Какое масло выбрать для моего VW? и другие вопросы про масло

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 510
  • Просмотры 343К
Поменял Мобил 2000Супер 10W40 полусинт на синт Кастрол Эдж 10W60 результатом вполне доволен,тачила жжот злее.Вышенаписанное тож заставляет задуматься, к следующей замене прикуплю че-нить из синт Motul если найду у нас в Гомеле.Кастрол на лето вполне устраивает :clapping:
 
Я лью в своего пассатика Mobil1 5w40 и моя машинка хорошо себя чуствует. :dance2:
 
еще раз задам вопрос и в эту тему( потому как на него, в другом топике никто не ответил) Сам уже давно пользую Мотюль, доволен, и т.д. Вопрос какой- это масло премиум класса получило довольно большое распространение даже в нашей "дыре" под названием Самара, нет ли какой информации, что его стали разливать ЗДЕСЬ? Кстати на БМВ-эшном форуме человек выкладывал инфу, что кто-то там что-то прекупил, и Мотюль, как и все остальные мобилы и Кастролы стали разливать в России. Кто крутиться в этом бизнесе, пролейте свет на истину.
 
костян написал(а):
еще раз задам вопрос и в эту тему( потому как на него, в другом топике никто не ответил) Сам уже давно пользую Мотюль, доволен, и т.д. Вопрос какой- это масло премиум класса получило довольно большое распространение даже в нашей "дыре" под названием Самара, нет ли какой информации, что его стали разливать ЗДЕСЬ? Кстати на БМВ-эшном форуме человек выкладывал инфу, что кто-то там что-то прекупил, и Мотюль, как и все остальные мобилы и Кастролы стали разливать в России. Кто крутиться в этом бизнесе, пролейте свет на истину.

я в маслянном бизнесе два года.
Ни Мотюль ни Мобил ни Кастрол в России не производятся. Мобил имеет производство моторных масел в Турции, Кастрол после поглащения концерном BP производится уже не 100% в германии, я слышал что есть завод в Польше, факт что качество масла снизилось.По мотюлю ничего не слышал кроме того что производится только во Франции. Производство моторных масел в России имеет только шелл.Завод в Перми.
 
lowrider79 написал(а):
напишу здесь то что, писал на БМВ-шном форуме
"
... и так, заморочившись прочтением 2-х тем о масле, "...кто, какое, и где купить"(к сожалению их не нашел) задался изучением этого вопроса.. А точнее, некоторые пишут об использовании в своих моторах Castrol Edge 10W60 (об этом масле пойдет речь), кто Mobil, и очень хвалили Motul...
В моей конюшне Е39 540 M6244 и VW Bora 1.6 в котором как раз и залито злощасное 10w60. При покупке VW прежний владелец заливал это масло и рекомендовал его мне. Мол, это масло хорошо справляется с нагруженными режимами, а при наличии 4-х спупенчатого автомата ,который на 160 км\ч выдает 5000 об\мин (часто езжу меж город, где поддерживаю такую скорость)я подумал что это мне подойдет.И прошел на нем около 40 тыс, но поведение мотора этой зимой (появились посторонние шумы на холодную, вибрации при ХХ и др) навело на смену масла. Выбор свой остановил на Motul. Начал смотреть на вязкость ...завод рекомендует 5w30, но учитывая что пробег под 200тысяч реши поменять на 5W40. Результат превзошел все ожидания, мотор стал мягче работать, лучше разгоняться, причем стало явно лучше через 50км пробега.Начал разбираться и ох...л.
коротко 5w30 5w40 10w60
вязкость 40С мм2\с 72,3 83,4 157,0
вязкость 100Смм2\с 11,7 14,0 22,9

В 540 ОД льет 5W30 Castrol, был удивлен что кто-то в BMW льет 10W60.
надеюсь мой пример заставит задуматься, а о "чудотворных" качествах Motul-я отпишусь позже, пока рано.

))))10w60 это специфическая вязкость которая прописана производителями автомобилей на единицы моделей.Это скорее спортивные авто имеющие спроектированные под эту вязкость моторы (имею в виду зазоры под прохождение масла в точках смазки двигателя).Поэтому не выдумывайте и чаще читайте мануал на ваши авто.Там все написано!!!!!
А чудотворные эффекты от масла 10W60 на среднестатестический автомобиль просто не нужны, достаточно того что рекомендует производитель.Остальное самодеятельность и народный фольклер :) Или желание почуствовать себя в гоночном болиде, типа залито гоночное масло-жги на полную!!!!)))))
 
Благодарю Вас! Успокоили :)
 
staso написал(а):
Привезил из Германии масло Mobil Special S 10W-40
для бензиновых и дизельных двигателей.
У него допуски ACEA A3/B3, MB 291.1, VW 505


Авто VW passat B4 1.8 benzin, 1994 г. По сервисной книге
просят масло c допуском VW 500.

Так ли жизненно важны эти допуски и
можно ли залить вышеуказонное масло в данный автомобиль?


Спасибо

Допуски важны, в ваш мотор 505 допуск заливать не стоит, если конечно не хотите чтобы он в дизель не превратился)))
 
john9352 написал(а):
так может лить масло попроще и чаще???
например вернуться обратно с полусинтетики на минералку...

можно.главное чтобы допуск соответствовал.
 
ганджубас написал(а):
Допуски важны, в ваш мотор 505 допуск заливать не стоит, если конечно не хотите чтобы он в дизель не превратился)))

Т.е. мне тоже ни 501 ни 505 ни ни? только 500!?
А я вот собирался попробовать Mobil (для авто с пробегом свыше 150т.км) - есть у них такое... - не стОит? :unsure:
 
i-1 написал(а):
Т.е. мне тоже ни 501 ни 505 ни ни? только 500!?
А я вот собирался попробовать Mobil (для авто с пробегом свыше 150т.км) - есть у них такое...  - не стОит?  :unsure:

+100 ганджубас.
Вы не знаете всех особенностей конкретного двигателя так как знают их инженеры VAG!!!!
Поэтому для нас и обозначили все эти допуски!
Масло брать только по допуску! А подделка или нет, тут каждый за себя.
 
Вот такой вот антересный момент...

Что я уже лил к себе.
BP 3000
Motul 8100
Mobil Peak Life
Mobil Super S
Total Quartz 7000

Итого пока говорить рано, но у Мобила был какой то фантастический расход, я уже приготовился как минимум менять МСК... Залил Тотал, бешеный расход масла пропал...

И ещё... На Мобиле, как на первом так и втором была одна и таже фигня, если покрутить двигло активно... То через минут 30-40 такого издевательства машина начинала как то тупить, менее активно реагировала на попытки разгона и т.д. (только мои субъективные ощущения)...

Думаю следующим будет Motul 6100
 
из последнего заливал МOBIL
зимой 0W-30
на лето 5W-40
ВСЁ :good:
никаких нареканий и во все предыдущие машины заливал Mobil 10w-40
и только положительные отклики и эмоции, правда покупал всегда в проверенных магазинах и сервисах ! B)
 
i-1 написал(а):
Т.е. мне тоже ни 501 ни 505 ни ни? только 500!?
А я вот собирался попробовать Mobil (для авто с пробегом свыше 150т.км) - есть у них такое... - не стОит? :unsure:

))))Комрад вам нужен скорее всего масло с допуском 502.00 т.к. это на данный момент один из основных базовых допусков:VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;
этот допуск перекрывает устаревшие 500.00 и 501.00
В основном все передовые высококачественные масла имеют допуск 502.00

по допуску 505.00:VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.
Если у вас дизель смело применяйте)))

Масло применяйте согласно допуску....он указан на канистре...ну или на бочке если в сервисе.
 
ганджубас написал(а):
))))Комрад вам нужен скорее всего масло с допуском 502.00 т.к. это на данный момент один из основных базовых допусков:VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;
этот допуск перекрывает устаревшие 500.00 и 501.00
В основном все передовые высококачественные масла имеют допуск 502.00

по допуску 505.00:VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.
Если у вас дизель смело применяйте)))

Масло применяйте согласно допуску....он указан на канистре...ну или на бочке если в сервисе.

Но у меня бензиновый Моновпрыск :unknw: и всего то 90 лошадок - хотя жарю я на них аж до 5000 об/мин :drive:
На канистре понятно - а где для машины допуск? :unsure:
 
i-1 написал(а):
Но у меня бензиновый Моновпрыск :unknw: и всего то 90 лошадок - хотя жарю я на них аж до 5000 об/мин :drive:
На канистре понятно - а где для машины допуск? :unsure:

)))не важно какой впрыск и сколько лошадок))
Допуск масла либо в мануале, либо у дилера в оригинальной программе по подбору запчастей.....либо поиск на бескрайних просторах интернета)
Однако повторюсь что скорее всего вам подойдет (даже с запасом) 502.00 допуск и если мотор потрепанный то вязкость 10W40 в самый раз!Интервал смены 10000км.
 
Ну я впринципе так и лил Castrol Magnatec 10W-40, а этой зимой пробовал Castrol Magnatec 5W-40, а сейчас хотел попробовать Мобил для старичков (но он правда 10В60 вроде)
ОК не будем рыпаться и покупаю снова кастрол10В40
Спасибо ;)
 
john9352 написал(а):
так может лить масло попроще и чаще???
например вернуться обратно с полусинтетики на минералку...

в этом есть зерно истины) Современную полусинтетику от минералки имало что отличает, только что вязкостно-температурные характеристики.
 
А я вот заливаю Aral 10W-40, это хорошо? :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу