Идет вибрация в салон - решения

Вставлю свои пять копеек. Была приличная вибрация, которая то появлялась, то пропадала. На что только не грешил: свечи, провода и далее везде. Не обделил вниманием и шланг от вакуумника (прочитал об этой возможной причине на каком-то форуме). Стал его прощупывать на работающем двигателе и услышал шипение. Снял и обнаружил продолговатый разрыв. После замены про вибрацию забыл и, надеюсь, надолго. А заменил первым попавшимся маслостойким отрезком с подходящими по толщине стенками.
 
Kuzzmich написал(а):
Я тут пролистал еще раз тему и заметил, что проблема с вибрацией (не из-за подушек под двигателем) в основном у владельцев моно-мотроников. Может быть электронное зажигание заставляет двигатель работать в резонансе с кузовом. Если это так, то можно попробовать вручную прибавить или уменьшить холостые, чтобы увести двигатель с резонансной частоты. (у меня иногда обороты кратковременно падают почти до 750 и вибрация пропадает, но сразу обороты приходят в норму т.е. ~850 и все вибрация прет). Но возникает проблема если сбивать обороты до 750 то может возникнуть нехватка давления в системе смазки, а если повышать то они должны быть в районе 1000. Кто что думает по этому поводу???

Могу не согласиться. У меня 1,8 двигатель ADD полный инжектор (блок с ABS одинаковый, а вот голова ГБЦ отличается). Так вот вибрация такая тоже присутствовала.
Избавился путем ремонта трамблёра (замена бегунка и что-то еще мастера шаманили). Пока нормально. Тфу-тфу-тфу.
 
Я тоже не согласен, поскольку при приближении к резонансной частоте система пойдёт вразнос. Да и конструкторы, по-видимому, осведомлены о разрушительном действии резонанса и разнесли частоты холостого хода и собственную частоту кузова. Могут резонировать отдельные элементы - стёкла, детали обшивки и пр., но это легко отличимо от вибрации кузова. Что касается моно, то тоже мимо, т.к. частота коленчатого вала определяется не способом приготовления смеси, а количеством вспышек в единицу времени, которое, в свою очередь, зависит от состава. И вообще, двигатель по определению должен вибрировать, поскольку вращаются не идеально сбалансированные массы под действием переменных сил.
Другое дело, что вибрация допустима лишь в определённых пределах и не должна за них выходить, что и обсуждается в этой ветке.
 
Хм. Интересная ситуация получилась. Вибрация достала, гаденькая такая, иногда сильнее иногда слабее. Решил поменять катушку, в запасе была потрескавшаяся, с ней раньше машина глохла в дождь, но при ней вибрации небыло. Вообщем поменял и поехал, сразу всё было как и раньше (вибрация такаяже), но через километров 50 понял что машина начинает адаптироваться и вибрация становится всё слабее и слабее. Но потом машина стала глохнуть как и раньше (покатался по лужам). Вообщем думаю приобрести не дешёвую катушку, вроде как в ней все мои беды.
 
тоже такая ситуация. идет вибрация на прогретом движке на холостых оборотах. сегодня же нужно поменять "Шланг", он вроде у меня тоже сопит немного... Поменяю выложу фото шланга.
 
Приветствую! проблема с вибрацией я смотрю не нова! у меня тоже дрожит все в салоне! на диагностике посоветовали поменять свечи (хотя они и новые тыс 4 проехали провода, и масло в двигателе) масло и провода ВВ поменял а проблема осталась. Обороты у двигателя около 830-850. откуда вибрация не понятно! на холостых есть а на оборотах она как бы ускоряется и получается мелкая,мелкая дрож это до 2000 об а после и не заметно практически! ума не приложу! Опоры нормальные по крайней мере масло не вытекает из них.
 
Squad написал(а):
тоже такая ситуация. идет вибрация на прогретом движке на холостых оборотах. сегодня же нужно поменять "Шланг", он вроде у меня тоже сопит немного... Поменяю выложу фото шланга.

собственно вот новый шлаг

c2654177bd34.jpg

уже прикрученный одним концом. был выбран обычный кислородный шланг с внутренним диаметром 9 мм. отрезан размер по старому + 5 мм на запас :)

+ еще по вибрации была обнаружена рааздолбанная в хламень подушка двигателя вот эта:

5049691f6f0b.jpg


была заменена. :drive:

цена вопроса: шланг 200тн, подушка 1900 тн. :drinks:
 
Squad написал(а):

Фото подушки старой есть? Где сопел старый шланг?А как вынул вакуумный шланг из гидровакуумного усилителя?
Замена данных узлов помогла?
 
Boring написал(а):
Фото подушки старой есть? Где сопел старый шланг?А как вынул вакуумный шланг из гидровакуумного усилителя?
Замена данных узлов помогла?

фото если нужно выложу вечером, старый шланг сопел прям на изгибе, тк он под изгибом стоит. из гидровакуумного усилителя вылез легко, достаточно просто потянуть на себя, он там фиксируется резинкой. на счет конечного результата пока сказать не могу, тк машина еще стоит разобранная (меняется правый приводной вал). думаю сегодня вечером на этот вопрос тоже отвечу.
 
собственно вот! старая убитая подушка... :(


5125e2b08ae3t.jpg


d90af4b4890bt.jpg


feea66b35c0at.jpg


вот установленный шланг на место, поскольку на коллекторе трубка немонго больше т.е. 10 мм, пришлось немного нагреть шланг феном и все в поряде!


df1785c0e4fet.jpg
 
У меня утром нахолодную нчинает то ли парить толи дымить в районе этого шланга вакуумного(на блоке где-то).Не могу понять,то ли влага испаряется,то ли негерметично где-то!
 
А шланг реально шипел? Просто у мя тож вибрация и этот шланг вродь герметичен, но потрескавшийся. Я проверял герметичность закрытием ладонью дроселя, пока не заглохнит мотор, после чего давление всасывания под ладонью долго сохранялось. Если бы был не герметичен шланг давление сразу бы падало. Мот, если не выкинули старый шланг, выкиньте его фото, и укажите место где он подтравливал. Были ли какие-нибудь изменения в тормозах и самом двигателе после его замены?
 
007EL написал(а):
А шланг реально шипел? Просто у мя тож вибрация и этот шланг вродь герметичен, но потрескавшийся. Я проверял герметичность закрытием ладонью дроселя, пока не заглохнит мотор, после чего давление всасывания под ладонью долго сохранялось. Если бы был не герметичен шланг давление сразу бы падало. Мот, если не выкинули старый шланг, выкиньте его фото, и укажите место где он подтравливал. Были ли какие-нибудь изменения в тормозах и самом двигателе после его замены?

подтравливал на изгибе, тоже был весь потресканный, шланга уже нет :) + еще по вибрации была обнаружена раздолбанная в хламень подушка двигателя (читай предыдущие сообщения), и вообще по вибрации можно найти много причин способствующих ей...
в тормозах особой разницы не заметил.. вибрации меньше, но может не только из-за шланга, а еще и из-за подушки...
 
Поменял себе этот вакуумный патрубок-отросток. Старый когда снимал,то он просто пополам переломался.Буквально он был дубовый,остатки на штуцере впускного расколол зубилом с молотком.Не знаю,оригинал или нет.Внутри армирован нитями. Какой он должен вообще быть,мягкий или жесткий? Поставил вместо него Meyle,гораздо мягче сплошная резина,сжимаю пальцами стенки.

de4953ba77b8t.jpg

33c0fb658bb7t.jpg
 
После замены катушки зажигания с Потрескавшейся на BERU вибрация на холостых стала сильнее. К чему бы это?
 
Для чего нужен данный девайс на картинке показанный стрелкой, кто знает???
Вроде как вибродемпфер называется, из-за его отсутвия может ли быть вибрация на кузове???


b081fa522539.jpg
 
JDA написал(а):
Для чего нужен данный девайс на картинке показанный стрелкой, кто знает???
Вроде как вибродемпфер называется, из-за его отсутвия может ли быть вибрация на кузове???

на данной картинке есть 5 стрелок o_O, если вы про ту которая красная, то да, совершенно верно. Этот "грузик" отвечает непосредственно за гашение вибраций двигателя. При его отсутствии могут возникать вибрации, но некоторые говорят что у них никак не влияет. Вообще это с зовода не зря ставили ;)
 
В FAQ-е по двигателям, моего даже нет :clapping: Тута

Таже трабла. На тахометре ХХ 750-780 оборотов прогретого двигуна, стрелка стоит ровно, на руле никаких отдач, на рычаге КПП и на кузове чувствуется вибрация и "хлопки" двигателя, примерно раз в 3 секунды.Перелопатил форум, проверил и поменял:
Свечи - результат 0
ВВ провода- результат 0
Перепроверены метки ГРМ- 0
Диагностика, все показатели ОК - результат 0
Шланг вакуумника, целый без трещин и подсосов воздуха- результат 0
Подушки двигателя целые - результат соответственно никакой
Остается глушитель от начала, до конца - эт раз
Продавлена прокладка( но эт визуально вижу) между воздуханом и дросселем, попробую заменить, но думаетцо, что это не панацея от вибрации! - эт два
Предполагаю, что всё таки это связано с воспламенением смеси от нашего "могучего" бензина, забивание катализатора, "опухшие" лямды и т.д.- эт три. ИМХО
Но ЁПРСТ...Движок детонирует! Провалы с ХХ до 900 где -то,а дальше нормальный разгон и никакой детонации!!Если держать педальку газа на повышенных оборотах, то машина можно сказать работает в идеале!А вот на ХХ вибрация салона и рычага КПП( когда руку приложить). Раз в сутки обязательно глохнет!Это тоже нонсенс!
Мысля и подтверждение мысли с этого сайта - всё это, явно месть нам, за Великую Отечественную! :lol2:
PS. Кстати, клапан ЕГ может влять на ХХ?? На глохнущий двигатель точно может,но не может ли влиять на детонацию??
 
Беда аналагичная. Думаю глянуть гденить давление в топливной рампе. Видел статейки что датчик детанации может давать неверную информацию. А вообще, появятся финансы, думаю почичтить форсунки, заодно и уплотнительные колечки на них глянуть, мот они воздух подсасывают?

А вообще судя по количеству сообщений о вибрации на холостых, думаю и правда они нам мстят!!!
 
Назад
Сверху Снизу