Alex78
Оракул
- Сообщения
- 2 392
- Реакции
- 25
- Город
- Казахстан, Астана
- Авто
- Golf2, EZ, 1984 продан. RP, 1990 продан; SAAB9000, 1996
"Плюс на форсунку приходит с реле бензонасоса через балластный резистор (т.е. всё штатно по схеме). А второй плюс приходит тоже прямо на форсунку через мой резистор напрямую с аккума (это я добавил дополнительно). Т.е. на форсунку идет одновременно два плюса с разных мест. Свой резистор я поставил номиналом 3,4 Ома (штатный у меня 3,6 Ома).
Завелся, прогрел, поехал. Всё ништяк, никаких провалов, никаких попыток заглохнуть у мотора. Всё так же отлично, как и с закороченным резюком. Проехал так километров 30. Остановился, заглянул под капот. Глядь, а изолента которой я временно примотал свой резистор расплавилась нафиг. А сам резюк сильно горячий. Такое ощущение, что весь ток на форсунку шел через него. Получается, что 4 Ватта маловато будет.
Тут же наматываю изоленты по новой, а резистор подключаю просто параллельно штатному. Получилось параллельно два резюка 3,6 и 3,4 Ома. Т.е. общее сопротивление примерно 1,6 Ома. Делаю заезд километров на 20. Всё также отлично, просто праздник какой то. Остановился, пощупал свой резюк. А он чуть теплый всего лишь. "
Не понял разницу - два разных плюса через два разных резистора? Плюс у тебя один и тот же, если не два аккума. Походу где-то контакт на штатном теряется, раз греется дополнительный. Обе схемы включения абсолютно идентичны, за исключением места включения и сопротивления проводов. Это можно в расчет не брать.
Завелся, прогрел, поехал. Всё ништяк, никаких провалов, никаких попыток заглохнуть у мотора. Всё так же отлично, как и с закороченным резюком. Проехал так километров 30. Остановился, заглянул под капот. Глядь, а изолента которой я временно примотал свой резистор расплавилась нафиг. А сам резюк сильно горячий. Такое ощущение, что весь ток на форсунку шел через него. Получается, что 4 Ватта маловато будет.
Тут же наматываю изоленты по новой, а резистор подключаю просто параллельно штатному. Получилось параллельно два резюка 3,6 и 3,4 Ома. Т.е. общее сопротивление примерно 1,6 Ома. Делаю заезд километров на 20. Всё также отлично, просто праздник какой то. Остановился, пощупал свой резюк. А он чуть теплый всего лишь. "
Не понял разницу - два разных плюса через два разных резистора? Плюс у тебя один и тот же, если не два аккума. Походу где-то контакт на штатном теряется, раз греется дополнительный. Обе схемы включения абсолютно идентичны, за исключением места включения и сопротивления проводов. Это можно в расчет не брать.