Полная замена выпускного тракта на RP-моторе Есть ли подводные камни?

Aspee написал(а):
Да не только тюнинг, имеется ввиду вместо штатного коллектора. Задача паука в данном случае заменить три детали и сделать продувку цилиндров более эффективной.
И что, по Вашему это не тюнинг - одна деталь заменяет три, да еще и эффективность повышается?
 
TPN написал(а):
Это мы прекрасно знаем. Только есть один нюанс - это сочленение может двигаться, благодаря пружинным скобам.
В предлагаемом варианте этого нет. А робочее соединение (на обозначенном эскизе) сочленяется жёстко болтиками.

Совсем не прав! Существует несколько видов шарнирного соединения выхлопной системы, одно из которых именно в штатной системе RP, в данном случае такое соединение меняется на другое, где шарнир- это кольцо, а вместо пружинных скоб используется механизм амартизируемых пружин.



Такое соединение За многие годы зарекомендовало себя на RP, и проявило с хорошей стороны, за годы эксплуатации у многих владельцев выяснилось, что система по сравнению со штатной меньше подвержена вибрации а значит и разрушению, все подвесные резинки прослужили в два раза дольше, а соединения труб с корпусами и флянцами в три раза нежеле чем на штатной системе. Конечно. можно было поставить гофру, вопрос зачем допускаить удорожание системы.
 
Малай написал(а):
И что, по Вашему это не тюнинг - одна деталь заменяет три, да еще и эффективность повышается?

скажем так "рациональный подтюнинг"


В остальном если выхлопная система переделывается или дорабатывается, то это должно не "колхозиться", а выполняться с правильным профессиональным инжинерным подходом. и тогда проблем в дальнейшем с выхлопной системой не будет.
 
Aspee написал(а):
Совсем не прав! Существует несколько видов шарнирного соединения выхлопной системы, одно из которых именно в штатной системе RP, в данном случае такое соединение меняется на другое, где шарнир- это кольцо, а вместо пружинных скоб используется механизм амартизируемых пружин.

Ну, это ж другое дело. Теперь стало понятней (про эскиз).
А теперь скажи - какова длина паука в горизонтальной плоскости (хотя бы примерно), т.е. всей конструкции - от фланцев к ГБЦ до хвостовика.
Какое будет смещение крайней точки хвостовика в вертикальной плоскости, если двигатель покачать вперёд-назад на 1 см.?
 
TPN написал(а):
Ну, это ж другое дело. Теперь стало понятней (про эскиз).
А теперь скажи - какова длина паука в горизонтальной плоскости (хотя бы примерно), т.е. всей конструкции - от фланцев к ГБЦ до хвостовика.
Какое будет смещение крайней точки хвостовика в вертикальной плоскости, если двигатель покачать вперёд-назад на 1 см.?

Я понял к чему ты клонишь. Уже проверялось лет десять назад.
Реверсивное отклонения конечнойчасти паука без шарнирного соединения от 2000 - 5000 об составляет 3,5 - 4.5 см от оси. Для этого шарнирного соединения вполне достаточно. Поверь. если бы не хватило места, то наверное бы поставили гофру 50х100. Да и паук изогнут таким образом, что позволяет сократить реверсивные колебания. Ну и из геометрии поставить прямую трубу длиной с этого самого паука и вычислить реверс маятника то при отклонении маятника на начальной точке на 1 см то получается угол примерно 20 град. А на конечной точке отклонение составит около 22 см.
Но если учесть что труба гнутая и на конечной точке выход паралельно входу, то птклонения незначительные. При загибе таких конструкций важно учитывать скорее растояния до ближайших помех по всей длине.
 
Aspee написал(а):
Уже проверялось лет десять назад.

Ну, и замечательно. Если ещё принять в расчёт, что в российском автопроме вообще об этих тонкостях не знают, то .....
 
Aspee написал(а):
я преводил пример замены коллектора.

Я знаю. Я к тому что это не мой случай. Без замены коллектора нет смысла так колхозить с пауком и пламягасом. А низкая надежность может быть из-за плохого качества банки, ведь по своей сути первая банка и есть пламягас...
 
vitb3rp написал(а):
Я знаю. Я к тому что это не мой случай. Без замены коллектора нет смысла так колхозить с пауком и пламягасом. А низкая надежность может быть из-за плохого качества банки, ведь по своей сути первая банка и есть пламягас...

Это только по суте. но не по техническим возможностям. воти всё.
 
Aspee написал(а):
Это только по суте. но не по техническим возможностям. воти всё.

Не понял фишки про технические возможности :unknw: Первая банка гасит пламя и глушит звук, а какие еще технические возможности?
 
vitb3rp написал(а):
Не понял фишки про технические возможности :unknw: Первая банка гасит пламя и глушит звук, а какие еще технические возможности?

Я уже где-то писал. а вот
На самом деле всё правильно, при отсутствии катализатора или пламегасителя первым температурный удар принимает на себя предворительный глушитель а по просту первый резонатор.
дЕЛО в том, что при термохимическом процессе температура выхлопных газов достирает 850 - 900, и корпус, внутренности катализатора расчитаны на высокие температуры. Пламегасители (настоящие) выполнены тоже из высококачественной нержавеющей стали, + конструкция пламегасителей (двойной корпус. диффузоры) работают на понижение температуры выхлопа.
В итоге аллюминизированому резонатору с тонкостенной аллюминизированной перфорацией внутри, достаётся выхлоп после катализатора или пламегасителя 300-350 градусов, что вполне приемлемо для части выхлопной системы, предназначение которой сглаживать и отражать кинетическую энергию.
А вот если убрать катализатор и не поставить ничего взамен(пламегаситель). то температурный удар падает на первый от коллектора резервуар, т.е. резонатор. В результате чего последний перегревается, далее вы залетаете например в лужу после дождя, так несколько раз резонатор испытает температурный шок+кинетическая энергия и вибрация которая уже не щедит закалённые и хрупкие на удар и вибрацию внутренние сварочные швы, которыми приварена перфорация резонатора, в итоге после 4-6 месяцев эксплуатации автомобиля без катализатора или пламегасителя мы получаем на вид очень даже приличный крпус резонатора, на звук как будто его напрлнили гайками на 24, и звук как у моего соседа Гургена на "шестёркеЁ
 
Ты хочешь сказать, что в машине без ката глушитель меняют через 5-6 месяцев (я имею ввиду "штатно без ката")? :snowballs:
Или ты под "техническими возможностями" подразумевал "дольше проходит"
 
vitb3rp написал(а):
Ты хочешь сказать, что в машине без ката глушитель меняют через 5-6 месяцев (я имею ввиду "штатно без ката")? :snowballs:
Или ты под "техническими возможностями" подразумевал "дольше проходит"

не глушитель а то что первое после коллектора. если не стоит пламгас и не меняют а как правило выходит из строя.
 
Aspee написал(а):
не глушитель а то что первое после коллектора...
Это первое после коллектора в каталоге значится как "передний глушитель", и в связи с этим вопрос vitb3rp вполне корректен:
Ты хочешь сказать, что в машине без ката глушитель меняют через 5-6 месяцев (я имею ввиду "штатно без ката")?
 
Малай написал(а):
Это первое после коллектора в каталоге значится как "передний глушитель"

Это и подразумевалось. Я ориентируюсь по ETKA и все части организма называю соответственно.
 
vitb3rp написал(а):
Это и подразумевалось. Я ориентируюсь по ETKA и все части организма называю соответственно.

вообще никакоц разницы что будет после коллектора стоять кроме пламегасителя, передний глушитель или турбинка "жабры" через полгода прогорят все внутренности,
вот катализаторы которые выдерживают нагрузку в два раза больше чем аллюминизированные детали





В принципе мне по-барабану что вы поставите, у меня на машинке стоит два пламегасителя один штатный вместо ката, второй универсальный вместо резонатора :drive:
 
Приведенные на фото катализаторы (точнее то, что с ними случилось) лишь следствие, причиной которого является неправильная работа (эксплуатация) двигателя. Устранять надо причину.
 
По моему на приведенных фото явный эффект догорания топлива в выпускной системе, и больше говорит о неправильном зажигании или в использовании высокооктановых сортов топлива(чересчур!)
 
Малай написал(а):
Приведенные на фото катализаторы (точнее то, что с ними случилось) лишь следствие, причиной которого является неправильная работа (эксплуатация) двигателя. Устранять надо причину.

Так или иначе но рабочая температура выхлопных газов на выходе из коллектора 850 и предварительный глушитель из алюминьки выгорит из нутри скоро.
 
Назад
Сверху Снизу