Мощность и номинал резистора вместо ламп поворотов

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 145
  • Просмотры 44К
И сколько их там?
 
Меня бы не поняли клиенты автосалона, если бы я стал светики пересчитывать :LOL:

На днях постараюсь точно посчитать, но на глаз на внешнем круге около 20 штук.

Зы. У Outlander свежего 9 штук на габарит+стоп.
 
Нашел то что хочу себе замутить. Мерин 220-й S-класс. Там в стопах сстоит 2 десятка диодов, и обычный рассеиватель непрозрачный :good:
 
В В6 в наружном круге 19 мелких smd-светодиодов.... Во внутреннем кажется столько же (блин, 2 раза сбивался пока считал) :)

В БМВ7-ке стоит задний хрусталь (габариты-стопы - красное стекло) и тоже светиодиоды.....
 
smd это на габариты. А стопы там в середине штук 9 больших таких мощных диодиков, + те же smd на габариты
 
Ну да. SMD - на габариты и поворотники получается.

Единственная засада - такое же и на В6, и на Outlander-е. На Грандисе не рассматривал еще, но думаю точно также.
Сам светодиод расположен у основания небольшого конуса с зеркальной поверхностью, за счет чего его свет рассеивается не в ущерб яркости.

Кроме того, узрел Гольф с хрусталем сзади. Если в "красной" области фонаря все в порядке, то в поворотнике будут видны сами светодиоды - ну то ничего. Главное, чтобы при сверлении отверстий под них не "полез" отражатель....
 
Одного такого с голвоой хватит на каждый поворотник - и ничего с релюхой делать не нужно :)

Зы. Представляю себе такой поворотник - из 20 штук Ostar Lighting LED: 5500 люмен и мощностью, правда, 440Вт :lol2:
 
Osram Opto Semiconductors представила следующее поколение светодиодов марки Ostar Lighting LED которые позволяют создать световой поток более 1000 люмен, что сопоставимо с 50 ваттной галогеновой лампой.

Хренасе поворотник :) .
А стоить это все будет как вся оптика наших с тобой машин вместе взятых :LOL:

Судя по виду отражателей во всяких там битых пепелацах, он там просто покрашен чем-то типа серебрянки. Так что вряд-ли полезет. Только со светодиодами от него толку мало. На нем же колодцев нету. ИМХО они нужны, чтобы свет от фонарей было видно сбоку.
 
Alex78 написал(а):
Хренасе поворотник :) .
А стоить это все будет как вся оптика наших с тобой машин вместе взятых :LOL:

А то! Один раз включил - и на хвосте никто не сидит :lol2:

Боюсь, что 4 поворотника + 2 повторителя на таких светиках будут стоить как обе машины вместе взятые :dance2:
 
Идея интересная, но вариант с припайкой ламп меня не радует абсолютно. Если сделать, чтобы 2-нитиевые так же легко вынимались, как и обычные....
 
Вот какой линк мне сегодня скинули....
А не взять ли на пробу, дабы не "потрошить" фонарь?
Тыц
Впереди понятно будет самоделка
 
Alex78 написал(а):
А есть данные какой импульсный ток выдерживают светодиоды?

На максимальном импульсном токе у светодиодов сокращается срок службы, лучше в любом случае ток держать не больше номинального.
Хорошо что не куришь, а то бы заметил, как меняется цвет свечения по мере старения батареек :)
Имею ввиду китайские зажигалки.
 
Что-то вы в фантазии ударились :)

Кто уже распилил шунт??? )))

Кончай флуд. Хочу знать что после пиления шунта происходит - скоро самому машину из ремонта зaбирать, - хочу проверенный вариант :-D

У светодиодных "ламп", что производит доблестная китайская (и не только) промышленность есть одна "интересная особенность" - люди которые проектировали это чудо, по-моему, в последнюю очередь задумывались о режимах работы полупроводниковых приборов, а больше думали о дизайне.
 
AKD2 написал(а):
На максимальном импульсном токе у светодиодов сокращается срок службы, лучше в любом случае ток держать не больше номинального.

Срок службы и вправду сокращается. НО думаю трагедией не будет, если поворотники "сдохнут" через 10 лет вместо 20 лет работы при номинальном сроке.


Просто всё надо рассчитывать. И это давно известная истина, что у полупроводниковых приборов (ПП) есть две РАЗНЫЕ характеристики:
1) номинальный ток (соответствнно - максимальный номинальный ток)
2) импульсный ток (максимальный импульсный ток).

И на у многих ПП эти токи отличаются в РАЗЫ! И это широко применяется радиоаппаратуре уже на протяжении нескольких десятков лет.

Вы бы лучше не китайскими или немецкими светодиодами восхищались, а НАШИМИ. Завод Светлана (в Питере) заметно переплюнул по техническим характеристикам как китайцев, так и немцев. B)
 
Кто уже распилил шунт??? )))

Кончай флуд. Хочу знать что после пиления шунта происходит - скоро самому машину из ремонта зaбирать, - хочу проверенный вариант :-D

У меня по независящим от меня финансовым причинам реализация откладыватся до конца этого месяца - начала следующего :( :(
 
Hysteresis написал(а):
И на у многих ПП эти токи отличаются в РАЗЫ!

Увы, у светодиодов всего на 20-30 %. И не зависит от производителя. Практически уже вся электроника делается в Китае, Малазии, Мексике и т.д., а брэнды только этикетку наклеивают.
 
Интересная реализация...
 
Назад
Сверху Снизу