Идет вибрация в салон - решения

Я за 12 лет только один раз обращался в сервис, и то только для того чтоб они мне поменяли ступичный подшипник в переднем кулаке (кулак принёс к ним сам). И сильно пожалел о содеянном. Погнули ступицу.
 
Вспомнил ещё одну шляпу про вибрацию хх на горячую-у другана была такая же машина,как у меня,тоже тряслась на горячую,диагностика ничего не видит,решили поменять лямбду,купил за 1700,поменяли,толку как всегда ноль,подключили осциллограф и увидели кривые показатели лямбды. После этого он мужественно решил поменять на оригинальную лямбду,купил за 6800,поставили и о чудо ! всё заработало ! Потом где-то прочитали,что некоторые мозги не воспринимают неоригинал,им подавай только хорошее )) До сих пор вспоминает эти деньги )) но всё было нормуль ))
 
я уже тоже начал склоняться к замене первой лямбды,мне кажется оа как то медленно отрабатывает. на осциллографе ее проверяли и вольтметром.ну работает вроде,а по мне так не так как то...дорогая,собака...пятиконтактная...но если это победит вибру,то я буду счастлив как слон!
 
Осциллографом надо уметь пользаваться,да и комп не всегда видит лямбду. В одном сервисе мы подсунули лямбду которая имела наикривейшие показатели,так там два диагноста убеждали нас, что всё нормуль,за работу хотели штукарь содрать,но были посланы,после того,как им объяснили,что всё это лажа. Может тебе стоит поискать на разборе именно оригинальную лямбду и чтоб была договорённость с продавцом,что если она тебя устроит,то ты её купишь. А так толго можно пальцем тыкать. Ещё есть тема-накрывается подшипник трамблёра (если он конечно у тебя есть). Там тоже получается,если машина холодная,обороты высокие и вроде всё нормуль,стоит прогреться,ось на подшипнике начинает гулять и начинается тряска. Лечится или заменой подшипника или трамбл. Можно и попробовать поставить б/у,видел сам,как мужик купил б/у трамб,поставил и довольный уехал. Или правда,продать машину,купить без этой проблемы и ездить как человек )))
 
в том то и дело,что машина нравится,а продавать ее из за какого то датчика не очень работающего не очень то и охота...вот сегодня завел,проехал 49 километров и началось...ехала хорошо,все гут.но на светофорах началась тряска обычная,а потом еще и троение как будто. это не отступление от темы,просто тряска именно пока что прогрессирует...грех падает на первую лямбду и топливный насос,хотя был менян год назад((
завтра поеду еще раз на комп смотреть,что там под капотом сидит такое...
 
про 49 км это точняк, моя бывшая тема ))) она-то меня и довела до продажи ))))
А ТЫ ПОПРОБУЙ КРЫШКУ БЕНЗОБАКА НЕ ЗАКРУЧИВАТЬ ДО КОНЦА,ОДЕНЬ,ЧУТЬ КРУТАНИ,ЧТОБ ВОЗДУХ СВОБОДНО ГУЛЯЛ И ПРОЕДЬ ТЕЖЕ 50 КМ. У ТЕБЯ МОЖЕТ ВЕНТИЛЯЦИЯ БЕНЗОБАКА НЕ РАБОТАЕТ,А НЕ ДАТЧИКИ ! СОЗДАЁТСЯ ВАКУУМ, НАСОС НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ И ПОРОСТО НЕ ХВАТАЕТ БЕНЗА ! Я НА СВЕЙ ДРУГОЙ МАШИНЕ СРАЗУ КЛАПАН В КРЫШКЕ БЕНЗОБАКА ВЫКИНУЛ И ТЕПЕРЬ НИКАКОГО ВАКУУМА.
 
форум курю постоянно,и стал еще более склоняться к лямбде...а толку ее продавать?за такие деньги купишь точно такую же и один фиг бабло вкидывать))так что для меня сейчас проще разобраться с этой...
 
по поводу крышки бензобака...когда я ее открываю,то вакуума нету,да и клапан работает нормально,ну тот,что щелкает под капотом.хотя тоже стоит проехаться так,не накладно))
 
1. Можно.
2. Мне больше первая понравилась
П.С. не факт что после этого уйдёт вибрация.
 
chestorus написал(а):
по поводу крышки бензобака...когда я ее открываю,то вакуума нету,да и клапан работает нормально,ну тот,что щелкает под капотом.хотя тоже стоит проехаться так,не накладно))

А как там может быть вакуум? Там образовываются бензиновые пары - очень опасное явление, хотя в премиум классе вроде создается вакуум для предотвращения этих паров... но технология дорогая конечно же и особо не оправдана.
 
Неуправляемый написал(а):
А как там может быть вакуум? Там образовываются бензиновые пары - очень опасное явление, хотя в премиум классе вроде создается вакуум для предотвращения этих паров... но технология дорогая конечно же и особо не оправдана.

как как...
искупай адсорбер в глубокой луже и узнаешь как в баке вакуум может появляться ;)))
 
Это если в крышке ББ нет штатного клапана.
 
У меня то же проблем на 50 км тупит как бы троит, газ отпускаешь и глохнет! Заведешь потупит немного и едит спокойно дальше. Но не всегда сейчас реже так бывает.

Случилось после замены свечей и ВВ кабелей, срок пришел.
Читал что на АЕЕ сапун может быть виноват? Он создает давление в двигателе читал в ветке https://vwts.ru/forum/topic/203897/post-3164492

Есть и адсорбер у меня и лямда, хочу протестить на компе машину поможет кто?
 
попробуйте понизить обороты на тёхпозиционном клапане - отвечает за обороты холостого у меня перестала троить и глохнуть
при повышенных оборотах на холостом переливает и результат глохнет ! :drive:
 
phenomx4 написал(а):
попробуйте понизить обороты на тёхпозиционном клапане - отвечает за обороты холостого  у меня перестала троить и глохнуть

Простите а это где можно понизить? Я такого не знаю...
Сегодня хуже старый мой проблем, не завелся(( Машина осталась на работе :(
 
Свечи и установка зажигания. Может быть забит сетка насосо в баке.
 
Hunter_7 написал(а):
Простите а это где можно понизить? Я такого не знаю...
Сегодня хуже старый мой проблем, не завелся(( Машина осталась на работе :(

для начала проверь контакты на стартер - если крутит то про верь искру :drive:
 
уехал с работы на след. утро без проблем!
Основательно все почистил и свечи (новые были черные, прошли 1000).
ЗАвес на СТО сдали диагностику, показала ошибка
1. иммбобилайзер - но у меня его с роду нет, обычный ключ (может старый БЭУ).
2. что-то про лямду я так и не понял (U=0,05 В) жалею (( буду забирать проверю.
Сказал почистить ДЗ и сапун со всех сторон, поменять Топливный Ф.
 
Hunter_7 написал(а):
уехал с работы на след. утро без проблем!
Основательно все почистил и свечи (новые были черные, прошли 1000).
ЗАвес на СТО сдали диагностику, показала ошибка
1. иммбобилайзер - но у меня его с роду нет, обычный ключ (может старый БЭУ).
2. что-то про лямду я так и не понял (U=0,05 В) жалею (( буду забирать проверю.
Сказал почистить ДЗ и сапун со всех сторон, поменять Топливный Ф.

думаю что переливает. Почитай и посмотри вот здесь! AUTOTEREMOK :drive:
 
Назад
Сверху Снизу