Идет вибрация в салон - решения

да.менял правую,забыл написать.))
 
Есть догадка, что штатные опоры чрезмерно жесткие.
 
А какие не штатные подходят?
 
ParovoZ написал(а):
А какие не штатные подходят?

Думаю, что никакие. Но если переделать кронштейны крепления двигателя, то теоретически можно поставить скажем опоры от Polo Sedan.
 
У меня тоже была вибрация. Оказалось защита прогнулась и была плотно прижата к коробке.
 
malishi написал(а):
У меня тоже была вибрация. Оказалось защита прогнулась и была плотно прижата к коробке.

У вас наверно просто постукивание было.
В это ветке обсуждают вибрацию, характерную для моновпрысков 1.8. при которой тряска передается на кузов ощутимо. У всех в разной степени "ощутимо".
 
Даже, сказал бы, не столько моновпрысков, сколько схожих движков - со схожей схемой крепежа к кузову.
 
Ну а есть те у кого шепчет?
 
ПОПРОБУЙТЕ правую руку положить
на генератор
а левой поднять
коробку
если поднялась
тогда подушку коробки на замену
p.s. машина в выключенном состоянии :drive:
 
phenomx4 написал(а):
ПОПРОБУЙТЕ правую руку положить
на генератор
а левой поднять
коробку
если поднялась
тогда подушку коробки на замену
p.s. машина в выключенном состоянии :drive:

o_O
 
сия байда может от неплотного закрытия клапанов-достаточно,чтоб один немного не закрывался,мож подгорел слегка от нашего волшебного бензина и будет такая муть. у меня после замены головы прошло. поначалу лечилось повышением холостых оборотов,а потом вовсе затроило-клапанишко совсем прогорел,голову б\у после притирки клапанов поставил
 
Если есть кто, у кого не вибрирует, могли бы вы отснять ролик со следующим сценарием:

Ставим фотик на что-нибудь, чтобы в кадре был мотор и вы
Одеваем перчатки и дергаем двумя руками за верхние кронштейны двигателя вперед-назад.

Интересует "свобода" и "желейность" перемещения мотора.

ЗЫ. Желейность - это от слова "желе" (холодец).
 
Corporation написал(а):
Если есть кто, у кого не вибрирует, могли бы вы отснять ролик со следующим сценарием:

Ставим фотик на что-нибудь, чтобы в кадре был мотор и вы
Одеваем перчатки и дергаем двумя руками за верхние кронштейны двигателя вперед-назад.

Интересует "свобода" и "желейность" перемещения мотора.

ЗЫ. Желейность - это от слова "желе" (холодец).

И заснять момент запуска и остановки двигателя.
 
Вот мое видео (с вибрациями):


А вот видео, предоставленное SokolPro (без вибрации, смотреть ближе к концу):
 

А как можно вибрацию классифицировать, например по пяти бальной системе?
Давайте наконец её оцифруем, а то у всех она есть, но в разной степени назойливости.
1. Легкое дрожание кузова на прогреве. С прогревом практически незаметна.
2. Легкая дрожь кузова и руля на прогреве. С прогревом чуть падает.
3. Заметная дрожь кузова, руля, торпеды на прогреве, отдает в педали сцепления и тормоза. С прогревом чуть падает, но все -равно заметна.
4. Сильная дрожь всего. Стакан воды на торпеде разбрызгивается, руль колотится.
5. Колотун такой, что машина похожа на вибросалон.

Или что-нибудь похожее. Предлагаю обсудить.

У меня среднее между 2 и 3
Попробую то же видео сделать.
 
Не дай Бог попасть в ваш список! :LOL:
 
Легкая дрожь после прогрева, задняя кромка капота в районе форсунок прыгает вверх-вниз на несколько миллиметров, на руле ощущается легкая вибрация, на кузове легкая вибрация, дверная карта левой двери может визуально проминаться-выпячиваться около стекла, приопущенное стекло визуально дрыгается, в стакане, поставленном на верх впрыска, частые невысокие волны, вибраций педалей нет. После увеличения оборотов все пропадает.
 
Stas3939 написал(а):
А вы что, движок не заводите?

Ну что я могу тут сказать? Завожу конечно,но такого кошмара нет. Читаешь-просто ад какой-то! Я б даже сказал инфернальность :LOL: ! Ну пройдёт иногда по всему телу дрожь сиюминутная. Даже когда я в свою просевшую переднюю подушку подложил кружочек вырезанный из транспортёрной ленты-такого небыло.
 
Назад
Сверху Снизу