Какой термостат ставить: выбор, отзывы, и рекомендации

Любимая тема... Вечером найду коробку с "коллекцией", там и бехр, и вахлер, и вернет, и оригинал был, кажется... :LOL:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
пляха муха, мине чё, купить этот Вахлер 4264.87D и Вам фотку выкласть, где у термика резиновый чулОк внутрях ?

Эмоции зачем? :unknw:
Речь о том, что ты уже номер выкладывал в этой теме, так что еще раз незачем об этом говорить...

То, что один и тот же термостат Вахлер идет под разными номерами и при этом с разным набором прокладок это так и есть!
о тав термостате, что ты говоришь, я не знаю, поэтому о нем и не говорю. Номера тех, что покупал я не привожу, т.к. они всем известны. (есть в списке аналогов в exist и Квантум давал еще номерки...)

Единственное непонятно, это то, что ты сначала не понял о чем речь,
это для дыдэля он с каучуковым носком .....

Потом уже говоришь, что есть оно кольцо..
на Вахлере установлен.


И как тебя понимать? То установлен, то носок, теперь чулОк... :unknw:
Выражайся ясней, что бы не было двоякого толкования слов..
 
TPN написал(а):
При чём здесь старый 90-х годов, когда разговор о покупке нового. Я ж тебе говорю - вот коробка от термоса 2004г., в нём термостат был без всяких резиновых уплотнений. Может после 2004г. и стали в оригинале резину наносить, я не в курсе, хотел просто сам посмотреть на это глазами.

Так я про то, что старый у кого-то валяется может (для фото), а новые обычно уже в машине стоят....

Оригинальный покупал года два-три назад (для В3) и совсем недавно (для Фольксваген Пассат Б5). И оба они (VAG 044 121 113) с резиновым уплотнением на кромке клапана. И точно такое же уплотнение на снятых оригинальных (еще родных) термостатах...
 
Я тут никого ни в чем не обвиняю, не подозреваю и оправдываться не прошу!!!

Единственное... Хочу, что бы об уплотнении термостата VAG узнали те, кто этого не заметил... Это очень важное отличие VAG от аналогов.
 
manuez написал(а):
И как тебя понимать? То установлен, то носок, теперь чулОк... :unknw:
Выражайся ясней, что бы не было двоякого толкования слов..

выражаюсь ... :)

Вахлер 4256.87D50 - это аналог 056 121 113D, по ЕТКА ставился на бензилиновые. Теперь 056 121 113D снят с производства и взамен (по ЕТКА) применять 044 121 113.

Вахлер 4264.87D - это аналог 044 121 113, по ЕТКА ставился на дизелные.
У 4264.87D между клапаном, открывающим большой круг, и прилегающей поверхностью имеется резиновое уплотнение.
У 4256.87D50 никакого уплотнения нет.

Есси не верите, могу приобресть этот термостат и сфотать его.
 
manuez написал(а):
Это очень важное отличие VAG от аналогов.

Ты хочешь сказать, что я левый оригинал покупал в 2005г.?
 
чё вы, как волки набросились?

Мля, форум превращается в огрызаловку какую-то...

TPN, я ничего о твоих покупках не говорю! Только о своих.
Андрей VW Passat B3, я не не верю в твои утверждения!

PS Очень жаль, что всеобщее желание наговорить друг другу гадостей добралось до этого форума... И с каждым днем все меньше остается желания сюда заходить... :)
 
manuez написал(а):
. И точно такое же уплотнение на снятых оригинальных (еще родных) термостатах...

Есть у меня несколько фото оригинала 056 121 113 D( у меня стоял на RP). Подойдет или это не то? Про какое уплотнение пока не понял.Покажите стрелочкой


ce445297fd31t.jpg

6f0d421d3d62t.jpg

cfc5d2a562f1t.jpg

b110fe18b9c7t.jpg
 
на твоих фото нет уплотнения...
но и номер у тебя другой!

Вот здесь у VAG 044 121 113 резина (нарисовал черным)...

b727fb6b5c60.jpg
 
manuez написал(а):
Цены в Exist, это как рулетка, а вот качество я бы не ставил под сомнение...
был опыт покупки в exist оригинального суппорта переднего (В3 вентеля) за 1 700 руб. и ориг. шкива КВ с демпфером за 38 рублей (и это не опечатка...)

Так что нужно просто покупать по минимельной цене,

Охотно верю,но,блин,может мнет так не везет? Взял как-то оригинальные рулевые наконечники по 8 баксов за штуку(то есть по минимальной цене,которая тогда была) - через неделю после установки полопались пыльники.
 
manuez написал(а):
чё вы, как волки набросились?

Да не набросились, даже в мыслях не было. Я ж говорю НЕ ВИДЕЛ. Спецом сходил до гаража, отрыл этого подлеца :LOL:. Не вижу я резины, и когда кипятил его (после как он здох), не видел в раскрытой щели ничего.





П.С. на оригинале 89г. было написано без сокращений Behr-Thermotronik и резины тоже не было, иначе бы я заподозрил неладное, когда купил по каталогу на замену Wahler, и тот тоже без резиновых поясков.
П.П.С. чего-то пружинка (проволока) у твоего, на вилке который, тонковата.
П.П.П.С. весь сыр-бор из-за категоричности твоего выражения
Хочу, что бы об уплотнении термостата VAG узнали те, кто этого не заметил
 
TPN написал(а):
чего-то пружинка (проволока), на вилке который, тонковата.

Какая была,самая что ни есть оригинальная(для сравнения Wahler слева):

efcd50073d74t.jpg

079f568cdd14t.jpg
 
TPN, мой первый термостат был без упаковки, второй в коробочке, но не как у тебя... оба из exist и оба с резинкой...
Оба снятых были родными еще.. оба старые с резинкой..
На твоем фото резинки нет, это факт!
:hat:
 
manuez написал(а):
не при 87, как написано на нем, а заметно позже...т.е двигаться он начинает при 87, а щель рождается при 90 примерно...

А может просто можно подобрать термостат на B3 с температурой начала открывания 90 гр и это будет равноценно?Если эти несколько градусов что-то решают.Может с резинкой это какая-то специальная партия для стран с холодным климатом? :rolleyes:
 
П.П.С. чего-то пружинка (проволока) у твоего, на вилке который, тонковата.


158c002b2ce2.jpg


54145e809fbc.jpg


a0f387f02bc5.jpg


b91b703a89ab.jpg


f19a9d0fcf89.jpg


У оригинального и пружина тоньше и резинка есть на краю клапана
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
понял Вас ....
:)
придется нанести удар по бюджету семьи ..... B)

manuez, необходимо ждать следующей недели ...
Только после выходных продавцы смогут связаться с их поставщиком по Вахлер 4264.87D ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
manuez, необходимо ждать следующей недели ...
Только после выходных продавцы смогут связаться с их поставщиком по Вахлер 4264.87D ....

Перечитай мое сообщение правильно!

Андрей VW Passat B3, я не не верю в твои утверждения!
 
Назад
Сверху Снизу