Ну что, пора апнуть тему!
Имеем третий гольф, двиг abs, приборка что-то пишет про 290тыс пробега))
Из того что тут написано я сделал примерно такой вывод:
Разные дисбалансы и износы двигателя вызывают вибру, а плохие опоры помогают всем вибрам передаваться в огромном количестве. Соответственно, если мы доведем убитый двигатель до почти не вибрирующего состояния на плохих подушках, то потом поменяв их на новые оригиналы мы забудем о вибре на кузове вообще. Так?
Болезнь нашего пациента началась с покупки, в задней опоре был закручен колхозный болт, который торчал и не зажимал опору где то на сантиметр(
интересно, зачем?! ) Мною он был радостно сорван.
Акт первый, начало лета
Заказана новая опора лемфердер, оригинальный болтик, собрал, красота, стало чуть больше вибрировать, ну да и пофигу. Радости все равно было больше, т.к. двигатель перестал выпрыгивать из под капота.
Акт второй, конец лета
Добрый человек при случае заметил то, что двигатель стоит с наклоном.(что не удивительно, т.к. новая опора только одна)
И вот пришло время менять задний сальник коленвала, а из-за него и сцепу. Все сделал, заодно махнул подушку кпп...
Акт третий, заводимся
***** сказал я. Зубодробилка, аж дверных обшивки стали звуки издавать.
Со временем стало чуть меньше. Игрался с откручиванием опор на ХХ, попытками переставить двигатель и т.д., не помогло.
Акт четвертый, живодерня.
Едем на разбор, берем оригинальные опоры в отличном состоянии(сам снимал со свежей машины) Опору кпп они к сожалению повредили, от другой машины брать не стал.
Акт пятый, ковыряем.
Меняю опоры двигателя, все хорошо, мягкие, приятные. Завожусь.....опять ничего. Просто ничего нового.
надо, видимо, менять опору кпп. Как весело ее менять без ямы думаю можно не описывать.
Акт шестой, а может электричество?
Начал наблюдать, заметил что иногда на хх колбасит, а иногда нет. Это показалось странным для механической проблемы.
Смотрю ночью провода, ага, вот где собака зарылась.
Мультиметр в руки, два нормальных, два с мегаомными сопротивлениями.
Бегу с воодушевлением за новыми, заодно и бегунок, крышку. Стробоскопом зажигание поставил, все красиво, но вибра......
Раньше она хоть то была, то нет, а теперь стала всегда. Стаабильная такая.
В общем, видимо лезу менять опору кпп, чтоб ее.
Новый оригинал можно ставить, или искать именно старый, но целый?
Еще мысли?
моновпыск весь в идеале, обороты колом стоят 800. вибра и двигатель на включение кондея, электронагрузки и т.д. почти не реагирует.
Вопрос ко всем, кто вылечил вибру опорами: у вас вибра была постоянная? только на хх? тут просто многие на какие то гулы и вибры в движении жалуются, мне стоит поехать как все становится отлично.