Идет вибрация в салон - решения

Это намек на то, что дело не в подушках. Кстати я тоже подкладывал пятачки под переднюю подушку.
 
Stas3939 написал(а):
1. Легкое дрожание кузова на прогреве. С прогревом практически незаметна.
2. Легкая дрожь кузова и руля на прогреве. С прогревом чуть падает.
3. Заметная дрожь кузова, руля, торпеды на прогреве, отдает в педали сцепления и тормоза. С прогревом чуть падает, но все -равно заметна.
4. Сильная дрожь всего. Стакан воды на торпеде разбрызгивается, руль колотится.
5. Колотун такой, что машина похожа на вибросалон.

Или что-нибудь похожее. Предлагаю обсудить.

У меня среднее между 2 и 3...

У меня зимой были симптомы по позициям 4 и 5 по вашей системе баллов. Сейчас летом стабильно пункт 3. Замена подушек не помогла и даже никак не повлияла.
Поделюсь вчерашним "открытием":
Появился стук в рулевом. Лезу в яму определиться. В этот момент напарник раскачивает руль влево - вправо и я замечаю, как гуляет сама рейка и обе задние подушки двигателя, потом замечаю что и балка(подрамник) шевелится. Кинулся проверить затяжку болтов - всё затянуто! ... парадокс. Встает вопрос: не тут ли причина моих мучений?
Загоняем такой же Пассат, двигатель чихает, обороты плавают, толком не работает, но жуткой вибры как у меня нет. Качаем руль - балка, рейка и подушки стоят мертво, не шевелятся.
 
Reachus написал(а):
У меня зимой были симптомы по позициям 4 и 5 по вашей системе баллов. Сейчас летом стабильно пункт 3. Замена подушек не помогла и даже никак не повлияла.
Поделюсь вчерашним "открытием":
Появился стук в рулевом. Лезу в яму определиться. В этот момент напарник раскачивает руль влево - вправо и я замечаю, как гуляет сама рейка и обе задние подушки двигателя, потом замечаю что и балка(подрамник) шевелится. Кинулся проверить затяжку болтов - всё затянуто! ... парадокс. Встает вопрос: не тут ли причина моих мучений?
Загоняем такой же Пассат, двигатель чихает, обороты плавают, толком не работает, но жуткой вибры как у меня нет. Качаем руль - балка, рейка и подушки стоят мертво, не шевелятся.

Честно говоря не могу понять, как может быть то, что вы описали:
- почему у вас шевелится подрамник не смотря на то, то болты его крепления затянуты?
- почему у вас шевелится двигатель на двух подушках в момент работы рулем?
 
Шевелиться подрамник-искать в первую очередь.
 
Про подрамник зря сказал, ещё раз осматривал - не шевелится, видимо, с перепугу глюк поймал. Но вот двигатель в подушках при повороте колёс шевелится и рейка на подрамнике тоже. С рейкой-то понятно - колёса передают сопротивление через рул. тяги, а вот двигатель как связан с этим?
Подрамник ещё не менял, давно пора, да вот времени нет, надеюсь -уповаю, что после замены эта хрень устранится.
 
Ну вы блин даете :)
Выясняйте, какого фига движок шевелится при повороте руля. И нам интересно тут.
 
Некисло обновлен мой пост от 7 июня.
 
как на автомате проверить подушки мотора?!
на мкпп достаточно было на ручнике\тормозе побросать сцепу и сторонний наблюдатель наблюдал за движениями агрегата под капотом
на акпп по понятным причинам такое не провернешь
вариант с "дать газу на драйве с зажатым тормозом" канает?

у меня ща странная колбасня идет на хх на прогретой машине в режиме Д
в пробках утомляет стоять
 
Вчера достиг определенных успехов в борьбе с вибрацией. Сделал много видеоматериала. Выложу после обработки.
Ушла дрожь водительской двери и кромки капота после прогрева.

Ждите новостей.
 

af855733caa6.jpg


Высота 81,2 мм. Так выглядят отверстия в резинке. Опора уже на выброс?
 
TPN написал(а):

Видел как-то давно.
Квантум сказал, что высота нового цилиндра составляет 91мм. Высота моего цилиндра составляет 81,2мм.
Однако, резиновые элементы для двигателя ABS и ABD имеют разные Ваговские номера (1H0 199 609 F и 1H0 199 609 E) соответственно. Но в качестве аналогов приводится один и тот же Лемфердер 14360 02.

Кто знает, чем отличаются (и отличаются ли) данные опоры?
 
и немного объяснений по частям и конечный результат и как достигли-то?
 
Cyber_RAT написал(а):
и немного объяснений по частям и конечный результат и как достигли-то?

Я пару лет назад подложил под переднюю опору 3 резиновые шайбы общей высотой порядка 8 мм.
Вчера мы их вытащили, также увеличили отверстие в переднем кронштейне под болт, так как для ровной установки подушки отверстия нехватало, завели мотор с ослабленными болтами, потом затянули болты. Ну еще силиконом опору побрызгали.

Как результат - уменьшение вибраций на кузове (капоте, двери) где-то на 30%. Результат положительный, но не идеальный.

Заказал еще опору новую Lemforder 14360 01. Если приедет, поставлю ее на место передней опоры. Если результат меня воодушевит, то приобрету правую заднюю опору и 4 сайлентблока балки передней.
 
Corporation написал(а):
и 4 сайлентблока балки передней.

Думаю, лишняя трата денег. Эти резинки неубиваемые. Я менял на оригинал, толку ноль, старые были такие же как новые из пакета.
 
Всё посмотрел. Спасибо.
Но вот у меня с виброй проблема такая, что я на неё и не смотрю как на проблему. Вибрация (руль немного колбасит) есть только на прогреве утром. На оборотах 1100. Как прогреется я её не вижу. Хоть и есть проблема с передней подушкой.
 
Stas3939 написал(а):
Всё посмотрел. Спасибо.
Но вот у меня с виброй проблема такая, что я на неё и не смотрю как на проблему. Вибрация (руль немного колбасит) есть только на прогреве утром. На оборотах 1100. Как прогреется я её не вижу. Хоть и есть проблема с передней подушкой.

Я у себя это связываю с неправильным зажиганием. Часто слышу звон на разгоне. Надо покрутить трамблер.
 
Corporation, с мотором все в порядке? По-мимо стрекота форсунки, прослушивается какой-то стук не стук, непонятно, но не очень хороший звук...?
 
Stas3939 написал(а):
Corporation, с мотором все в порядке? По-мимо стрекота форсунки, прослушивается какой-то стук не стук, непонятно, но не очень хороший звук...?

Проблем не отмечено.
За исключением того, что иногда первичный вал коробки малость постукивает (это можно прощупать если прикоснуться к левой опоре КПП). Это проходит с выжимом сцепления либо с прогревом коробки. Гидрокомпенсаторы меняные, давление масла в порядке.
 
Назад
Сверху Снизу