TPN
Сисадмин-вагоновод
- Сообщения
- 8 030
- Реакции
- 2 058
- Город
- Новосибирск
- Авто
- VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Малай написал(а):острые, при мойке можно запросто порезаться
... что я и умудрялся делать практически каждый раз.

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Малай написал(а):острые, при мойке можно запросто порезаться

Тогда напильник в руки и совершать фрикции.TPN написал(а):... что я и умудрялся делать практически каждый раз.![]()
vko написал(а):Как проверить не прогорело ли кольцо (правильно ли мнение что будет секущий звук из трубы)?
VladB написал(а):Т.е. трубы просто должны входить одна в другую?
mve написал(а):Нет, встык - если можно так сказать, причем хомут должен быть другой - 191253141F .
VladB написал(а):Нет, вот именно и разобрались, что промежуточная труба должна надеваться на трубу катализатора и зажиматься одним хомутом. Так как диаметр трубы катализатора 50 мм, а промежуточной трубы 54,5мм.
Вот рисунок (Cписок систем вывуска ОГ для а/м с катализатором 1,6/1,8 л. RF,RP,1F,AAM
![]()
А везде по выпускной системе на PR в литературе встречается вот такой расклад
![]()
Т.е для 1,8/2,0 л. RP,PB,PF,2E
