Идет вибрация в салон - решения

А переход конструкции со скоб на гофру на штанах не для уменьшения ли вибрации делался? Может на RP надо смириться?
 
ascerdfg написал(а):
А переход конструкции со скоб на гофру на штанах не для уменьшения ли вибрации делался? Может на RP надо смириться?

Меня тоже посещали подобные мысли. Но я эксперементировал: сначала отсоединил катализатор, оставив только штаны на двигателе, потом размыкал переходную муфту за катализатором, ослаблял все крепления глушителей, добивался чтобы резинки без напрягов держали систему,не увлекая никуда в сторону или вперед-назад. Резинки тоже менял на хомутики из ремешков от детского ранца, вдруг резина жестковата? Каждый раз заводил, газовал, прыгал в яму щупал вибрацию во всех местах. Должного результата я не прочувствовал. Интересно, что внизу вибрация от глушителя на кузове почти не чувствуется, резинки хорошо её гасят. Трогаешь подушки - вроде работают, рейку- не дрожит, а в салоне руль и панель ходуном ходят. И потом, есть же RP без этой колбасни.
 
Reachus написал(а):
Меня тоже посещали подобные мысли. Но я эксперементировал: сначала отсоединил катализатор, оставив только штаны на двигателе, потом размыкал переходную муфту за катализатором, ослаблял все крепления глушителей, добивался чтобы резинки без напрягов держали систему,не увлекая никуда в сторону или вперед-назад. Резинки тоже менял на хомутики из ремешков от детского ранца, вдруг резина жестковата? Каждый раз заводил, газовал, прыгал в яму щупал вибрацию во всех местах. Должного результата я не прочувствовал. Интересно, что внизу вибрация от глушителя на кузове почти не чувствуется, резинки хорошо её гасят. Трогаешь подушки - вроде работают, рейку- не дрожит, а в салоне руль и панель ходуном ходят. И потом, есть же RP без этой колбасни.

все эти действия не уберут вибрацию
вся проблема в малой подаче топлива
знаю в карбюраторе регулируется
топливным жиклёром
а можно ещё и бензо фильтр поменять + воздухан
иногда помогает :drive:
 
Вся проблема отчего эта чёртова вибрация. Согласен, что малые обороты ХХ часто раздражают, хочется чуток добавить, давишь педальку - дрожь проходит. А если не проходит? И с увеличением оборотов так же меняется и не проходит? Значит тут не подача топлива. Кстати, как-то ставил "моник" с другой машины, стартовую инициализацию провёл как рекомендуют... На другом впрыске двигатель работал ровнее и холостые были выше, чересчур высокие, как будто на прогреве всё ещё... :unknw:
 
А если не удаётся найти причину вибрации, может тогда пойти тюнинговальным путём? Повесить кирпич по-тяжелее.
 
А если не удастся, канистру бензина и в степь...
 
phenomx4 написал(а):
все эти действия не уберут вибрацию
вся проблема в малой подаче топлива
знаю в карбюраторе регулируется
топливным жиклёром
а можно ещё и бензо фильтр поменять + воздухан
иногда помогает :drive:

С ветки на ветку
Тихо сбегают капли...
Дождик весенний.
 
Мужики а подушка двигателя может ли влиять на вибрацию?

У меня мотор RP 1.8 сейчас стоит обычная резиновая думаю поставить гидравлическую стоит ли?

И как пределить живая ли подушка?
 
Гидро на тяжелые дв., для проверки снять и посмотреть, у рабочей верхняя и ниж. части плотно сидят, у не исправной болтаются или явный износ резины.
 
У меня обычная не Гидро, тупо салйлендблок в железном корпусе!?
 
На RP идет тупо сайлентблок. Если он рабочий, то будет гасить вибрацию, если резина рваная, старая и т.д. то нет.
 
всем привет!
у меня двигатель 1.8 АБС автомат, тоже вибраций были и при неьтралке и в скорости а в скорости при полного торможения вобше трясло сильно.
как я нашёл и устранил ету проблему: случайно потянул шланг котории выходит из колектора и входит в вакумный барабан, окозалось что он на соплях держался, полностю згнил (в нём присутствует вакум, если его снять то движот сильно троит).


d8a28f584fef.jpg


я его потянул и он порвался и причом с обоих сторонах. для чего он служит я не знаю, пока новичок в таких делах, ну вот и я его помениал, немнжко тряска уменьшилось. а сегодня по другим вопросам я опять полез под капотом и случайно проверил есть ли вакум на етом клапане в этих точках (вакум ести)(на некаторых движках выход один), а зачем они есть я не знаю и почему они открыты, и заткнув ети виходы при рабочем моторе заметил што тряска полностю исчезла, в том числе и в скорости и в нейтралке.

bca9a5174c43.jpg
 
А можно ли на RP гидро-опору поставить?
 
Приветствую!
Не так давно появилась гаденькая мелкая вибрация на руль, потом появился звон стекла на 2000 2500 оборотов.
Теперь руль на холостом ходу иной раз просто колбасит. Если не держать то аж стучит.
Подскажите по Вашему опыту с чего начать.
PS:передняя подушка новая оригинал. Остальные кетай 2.5 года (и то это инфа по чекам)
 
Gnum написал(а):
Приветствую!
Не так давно появилась гаденькая мелкая вибрация на руль, потом появился звон стекла на 2000 2500 оборотов.
Теперь руль на холостом ходу иной раз просто колбасит. Если не держать то аж стучит.
Подскажите по Вашему опыту с чего начать.
PS:передняя подушка новая оригинал. Остальные кетай 2.5 года (и то это инфа по чекам)

Начни с правой (по ходу машины) подушки, её ещё улиткой называют. Спецы уверяют, что именно эта опора больше других влияет на вибрацию в салоне и чтобы определить состояние резины, потребуется её снять.
 
Господа вибратогасители! А прокладку между ГБЦ и впускным коллектором все меняли?
 
Не влияет, к сожалению.
 
Подняли сегодня меня на подъёмник, сказали поехали.
первая 2500, вторая 2500, третья, четвертая...
время от времени притормаживал ... И ТУТ КАК!!! страшный звук, хруум рясь кердык... o_O o_O o_O
Сказали что привода, ШРУСы, валы норм. А коробке, точнее дифференциалу пришол кабздец. Сказали ремонт не целесообразен, ездить пока не развалится.
Что развалится не сказали, то ли машина то ли дифф.
PS: пошел в ветку про коробки. :wall:
 
ребята! я справился с вибрацией!!!
поменял подушки ДВС, выбросил катализатор, поставил 2 искрогасителя и гофру спереди, обе бочки глушителя и ... сработало! тишина и благодать!
 
Назад
Сверху Снизу