В FAQ-е по двигателям, моего даже нет
Тута
Таже трабла. На тахометре ХХ 750-780 оборотов прогретого двигуна, стрелка стоит ровно, на руле никаких отдач, на рычаге КПП и на кузове чувствуется вибрация и "хлопки" двигателя, примерно раз в 3 секунды.Перелопатил форум, проверил и поменял:
Свечи - результат 0
ВВ провода- результат 0
Перепроверены метки ГРМ- 0
Диагностика, все показатели ОК - результат 0
Шланг вакуумника, целый без трещин и подсосов воздуха- результат 0
Подушки двигателя целые - результат соответственно никакой
Остается глушитель от начала, до конца - эт раз
Продавлена прокладка( но эт визуально вижу) между воздуханом и дросселем, попробую заменить, но думаетцо, что это не панацея от вибрации! - эт два
Предполагаю, что всё таки это связано с воспламенением смеси от нашего "могучего" бензина, забивание катализатора, "опухшие" лямды и т.д.- эт три. ИМХО
Но ЁПРСТ...Движок детонирует! Провалы с ХХ до 900 где -то,а дальше нормальный разгон и никакой детонации!!Если держать педальку газа на повышенных оборотах, то машина можно сказать работает в идеале!А вот на ХХ вибрация салона и рычага КПП( когда руку приложить). Раз в сутки обязательно глохнет!Это тоже нонсенс!
Мысля и подтверждение мысли с этого сайта - всё это, явно месть нам, за Великую Отечественную!
PS. Кстати, клапан ЕГ может влять на ХХ?? На глохнущий двигатель точно может,но не может ли влиять на детонацию??