Идет вибрация в салон - решения

Gnum написал(а):
Заменил все подушки на оригинал, опция с вибромассажем осталась... :wall:

Спасибо за информацию!
 
мошт ваши падухи от боле тяжёлых моторов вот и не хватает им эластичности?
 
Мне кажется тут две вещи.
Первая, и главная - действительно нестабильная работа мотора моновпрыска на низких оборотах вследствие конструктивных особенностей распыления топлива и смесеобразования. Может быть, что форсунка уже имеет не такой факел распыления, как изначально (вследствие выработки или загрязнения - никогда не слышал, чтобы кто-нибудь промывал моновпрыск).
Вторая - как всегда конструктивные просчеты немцев, сделавших такие каменные подушки. На том же Поло Седане мотор как на холодце стоит и вибраций там как принято говорить "нет воащщщщэээ".
Как-то давно, когда у меня были проблемы с лямбдой, отмечал, что если ее отключить, то обороты холостого хода повышаются на 100 и составляют 900, а при этом вибраций нет воащщщээээ. А если ее включить, то падают обороты и начинается колбасня.
 
Gnum написал(а):
Заменил все подушки на оригинал, опция с вибромассажем осталась... :wall:

Если уверен в качестве подушек, при установке нелишним было бы соблюсти определенные манипуляции:
"Выборки-ссылки из форума:
1. Вибрация.
Докладаю букварь издательства аринас -каунас 1996г.Глава 1.3 Регулировка двигателя и коробки передач.1.Ослабить центр. винт правой опоры двигателя.(пишу с сокращениями и уточнениями)2.Ослабить опору на КП.(все три болта).3 Ослабить переднюю опору двигателя на балке и консоли(2болта снизу и гайку сверху).Покачать двигатель чтобы он установился без напряжения. ( я даже домкрат использовал и смотрел как,в какую сторону смещается двиг при опускании домкрата.Всё без спешки и с расстановкой.)4.Сначала затянуть центр.болт правой опоры (усилие 80 Нм)затем два болта опоры КП к подрамнику30Нм потом центральный опоры КП 60Нм далее два болта снизу передней опоры на 17 или19-70Нм на 13-30Нм и верхнюю гайку-60Нм. Усилия даны для болтов смазанных маслом. Кажись всё доступно описал. И ещё. Один человек писал, что вибрацию очень легко ощущать прикасаясь руками к опорам.Я так и сделал сначала до установки старых опор а потом после. До замены очень чуствовалось на передней опоре.Прикладываешь руку на опору, потом на переднюю балку,потом на лонжерон- вибрация передаётся.После замены опор вибрация прошла,кстати прикладывать или прислонять руку можно ко всем трём опорам сначала на опору а потом на то к чему она крепится. И ещё один момент.По совету форумчанина я распилил отверстие в кронштейне передней опоры, то, что затягивает верхняя гайка т.к. опускаясь двигатель тянет верх опоры назад и в ней создаётся ненужное напряжение влекущее за собой вибрацию и скорейший выход из строя. Пилил круглым напильником в сторону радиатора мм на 5-8.Да и ещё надо будет пимпочку с верха опоры срезать-она будет не нужна и затягивая гайку смотреть чтобы верх опоры не провернулся.(у меня этого не было).Вам вариант с передней опорой может и не пригодится. Желаю удачи. Можете кидать в меня камни но я своего добился. Время покажет. Фу! Записался."
Ну а если и это не поможет, добро пожаловать в мой клуб виброЕБцов.
Уж чего я только не делал, про "мелочи" о подсосах воздуха и перебоях зажигания уже молчу... осталось балку(подрамник) поменять. Второй месяц любуюсь на её новую в гараже - никак нету времени со своей работой рассупониться на пару дней и заменить.
 
Господа виброводцы! Обнаружил, что у моей вибрации есть визуализация - задняя кромка капота (где форсунки) прыгает вверх-вниз, видно сквозь каркас дворников :) У вас так?
 
Corporation написал(а):
"...задняя кромка капота (где форсунки) прыгает вверх-вниз..."

У меня не только капот прыгает, но и всё спереди, к примеру, моторчик вентилятора на радиаторе как балалайка пляшет, руль в салоне колбасит, панель и крыша. Но вот внизу на лонжеронах балках и рейке вибра практически не чувствуется. Получается, вся эта зараза вверх резонирует.
P.S. Недавно сел в старенькую девятку, сгнившую основательно, надо менять пороги, крылья... купил один парняга у дядьки запившего. Завёл машину, а вибрации НЕТ!!! Вощпе тишина и на холостых и на перегазовках... Вот такой плюс советскому автопрому.
 
phenomx4 написал(а):
1. прочисти систему подачи топлива
2. смени заправку - помогает !!!!!!!!!!!!!!!!! :drive:

Какие манипуляции нужно для чистки системы подачи топлива, ну кроме замены топливного фильтра?
Заправляюсь на разных заправках, эмоции одинаковые.
 
Уважаемые форумчане.
Прочитал все страницы, подскажите, по каким параметрам определить "убитость" подушки?
На новую оригинальную разорится не в состоянии, но у нас на разборках есть большой выбор, вот и встает вопрос, как определить?
Если к примеру разобрать переднюю опору (на мой двигатель идет 1H0199609F, хотя по ЕТКЕ для ADZ (АКПП) выделена под отдельным номером 1H0199609B, объем двигателей, а соответственно и вес по-идее одинаковый) то какая примерно высота у живой пористой внутренней резинки???
Если есть возможность, опишите и проверку задней правой опоры.
Заранее благодарен, вибрация присутствует под нагрузкой АКПП при нажатом тормозе, в остальных режимах все в порядке.
 
Corporation написал(а):
Какие манипуляции нужно для чистки системы подачи топлива, ну кроме замены топливного фильтра?
Заправляюсь на разных заправках, эмоции одинаковые.

есть очиститель карбюратора и инжектора
заливается в бак
бутылочка рассчитана на 45-80 литров
лучше всего заливать перед заправкой
я сменил заправку было лень проехать до другой 100 метров
и результат троит нет тяги
был в наличии спрэй для карба - а так бы на буксире ехать пришлось
:drive:
 
а если на VR6 троит, то это вообще беда.
 
Такая же беда ( вибрация), на монике В3 её победил ослаблением крепления подушек и дёргонием руками двигателя на ХХ. А вот с В4 Диджифант, который сейчас было больше гемора, но оказалость ,что всё те же подушки. Промыл рампу( форсуни), менял свечи, провода, катушку зажигания, трамблёр, мозги, сцепление тоже, подушки все сменил (дерьмо новые оказались), проверил лямбду, гофры(приёмная труба), проверял подсосы воздуха, датчик массового расхода воздуха не помогло. Экспериментировал с жёсткостью подушек( шайбы резиновые подкладывал)---всё бестолку, на сервис в гольф-лабораторию гонял- сказали всё в идеале...Думал поменять балку, поставить с В3 там передняя опора гидравлическая есть, поехал на разбор, продавец сказал, что опоры В4 лучше, ставь старый оригинал в хорошем состоянии. нового оригинала нет, точнее он не будет так же работать, купил переднюю б\у сделано во франции( на резиновой бочке ободок по середини отлит) благо 500р. Вибрация почти прошла, при трогании прошло дёргание. Буду теперь заднюю левую менять, надо поискать оказывается не часто они попадаются. Вот такой гемор...был. Всем удачи.
 
phenomx4 написал(а):
я сменил заправку было лень проехать до другой 100 метров
и результат троит нет тяги
был в наличии спрэй для карба - а так бы на буксире ехать пришлось
:drive:

Искренне сочувстствую по поводу заправок от которых так быстро засирается ваша топливная система. Уж не знаю, чего вам там льют, по разговорам в Белоруссии хоть какой-то госконтроль батька сохраняет, в отличие от нашенского беспредела. Я один раз за семь лет предпринял попытку проверить топливопровод, отсоединил оба конца дунул и успокоился. С фильтром такая же тема, поменять поменял лишь потому что новый был.
Судя по вашим сообщениям, у Вас постоянная ебля с топливной системой, либо с карбюратором, отсюда, видимо, и вибрация на холостом ходу. Если так, то на других режимах двигатель должен работать ровней а вибрация пройти. Если нет, значит имеет смысл проверить работу ГРМ по состоянию свечей или замером компрессии, а также стрельнуть установку зажигания.
У меня, к примеру, компрессия во всех горшках ровно по 13 атм., всё по меткам точно, датчики в норме, подсосов нет - двигатель шепчет, а свечи смотришь - крайние (1-я и 4-я) белёсые, а средние (2-я и 3-я) рыжие. Меняешь местами свечи и всё повторяется. Выходит, что крайние свечи получают более бедную смесь. Могу только предположить, что причина в конструкции впускного коллектора, где расстояние от заслонки впрыска до впускного клапана у центральных цилиндров ближе, чем у крайних...
Вспоминаю байки советской эпохи, где наши ВАЗовские гонщики вручную пальцами полировали до зеркала внутреннюю поверхность впускного тракта.
 
была вибрация ещё и с гулом после 2700 оборотов,снял старую ,оказалась ещё оригинал но была порвана.,вот и нашлась причина и гула и вибрации,заменил на мейли .сейчас гула нет вообще,вибрации почти нет,ощущается но очень очень слабо,думаю это в пределах нормы.центральный болт подушки затягивал слабо,после пробега около 100км подтянул.ощущения-приятно ездить
 
sasha27081 Какую подушку ставил Мейли? Сколько прошла уже?
 
У коллеги на киа Сид по какойто причине упали обороты холостого хода до 800 и такая же почти вибрация пошла, только что капот не трясется.
 
подушку ставил Мейли, номер не запоминал,прошла где то тыщи 3
 
Да, непонятно, какую подушку поменял sasha27081?
У меня гул был тоже от 2700, поменял обе задние - оригинал на самые дешевые, гул пропал, вибрации особой не было, после замены чуть увеличилась.
 
Предполагаю, что речь идет про правую.
Она тоже у меня была в одном месте порвана. Левая оказалась целая, выкидывать не стал. Она мягче китайской. Может верну для эксперимента.
 
Назад
Сверху Снизу