Провалы при прогреве двигатель RP возвращение к старой теме - 2

TPN написал(а):
Демпфера нет - мономотроник 100%.

Несколько легкомысленное заявление. У меня джетроник и никаких демпферов. Специально интересовался этим вопросом - с какого то года демпферы не ставились на джетроник
 
TPN
А вот ЭТО пойдет на МоноДжетроник образца 1988г.???
Верхняя часть моновпрыска
VAG 051133027A
Bosch 0 986 438 504

В Етке их 2 штуки. 051133027A и 051133027
Обе идут на мотор RP
 
Так а что тогда мне делать? Мнения разделились-то... Отчего зависит плавное падение оборотов? Вот думаю РХХ перекинуть с моего старого моника, может поможет...

Почитал умные книжки и обнаружил, что тот моник, который сейчас стоит у меня действительно мономотроник...
 
Alex78 написал(а):
Несколько легкомысленное заявление. У меня джетроник и никаких демпферов. Специально интересовался этим вопросом - с какого то года демпферы не ставились на джетроник

Может и легкомысленное. Знания черпаем по книгам, которые нам их дают.

0pMOy6Sf7v.JPG
 
Motto написал(а):
TPN
А вот ЭТО пойдет на МоноДжетроник образца 1988г.???
Верхняя часть моновпрыска
VAG 051133027A
Bosch 0 986 438 504

В Етке их 2 штуки. 051133027A и 051133027
Обе идут на мотор RP

051133027 - верхняя часть "старого" образца.
051133027A - верхняя часть "нового" образца.
Пойдёт любая (вместе с соответствующей ей форсункой).
 
Слушай, TPN. При всем уважении к тебе, да и к остальным участникам форума, осмелюсь высказаться. Не надо слепо верить тому, что написано в книгах! Пример тому в приведенной тобой выдержке (четвертая строка снизу). Что, в системе впрыска "Mono-Jetronic" регулятор давления топлива выполнен НЕ заодно с агрегатом центрального впрыска?
 
А у меня и балластного резистора нет :) И все равно жетроник
 
Малай написал(а):
Слушай, TPN. При всем уважении к тебе, да и к остальным участникам форума, осмелюсь высказаться. Не надо слепо верить тому, что написано в книгах! Пример тому в приведенной тобой выдержке (четвертая строка снизу). Что, в системе впрыска "Mono-Jetronic" регулятор давления топлива выполнен НЕ заодно с агрегатом центрального впрыска?

Критику принимаю.
Отныне буду придерживаться следующего: основное отличие системы mono-jetronic от mono-motronic заключается в том, что в мотронике система зажигания другого типа и УОЗ полностью контролируется ЭБУ.
Какие будут комментарии???

To Alex78
А у меня и балластного резистора нет  И все равно жетроник

Несколько вопросов:
1. Сколько э/м клапанов установлено в магистрали "адсорбер-впрыск".
2. На пластине крепления РХХ есть место для установки демпфера ДЗ.
3. Номер на ЭБУ (ну, эт я много захотел :blum: ).
 
1Клапан один
2Место я под него не нашел, хотя моник не снимал, а так не видно
3Если подскажете как до номера добраться, скажу

Зажигание у меня отдельно и ЭБУ не управляется
 
Отсечной клапан (чёрного цвета) прикручен на мет. кронштейне на правом крыле (возле короба возд.фильтра "к салону").
Номер на ЭБУ сверху (зелёненькая наклейка с надписью Bosch х ххх ххх ххх). ЭБУ за перегородкой моторного отсека, под пластиковым щитком.
И последнее, машинка случаем не "конструктор"? B)
 
Про демпфер я тоже в мануалах читал.
Сперва я думал, что он нужен лишь для того, чтобы узел ДЗ не разбивало, когда резко педаль газа бросаешь. Потом в мануалах прочитал, что демфер нужен лишь для того, чтобы организовать задержку включения конечника в штоке РХХ. Т.е. когда на оборотах бросаешь педаль газа, форсунка перестает прыскать топливо, пока обороты не снизятся до определенной величины. Так вот, без задержки машина резко тормозит двигателем и получается клевок при бросании педали. Чтобы этого не было, на МоноДжетронике стоит механический демпфер. А потом уже стали эту задержку организовывать программно, в мозгах.
Но вот с какого момента Демфер упразднили неясно. В одних источниках написано, что уже его не было на МоноДжетрониках образца конца 1989 г. В других, что его не стало только на МоноМотрониках.

С клапанами адсорбера такая же история. Сначала их было два. Потом стали делать один. И тоже ХЗ с какого времени. То ли еще на MJ, то ли уже на ММ
То же и с балластным резюком. С какого то момента его то ли вообще упразднили, то ли начали ставить в другое место.

ЗЫ
Кто не доверяет нашим книгам, которые обычно идут в вольном переводе, читайте мануалы в оригинале. На сайте всё есть. Translate.ru рулит.
 
Вот еще интересный вопрос.
Датчик включения подогрева "ЕЖА" упразднили только на МоноМотрониках или уже на МоноДжетрониках.

ЗЫ
Кто не в теме. Подогрев ежа включается красным ДТОЖ на MJ и включается мозгами на ММ.
 
Да уж... начиталсо :) Вобщем у меня получается ситуёвина такая: с каждым днем машинка все лучше и лучше. Сегодня завелась с полоборота, обороты скакнули до 1500 и тут же упали на 1200 и медленно снижались по мере прогрева до 900. Поехал на работу. За 25 км поочередно пустых дорог и пробок двигатель вел себя просто замечательно, при сбросе газа обороты резко падают до 1500, а потом медленно (секунды за 3-4) до положенных 850. Обороты стоЯт ровно, без провалов и прочего "ТГМ". Как же так получается? Мономотроник без проблем встает на моноджетроник (точнее середка впрыска)?
 
TPN написал(а):
Отсечной клапан (чёрного цвета) прикручен на мет. кронштейне на правом крыле (возле короба возд.фильтра "к салону").
Номер на ЭБУ сверху (зелёненькая наклейка с надписью Bosch х ххх ххх ххх). ЭБУ за перегородкой моторного отсека, под пластиковым щитком.
И последнее, машинка случаем не "конструктор"? B)

Клапан стоит на корпусе возд фильтра - один, цвет не обратил внимания.

Где блок находится я знаю. Я пытался его выдернуть, он пластиковой крышкой закрыт. Как ее снять :unknw: Ломать не хочется, да и холодновато...
Как она снимается - типа сдвинуть туда-то, повернуть на столько-то...
Вряд-ли конструктор, двиг RP, на наклейке в багажнике тоже, колхоза не видно
 
Motto написал(а):
Вот еще интересный вопрос.
Датчик включения подогрева "ЕЖА" упразднили только на МоноМотрониках или уже на МоноДжетрониках.

ЗЫ
Кто не в теме. Подогрев ежа включается красным ДТОЖ на MJ и включается мозгами на ММ.

Я так понимаю он должен стоять на пластиковом тройнике снизу?
 
Alex78 написал(а):
Я так понимаю он должен стоять на пластиковом тройнике снизу?

Да.
На Моноджетронике 3 ДТОЖ. Синий на мозги, черный на приборку, красный включение реле подогрева коллектора (ЕЖА). Синий и красный сверху, черный снизу. На некоторых авто (Гольфы, Венто...) идет один сдвоенный ДТОЖ сразу и на мозги и на приборку.
 
Продолжение моей, почти "детективной" истории.

Как я и обещал, отписываюсь после нескольких проведенных экспериментов.
Итак, поездил с закороченным балластным резюком (напоминаю, он у меня на правом крыле). Проехал так около 100 км. Всё изумительно. Мотор заводится, провалов никаких нет, при бросании газа заглохнуть не пытается. Короче сплошная нирвана. :) Только перемычку с резюка убираю и понеслось.
Через пару минут после заводки мотор глохнет. Работает только если педалью газа не дать ему заглохуть и держать обороты 1000-1200 об/мин.
Если с педалью газа греть мотор до 70 градусов, потом он работает более менее устойчиво. А на горячем моторе, время от времени при бросании газа мотор начинает глохнут. И глохнет сцука, если вовремя ему педалью газа не помочь. Особенно неприятно это где нибудь на перекрестке. И хорошо, если мотор сразу заведется. А бывает, что фиг.
А с закороченным балластным резистором ничего такого нет, всё отлично.

Вторая часть.
Сегодня таки доехал до магазина радиодеталей.
Набрал МЛТ-шек мощностью 2 Вт. и запаял 2 составных резистора. Один сопротивлением 1,9 Ома, другой 3,4 Ома. Мощей по 4 Ватта оба.

Сперва собрал схему такую.
Плюс на форсунку приходит с реле бензонасоса через балластный резистор (т.е. всё штатно по схеме). А второй плюс приходит тоже прямо на форсунку через мой резистор напрямую с аккума (это я добавил дополнительно). Т.е. на форсунку идет одновременно два плюса с разных мест. Свой резистор я поставил номиналом 3,4 Ома (штатный у меня 3,6 Ома).

Завелся, прогрел, поехал. Всё ништяк, никаких провалов, никаких попыток заглохнуть у мотора. Всё так же отлично, как и с закороченным резюком. Проехал так километров 30. Остановился, заглянул под капот. Глядь, а изолента которой я временно примотал свой резистор расплавилась нафиг. А сам резюк сильно горячий. Такое ощущение, что весь ток на форсунку шел через него. Получается, что 4 Ватта маловато будет.

Тут же наматываю изоленты по новой, а резистор подключаю просто параллельно штатному. Получилось параллельно два резюка 3,6 и 3,4 Ома. Т.е. общее сопротивление примерно 1,6 Ома. Делаю заезд километров на 20. Всё также отлично, просто праздник какой то. Остановился, пощупал свой резюк. А он чуть теплый всего лишь.

Осталась 3-я часть опыта. Подать плюс на форсунку целиком через свой резистор. Пока не придумал, как это сделать не разрезая проводки. Но что нибудь придумаю. Заодно ток форсунки хочу замерить. Интересно, сколько ж она потребляет.

ЗЫ
Раз с закороченным резюком всё нормально, я сразу подумал, что может быть в нем какой то косяк. Ну там жилка может внутри надломилась или еще чего.
Снял, принес его домой и давай пытать. Давал через него ток начиная с 0,1 Ампера и заканчивая максимумом для него (8 Ватт резюк рассеивает, значит ток около 0,7А). Давал ток, замерял падение напруги на резисторе.
Блин, всё отлично. Никаких бросков или перерывов в подаче тока. Падение напруги на контактах в пределах нормы.
Я уже не знаю что и думать. Прямо мистика какая то.
Очень надеюсь, что 3-й эксперимент поставит точку.
 
Motto написал(а):
Да.
На Моноджетронике 3 ДТОЖ. Синий на мозги, черный на приборку, красный включение реле подогрева коллектора (ЕЖА). Синий и красный сверху, черный снизу. На некоторых авто (Гольфы, Венто...) идет один сдвоенный ДТОЖ сразу и на мозги и на приборку.

Есть такой - красный весь :)
 
Назад
Сверху Снизу