Полная замена выпускного тракта на RP-моторе Есть ли подводные камни?

Малай написал(а):
острые, при мойке можно запросто порезаться

... что я и умудрялся делать практически каждый раз. :mad:
 
TPN написал(а):
... что я и умудрялся делать практически каждый раз. :mad:
Тогда напильник в руки и совершать фрикции. :)
 
Два года всё собирался-собирался, а потом он стал прогнивать с торца (трещина возле выпускного патрубка). Выкинул короче. B)
 
Здравствуйте! Хочу поделится некоторым результатом установки выхлопной, может кому-то пригодится. Так вот, поставил выхлопную, как описывал ранее (три задних части по соединению труба-в-трубу), не мог нарадоваться новыми звуками тишины автомобиля, но после недельного пользования заехал на естакаду посмотреть как состоят дела и к сожалению огорчился - два последних стыка труб начали пропускать выхлопные газы. Особенность была такой, что в месте стыковки двух труб, на одной (в которую вставляют, она шире) в положении разреза просачивались отработанные газы. Получалась ситуация, что герметик, которым я мазал, то-ли пробивало давлением, то-ли от вибрации он отлитал. Возможно и факт от того что не полностью труба-в-трубу вошла, но иначе у меня плохо соответсвует подвес выхлопной и самих крючков на выхлопной (поетому должна быть существующая "раскладка труб" в чем собственно и проблема).
Мое решение следующиее. Я взял алюминиевую банку (спрей-балончик) от термо-краски, которой красил выхлопную, отрезал по-кругу полоску шириной приблизительно с размер утолщения трубы и длинной чуть-больше диаметра трубы (брал полный димаметр балончика). Возможно подошла бы и баночка от Coca-cola :rolleyes:.
Намазал ету полоску герметиком ABRO (цемент для герметизации выхлопных систем), а особенно в местах ориентировочного расположения разрезов. Послев обхвата, место трубы выхлопной системы зафиксировал хомутом, которыми стягивается основная труба. В результате получилось очень гермитично и даже красиво. Изложенным образом обработал два последних стыка (глишителя и резонатора, резонатора и первого глушителя) и в них нету пропусков вообще. То-есть получился своеобразный бандаж, тепер вопрос состоит в том, на долго ли такая установка. Банку из-под краски брал потому что она алюминиевая и не будет ржаветь. Буду рад если кому-то пригодится такая информация.
 
Здравствуйте! Поменял выхлопную но появился переменный резонирующий звук, который проявляется под нагрузкой (вначале движения или при езде под горку). Из салона звук слышен вроде сзади но... Пересмотрел все трубы на естакаде и вроде все нормально: до кузова выхлопная не дотрагивается и сзади об бампер тоже, подвесы все новые. Постучал кулаком по резонатору - услышал наоборот дребезжание защиты на приемной трубе (которая после выпускного коллектора). Также определил что скобы на приемной трубе очень легко повернуть (покачать) рукой. То-есть получается возможная причина наоборот спереди?!
Подскажите, может ли быть причина в скобах или на стыке приемной трубы и коллектора (но машина не сечет, только звук резонирующий периодический под нагрузкой, как будто об корпус стучит)?

TPN, я просматривал форум и видел где-то Ваше описание (но сейчас оперативно не найду), где указано что после смены кольца и скоб вибрация прекратилась. Так вот, был ли резонирующий звук при етом? Как проверить не прогорело ли кольцо (правильно ли мнение что будет секущий звук из трубы)?
 
vko написал(а):
Как проверить не прогорело ли кольцо (правильно ли мнение что будет секущий звук из трубы)?

Только снимать и смотреть, причём не только кольцо, но и выработку на воронке приёмной трубы. У меня когда ещё родное цельное кольцо стояло, то при разгоне (независимо от передачи) был отчётливый стрекот со стороны двигателя, при открытом окне очень хорошо слышно. Поменял кольцо на асбесто-проволочное, оно попушистей будет и компенсирует выработку в приёмной трубе.
 
Спасибо, буду смотреть. Правда не хотел связываться со скобами. Но ничего не поделаешь.
 
Купил недавно пассика, когда осматривали, выявил вот такой колхоз (синяя стрелка). Интересует, что там должно стоять родное, вроде обжимная муфта, но ее диаметр 54,5 мм если не путаю, а я замерял, у меня на который синяя стрелка указывает примерно такой разме, а левый хомут - около 50 мм. Т.е. трубы просто должны входить одна в другую?



Красной стрелкой отмечено - это что - катализатор.

Вот вид всей системы, хотелось бы поподробней, что где стоит. Двигатель RP 1.8 Mono-Motronic.

 
VladB, красная стрелка ето катализатор, а если смотреть дальше, то идет переходная труба (я поставил вмето нее передний глушитель, смотри мою переписку). Предыдущая система была похожа как и у тебя и она допустимая. Далее у тебя резонатор (он широкий) и еще в конце должен быть на выходе собственно глушитель (у тебя на изображении не видно). Вообще-то про строение двух стандартов выхлопных систем для двигателя RP (с катализатором и без него) есть много информации. Можеш посмотреть в программе ЕТКА, на сайте www.elcats.ru, или в крайнем случае в магазине www.exist.ru (он тоже ссылается на elcats).
Относительно муфты, то у меня стык типа труба-в-трубу (от катализатор входит в передний глушитель). Похоже и у тебя так, но стык зажат двумя хомутами, видимо для лучшей фиксации и большей герметичности (еще вижу также под хомутами бандажик). Относительно утолщения, то оно должно существовать, так как всетаки стык труба-в-трубу! Раньше у меня был другой стык типа труба-к-трубе одинакового диаметра без утолщений и тогда ставился совсем другой хомут (он один и широкий) - в форуме есть фотогрфии и описание особенностей установки https://vwts.ru/forum/index.php?a...=22&t=65889.
Но собственнов в чем твоя проблема, сечет иле ревет? Если все впорядке, тогда ужи пользуйся и не ищи "приключений".
У меня вот после смены где-то присутствует резонанс дребезжания сзади, который не могу выявить (на холостых не проявляется, а только периодически под нагрузкой) - ну как в жигулях, когда на первой передачи набирает обороты. Вот и предполагаю что может резонирует вообще что-то другое, хотя маловероятно так как резонанс проявился после замены выхлопной, да и вроде там больше нечем резенировать и проверил все "резинки", которые внорме и труба нигде не притрагивается к корпусу. Пока угробил целую неделю на осмотр днища (уже выучил даже розмещение грази :) ) и меня все ето достало. Вобщем машина меня достаточно вымучила и я смирился (то-есть цель борьбы за тишину не совсем достигнута сменой выхлопной системы), но ето пока... Жду своей следующей вспышки "ярости" сражения с выхлопной :).
 
vko, спасибо за содержательный ответ. Хотелось разобраться что к чему, просто второй хомут между промежуточной трубой и катализатором был видимо установлен когда начало подсекать, потому как на трубе виден след копоти, а так не рычит. Просто перед тем как что то делать, надо разобраться как и чем делать. Начал искать систему выпуска на RP, а там практически везде показано, что соединение не труба в трубу, как у меня, а именно трубы в стык в обжимную втулку (которая большая с двумя хомутами - которую и приобрел), а оказалось все проще.
Просто если все таки это дело даст о себе знать, т.е. зарычит, то тогда просто действительно приобрести проще передний глушитель, с соединением в трубу, в который и войдет труба катализатора и один хомут. Думаю так.

А глушитель естественно есть :rolleyes:
 
VladB написал(а):
Т.е. трубы просто должны входить одна в другую?

Нет, встык - если можно так сказать, причем хомут должен быть другой - 191253141F.
 
mve написал(а):
Нет, встык - если можно так сказать, причем хомут должен быть другой - 191253141F  .

Нет, вот именно и разобрались, что промежуточная труба должна надеваться на трубу катализатора и зажиматься одним хомутом. Так как диаметр трубы катализатора 50 мм, а промежуточной трубы 54,5мм.

Вот рисунок (Cписок систем вывуска ОГ для а/м с катализатором 1,6/1,8 л. RF,RP,1F,AAM



А везде по выпускной системе на PR в литературе встречается вот такой расклад



Т.е для 1,8/2,0 л. RP,PB,PF,2E

 
И еще один вопрос, детали какого производителя лучше всего себя зарекомендовали, кроме естественно оригинала?

С уважением.
 
VladB написал(а):
Нет, вот именно и разобрались, что промежуточная труба должна надеваться на трубу катализатора и зажиматься одним хомутом. Так как диаметр трубы катализатора 50 мм, а промежуточной трубы 54,5мм.

Вот рисунок (Cписок систем вывуска ОГ для а/м с катализатором 1,6/1,8 л. RF,RP,1F,AAM



А везде по выпускной системе на PR в литературе встречается вот такой расклад



Т.е для 1,8/2,0 л. RP,PB,PF,2E

Должно быть вот так
соединительная муфта 256-459
её размеры 50,5мм - диаметр сжима, 54,5мм - диаметр разжима, 125мм - длина, У тебя промежуточная труба не от твоей машины.
 
Назад
Сверху Снизу