Идет вибрация в салон - решения

Corporation написал(а):
Защита поддона стоит?

Понимаю куда клонишь.Изготовители-уроды мелкие рёбра жёсткости делают и эта жестянка входит в резонанс.
 
Прочитал эту ветку еще раз с первой страницы :) :hat:
 
Reachus написал(а):
В морозы всё дубеет - это дело понятное. Но вот два года уже бьюсь с этой вибрацией и зимой и летом. Заменил головку блока, убрался разброс компрессии и возможный дисбаланс. Обновил проводку, датчики, заменил помпу и генератор. Двигатель шепчет, а после замены натяжного ролика слышно только лёгкий стрекот форсунки впрыска. Возле машины стоишь- просто песня, но вот как в салон садешь так  сразу гул и расколбас по ушам как в АН-24, панель и руль ходуном ходят, а при перегазовке дрожь по ногам проходит.
Форум перелопатил ... много разговоров о подушках. Поставщик навёз мне с Алма-аты с разборов подушек-оригиналов б/у - никакого результата. Брал в магазине у знакомой продавщицы новую переднюю дорогую гидроопору - лемфёрдер, тоже никакого толку. Потом взялся за балку (переднюю, где сидит пер. подушка двигателя), там был дефект от удара и трещины по сварке пошли. Заменил на исправную б/у балку, сделал пропил в передней лапе двигателя, чтобы устранить возможный перекос и напряг передней подушки. Тоже ноль эффекта. Теперь вынашиваю мысль и собираю денежку, чтобы заменить агрегатную балку где сидят задние  лев. и прав. опоры двига, т.к. узрел вмятину снизу от удара и трещины в местах крепления зад. сайлентблоков рычагов, благо китайцы стали поставлять и эти агрегаты на VW. Надеюсь что всё-таки балка где-то подводит, хотя визуально никаких патологий не видно. Надеюсь на балку, а появляется мысль, что придётся опять вернуться к подушкам, к тому с чего начал...

Дружище,на твоё сообщение без слёз не глянешь! :(. Вот уж действительно "боец" с вибрацией! Удачи в "бою"! Агрегатной балкой это ты так подрамник называешь?
 
Так точно, подрамник, она же агрегатная балка. Спасибо за пожелания! Вопрос принципиальный- победить немца. :wall:
 
тогда разверни движок вдоль.
 
Reachus написал(а):
Пересесть на Ауди?

Теже яйца только в профиль :LOL:. Что-то аномалия у тебя какая-то. Обычно решается заменой подушек. Может тебе подушки какие-то дубовые попадаются? Ну а подрамник причём? Я на Украине на камень напорлся на дороге зимой пару лет назад. Подрамник в хлам,но вибрации не было(подрамник менял).
 
WRH2E написал(а):
Понимаю куда клонишь.Изготовители-уроды мелкие рёбра жёсткости делают и эта жестянка входит в резонанс.

Читывал, что вы пробовали отливать подушки из силикона. Могли бы поделиться информацией об этом - какая технология, какие результаты были достигнуты, ну и фоточки поглядеть интересно было бы?
 
WRH2E написал(а):
жестянка входит в резонанс.

А еще входят в резонанс пимпочки внутренней блокировки дверей (!!!) и даже левая сетка ВЧ-динамика на торпеде. Ух я летом им дам жару :)
 
Kraftwagen написал(а):
Теже яйца только в профиль :LOL:. Что-то аномалия у тебя какая-то. Обычно решается заменой подушек. Может тебе подушки какие-то дубовые попадаются? Ну а подрамник причём? Я на Украине на камень напорлся на дороге зимой пару лет назад. Подрамник в хлам,но вибрации не было(подрамник менял).

Может и есть аномалия...Вопрос: откуда пришла и где сидит? Машину взял у кентубаса своего семь лет назад. Тот её свежепригнанную из Германии брал в Караганде, и после мучений с убитой "маздой" нарадоваться не мог. С семьёй катался везде, кстати, и в вашем Геленджике у тетки гостил, и нигде "фольсик" его не подводил. А потом зачастил на СТО, то сзади в бампер стукнут, то дверь замяли, и вот когда уже в переднее левое крыло въехали, он под суеверным убеждением решает машину продать, раз уж пошла невезуха такая... Я её взял как есть, скинул движок и на костоправку. Ребята подправили лонжерон, переднюю балку(под радиатором) и я поехал. Были проблемы с впрыском, менялись датчики и лямбда, но вибры такой не было! Пришла пора менять прокладку ГБЦ, ну а там как всегда приходишь к выводу, что надо бы уже и поршневые колечки заменить, вкладыши, сальники ,т.е. получается капиталка без расточек.
Правая подушка была изорвана- это единственное, что менялось при установке двигателя назад. Заменил первой что купил, не вдаваясь в нюансы, и тут пошла вибрация. Теперь у меня целая коллекция подушек, я знаю о них всё, а вибра не ушла. К чему клоню: возможно при ударе все-таки произошло какое-то смещение двигателя на балке(подрамнике) и правая подушка не зря оказалась рваной, и что она как-то компенсировала возникший перекос, что не смогла никакая другая при замене... Поменяю балку -увижу. Менять по любому буду. Во-первых она подмятая, подгнившая, в месте крепления зад. сайлентблоков рычагов подвески идут трещины, которые если заварить, появляются вновь рядом со швом, а во-вторых она просто уже едет ко мне из Алма-аты. :hat:
 
Reachus написал(а):
Может и есть аномалия...Вопрос: откуда пришла и где сидит? Машину взял у кентубаса своего семь лет назад. Тот её свежепригнанную из Германии брал в Караганде, и после мучений с убитой "маздой" нарадоваться не мог. С семьёй катался везде, кстати, и в вашем Геленджике у тетки гостил, и нигде "фольсик" его не подводил. А потом зачастил на СТО, то сзади в бампер стукнут, то дверь замяли, и вот когда уже в переднее левое крыло въехали, он под суеверным убеждением решает машину продать, раз уж пошла невезуха такая... Я её взял как есть, скинул движок и на костоправку. Ребята подправили лонжерон, переднюю балку(под радиатором) и я поехал. Были проблемы с впрыском, менялись датчики и лямбда, но вибры такой не было! Пришла пора менять прокладку ГБЦ, ну а там как всегда приходишь к выводу, что надо бы уже и поршневые колечки заменить, вкладыши, сальники ,т.е. получается капиталка без расточек.
Правая подушка была изорвана- это единственное, что менялось при установке двигателя назад. Заменил первой что купил, не вдаваясь в нюансы, и тут пошла вибрация. Теперь у меня целая коллекция подушек, я знаю о них всё, а вибра не ушла. К чему клоню: возможно при ударе все-таки произошло какое-то смещение двигателя на балке(подрамнике) и правая подушка не зря оказалась рваной, и что она как-то компенсировала возникший перекос, что не смогла никакая другая при замене... Поменяю балку -увижу. Менять по любому буду. Во-первых она подмятая, подгнившая, в месте крепления зад. сайлентблоков рычагов подвески идут трещины, которые если заварить, появляются вновь рядом со швом, а во-вторых она просто уже едет ко мне из Алма-аты. :hat:

А каких фирм пробывали? Оригинал ставили?
 
Покупал для замены SWAGовские подушки, после их установки гул и вибрация пропала!!!
 
Reachus написал(а):
Может и есть аномалия...Вопрос: откуда пришла и где сидит? Машину взял у кентубаса своего семь лет назад. Тот её свежепригнанную из Германии брал в Караганде, и после мучений с убитой "маздой" нарадоваться не мог. С семьёй катался везде, кстати, и в вашем Геленджике у тетки гостил, и нигде "фольсик" его не подводил. А потом зачастил на СТО, то сзади в бампер стукнут, то дверь замяли, и вот когда уже в переднее левое крыло въехали, он под суеверным убеждением решает машину продать, раз уж пошла невезуха такая... Я её взял как есть, скинул движок и на костоправку. Ребята подправили лонжерон, переднюю балку(под радиатором) и я поехал. Были проблемы с впрыском, менялись датчики и лямбда, но вибры такой не было! Пришла пора менять прокладку ГБЦ, ну а там как всегда приходишь к выводу, что надо бы уже и поршневые колечки заменить, вкладыши, сальники ,т.е. получается капиталка без расточек.
Правая подушка была изорвана- это единственное, что менялось при установке двигателя назад. Заменил первой что купил, не вдаваясь в нюансы, и тут пошла вибрация. Теперь у меня целая коллекция подушек, я знаю о них всё, а вибра не ушла. К чему клоню: возможно при ударе все-таки произошло какое-то смещение двигателя на балке(подрамнике) и правая подушка не зря оказалась рваной, и что она как-то компенсировала возникший перекос, что не смогла никакая другая при замене... Поменяю балку -увижу. Менять по любому буду. Во-первых она подмятая, подгнившая, в месте крепления зад. сайлентблоков рычагов подвески идут трещины, которые если заварить, появляются вновь рядом со швом, а во-вторых она просто уже едет ко мне из Алма-аты. :hat:

Да уж...ситуация :(. Тут точно пока всё не перелопатишь-не найдёшь. Ну чтож Бог в помощь! Назад пути нет. Удачи(Приезжай в Геленджик!!! :drinks: ).
 
Corporation написал(а):
А каких фирм пробывали? Оригинал ставили?

Пробовал китай, лемфёрдер и оригинал б/у с разборов - это про переднюю. Но вообще говорят, что на вибру в салоне особенно влияет правая подушка (улитка).На коробке стоит ,пожалуй, ещё родная.

Недавно заглядывал под капот шкоды октавиа 2010года. Двигун так же в поперечном положении, но уже не лежит на подушках, а висит на боковых опорах как гимнаст на локтях. Центральная опора стоит за двигателем, куда он и клонится при нагруке. Видимо такой способ крепления двигателя сочли более оптимальным, и он, кстати, традиционно используется японцами в маздах, тойотах и др. Опоры в виде массивных сайлентблоков работают за счёт качества резины, никаких заморочек с гидроплунжерами нет.
 
На 2Е опора которая под коробкой есть двух видов. Плоская и есть внизу вроде такая чашка металическая (они еще на дизель ставились) которая получше будет. Я так понял так которая с чашей внизу ставилась на более тяжелые моторы?
 
Товарищи прочёл все обсуждения но до своего конкретно не добрался..

У меня RP 1.8 гольф 2 вибрация по салону и особенно в руль после далгой езды немного проходит,. может ли быть из за того что я снял катализатор? т.е. от штанов до прямая труба до задних двух банок, глушитель басит как прямоток!?!?!?
 
golf2antonio написал(а):
Товарищи прочёл все обсуждения но до своего конкретно не добрался..

У меня RP 1.8 гольф 2 вибрация по салону и особенно в руль после далгой езды немного проходит,. может ли быть из за того что я снял катализатор? т.е. от штанов до прямая труба до задних двух банок, глушитель басит как прямоток!?!?!?

Может,если всё сильно жёстко установлено. Обрати внимание на поддерживающие резинки и посмотри ничего там нигде не касается.
 
Нет, всё установлено качественно,. просто заменил штаны на сдвоенную с оригинальным хомутом и оригинальной трубой, разница только в звуке а вибрацияю была ли до етого не знаю т.к. купил машину и сразу поменял(
 
golf2antonio написал(а):
Нет, всё установлено качественно,. просто заменил штаны на сдвоенную с оригинальным хомутом и оригинальной трубой, разница только в звуке а вибрацияю была ли до етого не знаю т.к. купил машину и сразу поменял(

Понятно. Тогда ищи ответы в предыдущих сообщениях. Я почему так написал,потому что тоже экспериментировал с выпускной системой. У меня после установки банки прямоточной от её гула немного есть вибрация.
 
Назад
Сверху Снизу