Идет вибрация в салон - решения

кошан написал(а):
у меня такое, лёгкая вибрация на хх, двери открытые слегка вибрируют, нажму газ до 1000 об и все проходит,

Такая же же байда.Подушки целые,зато слышутся как бы пропуски искры в каком-то цилиндре.
 
Решил заглянуть в старую тему :).
Моя борьба с вибрацией на ХХ пока не дала результатов, всё больше склоняюсь к выводу что виновата механика движка. И вот почему - установил газовое оборудование 2-го поколения с актуатором, подсоединив комп с програмкой настройки газового ЭБУ, можно регулировать подачу газа, и как только я не менял подачу газа, вибрация никуда не уходила, только усиливалась при обеднении смеси и падении оборотов, и наоборот уменьшалась при повышенных холостых, то-есть смесеобразование тут не причём, и всю топливную систему можно исключить, вместе со всем из чего может быть подсос воздуха. Остаётся несбалансированное железо движка, зажигание и выхлопная система. По зажиганию менял всё кроме ЭБУ, от машины без вибрации, эффекта никакого. Удивляет что на отечественной технике такой вибрации никогда не замечал, а тут немец и такой косяк :unknw:
 
Мне кажется сама конструкция опор неудачная.
Я и WRH2E сделали опоры из сантехнического силикона, результат есть и недорого
 
Pierburg написал(а):
Мне кажется сама конструкция опор неудачная.
Я и WRH2E сделали опоры из сантехнического силикона, результат есть и недорого

то есть вы их выливали по формам???
 
IvanDTS написал(а):
то есть вы их выливали по формам???

Сняли размеры сайлентблоков с опор, добавили к размерам по 10% в ширину и 20% в длину.
Из бумаги сделали форму и с пистолета выдавливали в форму.
Потом ждали месяц пока это дело вулканизируется, и потом на машину.
Переднюю и заднюю опоры я сделал д80*110мм, цо - 20мм. Шайбы противохода, если они мягкие, можно оставить родные, если нет, то делаем 2 шт д75*35 цо 20мм.
На все надо 3 тюбика + 1 под шайбы. Герметик белый сантехнический Макрофлекс, но думаю любой подойдет.
Руки у нас не дошли только до левой опоры под кпп. Как мне кажется, оставшаяся вибрации идет с нее.
 
Такой оригинальщины уже давно не встречал :) А не проще ли было обойтись без всех этих замеров и вулканизации? Просто заказали бы нужный размер в магазине и не через месяц, а уже через пару дней рассекали бы с новыми сайлентблоками, только работу новую себе нашли :)
 
Поставил подушки феби. не понравились ( присутствует вибрация на некоторых оборотах) думаю под коробку поставить старую подушку
 
Всем привет. Я тут впервые. У меня AGG проблема та же. Машину взял недавно. Предыдущий хозяин предположил, что вибрация может быть из-за неоригинальности корзины, которую он менял вместе с диском сцепления... Хочется "услышать" мнения по этому поводу .Стоит ли в коробку лезть?
 
Radomir написал(а):
Такой оригинальщины уже давно не встречал :) А не проще ли было обойтись без всех этих замеров и вулканизации? Просто заказали бы нужный размер в магазине и не через месяц, а уже через пару дней рассекали бы с новыми сайлентблоками, только работу новую себе нашли :)

покажи хде :)
 
Iyoda написал(а):
Всем привет. Я тут впервые. У меня AGG проблема та же. Машину взял недавно. Предыдущий хозяин предположил, что вибрация может быть из-за неоригинальности корзины, которую он менял вместе с диском сцепления... Хочется "услышать" мнения по этому поводу .Стоит ли в коробку лезть?

Месяц назад поменял коробку б/у, сцепу, в комплекте, новую. Недавно заметил, что из колокола идёт звук маслобойки, и на педали тоже ощущаются ''неровности'', слегка отдавалось в кузов. Намедни приговорили переднюю опору, заменили, и, теперь я с Вами, на холостых, того гляди стёкла повылетают.
Залезу в КПП, отпишусь.
 
Нет панацеи к этой болезни. А это скорей всего болезнь их. Я подушку поменял переднюю, дрож почти пропала, но не долго я радовался. Все вернулось восвояси через два дня... Начинаю привыкать к массажному креслу :drive:
 
Когда-то двигатель качался при запуске. Решил поменять подушки. Купил 3 подушки и конечно неоригинал. Какая-то из них вроде FEBI была.Как только их поставили, запустил двигатель. Ощущения такие что вибрация передается на каждый болтик автомобиля))). Ну решил что может со временем чуть тише станет, приработается. Думал резина в подушках помягче станет. Но не тут-то было. Как я ездил с гулом в салоне так и ездил. И однажды все это надоело. Пошел и не жалея денег заказал три оригинальные подушки двигателя. В общем ставить их было далеко не 5 минут. И все же когда поставил, с волнением))) начал запускать двигатель. И о чудо!!!))) Машина заработала так как ей надо работать, вибрация полностью ушла. Все-таки оригинал есть оригинал, и ничего тут не поделаешь. И вообще такие мысли стали идти, что все что до этого ставилось не оригинальное хотелось бы заменить на оригинальное. А неоригинал приходилось ставить из-за того что найти оригинал сложно было.
А еще для интереса перед тем как поставить новую подушку двигателя, держал в руках оригинал и неоригинал. Так вот на оригинале резина в подушке чуть-чуть помягче и более нежели на неоригинале(дубовая).
 
Да блин, я тоже пожадничал. Купил правую подушку Corteco. Вроде бы и фирма не плохая. Всякие резинки производит. Поставил, ужоснах :sick: вибрация шопипец. Душу свое земноводное, чтоб поставить оригинал. Но чувствую, что придется раскошелится. Три недели с вибрацией, нервы уже сдают...
 
Галиев написал(а):
Месяц назад поменял коробку б/у, сцепу, в комплекте, новую. Недавно заметил, что из колокола идёт звук маслобойки, и на педали тоже ощущаются ''неровности'', слегка отдавалось в кузов. Намедни приговорили переднюю опору, заменили, и, теперь я с Вами, на холостых, того гляди стёкла повылетают.
Залезу в КПП, отпишусь.

Хотелось бы узнать о результатах экспериментов с заменой сцепления. У меня B3 1988 года, двиг.RP, monojetronic. Недавно капиталил двигатель, менял и козину с диском на б/у оригинал (из-за плохого выключения сцепления было подозрение на усталость лепестков корзины), немногим лучше сцепление стало, у педали так и остался короткий рабочий ход, но вот появилась жуткая вибрация и на холодном и на горячем двиге и, с нарастанием оборотов, переходящая в этакий зудящий гул. Не скажу, что раньше всё в идеале было, чувствовалось подрагивание на холостых оборотах, но при повышении оборотов всё уходило, а сейчас реально "перфораторный расколбас". Замена колец и вкладышей не могла дать такой эффект, корзина LUKовская - оригинал один в один как родная и устанавливается в одном положении. Методом исключения прошёл зажигание, впрыск, подсосы, адсорбер, обзавёлся коллекцией оригиналовских разных гидро и негидроподушек, но хоть бы на чуть-чуть лучше стало! Возвращаюсь к версии с заменой корзины-самой трудоёмкой из перечисленных операций, связанной со снятием движка или коробки. Отсюда и вопрос: кому-нибудь помогла замена вполне рабочей корзины в борьбе с вибрацией???
 
наверно с завода не менялся........
 
За дохлый генератор не скажу. Был 60-амперный "Valeo", но за невозможностью найти к нему подшипники, поставил "Bosch", теперь не шуршит, зато стало слышно подношенную помпу. Климат у нас почти пустынный, песка и пыли хватает, т.ч. воздушный фильтр меняем исправно каждый сезон...
Я вот думаю про компрессию. До ремонта была 9,5 атм., после стала 12. По букварю 9-12, это входит в параметры, но вот двигатель капризнее стал относиться к октану в бензине и как бы жестче работает что ли. Не кроится ли здесь причина моей вибрации? Может вторую прокладку ставить надо? Слышал я о прокладках увеличенных по толщине.
 
по признакам и по произведённым заменам зап частей
результат = 0
проверь генератор
он может давать заряд на акб за счёт щёток и стабилизатора
но там есть и другие компоненты
вот у меня когда едешь с вкл.светом а на светофоре тормозишь - глохнет
а когда заведёшь то идёт вибрация и хочет заглохнуть но когда
подгазуешь и держишь педальку газа престаёт троить стоит отпустить опять троит
ну а когда выключается свет или печка то можно стоять и не подгазовывать
и при торможении не глохнет
вывод сам напрашивается что это генератор при нагрузке на электро сеть
даёт помехи оборудования двигателя :drive:
 
Назад
Сверху Снизу