Полная замена выпускного тракта на RP-моторе Есть ли подводные камни?

TPN написал(а):
А передний  концевой стыковочный участок аналогичен входному у резонатора и глушителя (чуток больше и с разрезом).

Совершенно верно. :rolleyes:

Tesh 220289
Walker 14434
Koivunen Oy 096-5118
Bosal 233-485
VAG 357 253 209 C
 
Теперь яснее некуда! :drive:
 
Пошел второй год как эксплуатирую выхлопную систему Tesh. В целом доволен, но ложка дегтя уже присутствует. По осени пришлось здорово пришпорить своего Пасика (280 км за 2,5 часа). Результат - при резком нажатии на газ стоя на месте что-то кратковременно вибрирует в переднем глушителе. При разгоне этот звук более продолжителный. А пару дней назад произошел небольшой казус - передний глушитель отделился от приемной трубы. Причина - недостаточный зажим хомутом. Обрадовало то, что все банки без следов коррозии, соединение "труба в трубе" за год эксплуатации не пригорело (обрабатывал при монтаже обычным автогерметиком). Если б не этот раздражающий звук...
Собственно вопрос к аудитории. Что можно предпринять без "хирургического" вмешательства (жалко, банка как новая)?
 
Малай написал(а):
Пошел второй год как эксплуатирую выхлопную систему Tesh. В целом доволен, но ложка дегтя уже присутствует. По осени пришлось здорово пришпорить своего Пасика (280 км за 2,5 часа). Результат - при резком нажатии на газ стоя на месте что-то кратковременно вибрирует в переднем глушителе. При разгоне этот звук более продолжителный. А пару дней назад произошел небольшой казус - передний глушитель отделился от приемной трубы. Причина - недостаточный зажим хомутом. Обрадовало то, что все банки без следов коррозии, соединение "труба в трубе" за год эксплуатации не пригорело (обрабатывал при монтаже обычным автогерметиком). Если б не этот раздражающий звук...
Собственно вопрос к аудитории. Что можно предпринять без "хирургического" вмешательства (жалко, банка как новая)?

Для всех разочаровавшихся в пламегасителях!
Система от карбюраторного RP на инжекторный с катализатором конечно же подходит, но есть одно но, В карбюраторной машинке смесь зависит от вашей правой ноги :LOL: т.е. от педальки акселератора, а вот в катализаторной от ЛЗ, так вот к чему веду, Передний глушитель в карбюраторной машинке выполнен из алюминизированной стали и не расчитан на впрыск от инжектора и по умолчанию будет прогорать из нутри с появлением характерного звука и потом заменой частей выхлопного тракта.
Для тех кто хочет повторить опыт Малая, лучше и дешевле поставить штатный пламегаситель из нержавейки специально разработанный под данную модель как замену катализатора. :drive:
 
Aspee написал(а):
Система от карбюраторного RP на инжекторный с катализатором конечно же подходит

Карбюраторный RP!!! o_O
 
Малай написал(а):
Карбюраторный RP!!! o_O

Простите пожайлуста, название у него другое, на RP 1988 переходной от чего Вы поставили выхлоп "Система вакуумной регулировки подачи топлива" - сложный карбюратор. Вот она:
 
Aspee написал(а):
на RP 1988 переходной от чего Вы поставили выхлоп "Система вакуумной регулировки подачи топлива" - сложный карбюратор.
Про "RP 1988 переходной" не совсем понял, а "Система вакуумной регулировки подачи топлива" - сложный карбюратор" - вообще не ясно о чем речь. То, что Вы представили на схеме, есть ни что иное как агрегат центрального впрыска топлива и схожесть его с карбюратором весьма условная.
Я задал вполне конкретный вопрос. Если Вам нечего предложить кроме рекламируемого пламегасителя (а судя по Вашей подписи это именно так), то увольте - на "нет" и суда нет.
 
Малай написал(а):
Про "RP 1988 переходной" не совсем понял, а "Система вакуумной регулировки подачи топлива" - сложный карбюратор" - вообще не ясно о чем речь. То, что Вы представили на схеме, есть ни что иное как агрегат центрального впрыска топлива и схожесть его с карбюратором весьма условная.
Я задал вполне конкретный вопрос. Если Вам нечего предложить кроме рекламируемого пламегасителя (а судя по Вашей подписи это именно так), то увольте - на "нет" и суда нет.

Я не рекламирую(смотри правила форума) правила не нарушаю. А наоборот хочю чтобы другой человек не поставил абы что есть. а принял более рациональное решение с которым выхлоп служит более 10 лет. :drive:
Если не понятно было. то на пвльцах:
В штатном варианте Вашей машины стоит катализатор и приготовление топливо воздушной смеси зависит от вашего ЛЗ, который в свою очередь формирует показания исходя из наличия кислорода в выхлопных газах, приготовление смеси влияет на выхлопную систему т.е. на температурные характеристики.
Катализатор и пламегаситель создают некое противодавление в выхлопной системе. Если вы ставите аллюминизированный глушитель. который не расчитан на такие нагрузки. то ему приходит пипец, Сварочные швы которые держат внутреннюю перфорацию и отражатели просто прогарают и отваливаются из-за присутствия аллюминия.
Напрашивается вопрос, почему не прогорает система в RP с карбюратором или как там его.... да тоже прогорает. только медленно поскольку топливо-воздушная смесь корректируется другими приборами, и к выхлопу и противодавлению не имеет отношения.
Вы думаете обманули судьбу поставив девайс от другой системы, сотни немецких инженеров думали над этими проблемами и конструкциями.
Вданном случае не в обиду выхлопную систему как и весь автомобиль колхозить нельзя. боком выходит. Надо всегда ставить те детали которые должны стоять.
Я выхлопом занимаюсь очень давно более10лет и имею кое какой опыт.
Так вот последнее, изменение конструкции выхлопной системы ведёт к изменению противодавления, которое в свою очередь сокращает жизнь ДВС.
"Ремонтом должны заниматься профессионалы, так же как и вырезать апендикс" :hat: :drive: Правда необижайтесь. :drinks:
 
Aspee написал(а):
...чтобы другой человек не поставил абы что есть...
Прежде чем поставить это "абы что есть" я ознакомился с соответствующими темами на форуме, отзывами о тех или иных производителях выхлопных систем, т.е. выбор был осознанный, а не тычок пальцем в небо.
Aspee написал(а):
...а принял более рациональное решение с которым выхлоп служит более 10 лет. :drive:
Т.е. получается, что немцы поступили крайне нерационально, изобразив выхлопную систему для модели без катализатора.
Что, даете гарантию более 10 лет?! А говорите, что не реклама... :LOL:
Aspee написал(а):
В штатном варианте Вашей машины стоит катализатор и приготовление топливо воздушной смеси зависит от вашего ЛЗ, который в свою очередь формирует показания исходя из наличия кислорода в выхлопных газах
На версии без катализатора тоже стоит ЛЗ и корректирует состав ТВС.
Aspee написал(а):
Правда необижайтесь. :drinks:
Да я не обижаюсь :drinks:
 
Малай написал(а):
Прежде чем поставить это "абы что есть" я ознакомился с соответствующими темами на форуме, отзывами о тех или иных производителях выхлопных систем, т.е. выбор был осознанный, а не тычок пальцем в небо.Т.е. получается, что немцы поступили крайне нерационально, изобразив выхлопную систему для модели без катализатора.
Что, даете гарантию более 10 лет?! А говорите, что не реклама... :LOL:

Где вы увидели слово "гарантия". Я просто знаю сколько служат пламегасители.
И по поводу фирм производителей, вы поставили выхлоп от мотора и системы с совершенно другими конструктивами впрыска. коррекции и приготовления смеси!
Это неправильно, и говорю с утверждением, что бы другие прочитав не ошибались. :drive:
Нельзя менять изменять конструктив выхлопной системы без профессионального подхода.
 
Aspee написал(а):
Где вы увидели слово "гарантия".
Да в том-то и дело, что не увидел поэтому и спросил. B)
Aspee написал(а):
Нельзя менять изменять конструктив выхлопной системы без профессионального подхода.
Да кто ж с этим спорит? Только нередки случаи когда после "профессионалов" приходится доделывать или переделывать. Надеюсь, что Вы не из их числа.
 
Малай написал(а):
Да в том-то и дело, что не увидел поэтому и спросил. B)
Да кто ж с этим спорит? Только нередки случаи когда после "профессионалов" приходится доделывать или переделывать. Надеюсь, что Вы не из их числа.

Есть такие наколхозят потом человек мучиется, им что, главное на деньги развести, всё равно ни кто не предъявит, В том то и суть отличие профи от колхоза, что профи если накосячет то бесплатно переделает, хотя накасячить не может на то и профи, но по умолчанию девиз именно такой!!! :drive:
Вон из экзиста чел, тебе толком не ответил подойдёт или нет. а если бы располагал немного знаниями и опытом то посоветовал бы вариант лучше, чтобы ты спустя два года не чесал бы голову что с передним глушителем делать. B)
 
Aspee работа впрыска на моторе RP что с катом, что без - одинаковая. Прежде чем морочить людям голову и заниматься саморекламой, учим матчасть :rtfm:
 
vitb3rp написал(а):
Aspee работа впрыска на моторе RP что с катом, что без - одинаковая. Прежде чем морочить людям голову и заниматься саморекламой, учим матчасть :rtfm:

Если не разбираешься даже не пиши спорить с тобой не буду, по поводу рекламмы предъявляю тебе лично. читай правила!!!! Системы впрыска на RP с катализатором и без совершенно разные и смесь контролируется и готовиться по разному. Попробуй доказать обратное а потом поговорим. И по поводу противодавления. тоже разное!!! :drive:
 
:LOL: :LOL: :LOL: улыбнуло :good: Ты путаешь RP (Mono-Jetronic/Motronic) и RF (карбюратор 2Е3). На ВСЕХ RP одинаковый впрыск, на всех присутствует ЛЗ. Повторюсь
 
Aspee написал(а):
Системы впрыска на RP с катализатором и без совершенно разные и смесь контролируется и готовиться по разному. Попробуй доказать обратное а потом поговорим. И по поводу противодавления. тоже разное!!! :drive:

ок, код ЭБУ и модуля впрыска Для мотора RP "С" и "Без" катализатором в студию. Раз уж они разные. Доказательства отсутствия лямбды на RP без катализатора туда-же. И прочий бред - обоснуй.
 
BambR написал(а):
ок, код ЭБУ и модуля впрыска Для мотора RP "С" и "Без" катализатором в студию. Раз уж они разные. Доказательства отсутствия лямбды на RP без катализатора туда-же. И прочий бред - обоснуй.

Только хотел написать но ты меня опередил! B) Товарищу нужно продавать пламягасы а разбираться во впрысках некогда
 
Aspee написал(а):
Системы впрыска на RP с катализатором и без совершенно разные и смесь контролируется и готовиться по разному.

А какие системы впрыска бывают на RP? :snowballs:
 
Я ему уже подсказал :LOL: :blum:
 
Смотрю, спор перешел на новый виток :LOL:
vitb3rp написал(а):
...Прежде чем морочить людям голову и заниматься саморекламой...
Это пусть модератор рассудит. Хотя пункт 7.3 "Правил форума" никто не отменял.
 
Назад
Сверху Снизу