Может и есть аномалия...Вопрос: откуда пришла и где сидит? Машину взял у кентубаса своего семь лет назад. Тот её свежепригнанную из Германии брал в Караганде, и после мучений с убитой "маздой" нарадоваться не мог. С семьёй катался везде, кстати, и в вашем Геленджике у тетки гостил, и нигде "фольсик" его не подводил. А потом зачастил на СТО, то сзади в бампер стукнут, то дверь замяли, и вот когда уже в переднее левое крыло въехали, он под суеверным убеждением решает машину продать, раз уж пошла невезуха такая... Я её взял как есть, скинул движок и на костоправку. Ребята подправили лонжерон, переднюю балку(под радиатором) и я поехал. Были проблемы с впрыском, менялись датчики и лямбда, но вибры такой не было! Пришла пора менять прокладку ГБЦ, ну а там как всегда приходишь к выводу, что надо бы уже и поршневые колечки заменить, вкладыши, сальники ,т.е. получается капиталка без расточек.
Правая подушка была изорвана- это единственное, что менялось при установке двигателя назад. Заменил первой что купил, не вдаваясь в нюансы, и тут пошла вибрация. Теперь у меня целая коллекция подушек, я знаю о них всё, а вибра не ушла. К чему клоню: возможно при ударе все-таки произошло какое-то смещение двигателя на балке(подрамнике) и правая подушка не зря оказалась рваной, и что она как-то компенсировала возникший перекос, что не смогла никакая другая при замене... Поменяю балку -увижу. Менять по любому буду. Во-первых она подмятая, подгнившая, в месте крепления зад. сайлентблоков рычагов подвески идут трещины, которые если заварить, появляются вновь рядом со швом, а во-вторых она просто уже едет ко мне из Алма-аты.