Идет вибрация в салон - решения

ну, к счастью, автомат меня обошел стороной :)
Почистил, прям отмыл, свечи-стало лучше. На день. Почему то первая и вторая в масле и остатках его горения. Понятно что надо бы мск поменять, но не ясно мне почему только 2 цилиндра.
А вибра, похоже, из-за грязных свечей и неравномерной компрессии от масла по цилиндрам. Там же порядок 1,3,4,2 вроде. Вот и имеем две вспышки подряд в чистых, а потом в грязных.
 
а масло-помойку и железную трубу вентиляции картера не чистили?
 
error_404 написал(а):
а масло-помойку и железную трубу вентиляции картера не чистили?

добрый день. подскажите а где находится масло-помойка и железная труба вентиляции картера.
 
Алексеюшка1980 написал(а):
добрый день. подскажите а где находится масло-помойка и железная труба вентиляции картера.

а буквы мотора какие?

у человека сверху мотор ABS, там все на виду - помойка прямо спереди на блоке, а от нее наверх идет железная труба
у вас же скорее всего труба будет пластиковая и сплюснутая посередине

поменял сегодня переднюю опору - просто в хлам была!
с "новой" на нейтрали\паркинге ощущается легкая вибрация, на драйве чуть сильнее...
но главное что на реверсе мотор теперь не стремится выпрыгнуть :LOL:
в пробке стоять стало приятно... когда машина катится вообще кажется что уже заглох
 
error_404 написал(а):
а буквы мотора какие?

у человека сверху мотор ABS, там все на виду - помойка прямо спереди на блоке, а от нее наверх идет железная труба
у вас же скорее всего труба будет пластиковая и сплюснутая посередине

поменял сегодня переднюю опору - просто в хлам была!
с "новой" на нейтрали\паркинге ощущается легкая вибрация, на драйве чуть сильнее...
но главное что на реверсе мотор теперь не стремится выпрыгнуть  :LOL:
в пробке стоять стало приятно... когда машина катится вообще кажется что уже заглох

буквы AHL. кстати я тоже менял опоры двигателя, но когда завёл машину сильная вибрация в салоне была, поставил обратно старые, вибрация стала меньше, видимо опоры были не гидро а чистая резина, заказал, жду опоры.
а менять решил из за того что когда трогаешься движок то гляди выпрыгнет, трясучка сильная но не всегда когда трогаюсь как то через раз проявляется эта трясучка.
 
Парни !!! Я сам боролся с этой вибрацией почти год! Менял почти всё,толку никакого. Проблема была в основном на горячую. Денег истратил целую кучу. Со временем понял,что на вибр очень влияет компрессия,зажигание и куча всякой хрени,о которой не особо знают даже в спец центрах. У меня была компрессия 6-11-12-11. Сняли головку,нашли прогар прокладки головки между цилиндрами и износ колец в первом цилиндре. После заметили неприлегание нескольких клапанов из-за кривого износа. Дядьки сказали,что возможно такое при нахимиченом бензине. Вообщем всё это исправили и ........ осталась вибрация хх на горячую. После этого я психонул и продал машину. Через некоторое время созвонился с покупателем, потрещали и узнал,что вибрацию он вылечил простым выбиванием катализатора !!! Т.е. катализатор был засран и сам душил машину. На холодную обороты высокие-хх нормальный, стоило прогреться и проехать,как сразу начиналась тряска. (почему только ни в одном сервисе про это даже не намекнули). Как я понимаю, выше сказаное относится к ТГМ. Вот такая шляпа ! В принципе нового ничего не написал, но может кому поможет :hat:
 
error_404 написал(а):
а буквы мотора какие?

у человека сверху мотор ABS, там все на виду - помойка прямо спереди на блоке, а от нее наверх идет железная труба

маслопомойка не откручивается, нижний болт сорван.
да и из трубки дует нормально, уж на забитую точно не похоже.
 
Алексеюшка1980 написал(а):

на АХЛ хз где помойка, ее может и не быть
там скорее всего тупо трубка идет на дроссельный узел через какой то хитрый клапан, который по мере прогрева открывается (на АКЛ\БФКу так, вроде у вас тот же самый мотор тока другим боком прикручен к машине)
 
miramax написал(а):
Парни !!! Я сам боролся с этой вибрацией почти год! Менял почти всё,толку никакого. Проблема была в основном на горячую. Денег истратил целую кучу. Со временем понял,что на вибр очень влияет компрессия,зажигание и куча всякой хрени,о которой не особо знают даже в спец центрах. У меня была компрессия 6-11-12-11. Сняли головку,нашли прогар прокладки головки между цилиндрами и износ колец в первом цилиндре. После заметили неприлегание нескольких клапанов из-за кривого износа. Дядьки сказали,что возможно такое при нахимиченом бензине. Вообщем всё это исправили и ........ осталась вибрация хх на горячую. После этого я психонул и продал машину. Через некоторое время созвонился с покупателем, потрещали и узнал,что вибрацию он вылечил простым выбиванием катализатора !!! Т.е. катализатор был засран и сам душил машину. На холодную обороты высокие-хх нормальный, стоило прогреться и проехать,как сразу начиналась тряска. (почему только ни в одном сервисе про это даже не намекнули). Как я понимаю, выше сказаное относится к ТГМ. Вот такая шляпа ! В принципе нового ничего не написал, но может кому поможет :hat:

хороший совет, спасибо :clapping:
 
я уже готов не то,чтоб кат вырезать или вытряхнуть... хочется иной раз ее на столб намотать)))мучаюсь уже полтора месяца(((достала эта тряска,как только прогреется,так начинается...завтра поеду в сервис и буду им там мозг выедать,чтоб искали.уже поменял все наверно,кроме движка и кузова))ну и прокладки между рулем и сиденьем))надо будет проверить форсунки,а то время впрыска на холостом 3,6 милисек,может они мозг клеплют?
 
chestorus написал(а):
я уже готов не то,чтоб кат вырезать или вытряхнуть... хочется иной раз ее на столб намотать)))мучаюсь уже полтора месяца(((достала эта тряска,как только прогреется,так начинается...завтра поеду в сервис и буду им там мозг выедать,чтоб искали.уже поменял все наверно,кроме движка и кузова))ну и прокладки между рулем и сиденьем))надо будет проверить форсунки,а то время впрыска на холостом 3,6 милисек,может они мозг клеплют?

как я тебя понимаю....было такое же чувство :( пусть снимают катализатор и смотрят,как он дышит. форсунки конечно тоже могут чудить. сейчас погода не позволяет,а так дать бы ей проср... на высоких оборотах. другану тоже на гольфе 3 форсунки прочищали так-в бак 200 гр спирта, 95 после 30 литров и на природе,где нет никого, упёрли палкой педаль газа чтоб было 4000 об.мин и на час оставили. результат-машина ожила, хх стабильный,результатом остался доволен )))
 
chestorus написал(а):
я уже готов не то,чтоб кат вырезать или вытряхнуть... хочется иной раз ее на столб намотать)))мучаюсь уже полтора месяца(((достала эта тряска,как только прогреется,так начинается...завтра поеду в сервис и буду им там мозг выедать,чтоб искали.уже поменял все наверно,кроме движка и кузова))ну и прокладки между рулем и сиденьем))надо будет проверить форсунки,а то время впрыска на холостом 3,6 милисек,может они мозг клеплют?

Лучше на столб намотай
 
ну да)) самый обычный ответ который я мог услышать...так мне и в сервисах говорят,типо что я хочу от машины,нормально работает,забей...вот и весь ответ))
 
тоже думал на своей форсунки промывать, но сказали это всё не на долго, лучше бы их на новые заменить. короче я так пока на старых и езжу.
 
поменять то это хорошо...но дороговасто получается.если это они,то с превеликим удовольствием сдам старые в утиль и поставлю нормальные
 
Давно пара, если сдашь сколько то с экономиш
 
только с диагностики)) седьмой сервис и говорят,что только из за ЕГРа такая байда,достали уже!ну как я тогда ездил два года и не парился,даже официалы сказали,что не страдай фмгней,хотя могли и впарить. ну да ладно,значит буду сам искать причину этой гаденькой вибрации движка
 
chestorus написал(а):
только с диагностики)) седьмой сервис и говорят,что только из за ЕГРа такая байда,достали уже!ну как я тогда ездил два года и не парился,даже официалы сказали,что не страдай фмгней,хотя могли и впарить. ну да ладно,значит буду сам искать причину этой гаденькой вибрации движка

Опять эти бестолковые диагносты ! Раз решили что это ЕГР,что же не сделали всё как надо ? Раз уж они ослы (извиняюсь), можно самому его снять и промыть. А ёщё можно заглушить его нах,например листом оцинковки, или от любой железной банки, сделав только отверстия под болты и обнулив мозги,посмотреть,как работать будет. Если не ошибаюсь, для мазд например, есть специальная заглушка для этого ЕГРа. Попробуй, а вдруг .....
 
поздно)))я его уже разобрал и сейчас он вымачивается в ацетончике))пусть и отступление от темы,но причину вибрации я найду и обязательно обозначу ее.раз с этим не могут справиться в наших супер сервисах...
 
да ща сервисы в массе таким УГ стали
у кореша на бмв х5 застучало в рулевой
приехал к официалам - приговорили рейку... 35тр за бу вроде :D
приехал в гаражный сервис - оказалось что рулевые тяги померли, 6000р вместе с работой

нормальная такая разница цен ;)))
 
Назад
Сверху Снизу