phenomx4 написал(а):
я сменил заправку было лень проехать до другой 100 метров
и результат троит нет тяги
был в наличии спрэй для карба - а так бы на буксире ехать пришлось
Искренне сочувстствую по поводу заправок от которых так быстро засирается ваша топливная система. Уж не знаю, чего вам там льют, по разговорам в Белоруссии хоть какой-то госконтроль батька сохраняет, в отличие от нашенского беспредела. Я один раз за семь лет предпринял попытку проверить топливопровод, отсоединил оба конца дунул и успокоился. С фильтром такая же тема, поменять поменял лишь потому что новый был.
Судя по вашим сообщениям, у Вас постоянная ебля с топливной системой, либо с карбюратором, отсюда, видимо, и вибрация на холостом ходу. Если так, то на других режимах двигатель должен работать ровней а вибрация пройти. Если нет, значит имеет смысл проверить работу ГРМ по состоянию свечей или замером компрессии, а также стрельнуть установку зажигания.
У меня, к примеру, компрессия во всех горшках ровно по 13 атм., всё по меткам точно, датчики в норме, подсосов нет - двигатель шепчет, а свечи смотришь - крайние (1-я и 4-я) белёсые, а средние (2-я и 3-я) рыжие. Меняешь местами свечи и всё повторяется. Выходит, что крайние свечи получают более бедную смесь. Могу только предположить, что причина в конструкции впускного коллектора, где расстояние от заслонки впрыска до впускного клапана у центральных цилиндров ближе, чем у крайних...
Вспоминаю байки советской эпохи, где наши ВАЗовские гонщики вручную пальцами полировали до зеркала внутреннюю поверхность впускного тракта.