Полная замена выпускного тракта на RP-моторе Есть ли подводные камни?

BambR написал(а):
ок, код ЭБУ и модуля впрыска Для мотора RP "С" и "Без" катализатором в студию. Раз уж они разные. Доказательства отсутствия лямбды на RP без катализатора туда-же. И прочий бред - обоснуй.

Хорошо, объединились, часто на форумах такое бывает, я про впрыск углубляться и спорить не буду, я утверждал немного другое, про приготовление смеси, и что смесь готовиться по разному.
Вот коллектор RP
этот коллектор подходит как и к машинам с катом так и без ката, но есть такие немаловажные детальки. На авто с катом в отверстие вкручивается ЛЗ а на авто без ката это отверстие глушиться пробкой №4 на рис. Где же тогда ЛЗ и как корректируется смесь.
 
Малай написал(а):
Смотрю, спор перешел на новый виток  :LOL:
Это пусть модератор рассудит. Хотя пункт 7.3 "Правил форума" никто не отменял.

7.3 Размещать явные или скрытые рекламные сообщения как в форумах (в виде тем) так и в сообщениях. Это относится к рекламе Интернет-сайтов, товаров, услуг и всего прочего, а также к любым формам религиозной, политической и иной агитации. Ссылки на ресурсы в которых требуется регистрация для просмотра - запрещены.
Чёт я не понял где в моих действиях это! :drive:
Рекламма - продвижение товаров и услуг с использованием брендовой политики логотипов бирок и др. Обьявление цены условий покупки и т.п. Гарантийных сроков и обязательств продавца. Продвижение фирмы. использование названий телефонов адресов. :drive:
А вот этим правилам действительно некоторые противоречат
7.7 Публиковать провокационные сообщения в расчете на определенную (негативную) реакцию со стороны других учасников форума
 
По поводу детальки №4 - это НЕ ПРОБКА. А по поводу детали номер 5 (пробка) включи голову, протри глаза и допри до того что этот коллектор ставится не только на RP!!!
 
vitb3rp написал(а):
По поводу детальки №4 - это НЕ ПРОБКА. А по поводу детали номер 5 (пробка) включи голову, протри глаза и допри до того что этот коллектор ставится не только на RP!!!

вот всёстало ясно какой ты знаток, сам включай и допирай, понял-жесть!!! :drive: А вот трубка 13 как раз для того самого.
вот номер четвёртой пробки N 0138326 а вот трубки ДЛЯ ЗАБОРА СО С целью последующей регулировки смеси. 051 129 701 A
 
Aspee написал(а):
Вот коллектор RP
этот коллектор подходит как и к машинам с катом так и без ката, но есть такие немаловажные детальки. На авто с катом в отверстие вкручивается ЛЗ а на авто без ката это отверстие глушиться пробкой №4 на рис. Где же тогда ЛЗ и как корректируется смесь.

053906265 lambda probe for models without catalyst RP
Чтобы пресечь отмазки: на RP 4 варианта лямбда-зонда, в зависимости от года выпуска/катализатора/коробки автомата. Более того, в электросхемах на джетроник лямбда-зонд присутствует полюбому.
Деталь №4 - транспортировочная заглушка. Код ее для мотора RP етка выдает N 0161616 (sealing plug lambda probe M18X1,5)
Применимость детали N 0161616 указана также для аудя A8/2003. Там тоже лямбды нет ? :)
 
И снова ты меня опередил :) Этот человек мотор RP не видел даже на фото B) И вообще :wall:
 
Думаю, что это поставит точку в споре

Вот только вопрос я задавал не про ЛЗ и не про наличие/отсутсвие катализатора.
 
Малай написал(а):
Вот только вопрос я задавал не про ЛЗ и не про наличие/отсутсвие катализатора.

а собственно, был ли мальчик ? Т.е. может дребезг шел от вибрации компонентов выхлопа из-за недостаточной фиксации ? или задевает за что-то, стаб, например. или термозащита на штанах прогнила и дребезжит ?
 
BambR написал(а):
...может дребезг шел от вибрации компонентов выхлопа из-за недостаточной фиксации ? или задевает за что-то, стаб, например. или термозащита на штанах прогнила и дребезжит ?
Сейчас все затянуто как надо, контакта выхлопной системы с элементами кузова и подвески нет 100%. А термозащита (кстати, она крепится не к "штанам", а к выхлопному коллектору) у меня вообще отсутствует.
Впрочем, зря я продолжил эту тему. Менять надо эту банку и проблеме конец. :rolleyes:
 
Малай написал(а):
А термозащита (кстати, она крепится не к "штанам", а к выхлопному коллектору) у меня вообще отсутствует.


деталька 5.
 
Впрочем, зря я продолжил эту тему. Менять надо эту банку и проблеме конец.
Совершенно не зря :) Я тоже весной буду выбрасывать катализатор - достал звенеть.
А вообще тема интересна для всех RP-шников...
 
Ну наконей пришли к норме. И к той теме которая должна звучать.
Это не рекламма!!!
:hat: :drinks: :hat:
Чтобы не звенела банка нужно ставить пламегаситель, но пламегаситель правильный.
Почему пламегаситель не звенит и может заменить катализатор(не в плане экологии)?
Вот разрез

 
Ну наконей пришли к норме.
Ну наконец-то! На будущее - если отсылают учить матчасть - значит учить матчасть, сам туда не раз отправлялся :LOL: А если по теме, то, думаю не будет разницы в надежности между заменой ката на пламегас или установкой штатной системы без ката. Сам предпочту штатную систему так-как приемную трубу все равно придется менять (возраст). А пламягас, ИМХО, можно ставить если не хочется (нет денег) менять приемную трубу.
 
vitb3rp написал(а):
Ну наконец-то! На будущее - если отсылают учить матчасть - значит учить матчасть, сам туда не раз отправлялся  :LOL:  А если по теме, то, думаю не будет разницы в надежности между заменой ката на пламегас или установкой штатной системы без ката. Сам предпочту штатную систему так-как приемную трубу все равно придется менять (возраст). А пламягас, ИМХО, можно ставить если не хочется (нет денег) менять приемную трубу.

Всё правильно, вопрос сначало был про это. Можно поставить и предворительный глушитель с новой приёмкой, только прогорит он быстро и звук неприятный, а по цене тоже самое получается.

Вот живой пример:
Забился на RP у одного товарища катализатор, ему в сервисе "хорошие мастара" подсказали, можно прожечь естественным путём, т.е. на трассу педальку в пол и км 50 так, Ну вот он и поехал. Пока гнал дождик пошёл. Коллектор раскалился, тот в лужу заехал ну и от температурного шока коллектор лопнул, что делать? Коллектор на разборах 8 000 новый около 15 000 + вместо ката что-то ставить, коллектор варить нельзя, заваришь всё равно трещины пойдут, испытано выброшенные деньги.
Подобрали ему такой комплект:
Настроенный коллектор "Паук" он заменяет три детали - штатный коллектор. приёмную трубу, и катализатор и приходит аш к трубе а на эту трубу наварили универсальный пламегаситель вот и считай вместе с работой 10500, и звук хороший и проблем с катализатором нет и выпуск из каждого цилиндра по отдельности продуваеться.


вот примерно так получилось

Хотя можно в принципе и так сделать работы меньше и немного дешевле



 
Aspee написал(а):
Настроенный коллектор "Паук" он заменяет три детали - штатный коллектор. приёмную трубу, и катализатор и приходит аш к трубе

А где гофра (ы)??? Или паук из "пластичной" стали?
 
TPN написал(а):
А где гофра (ы)??? Или паук из "пластичной" стали?

В принципе в штатной системе гофры тоже не предусмотрено, реверсивность снимается с помощью рабочего керамо-графитового или асбестово-провлочного кольца. которое устанавливается между приёмкой и коллектором.
В пауке на фото тоже есть рабочее соединение.
 
Все эти "пауки", настроенный выхлоп - это уже тюнинг. Изначально речь шла о СТОКе.
 
Малай написал(а):
Все эти "пауки", настроенный выхлоп - это уже тюнинг. Изначально речь шла о СТОКе.

Да не только тюнинг, имеется ввиду вместо штатного коллектора. Задача паука в данном случае заменить три детали и сделать продувку цилиндров более эффективной. что НЕЗНАЧИТЕЛЬНО но :drive: улучшит работу ДВС
 
Aspee написал(а):
В принципе в штатной системе гофры тоже не предусмотрено, реверсивность снимается с помощью рабочего керамо-графитового или асбестово-провлочного кольца. которое устанавливается между приёмкой и коллектором.

Это мы прекрасно знаем. Только есть один нюанс - это сочленение может двигаться, благодаря пружинным скобам.
В предлагаемом варианте этого нет. А робочее соединение (на обозначенном эскизе) сочленяется жёстко болтиками.
 
Назад
Сверху Снизу