Идет вибрация в салон - решения

Волгоградец написал(а):
Обороты холостого хода ММ1.2.2 регулирует самостоятельно и ничем мануально не выставляются, если у Вас 750 после прогрева то это неисправность.

Данные из мануала для дв. AAM, ABS, ADZ, RP (после 08.1990г) : "Число оборотов холостого хода 700--1000, не регулируется (!) ,управляется электроникой " :hat: Так что 750 об/мин не является неисправностью
 
Доброго дня подскажите пожалуйста, идет вибрация по кузову во время набора газа, как только газ сбрасываешь вибрация проходит, наиболее явно проявляется при движении в гору на скоростях от 60 до 120, уже не знаю на что и смотреть. Подеску смотрели, колеса переобул на зиму проблема не ушла. Менял ступичный подшипник и рулевой наконечник, делал развал и балансировку, результата ноль.
 
В данном случае вибрация идет скорее всего от двигателя. Надо внимательно смотреть что с ним, какие ошибки (возможно детонация), проверить подушки двигателя.
 
reder1 написал(а):
Доброго дня подскажите пожалуйста, идет вибрация по кузову во время набора газа, как только газ сбрасываешь вибрация проходит, наиболее явно проявляется при движении в гору на скоростях от 60 до 120, уже не знаю на что и смотреть. Подеску смотрели, колеса переобул на зиму проблема не ушла. Менял ступичный подшипник и рулевой наконечник, делал развал и балансировку, результата ноль.

Чуть поменьше, но тоже при наборе скорости была вибрация.
И на холостых, из видео видно -
рукой приподнимаю за генератор и опускаю.
Успешно вылечил.
Заменил переднюю опору на vaico, заднюю правую на родной оригинал, который
пролежал полтора года в гараже... и все опоры затянул по мануалу.
Слева неоригинал в идеальном состоянии, справа моя родная vag опора, неоригинал чуть чуть помягче оригинальной, ставил с надеждой.... а вдруг...

5a8594acef46.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=8BCdTxZYa_8
Мой вывод такой, что решающий момент в победе - передняя опора и книжная терапия опор гаечным ключом, Так как после замены передней, проездил два дня и вибрация снизилась, но не так как хотелось.
P.S. езжу третий день, вибры почти не осталось. Обмыл тремя Балтиками №7.
 
Книжная терапия это, при установке новой опоры, отпустить все остальные покачать двигатель и затянуть?
 
Да.
Отпустить центр. болт правой, три левой и три передней.
Качать двигатель, я качал и заводил 2 раза.
Затянуть в той же последовательности.
 
Попробуйте поменять свечи на NGK. VW именно ими и торгует. Весь смысл в том что у NGK центральный электрод расположен немного выше изолятора чем у остальных свечей, что препятствует стеканию заряда по изолятору в процессе износа. Видно невооружённым глазом, что на старых бошевских свечах изолятор метализировался в местах стёка искры, а это не есть хорошо. Кстате, у боша зазор 1.1 мм а у NGK 0.8. Главное не нарваться на подделку.
 
007EL написал(а):
Видно невооружённым глазом, что на старых бошевских свечах изолятор метализировался в местах стёка искры, а это не есть хорошо. Кстате, у боша зазор 1.1 мм а у NGK 0.8. Главное не нарваться на подделку.

4 года ездил на НГК, а сегодня взял Бош, спасибо за совет, буду наблюдать за поведением двига, ну и сравню
 
аналогичная вибрация была при засраных форсунках... прочитили вибрация пропала
 
Hunter_7 написал(а):
сейчас разбираюсь с иммо! В ветке электронике молчат((

Дело было в ИММО, Ярик (с Минского форума) сделал обход иммо - цена вопроса лист! Езжу и радуюсь :drive:
 
Доброго дня форумчани! я тозже сталкнулся с такой же проблемой, у меня такая вибрация шла что мама не горюй не один СТО определить не смог. А вчера поехал на рынок запч искать купил карб так как ни чего больше не нашел и решил почистить Д.З. оказалась что у меня порвана трубка пластмасовая каторая отсасывает газы с сапуна и на ней была забита маслоотделитель я не долго думая промыл карбом, заменил хомуты на трубке соеденил пластмасовую трубку и дело пошло. все ок. вибрация исчезла почти остальное дело техники возможно падушки или еще что ни будь. но уже основная вибрация исчезала.
 
Даааа, чистота -залог здоровья. :good:
 
Спрошу в этой темке, дабы новую не заводить.
Борцы с вибрацией, а вы меняли сайленты переднего кронштейна, по етке резинок-то больше нет.
Тоже вибрация поднадоела, менял недавно все три опоры, была убита задняя под коробкой, стало лучше но все равно вибрирует.
Решил заменить их.

e9c038c0c48f.jpg

номер 3
Поиском что-то не получилось ничего найти.
 
Эти резинки не убиваемые. Замена на новые VAG безрезультатна. :)
 
А ещё вибрация может быть-
1. малые обороты холостого 3х-поз
2. холостой по воздуху в карбе
3. иногда помогает замена бензонасоса на голове
- безонасос механический а там есть резиночка иногда пропускает бензин
:drive:
 
у меня таже беда...только двигатель 1.4 aua...тоже вибрауия на хх дивгателя и немного в салоне...так и не кто не чего не смог сделать...пропускал вакумник,поменял не изменилось...один спец сказал,что нормальная работа движка,не парься...тк компресия в норме,вв провода новые,свечи новые,опры в норме...выхлопная система тоже...форсунки промыл,без изменения...уже забил...но после ниссана все равно напрягает...на ниссане двигатель как вкопаный был...
 
Rokman написал(а):
у меня таже беда...только двигатель 1.4 aua...тоже вибрауия на хх дивгателя и немного в салоне...так и не кто не чего не смог сделать...пропускал вакумник,поменял не изменилось...один спец сказал,что нормальная работа движка,не парься...тк компресия в норме,вв провода новые,свечи новые,опры в норме...выхлопная система тоже...форсунки промыл,без изменения...уже забил...но после ниссана все равно напрягает...на ниссане двигатель как вкопаный был...

Может акум убитый?
 
Назад
Сверху Снизу