Идет вибрация в салон - решения

Что-то я не совсем понимаю Вашу позицию. Сначала Вы доказывали, что в карбюраторе на ХХ бензин льется на заслонку
MikleB4Pst написал(а):
Про карбюратор - конечно же за счёт вакуума. Но принципиально! Льётся НА заслонку! Как и и в моновпрыске. Я надеюсь ,что не надо объяснять, почему На!, а не под заслонкой находится выпуск бензина? А уж впрыск или карб, это не принципиально.
, теперь же, смотрю, "переквалифицировались в управдомы"
MikleB4Pst написал(а):
Смотрю на рисунок. На рисунке 2 сноска - это дроссель(левый).Правильно?Под ним,чуть ниже канал топлива ХХ. Правильно? Если правильно,то куда дует воздух с заслонки?
т.е. Вы согласны, что "канал топлива ХХ" находится под дросселем. Но теперь Вы зацепились за "куда дует воздух".
Да, воздух частично попадает (дует) в щелевое отверстие, находящееся выше закрытой дроссельной заслонки. Но речь идет не про то, куда дует воздух, а про то, откуда течет бензин. При закрытой дроссельной заслонке (при работе мотора на ХХ) бензин не высасывается через эту щель. О предназначении этой щели (в которую "дует воздух с заслонки") опять же из приведенной Вами Нивы:
"На холостом ходу, когда дроссельная заслонка закрыта и щелевое переходное отверстие 2 находится выше ее кромки, через него в канал системы холостого хода подсасывается дополнительное количество воздуха. При работе двигателя с минимальным открытием дроссельной заслонки щелевое переходное отверстие оказывается ниже ее кромки, т. е. в зоне высокого разрежения. В результате разрежение в каналах системы холостого хода повышается, топливо начинает интенсивно подсасываться через жиклер холостого хода и выходить через щелевое переходное отверстие, чем обеспечивается плавный переход от холостого хода к режиму средних нагрузок, при которых разрежение в диффузоре первичной камеры повышается до величины, достаточной для нормальной работы главной дозирующей системы."
А про "5 копеек в рубле смеси"....Ну, да, конечно, немцы недалекого ума, намудрили, поставили совершенно лишнюю деталь, от которой абсолютно ни какой пользы, да еще и потребляет ток более 50А (в исправном состоянии). Паразитический потребитель энергии какой-то!
MikleB4Pst написал(а):
Есть люди годами не знающие про неисправность подогрева  и мотор работает без проблем.
Есть люди, годами не знающие о неработающей лямбде, о том, что давление в масляной системе не в норме и т.п. А зачем знать-то, проверять что-то?! Работает же!
 
MikleB4Pst написал(а):
Я бы хотел мнение других услышать про впрыск сверху над дроссельной.

Временами работает клапан вентиляции бензобака, соединяющий задроссельное пространство моновпрыска (т.е. снизу) с адсорбером, для более полного понимания процесса. :)
 
Такая же фигня! Знаю причины, все как бы описано в форумах, только рыться замучался везде по чуть чуть. Хотелось бы упорядочить как-то это все. Например: "возможные причины - методика проверки"
"1. Проверка подушек двигателя: а) передняя подушка диагностируется на исправность так: ...." и т.д. и т.п.
После обсуждений можно все упорядочить и поместить в FAQ. Если что-то пропустил в имеющимся факе прошу не ругаться. Кто согласен подымите руку.
:unsure:
 
proskurow написал(а):
Такая же фигня! Знаю причины, все как бы описано в форумах, только рыться замучался везде по чуть чуть. Хотелось бы упорядочить как-то это все. Например: "возможные причины - методика проверки"
"1. Проверка подушек двигателя: а) передняя подушка диагностируется на исправность так: ...." и т.д. и т.п.
После обсуждений можно все упорядочить и поместить в FAQ. Если что-то пропустил в имеющимся факе прошу не ругаться. Кто согласен подымите руку.
:unsure:

Всеми тремя руками заАААААААААААААААААААА
 
:mad: :mad: :mad: вибрация не лечится (восновном)... правда подсказали, что может быть капиталка исправит эту фигню.... я уже полтора года с вибрацией, сам скоро рехнусь от этого, никакого комфорта, поэтому продаю я свой пепелац (горько, но не могу больше)... беру новую Джетту, но духом всегда с вами.. Всем удачи в борьбе... :thankyou2: :hat:
 
Ну вот, провел два выходных с машиной в борьбе с вибрацией. обнаружил неисправную гидроопору КПП, вылазил шток с нутри при поднятии КПП, думал все победил, после замены на новую ситуация не изменилась. Грешу на переднюю опору, но думаю от вибрации она особо не избавит. Вешал груз на выхлопную систему, в поисках мест резонанса, толку нет. Единственно что обнаружил, то что вибрирует передняя балка, на которой висит перед двигателя. И через нее на кузов, хотя там резинки стоят на ощуп мягкие. Экспериментировал с ремнем ГРМ, смещал на 1 зуб туда сюда, крутил зажигание, и т.д. Тепер вопрос к знатокам или к тем у кого нет вибрации. Скажите у вас двигатель вибрирует на хх если рукой взятся за верх ГБЦ? Должна ли вибрация самого двигателя гаситься полностью опорами, либо ее не должно быть совсем?
 
была сильная вибрация на ходу и на месте долго искал от куда идет, нашел поравную переднюю опору после замены ситуация не изменилась, решено было поменять все, опора под кпп была ели живая а правая под мотором была оторванна и кранштейн опоры касался на металл крепления к балке. После замены вибрация пропала чего всем желаю
 
Ну хоть кто нибудь ответит, вибрировать сам двигатель должен, даже при отсутствии вибрации на кузове, или он как вкопанный стоит при работе на хх, знаю что вибрация должна быть, для этого и придуманы опоры, но все же хочу исключить сам двигатель из участия в этой проблеме...
 
вибрирует конечно рукой ощущается... у меня слышится вибрация только при 650-750 об. специально проверял. кстати на газе вибрации вообще нет :good:
 
вибрирует конечно рукой ощущается... у меня слышится вибрация только при 650-750 об. специально проверял. кстати на газе вибрации вообще нет

Опять непонятно, у тебя при вибрации двигателя, когда рукой ощущается, в салоне вибрация есть?
 
Понятие о вибрации у всех разные, меня к примеру добивала не столько вибрация на ХХ, сколько гул на 3000 (примерно, поскольку тахометра нет).
У меня всё закончилось после замены обоих подушек на балке на ОРИГИНАЛ, хотя старые вроде как и не порваны были. Я на этом не остановился сейчас у меня все подушки ГИДРО-ОРИГИНАЛ (по случаю), результатом доволен. :good:
 
Двигатель не вибрирует если заглушен.

На заведенном сам он вибрирует но вибрацию на кузов не должен передовать.

Если двигатель работает в норме + коробка в купе. вибрация появляется только от подушек и не имеет значения купили вы оригинал или чина моторс если они слишком мягкие или задубевшие от вибродоставалово не отвяжитесь и еще на впускном коллекторе есть трубочка которая идет на тормоз правда не у всех если она пропускает воздух значит опять будет трясти еще посмотрите хорошенько нет ли подсоса воздуха (прокладки на впускном коллекторе.резиновая прокладка под карбом моно или дрос.заслонка если инжектор) но самое главное это подушки-крепления двигателя коробки к самой машине у меня ABS и никакой вибрации нет.если только не D это проблема всех АКП что немцы япошки французы и т.д


PS Когда стучит из-за выхлопной системы. видно и слышно снизу. подъемник или яма хороший помошник
 
Вот вот, я том же. Если двиг вибрирует жестко(на ощуп), то явная причина в опорах, и никаких заморочек больше недолжно быть, если конечно ничего больше не цепляет за кузов. А все предположения что капиталить движок надо, глупости. Если компрессия в норме, то причем тут движок, когда у меня на тазике была в одном цилиндре 6 в другом 12 никакой особой вибрации я не ощущал. В двигателе много крутящих элементов, стучащих клапанов(условно говоря), и он просто неможет невибрировать совсем, даже при правильном зажигании. Для этого и стоят подушки, и не только для этого...
 
Борюсь с вибрацией уже полгода. Идёт жёсткий зуд во всех режимах. На 2500 об.мин в потоке звенит. Подушки новые, свечи и провода новые, прокладка под моником новая, сам моник работает хорошо (УОЗ, лямбда итп). Только почистил вентиляцию картера.
Но, судя по свечам, смесь бедная, даже очень. Не пойму из-за чего, может быть ещё где подсос? В ближайшее время метки ГРМ проверю.
 
Борюсь с вибрацией уже полгода. Идёт жёсткий зуд во всех режимах. На 2500 об.мин в потоке звенит

Тут, как я понял, нужно определить характер вибрации, если ты про зуд, то возможно катализатор звенит, либо проблема в районе приемной трубы, мож сечет где-то. А на хх какая вибрация, гул присутствует?
 
Есть только вибрация, потолок звенит от вибрации (2500 об/мин как раз резонансная частота). Катализатор вырезан. Выхлопная вся отремонтирована недавно.
Гула особого нет. Снаружи если слушать -- то всё ОК, работает достаточно тихо и ровно. А сядешь -- руль дрожит, сиденье дрожит... После прогрева поменьше становится. Нет разницы ХХ или на других оборотах. На разгоне туповат -- чуть больше газу даёшь -- разгон такой же.
 
Устал бороться с с вибрацией. На 2700-2900 об.мин при разгоне на любой передаче, гул стоит, аж уши закладывает. Подушки новые все, свечи и провода новые. Почистил вентиляцию картера. Сделал раскоксовку. Помыл и адоптировал заслонку.
Заменил ремень ГРМ и все ролики. Поменял подшипники на ступицах. Заменил подвеску глушителя. На ХХ руль дрожит, сиденье дрожит и в салоне стоит гул, как будто резонансный.
P.S. Раскоксовка реально добавила прыти при разгоне.
P.P.S. Стоит ГБО, не верьте, что на газе нет вибрациии, тоже самое что и на бензине, только куча плюсов и несколько минусов.
 
Кстати никто не думал о вибрации руля из-за разбитых подшипников рулевой колонки? А гул можно послушать из ямы, снизу...
Да уж, и когда решится этот вопрос про вибрацию и гул...как я понял причин много, просто нужно научится диагностировать по характеру вибрации и устранять проблему именно в нужном месте, а не менять все подряд отваливая кучу бобла иногда впустую.
 
Сегодня посмотрели у меня метки ГРМ. Оказалось -- распредвал на один зуб мимо и промвал тоже мимо. Выставили как положено, выставили УОЗ 6° после этого. Стало тише и "мягше".
Но вибрация на руле и педалях осталась.
Ещё думаю, ДПДЗ почистить может...
 
Назад
Сверху Снизу