Идет вибрация в салон - решения

Corporation написал(а):
Проблем не отмечено.
За исключением того, что иногда первичный вал коробки малость постукивает (это можно прощупать если прикоснуться к левой опоре КПП). Это проходит с выжимом сцепления либо с прогревом коробки. Гидрокомпенсаторы меняные, давление масла в порядке.

Сегодня еще раз обратил внимание на тот звук, о котором вы писали. Он явно прослеживался при сбросе оборотов, исходил из района коробки. Видимо, это проявление люфта в переднем подшипнике первичного вала КПП либо быть может износ шлицов первичного вала или диска сцепления. Эта фигня может прекратиться, если единожды нажать и отпустить сцепление. После очередной такой махинации может опять застучать. С прогревом проходит.
 
вчера поменял заднюю подушку мотора - условно ее не было :D
ибо потерялся винт, стягивающий половинки
подушка оригинальная, сильной деформации отверстий в резине не замечено - видимо болт потерялся очень давно
на новой подушке болт посадил на фиксатор резьб

часть вибраций ушла, теперь на очереди передняя подушка и подушка акпп

так же заметил что при низком уровне масла в коробке (готовлюсь к замене масла, поэтому каждую неделю отсасываю часть масла и доливаю новое, чтобы по максимуму выгнять старое из системы) вибрации меньше
видимо масло не родное и густота у него другая, соотв нагрузка на мотор выше и его подколбашивает
 
error_404 написал(а):
видимо масло не родное и густота у него другая, соотв нагрузка на мотор выше и его подколбашивает

Наверно это отчасти объясняет то, почему после длительной поездки мотор работает ровнее: аккумулятор полностью заряжается и нагрузка на генератор снижается :)
 
Заказывал 14360 01 от Lemforder за 1389 рублей. Пришла 14360 02. Беглый осмотр на складе показал:
- на упаковке написано, что произведено в Бразилии
- номер оканчивается на 02, а не на 01
- отверстия в резиновом блоке круглые, а не эллипсные
- визуально качество резины неважное, много облоя
- логотип не сова, а буква L в треугольнике

В итоге брать ее не стал.
 
шаманство: вчера ездил на сухом баке и вибраций не было :D
вечером залился луцем и на утром снова непозитивные вибрации...
 
вчера менял масло в коробке и обратил внимание что вся силовая установка не параллельна земле - перевес на коробку
так что есть подозрение что опора коробки умерла...
влияет ли на трясучку хз
 
error_404 написал(а):
вчера менял масло в коробке и обратил внимание что вся силовая установка не параллельна земле - перевес на коробку
так что есть подозрение что опора коробки умерла...
влияет ли на трясучку хз

особенно при старте
есть шанс остаться без двигателя :drive:
 
поменял не без секса (крайне мало места и домкратить много не получается, пришлось лапу откручивать)
эффект малозаметный... старая опора чуть мягче и на 1мм ниже новой :LOL:

осталась только передняя, но качая мотор руками не замечал чтобы она играла как то ;)
 
почему бы вам с ремнем грм не поиграть?
 
с какой целью? он пока что исправный и натянут нормально...

мне кажется что в моем случае вибрация идет из-за акпп - нагрузка на мотор от нее
 
ха, посаны, а вибрация меньше стала :D
вчера стол в пробке с полуотрытым окошком и его не колбасило так сильно как раньше ;)))
 
Вибрация стала уменьшаться после промывки масляной системы мягкой промывкой. Вообщем причина в закоксованности. Скорее всего разная компрессия.
 
езжу на 95. решил залить 92-вибрация уменьшилась.
 
Ну что, пора апнуть тему!
Имеем третий гольф, двиг abs, приборка что-то пишет про 290тыс пробега))

Из того что тут написано я сделал примерно такой вывод:
Разные дисбалансы и износы двигателя вызывают вибру, а плохие опоры помогают всем вибрам передаваться в огромном количестве. Соответственно, если мы доведем убитый двигатель до почти не вибрирующего состояния на плохих подушках, то потом поменяв их на новые оригиналы мы забудем о вибре на кузове вообще. Так?


Болезнь нашего пациента началась с покупки, в задней опоре был закручен колхозный болт, который торчал и не зажимал опору где то на сантиметр(интересно, зачем?! ) Мною он был радостно сорван.

Акт первый, начало лета :)
Заказана новая опора лемфердер, оригинальный болтик, собрал, красота, стало чуть больше вибрировать, ну да и пофигу. Радости все равно было больше, т.к. двигатель перестал выпрыгивать из под капота.
Акт второй, конец лета :)
Добрый человек при случае заметил то, что двигатель стоит с наклоном.(что не удивительно, т.к. новая опора только одна)
И вот пришло время менять задний сальник коленвала, а из-за него и сцепу. Все сделал, заодно махнул подушку кпп...
Акт третий, заводимся :LOL:
***** сказал я. Зубодробилка, аж дверных обшивки стали звуки издавать.
Со временем стало чуть меньше. Игрался с откручиванием опор на ХХ, попытками переставить двигатель и т.д., не помогло.
Акт четвертый, живодерня. :)
Едем на разбор, берем оригинальные опоры в отличном состоянии(сам снимал со свежей машины) Опору кпп они к сожалению повредили, от другой машины брать не стал.
Акт пятый, ковыряем.
Меняю опоры двигателя, все хорошо, мягкие, приятные. Завожусь.....опять ничего. Просто ничего нового.
надо, видимо, менять опору кпп. Как весело ее менять без ямы думаю можно не описывать.
Акт шестой, а может электричество?:LOL:
Начал наблюдать, заметил что иногда на хх колбасит, а иногда нет. Это показалось странным для механической проблемы.
Смотрю ночью провода, ага, вот где собака зарылась.
Мультиметр в руки, два нормальных, два с мегаомными сопротивлениями.
Бегу с воодушевлением за новыми, заодно и бегунок, крышку. Стробоскопом зажигание поставил, все красиво, но вибра...... o_O o_O
Раньше она хоть то была, то нет, а теперь стала всегда. Стаабильная такая.

В общем, видимо лезу менять опору кпп, чтоб ее.
Новый оригинал можно ставить, или искать именно старый, но целый?

Еще мысли?
моновпыск весь в идеале, обороты колом стоят 800. вибра и двигатель на включение кондея, электронагрузки и т.д. почти не реагирует.

Вопрос ко всем, кто вылечил вибру опорами: у вас вибра была постоянная? только на хх? тут просто многие на какие то гулы и вибры в движении жалуются, мне стоит поехать как все становится отлично.
 
Я себе "подсос" вывел на панель приборов: переменный резистор на 6ком последовательно с ДТОЖ. При ТГМ на холодную выкручиваю его на 1ком. После вебасты в -25 на все 6ком. При холодной лямбде при помощи него легко регулировать холостые обороты. Я на холодном ставлю штуку.
 
и как это поможет вибрации? ну понятно хх поднять.
И как будет ехать и жрать бензин горячий двигатель, если он думает что он холодный?
 
kuzadenis написал(а):
и как это поможет вибрации? ну понятно хх поднять.
И как будет ехать и жрать бензин горячий двигатель, если он думает что он холодный?

мдя....если у вас такая вибрация на 800 об, то как будет все дергаться на "автоматном ХХ", который ниже!
 
Назад
Сверху Снизу