Полная замена выпускного тракта на RP-моторе Есть ли подводные камни?

Aspee написал(а):
Так или иначе но рабочая температура выхлопных газов на выходе из коллектора 850 и предварительный глушитель из алюминьки выгорит из нутри скоро.

Если УОЗ в норме - ничего не выгорит,никогда не поверю что немцы меняют глушитель раз в полгода - там за это засудят нафик. Бывает неправильный УОЗ, бывают г...ные банки и т.д. При установке нормальной банки (если исправны впрыск/зажигание) - все будет гуд.
 
vitb3rp написал(а):
Если УОЗ в норме - ничего не выгорит,никогда не поверю что немцы меняют глушитель раз в полгода - там за это засудят нафик. Бывает неправильный УОЗ, бывают г...ные банки и т.д. При установке нормальной банки (если исправны впрыск/зажигание) - все будет гуд.

у немцев другие условия эксплуатации(психология и стереотипы прохождения ТО), бензин без вредоносных присадок(ферроцен, тетрасвинец), климат(ТЕМПЕРАТУРНЫЕ перепады), химия на дорогах отсутствует.
По поводу приготовление смеси, врядли Вы ощютите перелив форсунки или незначительное залипание, в сырую влажную погоду пропускная способность воздушного фильтра снижается- это например ведёт к обеднению смеси.
А вот например распознать "левизну" ЛЗ без специальной диагностики, а это прямое изменение в приготовление смеси. Так что Российский стереотип с поддержанием автомобиля в идеальном соотоянии оставляет желать лучшего.
И вообще главный аргумент происходящего в Германии, согласно нормативным актам Еврокомиссии по экологии в странах Евросоюза запрещено эксплуатировать автомобили с нормами ниже чем Евро 4 уже лет так 10, по этому немцы не меняют предворительные глушители а катаються с катализаторами! :LOL: :drive:
 
Aspee написал(а):
у немцев другие условия эксплуатации....тетрасвинец
Тетраэтилсвинец.
Aspee написал(а):
химия на дорогах отсутствует.
Еще как присутствует! Посмотрите EuroNews утром. О ситуациях на дорогах Европы там частенько говорят.
Aspee написал(а):
По поводу приготовление смеси, ...в сырую влажную погоду пропускная способность воздушного фильтра снижается- это например ведёт к обеднению смеси.
Это ведет к обогащению смеси.
Aspee написал(а):
А вот например распознать "левизну" ЛЗ без специальной диагностики
Да без специальной диагностики даже "левую" водку не распознаешь.
Aspee написал(а):
Так что Российский стереотип с поддержанием автомобиля в идеальном соотоянии оставляет желать лучшего.
Сами-то хоть понимаете о чем говорите? Российский стереотип...
Aspee написал(а):
И вообще главный аргумент происходящего в Германии, согласно нормативным актам Еврокомиссии по экологии в странах Евросоюза запрещено эксплуатировать автомобили с нормами ниже чем Евро 4 уже лет так 10, по этому немцы не меняют предворительные глушители а катаються с катализаторами!
Переход на Евро 4 в странах Европы начался с 2000 года. Опять Вы неточны. Видимо российский стереотип.

 
Aspee написал(а):
А вот если убрать катализатор и не поставить ничего взамен(пламегаситель). то температурный удар падает на первый от коллектора резервуар, т.е. резонатор. В результате чего последний перегревается, далее вы залетаете например в лужу после дождя, так несколько раз резонатор испытает температурный шок+кинетическая энергия и вибрация которая уже не щедит закалённые и хрупкие на удар и вибрацию внутренние сварочные швы, которыми приварена перфорация резонатора, в итоге после 4-6 месяцев эксплуатации автомобиля без катализатора или пламегасителя мы получаем на вид очень даже приличный крпус резонатора, на звук как будто его напрлнили гайками на 24, и звук как у моего соседа Гургена на "шестёркеЁ

Купил своего Гольфа без ката, вместо него стояла узкая труба примерно d 35. Ничего дальше не прогорела, звук был нормальный. Через два года померла последняя банка, вместе с заменой оной поставил и пламягаситель. Единственное, что поменялось, так это перестало масло лезть из клапанной. Что меня очень порадовало.
 
Весной поставлю родную - для RP без ката...
 
После поезки в Пермскую область окончательно забренчала выхлопная система. Стыдно трогаться с перекреска и ехать в потоке. При нажатии на газ такой дребезг стоит. Мало того, появился прорыв выхлопных газов между коллектором и приемной трубой и соответсвующий запах в салоне когда стоишь с заведенным двигателем.
В минувшую субботу боролся с выхлопной системой, точнее с бренчанием в ней. Купил новые пружинные скобы, прокладку проволочную, на всякий случай достал из закромов старую приемную трубу с каталитическим нейтрализатором и соединительную трубу с муфтой (от выхлопной системы с каталитический нейтрализатором). Встал на яму.
Пружинные скобы снял без всяких приспособлений!!!, просто потянув их вниз. То, что открылось взору, мягко сказать, ужаснуло. Многие писали здесь про лунку, орбазующуюся на приемной трубе. У меня там образовалась лунища!!! o_O (все трубы ставил Tesh). Хорошо, что не выкинул "родную" приемную трубу. Поставил новое кольцо, начал устанавливать новые пружинные скобы с помощью приспособления, изготовленного заранее. Приспособление сделал по образу и подобию, предложенное JohnS (спасибо ему за идею:)). Растянул скобу, примерил. Мало. Нужно тянуть еще где-то на полсантиметра. Еще один поворот гайки и скоба разлетается на три части. Производителя не знаю, покупал за 240 руб. за 2 шт. Продавец сказал, что хорошие и никто не жаловался. В общем, поставил "родные" скобы 20-летней давности. Соединительную трубу с муфтой ставить не стал, а оставил передний глушитель от версии выхлопной системы без катализатора. Собрал все, завел. Тишина... Второй день наслаждаюсь этой тишиной :rolleyes:. Теперь у меня в выхлопном тракте четыре банки (пробитый катализатор, передний глушить, средний глушитель (резонатор), задний глушитель). Только не дает покоя то, что произошло с той приемной трубой. А ведь она отходила чуть больше года. Не сожрет ли это проволочное кольцо и оригинальную трубу? Вот теперь задумываюсь поставить гладкое кольцо. Что думаете по этому поводу, уважаемые форумчане?
 
Малай написал(а):
После поезки в Пермскую область окончательно забренчала выхлопная система. Стыдно трогаться с перекреска и ехать в потоке. При нажатии на газ такой дребезг стоит. Мало того, появился прорыв выхлопных газов между коллектором и приемной трубой и соответсвующий запах в салоне когда стоишь с заведенным двигателем.
В минувшую субботу боролся с выхлопной системой, точнее с бренчанием в ней. Купил новые пружинные скобы, прокладку проволочную, на всякий случай достал из закромов старую приемную трубу с каталитическим нейтрализатором и соединительную трубу с муфтой (от выхлопной системы с каталитический нейтрализатором). Встал на яму.
Пружинные скобы снял без всяких приспособлений!!!, просто потянув их вниз. То, что открылось взору, мягко сказать, ужаснуло. Многие писали здесь про лунку, орбазующуюся на приемной трубе. У меня там образовалась лунища!!! o_O (все трубы ставил Tesh). Хорошо, что не выкинул "родную" приемную трубу. Поставил новое кольцо, начал устанавливать новые пружинные скобы с помощью приспособления, изготовленного заранее. Приспособление сделал по образу и подобию, предложенное JohnS (спасибо ему за идею:)). Растянул скобу, примерил. Мало. Нужно тянуть еще где-то на полсантиметра. Еще один поворот гайки и скоба разлетается на три части. Производителя не знаю, покупал за 240 руб. за 2 шт. Продавец сказал, что хорошие и никто не жаловался. В общем, поставил "родные" скобы 20-летней давности. Соединительную трубу с муфтой ставить не стал, а оставил передний глушитель от версии выхлопной системы без катализатора. Собрал все, завел. Тишина... Второй день наслаждаюсь этой тишиной :rolleyes:. Теперь у меня в выхлопном тракте четыре банки (пробитый катализатор, передний глушить, средний глушитель (резонатор), задний глушитель). Только не дает покоя то, что произошло с той приемной трубой. А ведь она отходила чуть больше года. Не сожрет ли это проволочное кольцо и оригинальную трубу? Вот теперь задумываюсь поставить гладкое кольцо. Что думаете по этому поводу, уважаемые форумчане?

Существует три вида твоего шарнирного уплотнительного кольца.
1 Металл, полностью металлическое - ВЕЧНОЕ но плохо работает и быстро прикепает.
2 Метало асбестовое срок службы 2-3 года работает 1 год потом прикепает
3 Метало графитовое срок 1-2 года отлично работает но быстро стирается и прогорает.
 
Теперь у меня в выхлопном тракте четыре банки (пробитый катализатор, передний глушить, средний глушитель (резонатор), задний глушитель).

Рустем, не 4, а 3,5. :blum:
Не сожрет ли это проволочное кольцо и оригинальную трубу?
Не переживай, у меня уже лет шесть стоит (на родном оригинале с лункой). Родное металлическое кольцо выкинул по причине пропускания газов. Проволочное уплотняет прошёрканную лунку нормально, без пропусков.
 
Aspee написал(а):
Существует три вида твоего шарнирного уплотнительного кольца:
1 Металл, полностью металлическое - ВЕЧНОЕ но плохо работает и быстро прикепает.
2 Метало асбестовое срок службы 2-3 года работает 1 год потом прикепает
3 Метало графитовое срок 1-2 года отлично работает но быстро стирается и прогорает.
Спорить не буду, но когда я впервые снимал приемную трубу в декабре 2007г (машина у меня с ноября 2002г.), это кольцо (стояло гладкое), точнее его куски, вывалились как только я отделил трубу от коллектора, т.е. оно не прикипело. Причем пропуска газов до снятия трубы не было. Из какого материала было это кольцо сказать не могу, но оставшийся большой кусок я смог переломить руками.
TPN написал(а):
Рустем, не  4, а 3,5.  :blum:
Не переживай, у меня уже лет шесть стоит (на родном оригинале с лункой).
Ну пусть будет три с половиной :LOL: :LOL:
Паша, спасибо, успокоил :rolleyes:
 
Я, кстати, передний глушитель с катом соединил через родную муфту (которая с двумя хомутами), отпилил таки разрезной фланец спереди. Пытался сначала обойтись заводской стыковкой и одним хомутом, но подсекало, как не старался затягивать. Металл трубы около 3 мм. не хотел хомутом сжиматься, гад (Валкер "лонглайф").
 
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста чем отличаются по ЕТКЕ детали первого глушителя 357253209С и 357253209В? Там различные диаметры труб?

Дело в том что я решился на замену выхлопной на своем Passat B3, Rp (с катализоатором) но уменя катализоатор пробит, там сплошная дыра, но кругом он целый и нигде вокруг него не сечет. Теперь хочу сделать следующий варинт чтобы не покупать новую приемную трубу для коллектора. То-есть, оставить пробитый катализатор (в качестве простого куска трубы, как переходник), а вместо обыкновенной соединительной трубы 191253203F, которая идет за катализатором, поставить первый глушитель 357253209С. Далее за ним поставить класически резонатор и собственно глушитель на выходе. Получается не совсем класическая система, но она похожа на модель выхлопной системы без катализатора.
Ставил ли кто-то такой вариант (из переписки форума видно что похожей задачей занимался TPN, но не ясно чем закончились исследования, пожалуйста отпишитесь)?
Существенна ли замена соеденительной трубы 191253203F на глушитель 357253209С с точки зрения глушения звуков и експлуатации автомобиля, так как ее внедрение ето лишние материальные расходы?
Еще из форума читал что можна пробитый катализаор напичкать 20-30 металическими "ёршиками" которыми моют посуду. Можно ли делать такое внедрение, так как боюсь что после прогорания "ёршиков" их гарь попадет в резонатор или гулшитель, что не есть хорошо, или все-таки их спользование оправдано?
Спасибо всем за возможные отклики.
 
vko написал(а):
похожей задачей занимался TPN, но не ясно чем закончились исследования, пожалуйста отпишитесь

Катаюсь с катализатором и тремя глушителями. Всё нормально. Передний 357253209C замечательно встаёт на место соеденительной трубы.
 
TPN, спасибо за ответ, наверное я пойду по твоему пути организации выхлопа. Сегодня лазил под свою машину, смотреть состояние выхлопной. Как ни удивительно, по выбитым лейбочкам фольксвагена стоят глушители еще родные и с момента выпуска автомобиля - выбит 1989 год. Ето очень удивляет в сравнении с критикой Bosal и других установленных систем, которые даже год не проезжают.
Но самое главное, хотел спросить как демонтировать глушители? У меня поти все стыки заварены и из-под задней балки врятли можно пропхать резонатор или задний глушитель. Есть ли здесь какая-то народная хитрость, или все решает болгарка? У меня на болтах только тройник, который перед катализатором и хомут, который после катализатора (врятли удастся легко окруть, уж очень серьёзно он прикипел).
 
vko написал(а):
Но самое главное, хотел спросить как демонтировать глушители? У меня поти все стыки заварены и из-под задней балки врятли можно пропхать резонатор или задний глушитель. Есть ли здесь какая-то народная хитрость, или все решает болгарка?

Когда снимал ещё заводскую систему, она была не заварена, на хомутах. Было много матов и WD-40, т.к. без ямы это очень муторно. Передняя муфта у ката снялась без проблем, т.к. везде нержавейка (хвостовик какта, муфта и соединительная труба). С другими стыками пришлось возиться. Если пилить - то вполне можно обойтись полотном.
 
Здравствуйте!
Сегодня поменял почти полностью систему выхлопа. Особая благодарность за информативную поддержку TPN.
Сейчас у меня стоит пробитый катализатор (целый внешне), передний глушитель 357253209В (он даже дешевле чем 357253209С и полностью подходит по размерам взамен обычной трубы, которая была раньше), резонатор и задний глушитель. Вот такая система получилась. Вдобавок скажу, что передняя муфта снялась фактически без проблем (немножко правда постучал молотком, но даже и не сильно), а также переживал за скобы на коллекторе с помощью которых держится приёмная труба, но они не сдвинулись с места. То-есть я откручивал лишь муфту, а те три болта с помощью которых крепится катализатор к приёмной трубе и скобы не трогал. Место между резонатором і конечным глушителем (сегмент трубы, которая над задней балкой) резал болгаркой и таким образом разбирал систему. Кроме того, в новой системе муфту не использовал, так как купленные детали идут встык (труба в трубу) и нет необходимости в муфте. Смазывал стыки и болты хомутов графитной смазкой.
Теперешние впечатления положительные, а особенно заметно на повышенных оборотах (в машине на много тише). На малых же оборотах разница в шуме не существенная (старая выхлопная хотя и прогоревшая в середине была, но все же без дыр, но уж очень ржавая).
Также выявил интересную деталь - в последнем новом глушителе есть внизу маленькая дырочка на передней части самой банки, с торца (диаметр около 3 мм). Через нее слышен звук (отдаленно похож на тот при котором "сечет" выхлопная система если есть дырка но тише). Я даже вначале подумал, что пропускают стыки, но проверив рукой выявил ето маленькое отверстие, через которое выходят под давлением газы.
В связи с етим, подскажите, пожалуйста, что может означать такое отверстие? Какие его функции, или возможно ето брак выхлопной?

В целом рад что поменял.
 
vko написал(а):
в последнем новом глушителе есть внизу маленькая дырочка на передней части самой банки, с торца (диаметр около 3 мм).

Для удаления конденсата, типа чтоб гнил не так быстро. Судя по всему это не Walker. Кто изготовитель???
 
Здравствуй TPN! Рад опять читать твои рекоммендации, чувствуется твой большой опыт. Наверное действительно для удаления конденсата. Я в интернете поискал информацию об етом отверстии и ее очень мало, но некоторые мастера указывают на аналогичную причину. То-есть предлагают даже просверлить маленькое отверстие в корпусе глушителя, в том месте, которое находится наиболее низко для удалении воды.
У меня действительно не Walker, а какая то Польская продукция ASMET и MTX - резонатор.
Да, еще одно. На старой выхлопной на концевике (на выходе) какая-то расширенная "рура". Сейчас у меня просто труба без всякого концевика (она какая-то тоненькая выглядит в сравнении с предыдушей). Так вот, етот конццевик выполняет какую-то функцию, иле ето для красоты? Может чтобы концевик не ржавел? В ЕТКЕ и на exist.ru представлены фотографии с концевиком, а у меня нету. Нужен ли такой концевик и как его снять?
 
На счёт заднего раструба. У VAG'a (в оригинале) есть два типа задних банок - с хромированной дудкой (357253609A) и без таковой (357253609M). Разница в цене оооочень значительная. Красота требует жертв. Walker делает только с дудками, правда качество хромировки стали уже не то, но очень смахивает на оригинал (пока новая). Tesh - мастрычит раструбы из нержавейки (матовые), выглядит немного грубовато, но зато конец не ржавеет. B)
 
Спасибо TPN за буквально "молнееносную" рекацию. Попробую я как-то приловчится и прикрепить старый раструб к новой выхлопной, может получится.
 
TPN написал(а):
Tesh - мастрычит раструбы из нержавейки (матовые), выглядит немного грубовато...
Прежде чем ставить задний глушитель я обработал кромки раструба (острые, при мойке можно запросто порезаться), а сам раструб отполировал снаружи. Теперь выглядит совсем не грубовато B)
 
Назад
Сверху Снизу