Hysteresis
разбираю дорогие игрушки
- Сообщения
- 644
- Реакции
- 114
- Город
- Питер
- Авто
- Golf III GT, ADZ 1.8, 1996; Golf Plus (продан); Golf IV Comfort, AXR 1.9, 2003; Nissan Tiida Tekna HR16DE 1.6; 2011, Tiguan T&F, CAXA 1.4, 2011
Я и "прикидывал" (то есть непоследственно сравнивал экспериментально какая разница расстояний должна быть, чтобы светимост поверхности равной площади была одинаковой при штатной лампочке и вставленном светодиоде). Также я рассчитывал светимость объекта с учётом телесного угла; объектами были лампочка и светодиод.
Оба метода с точностью до 20% показали одинаковый результат:
Лампа 21W12V заменяется 25 светодиодами 1300мКд на 24 стеррадиана. У диода рабочая точка 2,3В на 0,02А. Сейчас пока ещё колеблюсь - ставить ли интегральный стабиллизатор [ИС] (не хочется заметно увеличивать инертность схемы, - хочется чтобы резко вспыхивало). Если найду подходящий - поставлю.
Пока что планы - разбить матрицу на кластеры по 4 светодиода. Будет 6..7 кластеров. Соответственно ток тогда будет порядка 0,12..0,14А тогда сопротивление поворотника (включая ИС) будет порядка 90..100ом.
Тогда для Томсоновских пороговых 85мВ на компараторе, нам необходимо 1 Ом в шунте.
Оба метода с точностью до 20% показали одинаковый результат:
Лампа 21W12V заменяется 25 светодиодами 1300мКд на 24 стеррадиана. У диода рабочая точка 2,3В на 0,02А. Сейчас пока ещё колеблюсь - ставить ли интегральный стабиллизатор [ИС] (не хочется заметно увеличивать инертность схемы, - хочется чтобы резко вспыхивало). Если найду подходящий - поставлю.
Пока что планы - разбить матрицу на кластеры по 4 светодиода. Будет 6..7 кластеров. Соответственно ток тогда будет порядка 0,12..0,14А тогда сопротивление поворотника (включая ИС) будет порядка 90..100ом.
Тогда для Томсоновских пороговых 85мВ на компараторе, нам необходимо 1 Ом в шунте.