Мощность и номинал резистора вместо ламп поворотов

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 145
  • Просмотры 45К
mve написал(а):
А в чем разница? Времязадающая (1 делим на сек.)= RxC

А я ХЗ - потому и спрашиваю....
Мне проще, наверное, перепаять конденсатор будет. Он больше и найти его легче :)
 
Я правильно понимаю задачу:
лампу поворотника надо заменить 10 светодиодами
??????????
 
D.Lus написал(а):
Мне проще, наверное, перепаять конденсатор будет.

Для чего?
Если для индикации неработающей лампы, то это не поможет.
Вы хоть схему по ссылке смотрели? Там три компаратора, частота мигания меняется при уменьшении тока через измерительный резистор, к времязадающей цепи электронным способом подключается другой резистор или внутренний резистор.
VWClub.org.ua написан полный бред, такая переделка не определяет неисправную лампу..
 
2 kostya: Точное количество светодиодов пока неизвестно. В каждый передний поворотник будет по 13 штук предварительно. В задние - примерка по месту.

2 AKD2: Нет, не для индикации - на нее мне вообще пофигу (ламп накаливания не будет). А для того, чтобы при замене ламп на светодиоды, поворотники не моргали как безумыне, "думая" что перегорели все лампы.
Схему - нет, не смотрел. Я все-равно толком ничего в них не понимаю - так, базовые знания имеются :) Потому и спрашиваю...
 
:good: Я это к тому и говорю, что т.к. индикация сгоревшей лампы не нужна, то проще всего перепаять конденсатор и все. Если VAG потом наезжать не будет за такое баспардонное вмешательство в схему релюхи :rolleyes:
 
Возникает один вопрос - частота моргания аварийки не изменится?
 
mve написал(а):
А в чем разница? Времязадающая (1 делим на сек.)= RxC


Ну не факт, что по такой формуле рассчитывается постояннвя времени для применяемой VAG-ом микросхемы. Есть формула Ic=dUc/dt и Ic=Ir А всё остальное - приблизительные формулы. Причём они могут абсолютно не работать для микросхем-драйверов.

Ели хотите наверняка - выложите фотку микросхемы, которую использовал VAG так, чтобы можно было прочитать её "имя".

Вот вам документация на L9686 упомянутую в вышеприведённой схеме. Там, вообще, вместо шунта сопротивление, подтягивающее потенциал к 12В используется с номиналом 220Ом. Его, вообще, надо увеличивать, чтобы не моргало. Так что много "фантазёров" в сети водится. Давайте фотку блока и я скажу что надо скорректировать.






Кто-нибудь видел поворотники бампера со СТЕКЛЯННЫМ стеклом? А то как-то жалко ставить светодиодов на 1000 рублей в дерьмовый корпус. Да и разбирать пластиковый, мягко говоря, "не очень удобно".
 
Ок, а в чем в корне разница что менять - резистор или конденсатор?

то проще, конечно поставить 0,5Ом на 0,25 Вт.

Это точные цифры? Откуда они получились, если количество светодиодов и их характеристики еще точно незивестно?
Да, примерно по 13-15 в каждый поворотник...

Зачем пластик разбирать? Подпиливается задняя часть, расширяется отвертие под лампу и туда ставится "плата" со светодиодами.
КОрпус уже подготовлен (пока - обычные белые поворотники Depo с удаленной оранжевой вставкой. В будущем - хрусталь.
 
D.Lus написал(а):
не для индикации

Тогда лучше менять другой резистор соединенный с конденсатором времязадающей цепи, увеличить его в 2-3 раза. Не связывайся с конденсатором, температуру не любят, ножки хиленькие. На аварийке частота будет такой же, как при повороте.
 
Отредактировал своё сообщение, после просмотра документации на "типа" аналог UA01ХП23.

Не верьте этим говнюкам из Интернета - под монастыть подведут :)

Давайте фоту блока.
 
Фотки блока пока нету :( и будет ХЗ када. Релюшку еще одну для экспериментов буду покупать вместе с фонарями чуть позже....
 
Кстати, если обратите внимание, то у Томсоновской микросхемы принцип работы такой, что обмотка рели используется в качестве делителя напряжения. Поэтому, кроме увеличения резистора Rs до 1k ещё надо бцдет оборвать средний вывод обмотки, чтобы не мешала.

Но это, опять, же ЕСЛИ VAG применил именно ЭТУ микросхему!
 
D.Lus написал(а):
Ок, а в чем в корне разница что менять - резистор или конденсатор?


Это точные цифры? Откуда они получились, если количество светодиодов и их характеристики еще точно незивестно?
Да, примерно по 13-15 в каждый поворотник...

Зачем пластик разбирать? Подпиливается задняя часть, расширяется отвертие под лампу и туда ставится "плата" со светодиодами.
КОрпус уже  подготовлен (пока - обычные белые поворотники Depo с удаленной оранжевой вставкой. В будущем - хрусталь.

Вот я на днях, как раз разъепал (в процессе экспериментов с подбором места установки светодиодов) такой поворотник именно DEPO. 180р. жалко :(

Я хочу чтобы светодиоды было видно через переднее стекло - тогда я смогу в пользу обратить грё...ые линзы этих светодиодов и, при обему, меньшему чем у лампы накаливания, световому потоку, светодиоды будут казаться более яркими. А если тебуху оставлять, то это только если ЧИП-диоды использовать, а они стОят по 5 рублей за 150мКд на 120 стеррадиан против 4000мКд на 40 стеррадиан за 3,8 рублей 5-миллиметровых.

http://www.hueyjann.com.tw/english/htm/..%...ality%5C042.pdf
 
Просто мне за реле ехать на рзборку через весь Киев.
Если найду на авторынке недорого б/у в выходные - разберу его и выложу....

Ну не знаю. У меня такие (Депо) стоят уже довольно долго....

В готовые корпуса примерял спаянный от нечего делать годом-двумя ранее "круг" из 9 светодиодов не самой высокой яркости - все отлично видно :)
 
Похоже схема девятошного мигателя отличается, я экспериментировал на нем.
По приведенной схеме изменение номинала конденсатора ничего не изменит.
У меня же все получилось НА ПРАКТИКЕ.

Если говорить о девятошной схеме то..
Не пойму почему же нельзя трогать кондер?? С чего его надежность изменится?
Реле переключается по достижению конденсатором определенного напряжения, увеличиваем емкость - увеличиваем это время.
 
Ну почему ж ничего не изменит? Кондёр входит в частотзадающий последовательный колебательный контур на RC-цепочке. Только что это за гемор подбирать ёмкость конденсатора под определённый период моргания. Вы про то что полупроводниковый светодиод обладает НЕЛИНЕЙНОЙ ВАХ не забыли. А про то, что конденсаторы тоже имеют свой, гораздо более узкий, стандартный ряд? А ещё про то, что они от перегрева ёмкость изменяют?..

Зачем инженерной работой заниматься - синтезировать RC-цепочку с необходимой постоянной времени. Ни проще ли просто запретить схеме заходить в lamp failure режим? А если головой подумать, то можно LED failure режим сделать, на случай если контакт от поворотника отвалится. Чего ради огород с ПОДБОРОМ кондёра городить?
 
Ок. Как запретить схеме входить в этот самый lamp-failure-режим?
Увеличить номинал резистора и оборвать средний выход обмотки?

Номинал резистора зависит от количества светодиодов и применяемых с ними резисторов?
 
Hysteresis написал(а):
Как электронщик авторитетно заявляю =) :

Заставлять схему ПОСТОЯННО работать в режиме индикации сгоревшей лампы - это не дело. Ещё большая глупость - подбирать ёмкость частотозадающего электролитического конденсатора. Ну идиотизм это менять столько ненадёжную деталь как электролит. конденсатор. Это уже сродни "серьёзному вмешательству в схему".

Подправьте шунт. Всего то делов - там (если немцы не придурки) от сопротивления шунта рабочая частота моргания вообще не должна зависеть, поэтому нам надо "поправить" сопротивление шунта так, чтбы он вообще всегда обеспечивал достаточное падение напряжения на себе самом, чтобы схема "думала", что нагружена на мощные лампы. Поставьте туда (вместо штатных шунтов) методом подбора 1 или 3 или 10 Ом и всё будет как надо.

А не идиотизм был ставить столь ненадежную деталь изначально? :rolleyes:
 
D.Lus написал(а):
Фотки блока пока нету :( и будет ХЗ када. Релюшку еще одну для экспериментов буду покупать вместе с фонарями чуть позже....

А можно маркировочку релюхи в студию? Если с моей совпадет завтра сниму разберу да сфотаю. :clapping:
 
Реле поворотов одинаковые на VW: Caddy (82-92), Corrado, Derby, Golf 1/2/3/4, Jetta 1/2/3/4, Kaefer, LT, Passat (по 97 год), Polo, Santana, Scirocco ну и т.д....

Оригинальный номер для моделей без штатного фаркопа: 1H0953227

Зы. Прикинул примерно. Около 14 светодиодов в задние поворотники, 13 в передние.
 
Назад
Сверху Снизу