Полная замена выпускного тракта на RP-моторе Есть ли подводные камни?

To Малай
Вопросик. "Первый" глушитель/пламягаситель по длине и диаметру совпадает с трубой, что стояла между катом и резонатором???
 
TPN написал(а):
Вопросик. "Первый" глушитель/пламягаситель по длине и диаметру совпадает с трубой, что стояла между катом и резонатором???

В общем так.
Для перевода выпускной системы RP-мотора (другие не рассматриваю) с катализатором на версию без катализатора понадобится:
1. Приемная труба (поз.5).
2. Передний глушитель/пламегаситель (поз.6).
3. Средний глушитель (поз.7).
4. Задний глушитель (поз.8) в .
Средий и задний глушители для обоих версий одинаковые.
Сборка: на приемную трубу насаживается передний глушитель, на передний глушитель насаживается средний, на средний насаживается задний. Общая длина выпускного тракта сохраняется. Таким образом останутся "лишние" детали - это хомут глушителя (поз.2) и соединительная труба (поз.11) в Каталоге
 
Я конечно понимаю, на душе радость, новая система, всё-такое (с чем и поздравляю!). Но хотелось бы всё-таки уточнить (если возможно):
1. Длина соеденительной трубы от старой системы совпадает с длиной нового пламягасителя?
2. Каким образом стыкуется пламягаситель с приёмной трубой. Я считал, что длинным хомутом как с катом, а судя по ответу этот хомут оказался лишним.
 
TPN написал(а):
Каким образом стыкуется пламягаситель с приёмной трубой. Я считал, что длинным хомутом как с катом, а судя по ответу этот хомут оказался лишним.

разговор про это: VAG 191 253 141 F ?????
сама схемка:
 
mve написал(а):
разговор про это: VAG 191 253 141 F ?????
сама схемка:

Да, про эту муфту. Но у автора, она вроде как осталась лишняя. :unsure:
 
TPN написал(а):
... хотелось бы всё-таки уточнить (если возможно):
1. Длина соеденительной трубы от старой системы совпадает с длиной нового пламягасителя?
2. Каким образом стыкуется пламягаситель с приёмной трубой. Я считал, что длинным хомутом как с катом, а судя по ответу этот хомут оказался лишним.

1. Длину соединительной трубы с длиной нового пламегасителя я не сравнивал.
2. Плямегаситель надевается (не вставляется) на приемную трубу. Хомут (муфта) не используется.

P.S. Жалею, что не зафотографировал процесс замены выхлопа. Тогда б подобные вопросы не возникли. В Paint нарисовал схемку выхлопа, где показано как все соединено. Не могу выложить bmp-файл.
 
Малай написал(а):
Плямегаситель надевается (не вставляется) на приемную трубу. Хомут (муфта) не используется.

кмк, фиксация должна быть, хотя бы "стременным" хомутиком.
 
mve написал(а):
фиксация должна быть, хотя бы "стременным" хомутиком.

Имеется ввиду муфта (длинный хомут), которая находится между катализатором и соединительной трубой. Вот она и не используется. А так, само сабой разумеется, что все сочленения зажаты хомутами.
 
Теперь ясно. :)
 
Спасибо за инфу. Но, что называется "осадок остался". Т.е. как-то ИМХО не совсем правильно. Если б они были одного диаметра и соединялись "встык" той же муфтой, а так?... Причём, в той же Этке эта муфта присутствует на эскизе.
Почему у меня такой неподдельный интерес к этому вопросу - как вариант понижения уровня шума выхлопа, вкорячить вместо трубы этот чудный глушитель после ката. На KR и 9A именно так система и собрана, правда там "дури" много в движке и ему наверно лишний элемент в системе выпуска "как слону дробина", не то что у некоторых :(.
 
TPN написал(а):
Спасибо за инфу. Но, что называется "осадок остался". Т.е. как-то ИМХО не совсем правильно. Если б они были одного диаметра и соединялись "встык" той же муфтой, а так?... Причём, в той же Этке эта муфта присутствует на эскизе.
Почему у меня такой неподдельный интерес к этому вопросу - как вариант понижения уровня шума выхлопа, вкорячить вместо трубы этот чудный глушитель после ката. На KR и 9A именно так система и собрана, правда там "дури" много в движке и ему наверно лишний элемент в системе выпуска "как слону дробина", не то что у некоторых :(.

Можеш этот дополнительный глушитель вставить он одной длинны с трубой (сам хотел поставить но разборщик слишком много заломил за данный девайс). :unsure:
 
palika написал(а):
Можеш этот дополнительный глушитель вставить он одной длинны с трубой (сам хотел поставить но разборщик слишком много заломил за данный девайс). :unsure:

Уже "теплее". Осталось выяснить на предмет диаметра входной трубы.
 
TPN написал(а):
Почему у меня такой неподдельный интерес к этому вопросу - как вариант понижения уровня шума выхлопа, вкорячить вместо трубы этот чудный глушитель после ката.

:LOL: Теперь ясно почему такой неподдельный интерес.
Действительно, уровень шума снизился ощутимо. Перед установкой я заглядывал в этот глушитель. Это сквозная труба, перфорированная в месте крепления цилиндрической камеры. Таким образом - это глушитель резонаторного типа, предназначенный для глушения низкочастотных шумов.

TPN, специально для тебя в выходные залезу под машину и сравню длины и стыковочные диаметры соединительной трубы и этого глушителя.
 
Буду примного благодарен :thankyou2:. В ответ, могу тож куда-нибудь залезть (двигатель и коробку не предлагать). :LOL:
 
TPN написал(а):
Спасибо за инфу. Но, что называется "осадок остался". Т.е. как-то ИМХО не совсем правильно. Если б они были одного диаметра и соединялись "встык" той же муфтой, а так?... Причём, в той же Этке эта муфта присутствует на эскизе.
Почему у меня такой неподдельный интерес к этому вопросу - как вариант понижения уровня шума выхлопа, вкорячить вместо трубы этот чудный глушитель после ката. На KR и 9A именно так система и собрана, правда там "дури" много в движке и ему наверно лишний элемент в системе выпуска "как слону дробина", не то что у некоторых :(.

Приветствую! Не совсем понимаю такое стремление оставить кат! Что это, борьба за чистоту окружающей среды, или нежелание связываться с приемной трубой глушителя( скобы, кольцо и т.д.)???
 
костян написал(а):
Приветствую! Не совсем понимаю такое стремление оставить кат! Что это, борьба за чистоту окружающей среды, или нежелание связываться с приемной трубой глушителя( скобы, кольцо и т.д.)???

Ответьте на вопрос и всё поймёте. B)
Зачем выбрасывать катализатор если он прекрасно работает (по крайней мере CO-анализ подтверждает это) и не имеет механических повреждений. А?
П.С. Сам процесс снятия и установки приёмной трубы для меня проблем не представляет. Делал не один раз. :dance2:
 
понятно, у меня еще один вопросик в тему, по резиновым подвескам глушителя. мои растянулись и износились вследствие не совсем правильной геометрии выпуска, так вот при подборе набрел на номерок 1H0253144C он по-моему с гольфов, как мне кажется конструктивно аналогичен родному 357253144E. Но гольфовский дешевше. Что думаете критична замена на гольфовский крепеж?
 
Из этого списка я заказывал Ernst 123 72 3. Качеством остался очень доволен - "а-ля оригинал".
 
Малай написал(а):
TPN, специально для тебя в выходные залезу под машину и сравню длины и стыковочные диаметры соединительной трубы и этого глушителя.

Ну, залез, сравнил...Не знаю, почему palika так уверен, что
он одной длинны с трубой (сам хотел поставить но разборщик слишком много заломил за данный девайс)

Извини,TPN, но вынужден тебя немного огорчить. Соединительная труба короче этого глушителя на 6-7 сантиметров. Поставить-то его можно, но тогда придется отрезать эти самые сантиметры. Соединить его с катализатором в этом случае можно будет как раз тем длинным хомутом, который у меня оказался "лишним".
P.S. Резать со стороны расширяющейся части трубы.
 
Спасибо! :yahoo:
Т.е. получается, что основной диаметр патрубка (входного) совпадает с диаметром родной трубы (50 мм.) А передний концевой стыковочный участок аналогичен входному у резонатора и глушителя (чуток больше и с разрезом).
А номерок этого Tesh'a не огласишь? :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу