нет. а он вибрирует...
 
Есть у меня такая версия что не берётся в расчёт один важный фактор -- усталость металла.В результате чего снизилась жёсткость кузова в некоторых местах и привела к соответсвующему результату.
 
думал гена помер но не тут то было
завёл и снял + а гена то крутит
получил консультацию у колеги по работе
говорит при повышеных оборотах она будет
работать нормально т.к. открыта вторая камера карба
но при оборотах xx 700-750 открыта камера 1
в результате этого подтраивает т.к.
засорился топливный жиклёр
говорит лечится чисткой (продув насосом)
сам не пробовал :drive:
 
NeoShaMAN написал(а):
ну реально бесит когда весь кузов ходуном на 800 оборотах... весь форум облазил, везде только замена подушек, чистка, танцы с бубном и хвалебные песни богам. результат 50\50.

моновпрыск вычищен, обороты не скачут, свечи новые, бензин хороший, воды в баке нет, ТГМ нет. а он вибрирует...

Защита поддона стоит?
 
Заметил что в морозы, особенно в -35 вибрация усиливается, значит всё дело в опорах, т.к. при -35 резина дубеет.
 
заметил что в мроз, когда двигун прогреется примерно до 70 становится значительно тише в салоне, есть предположение что это както связано с системой смазки двигателя. Думаю кидануть в двигло oil schlamm spulung и масло Titan fuchs вместо Total Quartz 7000 10W-40. если что изменится в работе двигуна, будут дальнейшие соображения и рассуждения. Конечно, в начале не помешает померять давление масла, темболее что раньше при старте маслёнка гасла сикунды на две быстрее.
 
Кстате, всё началось после масла BP. Под маслозаливной пробкой стало всё таким карявым, что отвёртка с трудом добиралась до металла ))
 
ascerdfg написал(а):
Заметил что в морозы, особенно в -35 вибрация усиливается, значит всё дело в опорах, т.к. при -35 резина дубеет.

В морозы всё дубеет - это дело понятное. Но вот два года уже бьюсь с этой вибрацией и зимой и летом. Заменил головку блока, убрался разброс компрессии и возможный дисбаланс. Обновил проводку, датчики, заменил помпу и генератор. Двигатель шепчет, а после замены натяжного ролика слышно только лёгкий стрекот форсунки впрыска. Возле машины стоишь- просто песня, но вот как в салон садешь так сразу гул и расколбас по ушам как в АН-24, панель и руль ходуном ходят, а при перегазовке дрожь по ногам проходит.
Форум перелопатил ... много разговоров о подушках. Поставщик навёз мне с Алма-аты с разборов подушек-оригиналов б/у - никакого результата. Брал в магазине у знакомой продавщицы новую переднюю дорогую гидроопору - лемфёрдер, тоже никакого толку. Потом взялся за балку (переднюю, где сидит пер. подушка двигателя), там был дефект от удара и трещины по сварке пошли. Заменил на исправную б/у балку, сделал пропил в передней лапе двигателя, чтобы устранить возможный перекос и напряг передней подушки. Тоже ноль эффекта. Теперь вынашиваю мысль и собираю денежку, чтобы заменить агрегатную балку где сидят задние лев. и прав. опоры двига, т.к. узрел вмятину снизу от удара и трещины в местах крепления зад. сайлентблоков рычагов, благо китайцы стали поставлять и эти агрегаты на VW. Надеюсь что всё-таки балка где-то подводит, хотя визуально никаких патологий не видно. Надеюсь на балку, а появляется мысль, что придётся опять вернуться к подушкам, к тому с чего начал...
 
Назад
Сверху Снизу