Малай
Профессиональный советчик
Что-то я не совсем понимаю Вашу позицию. Сначала Вы доказывали, что в карбюраторе на ХХ бензин льется на заслонку
Да, воздух частично попадает (дует) в щелевое отверстие, находящееся выше закрытой дроссельной заслонки. Но речь идет не про то, куда дует воздух, а про то, откуда течет бензин. При закрытой дроссельной заслонке (при работе мотора на ХХ) бензин не высасывается через эту щель. О предназначении этой щели (в которую "дует воздух с заслонки") опять же из приведенной Вами Нивы:
"На холостом ходу, когда дроссельная заслонка закрыта и щелевое переходное отверстие 2 находится выше ее кромки, через него в канал системы холостого хода подсасывается дополнительное количество воздуха. При работе двигателя с минимальным открытием дроссельной заслонки щелевое переходное отверстие оказывается ниже ее кромки, т. е. в зоне высокого разрежения. В результате разрежение в каналах системы холостого хода повышается, топливо начинает интенсивно подсасываться через жиклер холостого хода и выходить через щелевое переходное отверстие, чем обеспечивается плавный переход от холостого хода к режиму средних нагрузок, при которых разрежение в диффузоре первичной камеры повышается до величины, достаточной для нормальной работы главной дозирующей системы."
А про "5 копеек в рубле смеси"....Ну, да, конечно, немцы недалекого ума, намудрили, поставили совершенно лишнюю деталь, от которой абсолютно ни какой пользы, да еще и потребляет ток более 50А (в исправном состоянии). Паразитический потребитель энергии какой-то!
, теперь же, смотрю, "переквалифицировались в управдомы"MikleB4Pst написал(а):Про карбюратор - конечно же за счёт вакуума. Но принципиально! Льётся НА заслонку! Как и и в моновпрыске. Я надеюсь ,что не надо объяснять, почему На!, а не под заслонкой находится выпуск бензина? А уж впрыск или карб, это не принципиально.
т.е. Вы согласны, что "канал топлива ХХ" находится под дросселем. Но теперь Вы зацепились за "куда дует воздух".MikleB4Pst написал(а):Смотрю на рисунок. На рисунке 2 сноска - это дроссель(левый).Правильно?Под ним,чуть ниже канал топлива ХХ. Правильно? Если правильно,то куда дует воздух с заслонки?
Да, воздух частично попадает (дует) в щелевое отверстие, находящееся выше закрытой дроссельной заслонки. Но речь идет не про то, куда дует воздух, а про то, откуда течет бензин. При закрытой дроссельной заслонке (при работе мотора на ХХ) бензин не высасывается через эту щель. О предназначении этой щели (в которую "дует воздух с заслонки") опять же из приведенной Вами Нивы:
"На холостом ходу, когда дроссельная заслонка закрыта и щелевое переходное отверстие 2 находится выше ее кромки, через него в канал системы холостого хода подсасывается дополнительное количество воздуха. При работе двигателя с минимальным открытием дроссельной заслонки щелевое переходное отверстие оказывается ниже ее кромки, т. е. в зоне высокого разрежения. В результате разрежение в каналах системы холостого хода повышается, топливо начинает интенсивно подсасываться через жиклер холостого хода и выходить через щелевое переходное отверстие, чем обеспечивается плавный переход от холостого хода к режиму средних нагрузок, при которых разрежение в диффузоре первичной камеры повышается до величины, достаточной для нормальной работы главной дозирующей системы."
А про "5 копеек в рубле смеси"....Ну, да, конечно, немцы недалекого ума, намудрили, поставили совершенно лишнюю деталь, от которой абсолютно ни какой пользы, да еще и потребляет ток более 50А (в исправном состоянии). Паразитический потребитель энергии какой-то!
Есть люди, годами не знающие о неработающей лямбде, о том, что давление в масляной системе не в норме и т.п. А зачем знать-то, проверять что-то?! Работает же!MikleB4Pst написал(а):Есть люди годами не знающие про неисправность подогрева и мотор работает без проблем.