AKD2 написал(а):
Это ничем от гасящего резистора не отличается, по рассеиваемой мощности.
Обычно применяется мощный полевой транзистор с изолированным затвором (например MOSFET) и управление генератором импульсов (ШИМ), например на 555.
Ну вы загнули
В фару ШИМ ставить... Может, вообще фару сделать переферийным устройством? )
А чё мелочиться - вставить в третий Гольф шину CAN, хороший Master-контроллер поставить и управлять всем по последовательной шине.
А теперь по существу:
Какое количество компонетов надо для регулировки напряжения по средством ШИМ?
1. Сам генератор с управляемой скважностью (скажем 555),
2. Обвязка генератора, при этом придётся решать те же самые задачи, что и при использовании ИС - подбор сопротивлений, управляющих скважностью. Потом ещё и придумать надо как ими манипулировать.
3. Сам ключевой транзистор (допустим, как Вы хотите - МДП).
4. НЧ-фильтр (интегрирующая цепочка) на выходе генератора после транзистора. Вы на вскидку прикиньте какие ёмкости и индуктивности придётся использовать (габариты) для регулировки яркости тех же стопаков. От электролитических конденсаторов будет не убежать (либо придётся ШИМ использовать на сотню-другую килогерц, а это уже не 555 генератор). ИС хоть и требует "обвязку", но там и керамическими конденсаторами можно обойтись.
Я, вообще, склоняюсь к схеме, предложенной VW - часть светодиодов просто не будет гореть, пока не нажмётся педаль тормоза.