После поезки в Пермскую область окончательно забренчала выхлопная система. Стыдно трогаться с перекреска и ехать в потоке. При нажатии на газ такой дребезг стоит. Мало того, появился прорыв выхлопных газов между коллектором и приемной трубой и соответсвующий запах в салоне когда стоишь с заведенным двигателем.
В минувшую субботу боролся с выхлопной системой, точнее с бренчанием в ней. Купил новые пружинные скобы, прокладку проволочную, на всякий случай достал из закромов старую приемную трубу с каталитическим нейтрализатором и соединительную трубу с муфтой (от выхлопной системы с каталитический нейтрализатором). Встал на яму.
Пружинные скобы снял без всяких приспособлений!!!, просто потянув их вниз. То, что открылось взору, мягко сказать, ужаснуло. Многие писали здесь про лунку, орбазующуюся на приемной трубе. У меня там образовалась лунища!!!
(все трубы ставил Tesh). Хорошо, что не выкинул "родную" приемную трубу. Поставил новое кольцо, начал устанавливать новые пружинные скобы с помощью приспособления, изготовленного заранее. Приспособление сделал по образу и подобию, предложенное
JohnS (спасибо ему за идею
). Растянул скобу, примерил. Мало. Нужно тянуть еще где-то на полсантиметра. Еще один поворот гайки и скоба разлетается на три части. Производителя не знаю, покупал за 240 руб. за 2 шт. Продавец сказал, что хорошие и никто не жаловался. В общем, поставил "родные" скобы 20-летней давности. Соединительную трубу с муфтой ставить не стал, а оставил передний глушитель от версии выхлопной системы без катализатора. Собрал все, завел. Тишина... Второй день наслаждаюсь этой тишиной
. Теперь у меня в выхлопном тракте четыре банки (пробитый катализатор, передний глушить, средний глушитель (резонатор), задний глушитель). Только не дает покоя то, что произошло с той приемной трубой. А ведь она отходила чуть больше года. Не сожрет ли это проволочное кольцо и оригинальную трубу? Вот теперь задумываюсь поставить гладкое кольцо. Что думаете по этому поводу, уважаемые форумчане?