Идет вибрация в салон - решения

Ты случаем подушки на движке не менял???
 
Совет нужен.Polo 96г. Налетел коробкой на бордюр, разбил картер сцепления(кусок с ладонь отвалился). Следы удара на маховике - зубчатый венец целый. Двигатель работал с жутким расколбасом - работает пару минут и глохнет. Поменял все подушки(старые убиты наглухо - у двух погнут внутренний стержень, а третью - порвало). Двигатель работает ровнее, но минут через 5-6 появляется резонанс, глохнет. Радиальное биение маховика относительно стенок коробки в месте удара 0,6 мм. Сам маховик не погнут - похоже сместился на посадочном месте.
Есть ли какие способы отбалансировать маховик?
 
Заезжал на СТО,посмотрел мастер подушки с фонариком,потрогался я вперед-назад.Он посмотрел и сказал,что подушки в норме,вибрация на салон скорее из за сильной(по его мнению)вибрации двигателя.Наврное,замерю опять компрессию.
 
VWIgorVW написал(а):
А вот такой вопрос. Масло в АКПП не меняли или доливали? Те кого достаёт вибрация на D. Я поменял на кастрол синтетику для автоматов (красное).
Но вот была или нет вибрация до замены не помню. Помню только, что были толчки при вкл. D или R это и сподвигло на замену. Вибрация меня тоже достаёт, но пока не прогреется. Потом ослабевает.

Дружище, а вот ты масло поменял по причине толчков при включении режима D и R? И как? Помогло? У меня таже беда! Вот думаю масло поменять! А какие ещё у тебя симптомы были?
 
ssergey109 написал(а):
Дружище, а вот ты масло поменял по причине толчков при включении режима D и R? И как? Помогло? У меня таже беда! Вот думаю масло поменять! А какие ещё у тебя симптомы были?

Да, помогло. Толчков от переключения передач при езде нет. При включении D и R нет совсем. Меня даже это напрягало первое время, потом привык. Только иногда, когда коробка холодная, при включении D может быть один едва заметный толчёк. Больше никаких симптомов. Старое масло горелым не пахло. Решил поменять так как только купил и менял все жижи и расходники.
Менял три раза, два почти подряд, так как за один раз всё не меняется, третий через неделю. Потом через год примерно ещё раз поменял, но уже без снятия поддона. Просто через щуп откачал шприцом сколько откачалось и залил свежего. С тех пор прошло лет пять, никаких изменений в работе коробки не почувствовал.
 
AuditorKonst написал(а):
Комп пришлось взять,поскольку я работаю на посту по СО-СН,а поскольку щас все пересаживаются с карбюратора на инжектор(наши авто),то карбюраторные потихоньку уходят на периферию,а с одним газоанализатором не поймёшь,что накрылось в этом инжекторе.Ну а поскольку у меня Фолькс ,то когда покупал программы,заодно и прикупил VagCom и VagTool.А с вибрацией моей у меня остались только 2 наводки:либо новые опоры (не оригинал)га-но,либо коробки износ.Объясняю:поскольку отдаёт и на руль,то наводит на мысль-приводные валы связаны с коробкой достаточно жестко,отсюда идёт:коробка может давать вибрацию из-за люфта первичного вала-далее по приводному валу к колесам-от колёс на рулевые прибамбасы а оттуда ессно на руль и всю остальную фигню. ;)

вибрацию от коробки можно проверить выжав сцепление. Если ничего не поменялось, значит не она
 
VWIgorVW написал(а):
Да, помогло. Толчков от переключения передач при езде нет. При включении D и R нет совсем. Меня даже это напрягало первое время, потом привык. Только иногда, когда коробка холодная, при включении D может быть один едва заметный толчёк. Больше никаких симптомов. Старое масло горелым не пахло. Решил поменять так как только купил и менял все жижи и расходники.
Менял три раза, два почти подряд, так как за один раз всё не меняется, третий через неделю. Потом через год примерно ещё раз поменял, но уже без снятия поддона. Просто через щуп откачал шприцом сколько откачалось и залил свежего. С тех пор прошло лет пять, никаких изменений в работе коробки не почувствовал.

Спасибочки! Теперь есть надежда, что это не каробка! Ближайшее время поменяю масло! Ещё раз спасибо!!!
 
Привет всем знатокам! У меня 1.8 PG. Недавно поменяли сальник распредвала. После этой замены появилась какая-то неприятная вибрация. Я подумал, что скорее всего ошиблись на зуб, когда надевали ремень ГРМ обратно. Проверил сам(поверхностно) - метка на РВ и маховике(риска) стоят четко там где должны. Думаю, что позднее зажигание. Признаки- упала тяга и черный налет на свечах... Проверить метку на КВ трудно( гараж не позволяет). Подскажите пож. Может я не там ищу?
А промвал как-то связан с трамблером? Может на нем метка не совпадает?
Надеюсь на помощь в моей проблемке!
 
Авто (ауди 80 мономотроник) потряхивало на холодную (особенно зимой), при добавлении газа или прогреве пропадало. Проблема оказалась комплексной: три!!! дырки по воздуху (шланг вакуумника, подушка моновпрыска и клапан переключения заслонки холодный/горячий воздух, который все забывают проверить). Мало того, что через него сосало воздух во впускную, так еще и заслонка не работала - не подавался подогретый воздух во впрыск, - дроссельная покрывалась огромным слоем льда. Я вместо клапана поставил вентиль: на зиму включаю, на лето выключаю (новый клапан - 50у.е.). Кроме того, прошивало ВВ провода на крышку закрытого капота. Также улучшила ситуацию замена бегунка и чистка трамблера.
У знакомого на пассате В3, при тех же симптомах, помог ремонт выпускной (штаны, гофра, катализатор).
Кстати, все эти телодвижения - после проверки самого двигателя.
 
А у меня на Фольксваген Гольф 3 АЕЕ наблюдается вибрация и небольшие подергивания на холостых. Сперва думал, что дело в подушках двигателя. Проверил все три. Передняя оказалась плохой - заменил. Вибрация осталась, но перешла на немного другие обороты, чуть повыше. Естественно, что всё это дело передается на кузов. У меня подозрение, что причиной являются свечи со слишком большим зазором, из-за которых иногда идут пропуски зажигания. Ставлю свечи с зазором 1.0 мм, хотя по мануалу нужно 0.7-0.9 мм (но их труднее найти). Как считаете, правильно я думаю?
 
Я ставлю на AEE дефолтные NGK BUR6ET, какой у них зазор?
И да, тоже вибрации и тоже на АЕЕ... ужас просто какой-то, они выбешивают.
 
cb1trash написал(а):
Я ставлю на AEE дефолтные NGK BUR6ET, какой у них зазор?
И да, тоже вибрации и тоже на АЕЕ... ужас просто какой-то, они выбешивают.

NGK BUR6ET - рекомендованные свечи для ABU. Поскольку АЕЕ очень похож на ABU по характеристикам, на него они тоже идут. А зазор пишется на торце коробочки. Померить его можно спец. щупом.
 
А порванная гофра может давать вибрации? Вроде как не должна, но мало ли... Гнутый передний подрамник?
 
cb1trash написал(а):
А порванная гофра может давать вибрации? Вроде как не должна, но мало ли... Гнутый передний подрамник?

Приличная вибрация может быть, например, если глушитель бьет об кузов. Из-за гофры вряд ли...
 
вставлю свои пять копеек. так как имею такую же вибрацию.

двигатель ABS, установлен в Запорожце, через переходную плиту на его родную кпп. и по сути у него нет своих подушек вообще никаких, так как конструктивно попросту висит в воздухе, на коробке. а уже коробка через три своих подушки держится за кузов, имея на горбу двигатель.
тоесть подушки тут вообще не причем. разве только хуже подушки могут эту вибрацию передавать на кузов, а получше не передавать. но сама вибрация от этого никуда не девается! соответсвенно и проблема не исчезает.
а вся выхлопная система у меня компактна и жестко прикручена к двигателю (висит на нем) от неё тоже никаких таких звуков быть не может.

у моего движка эта вибрация начинается на оборотах около 3100-3200.
и вибрировать начинает весь мотор. а звук при этом такой как будто там чтото или с ГРМ или с ЦПГ капец случился. если крутить на ХХ, газуя стоя над ним.
давление масла в норме. компрессия во всех горшках 12-13.
на ХХ вибрировать начинает с 3000 приблизительно и дальше не исчезает.
при езде на передаче начинает гдето с 3100-3200 и исчезает при 3400-3600.

и как вижу никто пока так и не разгадал эту загадку.
от себя добавлю что заметил изменение диапазона оборотов в которых начинается и пропадает вибрация при изменении силы натяжки ремня генератора/помпы.
что какбы намекает в сторону коленвала и ЦПГ вцелом.
 
Бьет руль и трясется кусов на горячую и в жару,массаж это конечно хорошо,но в разумных пределах на холодную все нормально и мягко)
Крышка,бегунок,свечи новые,вв ночью смотрел в порядке.Если газку поднажать то конечно пропадает немного. :LOL:
 
У меня одно время тоже была вибрация...
Долго искал...
Причиной была чуть испорченная лопость крыльчатки вентилятора радиатора и, как следствие, разбитый подшипник все того же вентилятора...
Попробуйте проверить... Авось... :rolleyes:
 
donor написал(а):
у меня причина вибрации оказалась не очень сложной: к системе впрыска 4-го цилиндра подключен вакуумный усилитель тормозов. в шланге, которым он был подключен, оказалась дырка, из-за чего происходил подсос воздуха в 4-й цилиндр, и двигатель жестко троило. шланг сменили - все стало ок.

- вот у меня так же было. Залатал дырочку в клапане на трубке вакуумника и стало всё шелково. А ведь весь мозг перед этим вынес: из-за чего тройня идет??? Обороты по-жизни у меня 900, при дырочке гуляли здорово. После замены лямбды ВАЩЩЕ красота настала - стабильные обороты и без провала на низах. Никакие замены подушек и промывка форсунки не помогали... ДТОЖ надо заведомо исправный тоже чтоб был.
А глушак в *опу дырявый - шумно только, но вибрации нет.
 
А вот интересно, никто не пробовал делать подушки из пористой резины, благо они разбираются?
Просто сам поменял год назад, но вибрация все равно осталась, особенно на холодную.
 
Подскажите в чем проблема? VW Sharan 1999г 2.0 ADY запускается двигатель нормально, на холодную холостые прерывистые, при нажатии на газ захлебывается, подергивает, разагреется все становиться нормально. Что может быть???
 
Назад
Сверху Снизу