Идет вибрация в салон - решения

у каждой машины могут быть разные причины вибрации
а меня была проблема в резиновом кольце
которое расположено между карбюратором и
крышкой воздушного фильтра
видемо карб сосал воздух
после прогрева была вибрация
и при торможении глохла
теперь пака нормально :drive:
 
Так что ,однозначного решения причин вибрации так никто и не нашел ? :(
 
Однозначного решения и не будет т.к. причины разные...
 
Дня доброго!
В моем В3 (1,8. ААМ) появилась проблемка, начал троить двигатель. Я как посоветовали почистил свечи, сразу завел вроде норма. На следующие утро опять потрясывает. Открутил свечи вторая свеча черная(остальные норма), решил поменять. Купил новую свечу, поставил проехал 10 км. окрутил свечу она вся в саже, поменял ВВ кабель к ней... Ни чего не поменялось.
Народ кто подскажет где искать решение проблемы?
 
Для начала поставь новый комплект свечей ,предназначенных именно для твоего мотора !!!!! :study:
А если уверен что свеча не виновата ,то это или кольца маслосъемные или сальники клапанов накрылись (в проблемном цилиндре)

А вообще на нормальных свечах даже убитый движок с огромным расходом масла ,работает ровно...
 
А как узнать какие для моего мотора?
И я то на этих у же почти год катаюсь, и все нормально было.
 
VladMirov написал(а):
А как узнать какие для моего мотора?
И я то на этих у же почти год катаюсь, и все нормально было.

Так на каких ты катаешься ? :)
В инете почти у каждого производителя свечей (Бош ,НЖК,...) есть онлайн каталог по подбору свечей...
 
Свечи стоят NGK, когда заказывал подбирали к машине.... Так что наверное дело не в свечах.
 
VladMirov написал(а):
Свечи стоят NGK, когда заказывал подбирали к машине.... Так что наверное дело не в свечах.

у тебя моновпрыск? если нет то течёт 2-я форсунка
 
Может быть вибрация именно от того, что со временем просела где-то на 5-10 мм передняя опора двигателя, и, возможно, правая опора?
 
Да у меня моно впрыск. Когда заводиться запах бензина ощутим. Но выхлоп на холостых даже не виден.
Сегодня проехал немного снял свечи опять 1- чуть закопчена, 2- черная в саже добротный нагарчик, 3 и 4 чистая. И вибрация на холостых есть, и во время движение легкое подергивание заметил когда скорость было около 30-35 км/ч. на 3 передачи.
стоит ли на диагностику гнать или сразу в движок лезть?
 
На диагностику не гнать ни в коем случае. Поменяй крышку трамблёра.
 
Крышку трамблёра снимал визуально все норма, да и менял не так давно ее.
 
Померил компрессию - 12,12, в 3 цилиндре не удобно было подлезть немного подпускал воздух думаю так что получилось около 11, а в 4 - 12. Вот как то так.
 
VladMirov написал(а):
Померил компрессию - 12,12, в 3 цилиндре не удобно было подлезть немного подпускал воздух думаю так что получилось около 11, а в 4 - 12. Вот как то так.

А БОЛЕЕ точно как начинаеть или сразу после старта ?
а у меня сегодня накрылся датчик вкл. ветелятора
и вибрация пропала только зараза стрелка ложилась на бок
заехали авто рынок купили новый 75000 бел руб
поставил перемычку карлсон работал всю дорогу
по приезде на деревню был установлен новый датчик
стрелка стоит на 87-90 в пробке 93-95
но появилась вибрация и при торможении заглохли
а стоя на перезде около 5-ти минут стрелка поднялась до 95
открылся термостат и вибрация пропала и при торможении не глохла
возможно вибрация как то связана с системой охлаждения
даже и не знаю что и думать
совсем уже запутался! :drive:
 
Reachus написал(а):
Начни с правой (по ходу машины) подушки, её ещё улиткой называют. Спецы уверяют, что именно эта опора больше других влияет на вибрацию в салоне и чтобы определить состояние резины, потребуется её снять.

Заменил все подушки на оригинал, опция с вибромассажем осталась... :wall:
 
Назад
Сверху Снизу