Провалы при прогреве двигатель RP возвращение к старой теме - 2

flicker написал(а):
Как всегда: чем дольше открыта форсунка, тем больше налилось бензина. Чем быстрее форсунка откроется, тем дольше останется открытой.

Для чего тогда датчик кислорода, обучаемый (адаптируемый) контроллер двигателя и т.д.?
К тому же не реально изготовить форсунки без разбороса параметров.
Кстати, по осциллограмме на обмотке форсунки мы увидим электрические сигналы, а как на самом деле открывается и закрывается форсунка (механические задержки) может тому и не соответствовать.
Объяснение влияния величины балластного резистора на ток и/или напряжение слишком прямолинейно. Форсунка представляет из себя два резонансных контура, электрический и механический, баластный резистор влияет еще и на добротность электрического контура, не думаю, что все возможно объяснить просто так, процессы думаю намного сложнее.
 
У меня тоже вышеописанный глюк наблюдаются с тем отличием, что если машина заглохнет, то заводится сразу и без проблем. А как прогреется ваще все супер. То есть получается глюк происходит один раз в сутки. Буду следить за этой темой. :thankyou2:
 
И ещё раз повторюсь:

https://vwts.ru/forum/index.php?s...=70831&st=0

В четырёх ветках параллельно идёт одна тема: проблемы с моновпрысками, при прогреве, при высокой влажности, при температуре от -5 до +10. Я для себя решение нашел, хотя проблема отчасти остаётся.
 
TPN написал(а):
051133027 - верхняя часть "старого" образца.
051133027A - верхняя часть "нового" образца.
Пойдёт любая (вместе с соответствующей ей форсункой).

Доброго времени суток.
Так получается что форсунка 051 133 025А не становится с верхней частью
051 133 027 ? И 051 133 025 не становится с 051 133 027А ?
 
Да.
 
Скажите почему ни на одном впрыске нет номеров тех, которые выдаёт ЕТКА
Например, ЕТКА- нижняя часть узла впрыска 051 133 028G,051 133 028J.
Так же и на мониках Ауди 80, там тоже номера 051 133....
На самих же мониках выбиты какие-то 051 133 015D,S.P.M..... все на 015 оканчиваются.
Если это была замена номеров, то где можно это посмотреть?
Вот пример впрыска
Ну Бошевские понятно, а Ваговские ЕТКА не знает. Может ещё какие каталоги есть где присутствуют эти номера?
Сколько видел впрысков и всё 015
 
enterne написал(а):
Может ещё какие каталоги есть где присутствуют эти номера?

Интересуетесь номерками? Есть небольшая табличка :)

a9457282aa32t.jpg


ef98d582a600t.jpg


f028e7943285t.jpg
 
Вот и я допрыгался :( года два был легкий ТГМ с утрица и вот вчера конкретное АГА!
Позавчера отъездил целый день все было прекрасно.
Вчера утром запускать - схватил с пол тычка и потух, на дальнейшее проворачивание стартером ноль эмоций не схватывает. Оставил до вечера уехал на работу. Вечером прежде всего зарядил аккумулятор, кручу ноль эмоций педальку газа в полик и потихонечку отпускаю начал схватывать в догонку и запустился на 2-х цилиндрах чуть прогазовал вроде прочихался и работает но педаль полностью не отпускаю чуть погрел (около 60 градусов) и попробовал плавно отпустить педальку газа Паська сразу заглох

:) попытался запустить не в какую. Вывернул свечи 1 в копоти но сухая 2-3 утонули в бензине 4 в копоти сухая. Регулятор давления разобрал ( хотя раньше в него не лазил) все на удивление чисто льда нет мембрана цела. замер давления топлива показал 1,2 что меня не удивило месяц назад менял все - насос, фильтр топливный,воздушный, ДТОЖ, РХХ, ЛЗ.

Первым делом я так думаю надо лопатить проводку, замеры датчиков пока не делал. Заменил свечи ( а вдруг бывало)

:unsure: запустился с пол тычка и дальше по схеме с верху сообщения- Вывернул свечи 1 в копоти но сухая 2-3 утонули в бензине 4 в копоти сухая.
снег за трубой подзасрал копатью. Короче похоже попал:( хотя за машинкой слежу и это прямо таки как гром среди ясного неба. Буду благодарен если тема не утихнет и мы поможем друг другу. С механикой у меня все в порядке а вот с электроникой не ахти даже очень:( Забыл сказать у меня моно Джетроник
 
Кукурузник Ан3 написал(а):
Вот и я допрыгался :( года два был легкий ТГМ с утрица и вот вчера конкретное АГА!
Позавчера отъездил целый день все было прекрасно.
Вчера утром запускать - схватил с пол тычка и потух, на дальнейшее проворачивание стартером ноль эмоций не схватывает. Оставил до вечера уехал на работу. Вечером прежде всего зарядил аккумулятор, кручу ноль эмоций педальку газа в полик и потихонечку отпускаю начал схватывать в догонку и запустился на 2-х цилиндрах чуть прогазовал вроде прочихался и работает но педаль полностью не отпускаю чуть погрел (около 60 градусов) и попробовал плавно отпустить педальку газа Паська сразу заглох

:) попытался запустить не в какую. Вывернул свечи 1 в копоти но сухая 2-3 утонули в бензине 4 в копоти сухая. Регулятор давления разобрал ( хотя раньше в него не лазил) все на удивление чисто льда нет мембрана цела. замер давления топлива показал 1,2 что меня не удивило месяц назад менял все - насос, фильтр топливный,воздушный, ДТОЖ, РХХ, ЛЗ.

Первым делом я так думаю надо лопатить проводку, замеры датчиков пока не делал. Заменил свечи ( а вдруг бывало)

:unsure: запустился с пол тычка и дальше по схеме с верху сообщения- Вывернул свечи 1 в копоти но сухая 2-3 утонули в бензине 4 в копоти сухая.
снег за трубой подзасрал копатью. Короче похоже попал:( хотя за машинкой слежу и это прямо таки как гром среди ясного неба. Буду благодарен если тема не утихнет и мы поможем друг другу. С механикой у меня все в порядке а вот с электроникой не ахти даже очень:( Забыл сказать у меня моно Джетроник

Желательно замерить давление масла при холодном запуске. Возможно заклинил клапан в маслонасосе. Просто недавно попалась машинка с такими симптомами- тоже весь впрыск и проводку перетряхнули, а дело было в клапане.
 
FomaRP написал(а):
Желательно замерить давление масла при холодном запуске. Возможно заклинил клапан в маслонасосе. Просто недавно попалась машинка с такими симптомами- тоже весь впрыск и проводку перетряхнули, а дело было в клапане.

Как это можно спутать?
При заклинившем клапане стартер крутит двигатель очень легко, можно даже на бендикс подумать...
 
Спасибо за совет ! Но путем того что дал двигателю воздуха - снял вакуумные шланги двигатель запустился и держит холостые выяснилось что очень сильно богатит смесь, проверил проводку - форсунки, ДПДЗ,РХХ все в норме> что не удивило завтра (сегодня устал чтото да и утро вечера мудренее)куплю мультиметр будем мерить датчики и звонить проводку мозгов как только так отпишу что получилось
 
Провод лямбды не коротит на массу или на 12В? Моновпрыск от этого иногда с ума сходит...
 
о проводе лямбды не проверял Спасибо проверю:) А пока отчитываюсь - не поверите не смог купить мультиметр ! либо магазин закрыт либо нет в наличии! я в шоке! пока он был не нужен чуть ли не запинались о них в магазинах.
вернулся домой и попробовал одну веЗЧ - разобрал регулятор давления и подложил под пружину (с верху в крышку) шайбу 1,5 миллиметра дабы задушить - снизить подачу. Запустился легко заткнул все вакуумные трубки работает. остановил двигатель попытался запустить снова - ВСЁ опять залиты свечи и нет не одной вспышки ! напомню зажигание в полном порядке. Отключал все температурные датчики и лямбду дабы заставить работать по аварийной программе - без толку, заменил датчик положения дроссельной заслонки ( стоял новый) - без толку, и еще заметил - мозг перестал управлять РХХ он стоит и все не движим - заменил - без толку. Уже ума не приложу что может быть:( сегодня на работе на сутках как вернусь домой проверю провод лямбды как посоветовал UglyAdmin больше уже не знаю что и может быть:(
 
Ё маё начинают посещать мысли о карбюраторе от девятки:(
 
Egorych написал(а):
У меня при провалах начинает пованивать бензином, и если заглушить двигло и проверить масло, то щуп тоже бензином воняет. Складывается впечатление, что форсунка льет как надо, а воздуха не хватает, и топливо не сгорает полностью в горшках.
Форсунка тоже стрекочит о своей тяжелой жизни.

немного косвено смахивает на это только форсунка у меня работает БЕЗ ШУМНО! Кстати авто прошло 423 тысячи без капиталки и нет на нее намека механическая часть ВСЯ в полном порядке и компрессия и все все все масла вообще не потребляет.
 
Кукурузник Ан3 написал(а):
остановил двигатель попытался запустить снова - ВСЁ опять залиты свечи и нет не одной вспышки !

Другими словами из форсунки бензин подаётся согласно импульсам ДХ, а искры на свечах нет? Тут один вариант - копать в сторону высоковольтной части. Кстати, катушка круглая или квадратная?
 
Искра то как раз есть и вполне хорошая, катушка круглая родная (написано на ней Бош) разъем датчика хола проверил первым делом увидел там окислы обрадовался почистил да не тут то было:(
Свечи новые, провода новые, бегунок старенький но вроде работает, крышка тоже без следов пробоя. Снимал наконечники одевал свечи (все 4) положил на клапанную крышку цыкают все свечи хорошо и распределённо :(
 
Остаётся компрессия.
разобрал регулятор давления и подложил под пружину (с верху в крышку) шайбу 1,5 миллиметра дабы задушить - снизить подачу

Если что, то подачу Вы только увеличили. Почитайте про устройство моновпрыска.
 
Ё маё точно! Благодарю что носом ткнули! Нужно убирать эту шайбу нафиг!
И сразу спрошу Вас на правильном ли я пути - если попробовать снизить давление будет толк или мозги попытаются это дело компенсировать длинной импульса на форсунку?
 
Назад
Сверху Снизу