Идет вибрация в салон - решения

Corporation написал(а):
Ведь эффект тот же, а неучтенного воздуха уже нет.

Выделил самый грубый ляп, вообще весь пост в таком духе. Читай описание, а не мысли форумчан, они тоже могут ошибиться или свои догадки писать.
Адсорбер как водка, усиливает предыдущее состояние. Если не было вибрации, то от адсорбера вибрации не будет, если была еле заметная, то усиливается.
 
Это не мысли и догадки, а проверенная не раз причинно-следственная связь. Аналогично действует и нажатие на на тормоз, т.к. поступает тот же воздух, после чего обороты подсаживаются. Может это особенности старых авто?
 
TPN, с разрежением там более-менее понятно. А вот с дополнительным бензином, если он действительно будет поступать, совсем непонятно :)
 
Corporation написал(а):
А вот с дополнительным бензином, если он действительно будет поступать, совсем непонятно :)

А это как лямбда скажет. :)
 
TPN написал(а):
Аналогично действует и нажатие на на тормоз, т.к. поступает тот же воздух, после чего обороты подсаживаются.

Вообще-то не совсем, ЭБУ не знает откуда появился лишний воздух при нажатии на педаль тормоза, а включение продувки адсорбера знает и изменяет режим работы форсунки, чтобы состав смеси приблизит к исходному.
Просто исходно с вибрацией работающем двигателе замечаешь еле заметное усиление. Тут еще неизвестно из-за чего, может датчик кислорода не реагирует, или поздно и т.д. Неопытный человек вообще этого не заметит.
Вообще, неужели трудно один раз за 20 лет перетряхнуть адсорбер? :)
 
включение продувки адсорбера знает и изменяет режим работы форсунки, чтобы состав смеси приблизит к исходному.

А вот поконкретней тогда можно об этих знаниях. Хочешь сказать она по фиксированной константе автоматом увеличит длительность впрыска? Воздух из адсорбера м.б. как чистый, так и с парами бензина, как холодный, так и тёплый, а может и совсем не поступать.
Может всё же по ЛЗ делается коррекция?
 
TPN написал(а):
А вот поконкретней тогда можно об этих знаниях. Хочешь сказать она по фиксированной константе автоматом увеличит длительность впрыска? Воздух из адсорбера м.б. как чистый, так и с парами бензина, как холодный, так и тёплый, а может и совсем не поступать.
Может всё же по ЛЗ делается коррекция?

Подача там скорее всего не по фиксированной константе, а по вычисленному значению переменной. Если в моноскане смотреть на показания датчиков, можно увидеть что-то типа "Ventilation correction". Думаю, это связано с обогащением смеси в момент продувки адсорбера.

Возможно, что если мы заткнем трубку, то со временем этот параметр уйдет в нулевую зону, сгенерировав ошибку "Превышен предел адаптации продувки адсорбера (или что-то в этом роде)", но мотор будет работать. Из-за того, что лямбда будет говорить, что попытки налить бензина к хорошему не приводят.
 
AKD2 написал(а):
Вообще, неужели трудно один раз за 20 лет перетряхнуть адсорбер? :)

Скажи пожалуйста, какие у него могут быть неисправности? Я когда машину купил, проверял его методом дутия во все шланги, при этом он легко продувался ртом. Какие там еще неисправности могут быть? Старение угля? Что в этом случае будет происходить?
 
Corporation написал(а):
Если в моноскане смотреть на показания датчиков, можно увидеть что-то типа "Ventilation correction".

К счастью мой мозг (ЭБУ) не обременён таким интеллектом.
 
Corporation написал(а):
Скажи пожалуйста, какие у него могут быть неисправности?

А тему с самого начала читаешь? Кроме прочего фильтр адсорбера забивается всякой пылью. Не понял, если у тебя всё в порядке, то что-то колхозить вместо адсорбера,- от нечего делать? :)
Вот же блин, тема то не про адсорбер. Есть боольшая тема по адсорберу.
 
TPN написал(а):
К счастью мой мозг (ЭБУ) не обременён таким интеллектом.

То, что он не показывает этот параметр (а он что-то показывает?) еще не значит, что этот параметр в нем отсутствует...
 
AKD2 написал(а):
А тему с самого начала читаешь? Кроме прочего фильтр адсорбера забивается всякой пылью. Не понял, если у тебя всё в порядке, то что-то колхозить вместо адсорбера,- от нечего делать? :)
Вот же блин, тема то не про адсорбер. Есть боольшая тема по адсорберу.

Прочитал всю тему https://vwts.ru/forum/topic/7349/post-1862402 но там конкретики никакой.

Какие значит неисправности мы имеем:
- Не продувается
- Плохо продувается
- Иное.

Что может быть в разделе Иное? Изменение физических свойств наполнителя (угля) с "уголь" на "камушки" может как-то сказаться на стабильности холостого хода?
 
Пишут, что при попадании бензина уголь слипается и не пропускает воздух-плющится бак, это основная причина по которой начинают ковырять адсорбер. Насчет ХХ я уже писал, что это редко кто заметит, хоть пропускает или не пропускает, работает или не работает адсорбер.
 
Получается мне нет смысла его разрезать... А в теме, что я привел, некоторые пишут аж а том, что машина поехала не хуже ВР6 после прочистки... Самовнушение наверно.
 
TPN написал(а):
Диодом он моргать умеет :LOL:.

TPN, насчет мыслей и догадок, это было не в твой адрес, патриарх форума уважаем как император Цезарь :)
 
AKD2 написал(а):
TPN, насчет мыслей и догадок, это было не в твой адрес, патриарх форума уважаем как император Цезарь :)

Да, твой эзопов язык фиг поймёшь :)
 
У меня 2Е. вибрация пошла после замены оригинальной подушки,на китайскую(оригинал изношен был жуть как).150% уверен что ни кто не ощущал такого эффекта вибротрясения кузова,как я после замены на китайскую подушку.После чего через год заменил китайскую уг ,на подушку Topran. стало меньше вибрации на руле но все же. Набираю обороты по 2500 ,если на первой 3000 то панель начинает дребезжать,вот и катаюсь всегда в диапазоне 2000-2700 об.мин. Порой замечаю такое штуко. С пробки вылетаю ,чувствую машина вообще не подтрясывается да и руль не колбасит совсем,мотор тише жужит,слышно только шум от качения колес.Резко торможу,держусь за руль - не колбасит,обороты такие же ,опять еду,машина слегка резвее набирает обороты,да и на педаль газа не передается вибрация от работы мотора. Ну а в общем всегда машину трясет что аж в салоне слышен гул не большой,особенно на заднем сидении,как будто у меня дизелек. Сегодня пришлось снимать акумулятор,одел через 10 мин вновь,опять почти нет тряски и ускоряется быстрее,прокатался 20 км,опять начала по не многу появляться.Я так понимаю падушка не может то трясти то не трясти.
прочитал все 30 страниц,но не нашел ни чего похожего!
 
Айвэн написал(а):
У меня 2Е. вибрация пошла после замены оригинальной подушки,на китайскую(оригинал изношен был жуть как).150% уверен что ни кто не ощущал такого эффекта вибротрясения кузова,как я после замены на китайскую подушку.После чего через год заменил китайскую уг ,на подушку Topran. стало меньше вибрации на руле но все же. Набираю обороты по 2500 ,если на первой 3000 то панель начинает дребезжать,вот и катаюсь всегда в диапазоне 2000-2700 об.мин. Порой замечаю такое штуко. С пробки вылетаю ,чувствую машина вообще не подтрясывается да и руль не колбасит совсем,мотор тише жужит,слышно только шум от качения колес.Резко торможу,держусь за руль - не колбасит,обороты такие же ,опять еду,машина слегка резвее набирает обороты,да и на педаль газа не передается вибрация от работы мотора. Ну а в общем всегда машину трясет что аж в салоне слышен гул не большой,особенно на заднем сидении,как будто у меня дизелек. Сегодня пришлось снимать акумулятор,одел через 10 мин вновь,опять почти нет тряски и ускоряется быстрее,прокатался 20 км,опять начала по не многу появляться.Я так понимаю падушка не может то трясти то не трясти.
прочитал все 30 страниц,но не нашел ни чего похожего!

Честно говоря, имею мнение, что подушки - это все лажа, так сказать устранение последствий. Причина именно в нестабильной работе двигателя и резонансных колебаниях. Да, если какашку положить в банку и закрыть крышкой, она не будет вонять, но в конфетку не превратится. Аналогично с мотором нашим.
 
Назад
Сверху Снизу