Какое масло выбрать для моего VW? и другие вопросы про масло

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 510
  • Просмотры 343К
ганджубас написал(а):
))))10w60 это специфическая вязкость которая прописана производителями автомобилей на единицы моделей.Это скорее спортивные авто имеющие спроектированные под эту вязкость моторы (имею в виду зазоры под прохождение масла в точках смазки двигателя).Поэтому не выдумывайте и чаще читайте мануал на ваши авто.Там все написано!!!!!
А чудотворные эффекты от масла 10W60 на среднестатестический автомобиль просто не нужны, достаточно того что рекомендует производитель.Остальное самодеятельность и народный фольклер :) Или желание почуствовать себя в гоночном болиде, типа залито гоночное масло-жги на полную!!!!)))))

Прчем здесь болид :LOL: при наличии выработок в КШМ на горячую ессно падает давление, 140-160 в течении часа по трассе и пипец- орет зуммер. Залил 10в60 - ужо скока ожигал по трассе - ни разу долбаный зуммер не давал о себе знать. Как вариант Мобил 1 5в50
 
ANTYSPY написал(а):
Прчем здесь болид :LOL: при наличии выработок в КШМ на горячую ессно падает давление, 140-160 в течении часа по трассе и пипец- орет зуммер. Залил 10в60 - ужо скока ожигал по трассе - ни разу долбаный зуммер не давал о себе знать. Как вариант Мобил 1 5в50

Поэтому VAG и допускает только масло со специльными присадками загустителями при высокой темпиратуре. Все остальное на ваше личное усмотрение.
 
ANTYSPY написал(а):
Прчем здесь болид :LOL: при наличии выработок в КШМ на горячую ессно падает давление, 140-160 в течении часа по трассе и пипец- орет зуммер. Залил 10в60 - ужо скока ожигал по трассе - ни разу долбаный зуммер не давал о себе знать. Как вариант Мобил 1 5в50

Лей качественную сороковку и не будет зуммер орать, так как масло не будет "лавинообразно" разжижаться на 105..110 градусах. Ну, и систему охлаждения стоит промыть, антифриз поменять. Я как профилактику с ней сделал - температура выше 105 градусов ни разу не поднималась, а раньше на 170 доходила до 115 градусов. Хотя зуммер не орал (он перестал орать после прочистки "грибка" в картере и перехода на качественное масло).
 
Буду пробовать, мож Тотал кварц, а мож еще че :drive:
 
При очередной смене масле - вскрыт картер. Никакого криминала не обнаружено тьфутьфутьфу.
Залито Castrol 10W40 - опять пищит сцукка после 160км/ч в течении 20 минут даже при утренних +10C то! :(
Охлаждайка чесно говоря у меня уже не помню в какой пропорции - а может быть из-за неё? Потому что доливал и воды как то.... немного...
 
i-1 написал(а):
При очередной смене масле - вскрыт картер. Никакого криминала не обнаружено тьфутьфутьфу.
Залито Castrol 10W40 - опять пищит сцукка после 160км/ч в течении 20 минут даже при утренних +10C то!  :(
Охлаждайка чесно говоря у меня уже не помню в какой пропорции - а может быть из-за неё? Потому что доливал и воды как то.... немного...

Мне то легко - у меня градусы с датчика температуры масла на приборку выведены, - я сразу после промывки заметил разницу в 10 градусов :blum:

Тебе тоже рекомендую "почесать репу" по этому поводу. Вот, только не попади на новые фланцы и зачистку поверхностей сопряжения (это после разного рода промывок может потребоваться).

Ну и маслице можно синтетику залить (у тебя ж Магнатек "полусинька", то бишь минералка, которая "только так" жиже становится при перегреве). Масло менять, опять же, стоит с осмыслением всех рисков (я как ни выпендривался, всё равно "попал" на замену сальников и прокладку клапанной крышки; заодно и маслоотделитель в ней прочистил).

Пропорции охлаждайки очень важны - если водичка кипит (создаётся "рубашка" из пара), то эффективность переноса тепла к радиатору значительно уменьшается. Замени, для начала, антифриз с промыкой дист. водой на G12 Plus 50/50 или подобного качества.

У меня брат родной на RP (наш ADZ "в юности") спокойно гоняет по КАДу на 170..180 без всяких зуммеров на довольно-таки дешёвом Магнатеке 5W-40 (синька). Только у него движок недавно откапитален в Трансмиссиях и моторах (хорошая контора в Питере).
 
Всем здрасте :hat:
Никто не подскажет случайно, какой допуск на масло в двигатель Шкоды Фабия, 1,4 MPI, ADZ. бензин, инжектор, 2001 г.в.? :confused:
Заранее благодарен за ответы :thankyou2:
 
Bi Turbo написал(а):
Всем здрасте :hat:
Никто не подскажет случайно, какой допуск на масло в двигатель Шкоды Фабия, 1,4 MPI, ADZ. бензин, инжектор, 2001 г.в.? :confused:
Заранее благодарен за ответы :thankyou2:

Вы ничего не путаете? Двигатель АDZ имеет объём 1,8 л. Посмотрите в свидетельстве о регистрации т/с первые 3 символа номера двигателя.
 
Hysteresis написал(а):
Вы ничего не путаете? Двигатель АDZ имеет объём 1,8 л. Посмотрите в свидетельстве о регистрации т/с первые 3 символа номера двигателя.

:confused: :confused: :confused:
Сорри, действительно спутал, замечтался наверное :rolleyes: :LOL:
Буквы двигателя AZE.
 
Bomba написал(а):
там только еще один момент - "Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503. 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей."
Т.е. если машина до 99 г.в. - 500, 501.01, 502 можно, а 503.00 уже нельзя. С 2000 г.в. получается, что можно все 500, 501.01, 502, 503.

503.00 и 503.01 для турбированных двигателей!Только для них.
 
i-1 написал(а):
При очередной смене масле - вскрыт картер. Никакого криминала не обнаружено тьфутьфутьфу.
Залито Castrol 10W40 - опять пищит сцукка после 160км/ч в течении 20 минут даже при утренних +10C то! :(
Охлаждайка чесно говоря у меня уже не помню в какой пропорции - а может быть из-за неё? Потому что доливал и воды как то.... немного...

У Кастрола с вязкастью всегда были проблемы. Залей покачественнее что нибудь.
 
Bi Turbo написал(а):
Всем здрасте :hat:
Никто не подскажет случайно, какой допуск на масло в двигатель Шкоды Фабия, 1,4 MPI, ADZ. бензин, инжектор, 2001 г.в.? :confused:
Заранее благодарен за ответы :thankyou2:

502.00 лей и не ошибешься)
 
AZE - обычный "чахлик" VW?
 
А я ZIC A+ 10W40 залил. До этого на восьмёрке заливал, был очень доволен. Да и движок внутри чистый после него.
 
Подскажите пжл-ста какое масло заливать синтетику или полусинтетику ??? машина свежепригнана, была залита синтетика, посоветовали попробовать полусинтетику ликвимоли 10W40 пробег 200 тыс. двигатель работает нормально(ровно) проехал 7 тыс. уровень на месте, хочу попробовать синтетику 5w40. Стоит пробовать или остаться на полусинтетике ??? Благодарю заранее....
 
dimon1242 написал(а):
Подскажите пжл-ста какое масло заливать синтетику или полусинтетику ??? машина свежепригнана, была залита синтетика, посоветовали попробовать полусинтетику ликвимоли 10W40 пробег 200 тыс. двигатель работает нормально(ровно) проехал 7 тыс. уровень на месте, хочу попробовать синтетику 5w40. Стоит пробовать или остаться на полусинтетике ??? Благодарю заранее....

Если на синтетике масло не жрало и все ок было, то оставайся на синтетике, преимуществ синтетики очевидны. Тем более п/с масло это вообще в принципе масло немного лучше минерального, скорее маркетинговый ход маслянных производителей чем какой то отдельный вид масла.ИМХО
 
Подскажите, какое масло рекомендуется для 1.9 TDI 115л.с. AUY. Залил 10W40 Q8 для дизелей 4 литра, вышло выше уровня, 5 тыс. проехал так и осталось. Чем плохо большое колличество масла? Форд-Галакси 2001г. 178тыс..
 
Залил ликви моли 5w40 дизельное, сразу почувствовал машинке легче работать чем на 10w40 и вроде поменьше кушает ДТ ..... пока доволен
 
Залил назиму Мобил1 5W50, откатал ужо 2тык, пока не устало, маслом доволен, планирую его в дальнейшем и лить. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу