Какое масло выбрать для моего VW? и другие вопросы про масло

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 510
  • Просмотры 344К
Если на дизель без насос-форсунки требуется 505.00 (или даже вообще 502.00), то заливка масла 505.01 даст ли какие преимущества, или скорее наоборот?
Иначе говоря, масло 505.01 (насколько я понимаю с повышенным содержанием серы) имеет ли какие (пусть даже небольшие) противопоказания на обычных дизелях без насос-форсунки?
 
Коллеги может посоветуете,какое масло залить.В общем ситуация такая.Я поменял двигатель на контрактный.Мне советовали промыть двигатель,то промывкой,то бензином.Я как то побоялся(клапанная крышка вся в отложениях была) и решил почаще масло менять - каждые 2000км.Залил Ravenol RRS 5W50(оставалось) проехал 1000км.Потом 2 раза лукойл 10W40 п\с заливал.Масло стало почище.По ощущениям Ravenol был просто супер,после него лукойл - ЖУТЬ!!!!(по всем ощущениям - машина как будто отупела).Вот интересно это из-за того что лукойл или 10W40?.Сейчас хочу нормальное масло залить.Может есть смысл снова на Ravenol 5W50?А то тут почитал задумался....... :
P.S. Спецификации VW на Ravenol 5W50 я не нашел.....Mobil и Castrol не хочу - подделок много.
 
dibazol написал(а):
Коллеги может посоветуете,какое масло залить.В общем ситуация такая.Я поменял двигатель на контрактный.Мне советовали промыть двигатель,то промывкой,то бензином.Я как то побоялся(клапанная крышка вся в отложениях была) и решил почаще масло менять - каждые 2000км.Залил Ravenol RRS 5W50(оставалось) проехал 1000км.Потом 2 раза лукойл 10W40 п\с заливал.Масло стало почище.По ощущениям Ravenol был просто супер,после него лукойл - ЖУТЬ!!!!(по всем ощущениям - машина как будто отупела).Вот интересно это из-за того что лукойл или 10W40?.Сейчас хочу нормальное масло залить.Может есть смысл снова на Ravenol 5W50?А то тут почитал задумался....... :
P.S. Спецификации VW на Ravenol 5W50 я не нашел.....Mobil и Castrol не хочу - подделок много.

а про какой авто речь?
 
подскажите какое масло(синтетика, полусинтетика, марка) можно лить в B5 1,8T ATW? а то слышал что для турбиновых двигателей не каждое пойдёт (в отличии когда без турбины).
Последний раз залил Motul из бочки.
 
По допуску. :rolleyes:
Допуск либо в мануале, либо на заливной крышке должен быть.
 
Izb написал(а):
Если на дизель без насос-форсунки требуется 505.00 (или даже вообще 502.00), то заливка масла 505.01 даст ли какие преимущества, или скорее наоборот?
Иначе говоря, масло 505.01 (насколько я понимаю с повышенным содержанием серы) имеет ли какие (пусть даже небольшие) противопоказания на обычных дизелях без насос-форсунки?

Преимуществ не даст, противопоказаний никаких.
 
dibazol написал(а):
Коллеги может посоветуете,какое масло залить.В общем ситуация такая.Я поменял двигатель на контрактный.Мне советовали промыть двигатель,то промывкой,то бензином.Я как то побоялся(клапанная крышка вся в отложениях была) и решил почаще масло менять - каждые 2000км.Залил Ravenol RRS 5W50(оставалось) проехал 1000км.Потом 2 раза лукойл 10W40 п\с заливал.Масло стало почище.По ощущениям Ravenol был просто супер,после него лукойл - ЖУТЬ!!!!(по всем ощущениям - машина как будто отупела).Вот интересно это из-за того что лукойл или 10W40?.Сейчас хочу нормальное масло залить.Может есть смысл снова на Ravenol 5W50?А то тут почитал задумался....... :
P.S. Спецификации VW на Ravenol 5W50 я не нашел.....Mobil и Castrol не хочу - подделок много.

Надо было промыть промывкой и залить Равенол на крайняк и все было б ок)
 
Всем привет.
Посоветуйте какое масло лить в Passat B5 1.8T 2002г. Машину только купил и еще не разобрался что лить в турбированный двигатель, мануал говорит VW 500 00 или VW 501 01, но таких допусков на современных маслах я не нашел.
 
Вот хороший подбор, сам пользуюсь давно:
_http://www.olyslager-lubricants.nl/liquimoly/Default.aspx

Выбираешь из списка свое авто и масло подбирается.

На самом деле по 500.0 нет ограничений в применении последующих допусков 502.0 и 504.0, они его перекрывают.
 
Скажите может упасть приемистость после смены масла с 10в40 на 10в50? Просто решил сменить масло из-за небольшого стучка на горячую, стучек остался а вот машина стала как то ехать внатяг, или это совпадение?
 
proskurow написал(а):
может упасть приемистость после... ...небольшого стучка на горячую ...?

Что стучит то? Возможно не из-за масла приёмистость то упала?

В принципе, если система охлаждения исправна и масло выше 100 градусов не нагревается, разница между 40 и 50 может быть заметна (по нагрузке на мотор). Но на таком простом движке как RP, да ещё и не молодом, - скорее наоборот, масляная компрессия должна увеличиться и, как следствие, приёмистость, соответственно...
 
Hysteresis написал(а):
Что стучит то? Возможно не из-за масла приёмистость то упала?

Стучек не сильный но отчетливый и хаотичный, по тону толи клапан толи палец в поршне, под нагрузкой практически не усиливается, вернее становится четче, стучать начинает после 70-80 градусов чем выше температура тем звонче, присдергивании вв провода с 4 цилиндра раньше стук пропадал, теперь будто стучит на нескольких цилиндрах, т.е. вроде как пропадает, но не совсем :) тему уже создавал.
В принципе, если система охлаждения исправна и масло выше 100 градусов не нагревается, разница между 40 и 50 может быть заметна (по нагрузке на мотор). Но на таком простом движке как RP, да ещё и не молодом, - скорее наоборот, масляная компрессия должна увеличиться и, как следствие, приёмистость, соответственно...

ХЗ может мне кажется :unknw: судя по стрелке спидометра то вроде быстро набирает, а в сиденье уже не прижимает :) может просто сидушку подрегулировать :)
 
proskurow написал(а):
Стучек не сильный но отчетливый и хаотичный, по тону толи клапан толи палец в поршне, под нагрузкой практически не усиливается, вернее становится четче, стучать начинает после 70-80 градусов чем выше температура тем звонче, присдергивании вв провода с 4 цилиндра раньше стук пропадал, теперь будто стучит на нескольких цилиндрах, т.е. вроде как пропадает, но не совсем :) тему уже создавал.

ХЗ может мне кажется :unknw: судя по стрелке спидометра то вроде быстро набирает, а в сиденье уже не прижимает :) может просто сидушку подрегулировать :)

Друзья ,нужен совет ,у меня Шкода Октавия двигатель АЕН, 1.6 бензин, 2003 ,автомат. Тут такое дело, по паспорту у меня масло 15\40 GF-4\SG ,какое масло заливалось в гараже незнаю, на 90000 тыс поменял масло п\с10w40 АГИП ,смотрел по допуску вроде неошибся. Теперь вопрос если у меня допуск 500.00 могу ли я заливать масла с допуском 501.00 и выше, знаю что допуск 502.00- 503.00 вроде как можно ,есть много синтетики .хочу залить Лаки Молли и пользоваться только этой фирмой .Что подскажете друзья ?
 
В AEH 2003 года можешь лить любое масло 502 или 504 допуска. Только сразу предупрежу - обычно при замене одного масла на другое, имееющее, в комплексе, более хорошие характеристики (в том числе и моющие), отложения кокса вымываются из щелей и начинают течь старые сальники (сальник КВ чаще всего). Поэтому советую переход на новое более хорошее масло синхронизировать по времени с обслуживанием ГРМ и заменой сальников. Если отложений в двигателе много, будь готов к очистке сетки приёмного грибка масляного насоса (почитай здесь про причины её забивания).
 
В свой AQY лью Кастрол 5W-40,самое лучшее из того что рекомендует сервисная книга по Фольцу.Масло не жрёт совсем(три раза тьфу)
 
Hysteresis написал(а):
В AEH 2003 года можешь лить любое масло 502 или 504 допуска. Только сразу предупрежу - обычно при замене одного масла на другое, имееющее, в комплексе, более хорошие характеристики (в том числе и моющие), отложения кокса вымываются из щелей и начинают течь старые сальники (сальник КВ чаще всего). Поэтому советую переход на новое более хорошее масло синхронизировать по времени с обслуживанием ГРМ и заменой сальников. Если отложений в двигателе много, будь готов к очистке сетки приёмного грибка масляного насоса (почитай здесь про причины её забивания).

Всем привет ,тут такое дело, понял что могу лить масло и с допуском 502-504, а если допуск останется прежним 500, только поменяется масло полусинтетика на синтетику, возможны проблемы с сальниками .Или от этого никто незастрахован? :wall: :unknw:
 
aritux написал(а):
а если допуск останется прежним 500, только поменяется масло полусинтетика на синтетику

То что производитель масла не получил омолагацию 504 и, тем более, 502 может говорить или о том, что производителю плевать на все эти омолагации, потому как его масло хорошее и его, итак, хорошо покупают, или же это може свидетельствовать, что масло - "та ещё какашка", на которую только 500 допуск с потугами был получен давным-давно. Второй вариант предполагает некотурую вероятость того, что масло будет плохое во всём, в том числе и в характеристиках моющей и проникающей способности.

Дело то не в том что в канистре "синтетика" или "не синтетика". Совсем не парадокс, когда хорошая "минералка" (полусинтетика) по ряду ключевых свойств может превосходить плохую "синтетику", в том числе и по моющей способности.

Так что, если возвращаться к Вашей мысли, - моё утверждение не имеет обратной силы. То есть, не факт, что масло не имеющее более требовательную омолагацию, обязательно имеет более худшую моющую способность, нежели получившее. К примеру масла 504 омолагации имеют щелочное число в 2 раза меньшее, чем большинство синтетических масел 502 омолагации, и связано это с требованием уменьшения зольности, а с увеличением колическа щёлочи, технологически выходит увеличение зольности. Щелочное число - косвенной показатель моющих свойств масла.

Вы же не можете утверждать, что специалист не имеющий квалификационного сертификата обязательно знает и умеет меньше того, кто имеет. С маслом примерно также :LOL:
 
Oilz написал(а):
Изучал вопрос о рекомендуемых VW маслах. Т.к. реальные документы подтверждающие допуски VW я смог найти у ряда масел Motul и масла Castrol SLX (и больше ни у кого, пока  B) ). В итоге я пришел к выводу, что только Motul - действительно получает допуски на все линейки продуктов, не зависимо от рынков. (Официальная таблица рекомендаций VW для рынка США - http://www.vw.com/vwcom/content/objects/pd...nt/oilchart.pdf, масла американские - среди них присутствует только два масла из европейских линеек - Total и Motul)

Но выбор все-таки в пользу Motul сделал, т.к. их масла созданы на базе эстеров (8100, 300V). А эстеры имеют ряд преимуществ

А как жеLiqi Moly
 
дату на пост посмотрите ;)
Эти данные имеют тенденцию меняться каждый год.
 
Назад
Сверху Снизу